ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
админ




Пост N: 1415
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 14:34. Заголовок: Замок зажигания и что с ним связанно




Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 16:43. Заголовок: Не работает зажигание((((


Поехали мы тут значит на днях на рыбалку.... НУ едем едем, решили как обычно под горку бензина съекономить , спуск 3 километра. Ну скатились значит, ключ зажигания вкл, а он фиг - не реагирует. Ну мы как поинерции шли,так он на скорости потом запустился. Едем дальше, решили остановиться проверить, что за дела такие, путь нам предстоял не близкий и грязи приличные. Остановилить на очередном спуске(чтобы если вдруг че хоть с толкача запустить) все нормально запустилась родная. Едем дальше и тут через 2-3 километра заглохли((( И ВСЕ... Ключ поварачиваешь, а двигатель даже не хватается. НЕ туда и не сюда.Сняли защиту, сняли стартер, "пятоки" зачистили, проводку осмотрели все вроде нормально, аккум заряжен по полной, да и проехали то всего 10Км.От ключа стартер не крутит, а при замыкании отверткой закрутил, но двигатель по прежнему не хватается. Поставили все на место и тут вообще все заглохло. Даже того что было после остановки нет, то он хоть признаки жизни подавал,хоть щелкал, а ту вообще глухо. Попробовали с толкача безполезно. Как выяснилось позже провода перепутали.Опять разобрали провода местами поменяли, все - вернулись к тому что было после остановки - щелкает но не крутит. В игоге завели с толкача. Рыбалка конечно накрылась. Поехали домой. По пути решили остановиться - таже петрушка . Сначала запустился, заглушили второй раз опять не запускается - снова толкали. После этого 3 раза по пути проверяли запускался. Не можем понять в чем дело((( Сналала думали проводка, но потом стали склоняться что может замок зажигания "гонит". Подскажите кто , что знает по етому вопросу? А товслед выходные опять собрались в глухомань, а что подшаманить ума не приложу(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 430
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 09:51. Заголовок: Без релюх замок зажи..


Без релюх замок зажигания долго не протягивает.
Старые с керамической подложкой без запирания прортягивают подольше, не плавятся от нагрузки.
А вот новые с пласмасой за неделю сплавляются.

Ведь весь ток идет через замок зажигания в стандартной компоновке проводки Луаза, кроме тока стартера.

У меня старый просто сносился, поставил жигулевский с запиранием руля - сплавился при езде с фарами.
Поставил релюхи на: зажигание, габариты, фары.
Не греется.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Если сгорает замок, то отсоединяеш провода от замка и заводишся.
Если щелкает реле стартера а стартер не работает смотри втягивающее реле стартера.

А вообще в машине должен быть пробник типа отвертки с лампочкой чтоб продзвонить можна было.
Если знаеш что и как работает то ремонт займет 5минут + кусок проволки. Даже заведеш машину без ключа.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:49. Заголовок: Спасибо, мужики! Буд..


Спасибо, мужики! Буду кумекать, авось разберусь... Короче я так понял надо с замком зажигания разбираться, либо стартер гонит. Вот этим наверное и займусь в первую очередь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 23:15. Заголовок: Подходит ли замок зажигания от ЗаЗа на ЛуаЗ?


Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 23:20. Заголовок: Вроде бы как от него..


Не знаю как замок, но вот личинки точно одинаковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 870
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 00:52. Заголовок: chaosracing пишет: ..


chaosracing пишет:

 цитата:
Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой?


Замки с запором рулевой колонки: ЛуАЗ-969М, ЗАЗ-968А и 968М, ВАЗ-2101 (и т.п.), ГАЗ-24 все взаимозаменяемы.
К этим замкам существует два вида контактных групп, с различным расположением контактных штырей. Но между собой, в корпусе замка обе контактные группы взаимозаменяемы.

Проблема при потерянных ключах: замок невозможно вытащить из кронштейна рулевой колонки не повредив сам замок или кронштейн!
Для снятия замка, личинку необходимо повернуть в положение "0" (не "стоянка"!) и нажать тонким стержнем через отверстие (если отверстия нет, нужно будет найти место расположения упора пружины запора и просверлить отверстие самому) в кронштейне рулевой колонки пружину упора внутрь. Только после этого замок можно вынуть из кронштейна.

Если ключей нет, нужно сколупнуть накладку (1) найти штифт удерживающий личинку (2) и расшатывая личинку постараться вытащить этот штифт. Пытаться высверливать штифт бесполезно, он калённый, а корпус замка из мягкого сплава. В крайнем случае, если штифт не удастся вытащить, личинку придётся выламывать варварским способом.
После этого отвёрткой повернуть механизм замка в положение, в котором упор пружины (3) через отверстие в кронштейне рулевой колонки при помощи тонкого стержня удастся утопить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 03:28. Заголовок: ох, емае... а попрощ..


ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты.
а там гляди и ключ найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 08:49. Заголовок: а руль ты как будешь..


а руль ты как будешь крутить он же заблокируется. По спрашивай ключи у знакомых от луаза от заза бывают случаи что ключи подходят.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 218
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 12:43. Заголовок: когда у меня в первы..


когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 871
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 13:44. Заголовок: mrz пишет: когда у ..


chaosracing пишет:

 цитата:
ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты.
а там гляди и ключ найду.


Если замок с проивоугонным устройством (запор руля при вынутом ключе) то иначе никак.
Если замок без проивоугонки (ВК-353, такие в девяностых года с завода тоже ставились), тогда можно перемыкать и без проблем ездить.


mrz пишет:

 цитата:
когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы.


Но у тебя всё же был ключ к замку и руль не был заблокирован. Если ключа нет, то руль заблокирован, тут никакое перемыкание контактов не поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 07:48. Заголовок: а сорвать блокировку..


а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только.
а какие группы надо соеденить и как, кто подскажет?
всем отписавшимся спасибо. с наступающим Новым Годом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 08:38. Заголовок: Сними с низу колечко..


Сними с низу колечко из проволоки и вынь всю контактную группу из корпуса замка,там прорезь отвёрткой будешь поворачивать,как ключом.Ну это если блокировку руля сломаешь,а то заведёшь а руль не крутится. Ну и на Новый год желание загадай. Всех поздравляю с наступающим Новым годом.Желаю всем успехов счастья любви,финансового благополучия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 874
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 15:48. Заголовок: chaosracing пишет: ..


chaosracing пишет:

 цитата:
а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только.


Сорвать не тяжелей, чем на Жигулях, замок то один и тот же. Но после этого обломки запора замка могут в самый неподходящий момент заклинить рулевой вал. Вытащить раскуроченный замок из кронштейна уже не удастся, придётся снимать весь кронштейн в сборе с раскуроченным замком. И это ещё вопрос, получится его после этого снять или нет, возможно придётся распиливать посадочное место замка в кронштейне. Не говоря о том, что после срыва и рулевой вал можно погнуть, а это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Если вал придётся править, а это дело неблагодарное, он после может и обломаться! Представляешь какое это будет удовольствие? Выковыривание замка по описанному мной методу сравнению с этим будет цветочками.
Кстати кронштейн рулевой колонки одинаковый с ЗАЗ-968А и 968М, дефицитом не должен быть. В крайнем случае можно распилить посадочное место замка (пилится легко, это алюминий), что бы замок вывалился, а кронштейн потом заменить.
По крайней мере на моём ЛуАЗе кто то из предыдущих владельцев таким образом решил эту проблему, заменив замок ГДРовским. На фото видно, что посадочное место замка распилено:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 06:32. Заголовок: всем привет! мне пов..


всем привет! мне повезло ) замок оказался именно тот, который без блокировки. до машины добрался без 30 мин до Новоо Года )) без 8 минут мы его завели и отогнали от соседей домой.
сняли то всего кожух и потратили немного времени на раздуплеж с контактами. долили масла бенза и погнали по родным просторам. в дом зашли без 3 мин и успели даже зажечь бенгальские огни и открыть шампанское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 599
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 09:31. Заголовок: молодцы НГ семейный ..


молодцы
НГ семейный праздник и луазку домой пригнали

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 891
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 02:13. Заголовок: Хоть история с замко..


Хоть история с замком и благополучно закончилась, добавлю фото на котором видно, где нужно сверлить отверстие в кронштейне для снятия замка с запором рулевой колонки, может кому нибудь пригодится:

От нижней кромки 21 мм, в боковом направлении по середине.
Для снятия замка в отверстие нужно просунуть штифт и отжать пружину запора и удерживая её вынуть замок вверх. При этом ключ должен стоять в положении "0" (не в положении стоянка как на фото!):



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: всё родное)
Откуда: Россия, Орёл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 11:32. Заголовок: Замок зажигания на ЛУАЗ


Подскажите пожалуйста, кокой замок зажигания можно поставить на Лунтика??Где то слышал что ставили замок с Ваз 2101, но не могу найти как? В смысле что там делать надо и как подключать, что на какой контакт? Вроде ещё релюхи надо какие то ставить, если так, то какие, куда и каким образом всё подключать? Пожалуйста помогите!!!! За ранее огромное спасибо!!!! А то ключи утеряны, а смотреть как машинка скучает сил больше нет((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 11:41. Заголовок: Тупо снимаешь старый..


Тупо снимаешь старый и ставишь новый, они одинаковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: всё родное)
Откуда: Россия, Орёл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 20:10. Заголовок: Говорят что новые за..


Говорят что новые замки пластиковые и не выдерживают нагрузок, горят быстро. Надо реле ставить....но какое? и как подключать правильно? да, и ещё к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять? простите за глупые вопросы, просто боюсь спалить машину


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1416
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 13:41. Заголовок: EzDoK перечитай эту ..


EzDoK перечитай эту тему с начала.
сам бы подсказал, да не менял

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 21:04. Заголовок: EzDoK пишет: к наше..


EzDoK пишет:

 цитата:
к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять?


Какого года машина? С 1981-го года на ЛуАЗ-969М с завода ставился замок ВАЗ-2101.
Вопрос не глупый, но слишком мало вводных
какой ЛуАЗ у тебя? 969А или ранний (до 1981-го) 969М? У них замки зажигания стояли на щитке приборов и были с винтовыми клеммами.
С 1981-го года замок зажигания переехал на рулевую колонку (замок ВАЗ-2101) которая сразу получила противоугонку.
На ТПК ЛуАЗ-967М замок от начала до конца был на щитке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 17:34. Заголовок: мужики,ничего непойм..


мужики,ничего непойму с подсоединением замка. провода подсоединяю по схеме,единственно что у меня нет провода с плюса амперметра. четыре провода подсоединяю к замку,зажигание включается,второе положение-стартер молчит! два замка жигулёвских пробовал-нифига. провода напрямую подсоединяю-всё нормально заводится и работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1302
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 21:08. Заголовок: Вот на всякий случай..


Вот на всякий случай коммутация замка:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 18:35. Заголовок: а если зо клемму не ..


а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1303
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 21:45. Заголовок: константин пишет: ..


константин пишет:

 цитата:

а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится?


На всякий случай поставь ключ в положение I (зажигание) и прозвони, с какой клеммой, 30 или 30/1 в этом положении соединена клемма 15.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:24. Заголовок: всё,теперь завожу с ..


всё,теперь завожу с ключа а не проводами,соединил зо с +амперметра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА