ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 11:43. Заголовок: Тахометр.


Чувствую вопрос жгучий баян) Но все.
Как крепить знаю, ну блин - как подключать.
Мож у кого есть фотки)
Помогите ну)

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 15
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 13:55. Заголовок: de1phi Буду ставить..


de1phi Буду ставить шестерочный) Не знаю, он мне больше нравится, спасибо всем, кому надо могу скинть свой луаз сюда

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 981
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 18:50. Заголовок: Xenon52 кидай резуль..


Xenon52 кидай результат установки сюда, а о машине в ЖЖ

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1035
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 22:16. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..


de1phi пишет:

 цитата:
Paul R-0707 дело ваше, я лишь предложил вариант, который более наглядный и удобный в повседневной эксплуатации


Ну у меня пока вообще никакой не стоит. Просто шестёрочный у меня ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, когда Газелями ещё и не пахло, стоял.
По этому и объяснил человеку как его подключить.
Но и на нынешнем ЛуАЗе, хоть выбор сегодня и больше, чем в восьмидесятые годы, я опять буду шестёрочный ставить.
Причём, по внешнему виду он на ЛуАЗе в итоге будет как родной
Просто пока руки до этого ещё не дошли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 09:00. Заголовок: Paul R-0707 не совсе..


Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 13:00. Заголовок: Paul R-0707 Шестеро..


Paul R-0707 Шестерочный вон пошел а магаз купил) А газелевских такие только на рынках, сейчас уже полная приборка идет) Всмысле ЖЖ?)

ЛуАЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1036
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 21:15. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..


de1phi пишет:

 цитата:
Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :)


В том то и дело, что получаются довольно похожие.
От корпуса шестёрочного тахометра обрезается верхняя косая часть, далее берётся корпус ЛуАЗовского спидометра и от него обрезается дно.
Затем на тахометр ставится стрелка от ЛуАЗовского спидометра. У тахометра ВАЗ, ось тоньше ЛуАЗовского спидометра, по этому посадочное место стрелки придётся доработать. После этого красная зона на шкале подгоняется под данные МеМЗа и обрезанный тахометр вставляется в корпус ЛуАЗовского спидометра.
После этого небольшое отличие ВАЗовского шрифта уже не бросается в глаза
Всё это в итоге ставится в ЛуАЗовский щиток, в который справа вверху вставляются те же ВАЗовские часы, у которых блестящий ободок заменён на ободок от ЛуАЗовского прибора, а внизу вольтметр от УАЗа. С левой стороны щитка вместо приборов (на пластассовой пластине) ставятся клавишные включатели света, печки и ещё чего нибудь, по желанию.
Этот щиток ставится по середине торпеды, вместо панели с центральным включателем света, подсоса (подсос кочует вниз к рычагу люка воздухопритока) и включателем печки.
В итоге всё выглядит однообразно и даже похоже на заводской вариант
Всё это у меня уже было реализовано в восьмидесятых годах на моём первом ЛуАЗе.
Только вольтметров УАЗовских тогда ещё не было, я колхозил вольтметр из указателя температуры (в За рулём когда то была схема переделки), на его тарировку я убил несколько долгих зимних вечеров.
На нынешнем ЛуАЗе я пока просто ещё не добрался до этого (хотя весь материал уже давно лежит на готове), но когда доберусь картинки и описание обязательно будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 01:42. Заголовок: Вставлю своих 5 копе..


Вставлю своих 5 копеек - у меня стоит вот такой электронный тахометр с вольтметром.
Плюсы:
1. Достаточно маленький, можно поставить в любом месте. Бывает с красной и зелёной индикацией.
2. Приличное исполнение внутри по сравнению с аналогами.
3. Гарантия 3 мес от продавца и год от производителя.
4. Пломба позволяет вскрыть без нарушения оной
Минусы:
Очень тонкие и короткие провода. Желательно менять сразу.

P.S. Не реклама, просто делюсь впечатлениями. В Киеве на Перова гривен 120-140 стоит.
Если интересно, выложу фотографию из машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1114
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 02:00. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..


Вот мой вариант, сегодня сварганил:

Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём.
Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным.
А вот исходный материал:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 986
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 11:33. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём.
Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным.


А погрешность большая и куда его подключать ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1115
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 13:05. Заголовок: mrz пишет: А погреш..


mrz пишет:

 цитата:
А погрешность большая и куда его подключать ?


Погрешность не более, чем если он стоит на своём родном ВАЗе, ведь в механизме или схеме ничего не менялось.

А подключается он просто:

1 - Лампочка освещения шкалы.
2 - Минус (масса).
3 - Импульс оборотов (на клемму катушки зажигания соединённую с прерывателем зажигания).
4 - Плюс (при включённом зажигании, подключается к питанию ближайшего прибора).
5 - Контрольная лампа подсоса.
6 - Контрольная лампа зарядки АКБ.
7 - Контрольная лампа ручника.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1119
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 00:28. Заголовок: Промежуточный итог: ..


Промежуточный итог:


Установлено всё это хозяйство будет таким образом:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Минеральные воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 07:43. Заголовок: Paul R-0707 Очень ин..


Paul R-0707 Очень интересный вариант.
Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 14:22. Заголовок: Vladimir_ пишет: Я ..


Vladimir_ пишет:
 цитата:

Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом.


Твой вариант осуществить даже проще моего, только ободок на тахометре ещё заменить
Но у меня ещё два прибора помещаются (вольтметр и часы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 20:33. Заголовок: стуки в двигателе


мужики,посчёт подключения всё понятно,пробовал с нивы,тот же шестёрочный,только на холостых стрелка вообще стоит,когда подгазовываешь-стрелка чуток подпрыгивала. что делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1122
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 04:02. Заголовок: А система зажигания ..


А система зажигания штатная, или электронная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 17:16. Заголовок: стуки в двигателе


конечно штатная,к ней можно както подлючить или нифига небудет работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1123
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:29. Заголовок: Тахометры на ВАЗ-210..


Тахометры на ВАЗ-2106 и 2121 вроде двух видов были. По крайней мере ранние выпуски с БСЗ не работали. А вот работают ли поздние с обычной я не в курсе.
Но у меня в Союзе на ЛуАЗе шестёрочный тахометр стоял и работал и на нынешнем я до переделки купленного б/ушного тахометра его сперва подключил для проверки.
Так же здесь на форуме и у других такие тахометры стоят.

Так, что три варианта:
1) У тебя тахометр не правильно подключен.
2) Тахометр дохлый.
3) Тахометр не подходящий к обычной системе зажигания (это только если поздние тахометры действительно не совместимы с обычной системой зажигания).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 17:34. Заголовок: стуки в двигателе


когда он стоял на ниве-то всё работало эт точно,внезапно ни стого ни с сего неоткажет. подключал всё правильно,там ничего сложного. минус- масса, управляющий провод на катушку,плюс-плюс,вот и всё. посчёт совместимости годов- нива 87годо,луаз 84. что подскажите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1093
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 20:05. Заголовок: константин схема тах..


константин схема тахометра изменилась в 83 году, но физически бывало разное.
Когда подключал шестерочный тахометр к инжектору (блок микас 7.2) использовал эту схему

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 09:11. Заголовок: Пацаны у меня Луаз п..


Пацаны у меня Луаз прстой без примамбасов. Просто я сохранил все его рабочие функции сохранил, всё работает в идеале. Мой кабанчик тянет сотку, только руль держать тяжело,а так и волгу обганял. Короче не пандуйтесь, всё равно Волынец самая лучщая машина и даже не парьтесь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА