Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1415
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.12.13 14:34. Заголовок: Замок зажигания и что с ним связанно
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 16:43. Заголовок: Не работает зажигание((((
Поехали мы тут значит на днях на рыбалку.... НУ едем едем, решили как обычно под горку бензина съекономить , спуск 3 километра. Ну скатились значит, ключ зажигания вкл, а он фиг - не реагирует. Ну мы как поинерции шли,так он на скорости потом запустился. Едем дальше, решили остановиться проверить, что за дела такие, путь нам предстоял не близкий и грязи приличные. Остановилить на очередном спуске(чтобы если вдруг че хоть с толкача запустить) все нормально запустилась родная. Едем дальше и тут через 2-3 километра заглохли((( И ВСЕ... Ключ поварачиваешь, а двигатель даже не хватается. НЕ туда и не сюда.Сняли защиту, сняли стартер, "пятоки" зачистили, проводку осмотрели все вроде нормально, аккум заряжен по полной, да и проехали то всего 10Км.От ключа стартер не крутит, а при замыкании отверткой закрутил, но двигатель по прежнему не хватается. Поставили все на место и тут вообще все заглохло. Даже того что было после остановки нет, то он хоть признаки жизни подавал,хоть щелкал, а ту вообще глухо. Попробовали с толкача безполезно. Как выяснилось позже провода перепутали.Опять разобрали провода местами поменяли, все - вернулись к тому что было после остановки - щелкает но не крутит. В игоге завели с толкача. Рыбалка конечно накрылась. Поехали домой. По пути решили остановиться - таже петрушка . Сначала запустился, заглушили второй раз опять не запускается - снова толкали. После этого 3 раза по пути проверяли запускался. Не можем понять в чем дело((( Сналала думали проводка, но потом стали склоняться что может замок зажигания "гонит". Подскажите кто , что знает по етому вопросу? А товслед выходные опять собрались в глухомань, а что подшаманить ума не приложу(
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 430
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 29.09.08 09:51. Заголовок: Без релюх замок зажи..
Без релюх замок зажигания долго не протягивает. Старые с керамической подложкой без запирания прортягивают подольше, не плавятся от нагрузки. А вот новые с пласмасой за неделю сплавляются. Ведь весь ток идет через замок зажигания в стандартной компоновке проводки Луаза, кроме тока стартера. У меня старый просто сносился, поставил жигулевский с запиранием руля - сплавился при езде с фарами. Поставил релюхи на: зажигание, габариты, фары. Не греется. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если сгорает замок, то отсоединяеш провода от замка и заводишся. Если щелкает реле стартера а стартер не работает смотри втягивающее реле стартера. А вообще в машине должен быть пробник типа отвертки с лампочкой чтоб продзвонить можна было. Если знаеш что и как работает то ремонт займет 5минут + кусок проволки. Даже заведеш машину без ключа.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.08 14:49. Заголовок: Спасибо, мужики! Буд..
Спасибо, мужики! Буду кумекать, авось разберусь... Короче я так понял надо с замком зажигания разбираться, либо стартер гонит. Вот этим наверное и займусь в первую очередь.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.11 23:15. Заголовок: Подходит ли замок зажигания от ЗаЗа на ЛуаЗ?
Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 29.12.11 23:20. Заголовок: Вроде бы как от него..
Не знаю как замок, но вот личинки точно одинаковые.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 870
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.12.11 00:52. Заголовок: chaosracing пишет: ..
chaosracing пишет: цитата: | Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой? |
| Замки с запором рулевой колонки: ЛуАЗ-969М, ЗАЗ-968А и 968М, ВАЗ-2101 (и т.п.), ГАЗ-24 все взаимозаменяемы. К этим замкам существует два вида контактных групп, с различным расположением контактных штырей. Но между собой, в корпусе замка обе контактные группы взаимозаменяемы. Проблема при потерянных ключах: замок невозможно вытащить из кронштейна рулевой колонки не повредив сам замок или кронштейн! Для снятия замка, личинку необходимо повернуть в положение "0" (не "стоянка"!) и нажать тонким стержнем через отверстие (если отверстия нет, нужно будет найти место расположения упора пружины запора и просверлить отверстие самому) в кронштейне рулевой колонки пружину упора внутрь. Только после этого замок можно вынуть из кронштейна. Если ключей нет, нужно сколупнуть накладку ( 1) найти штифт удерживающий личинку ( 2) и расшатывая личинку постараться вытащить этот штифт. Пытаться высверливать штифт бесполезно, он калённый, а корпус замка из мягкого сплава. В крайнем случае, если штифт не удастся вытащить, личинку придётся выламывать варварским способом. После этого отвёрткой повернуть механизм замка в положение, в котором упор пружины ( 3) через отверстие в кронштейне рулевой колонки при помощи тонкого стержня удастся утопить.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.11 03:28. Заголовок: ох, емае... а попрощ..
ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты. а там гляди и ключ найду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 30.12.11 08:49. Заголовок: а руль ты как будешь..
а руль ты как будешь крутить он же заблокируется. По спрашивай ключи у знакомых от луаза от заза бывают случаи что ключи подходят.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 218
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.12.11 12:43. Заголовок: когда у меня в первы..
когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 871
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.12.11 13:44. Заголовок: mrz пишет: когда у ..
chaosracing пишет: цитата: | ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты. а там гляди и ключ найду. |
| Если замок с проивоугонным устройством (запор руля при вынутом ключе) то иначе никак. Если замок без проивоугонки (ВК-353, такие в девяностых года с завода тоже ставились), тогда можно перемыкать и без проблем ездить. mrz пишет: цитата: | когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы. |
| Но у тебя всё же был ключ к замку и руль не был заблокирован. Если ключа нет, то руль заблокирован, тут никакое перемыкание контактов не поможет.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.11 07:48. Заголовок: а сорвать блокировку..
а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только. а какие группы надо соеденить и как, кто подскажет? всем отписавшимся спасибо. с наступающим Новым Годом!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 31.12.11 08:38. Заголовок: Сними с низу колечко..
Сними с низу колечко из проволоки и вынь всю контактную группу из корпуса замка,там прорезь отвёрткой будешь поворачивать,как ключом.Ну это если блокировку руля сломаешь,а то заведёшь а руль не крутится. Ну и на Новый год желание загадай. Всех поздравляю с наступающим Новым годом.Желаю всем успехов счастья любви,финансового благополучия.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 874
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 31.12.11 15:48. Заголовок: chaosracing пишет: ..
chaosracing пишет: цитата: | а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только. |
| Сорвать не тяжелей, чем на Жигулях, замок то один и тот же. Но после этого обломки запора замка могут в самый неподходящий момент заклинить рулевой вал. Вытащить раскуроченный замок из кронштейна уже не удастся, придётся снимать весь кронштейн в сборе с раскуроченным замком. И это ещё вопрос, получится его после этого снять или нет, возможно придётся распиливать посадочное место замка в кронштейне. Не говоря о том, что после срыва и рулевой вал можно погнуть, а это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Если вал придётся править, а это дело неблагодарное, он после может и обломаться! Представляешь какое это будет удовольствие? Выковыривание замка по описанному мной методу сравнению с этим будет цветочками. Кстати кронштейн рулевой колонки одинаковый с ЗАЗ-968А и 968М, дефицитом не должен быть. В крайнем случае можно распилить посадочное место замка (пилится легко, это алюминий), что бы замок вывалился, а кронштейн потом заменить. По крайней мере на моём ЛуАЗе кто то из предыдущих владельцев таким образом решил эту проблему, заменив замок ГДРовским. На фото видно, что посадочное место замка распилено:
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.12 06:32. Заголовок: всем привет! мне пов..
всем привет! мне повезло ) замок оказался именно тот, который без блокировки. до машины добрался без 30 мин до Новоо Года )) без 8 минут мы его завели и отогнали от соседей домой. сняли то всего кожух и потратили немного времени на раздуплеж с контактами. долили масла бенза и погнали по родным просторам. в дом зашли без 3 мин и успели даже зажечь бенгальские огни и открыть шампанское.
|
|
|
|
| |
Пост N: 599
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.01.12 09:31. Заголовок: молодцы НГ семейный ..
молодцы НГ семейный праздник и луазку домой пригнали
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 891
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.01.12 02:13. Заголовок: Хоть история с замко..
Хоть история с замком и благополучно закончилась, добавлю фото на котором видно, где нужно сверлить отверстие в кронштейне для снятия замка с запором рулевой колонки, может кому нибудь пригодится: От нижней кромки 21 мм, в боковом направлении по середине. Для снятия замка в отверстие нужно просунуть штифт и отжать пружину запора и удерживая её вынуть замок вверх. При этом ключ должен стоять в положении "0" (не в положении стоянка как на фото!):
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: всё родное)
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 05.12.13 11:32. Заголовок: Замок зажигания на ЛУАЗ
Подскажите пожалуйста, кокой замок зажигания можно поставить на Лунтика??Где то слышал что ставили замок с Ваз 2101, но не могу найти как? В смысле что там делать надо и как подключать, что на какой контакт? Вроде ещё релюхи надо какие то ставить, если так, то какие, куда и каким образом всё подключать? Пожалуйста помогите!!!! За ранее огромное спасибо!!!! А то ключи утеряны, а смотреть как машинка скучает сил больше нет((((
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.13 11:41. Заголовок: Тупо снимаешь старый..
Тупо снимаешь старый и ставишь новый, они одинаковые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: всё родное)
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 05.12.13 20:10. Заголовок: Говорят что новые за..
Говорят что новые замки пластиковые и не выдерживают нагрузок, горят быстро. Надо реле ставить....но какое? и как подключать правильно? да, и ещё к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять? простите за глупые вопросы, просто боюсь спалить машину
|
|
|
|
| |
Пост N: 1416
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.12.13 13:41. Заголовок: EzDoK перечитай эту ..
EzDoK перечитай эту тему с начала. сам бы подсказал, да не менял
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.12.13 21:04. Заголовок: EzDoK пишет: к наше..
EzDoK пишет: цитата: | к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять? |
| Какого года машина? С 1981-го года на ЛуАЗ-969М с завода ставился замок ВАЗ-2101. Вопрос не глупый, но слишком мало вводных какой ЛуАЗ у тебя? 969А или ранний (до 1981-го) 969М? У них замки зажигания стояли на щитке приборов и были с винтовыми клеммами. С 1981-го года замок зажигания переехал на рулевую колонку (замок ВАЗ-2101) которая сразу получила противоугонку. На ТПК ЛуАЗ-967М замок от начала до конца был на щитке.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 11.03.14 17:34. Заголовок: мужики,ничего непойм..
мужики,ничего непойму с подсоединением замка. провода подсоединяю по схеме,единственно что у меня нет провода с плюса амперметра. четыре провода подсоединяю к замку,зажигание включается,второе положение-стартер молчит! два замка жигулёвских пробовал-нифига. провода напрямую подсоединяю-всё нормально заводится и работает
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1302
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 11.03.14 21:08. Заголовок: Вот на всякий случай..
Вот на всякий случай коммутация замка:
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 13.03.14 18:35. Заголовок: а если зо клемму не ..
а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1303
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.03.14 21:45. Заголовок: константин пишет: ..
константин пишет: цитата: | а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится? |
| На всякий случай поставь ключ в положение I (зажигание) и прозвони, с какой клеммой, 30 или 30/1 в этом положении соединена клемма 15.
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 15.03.14 22:24. Заголовок: всё,теперь завожу с ..
всё,теперь завожу с ключа а не проводами,соединил зо с +амперметра
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|