ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 11:28. Заголовок: модернизация системы зажигания 969А


Братья! Помогите! Собираю по крупицам электрику на 969А. Половина проводов оборвано, реле заменены на волговский, уазиковский и только один родной. Решил все убрать и поставить новое, имеющееся в магазинах, оборудование. Только генератор хочу оставить родной. Подскажите какие выбрать рее и как их зацепить. С генератора выходит 5 проводов! на стартере 3 контакта, на катушке 4 контакта!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 135
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 12:46. Заголовок: Здесь ссылка на книг..


Здесь ссылка на книгу по 969А, в книге есть схема электрооборудования с пояснениями. Там в принципе все понятно, схема простая по сравнению с современными машинами.
http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000014-000-0-0-1349295143

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 13:23. Заголовок: St.Andrey пишет: ..


St.Andrey пишет:
[quote]`

Схема там кстати отличная, спасибо! Но основной вопрос не решён - чем заменить родные реле-регулятор, реле блокировки и реле стартера !? И как их потом соеденить!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 163
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 21:25. Заголовок: А зачем ломать голов..


А зачем ломать голову и городить огород ??? думаю всё недостающее можно приобрести оригинальное и собрать по схеме.
http://luazzz.borda.ru/?1-6-20-00000992-000-0-0-1425025470
http://shot.qip.ru/00Fs0W-5jjb2KxGo/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.15 22:24. Заголовок: я из челябинска, дав..


я из челябинска, давай созвонимся. мой номер плюс7девяностодевяносто80547шесть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1438
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 00:29. Заголовок: majiebu4 пишет: Но ..


majiebu4 пишет:

 цитата:
Но основной вопрос не решён - чем заменить родные реле-регулятор, реле блокировки и реле стартера !? И как их потом соеденить!?


А зачем их менять на, что нибудь другое?
Все эти реле одинаковые с Запорожцами ЗАЗ-968, неужели их трудно найти?
Замена реле штатного регулятора на другой абсолютно ничего не даст, стабильней напряжение с родным генератором не станет.
Для реле блокировки вообще замены нет, оно единственное такое реле. Кроме Запорожцев и ЛуАЗов реле блокировки стартера больше ни на одном автомобиле не было.
А реле стартера в принципе можно взять любое.

Как всё это соединяется прекрасно видно на схеме: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 19:48. Заголовок: Для модератора форума.


Эта тема на странице форума, растянута в ширину на две страницы, и прочитать ее не реально.Уменьшаешь масштаб,- не видно текста,ползунком сдвигать, тоже не удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 20:04. Заголовок: Пауль при всем уваже..


Пауль при всем уважении к тебе и твоим знаниям я таки не согласен каттегорически с твоим утверждением что заменя штатн6оо реле-регулятора с родным генератором ничего не даст. Я делал себе и до сих пор работает из "В помощь радиолюбителю" она удобна тем что ставится без разборки генератора для того-чтоб поставить вторую изолированную щетку и вывести второй провод. Где-то на одном из наших форумов попадалась схема и ссылка установки электронного реле-регулятора но к сожалению не помню где. Лично я доволен самодельным регулятором пускай ненамного но таки лучше штатного. И не стоит забывать что штатное на пружинке работает а ее сколько не регулируй ну максимум будет примерно на температуру в данный момент а дальше или потеплело или похолодало и все параметры уплыли :(
Так-же хочу добавить что слепо копировать штатную схему не стоит. Минимум увеличивать сечение проводов на фары и ставить реле на них + аварийка нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1439
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 23:40. Заголовок: Серёга Ростов пишет:..


Серёга Ростов пишет:

 цитата:
Пауль при всем уважении к тебе и твоим знаниям я таки не согласен каттегорически с твоим утверждением что заменя штатн6оо реле-регулятора с родным генератором ничего не даст. Я делал себе и до сих пор работает из "В помощь радиолюбителю" она удобна тем что ставится без разборки генератора для того-чтоб поставить вторую изолированную щетку и вывести второй провод.


Здесь я с тобой согласен, с одним НО Для этого нужно дружить с паяльником, но судя по проблемам топикстартера, он даже не знает с чего вообще начинать...
Насчёт "ничего не даст" я имел в виду мощность генератора за счёт замены штатного регулятора повысить не удастся, только стабильность зарядки. У меня у самого кстати уже два с половиной года стоит регулятор РН-4! click here

Серёга Ростов пишет:

 цитата:
Где-то на одном из наших форумов попадалась схема и ссылка установки электронного реле-регулятора но к сожалению не помню где. Лично я доволен самодельным регулятором пускай ненамного но таки лучше штатного. И не стоит забывать что штатное на пружинке работает а ее сколько не регулируй ну максимум будет примерно на температуру в данный момент а дальше или потеплело или похолодало и все параметры уплыли


Я думаю, что по затратам времени установка другого генератора рядом с вентилятором принесёт больше пользы И мощность увеличится и одновременно стабильность напряжения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 10:55. Заголовок: Ну да явно видно что..


Ну да явно видно что человек с электрикой совсем не дружит :( С такими знаниями думаю и соватся не стоит а то я таких уже насмотрелся когда после пустяковых переделок "почему-то" не работает или вообще дым идет :((((( Про установку доп генератора я абсолютно согласен но с оговоркой: штатный таки довести до нормального состояния и работоспособности на случай отказа дополнительного. И провода зараннее такк сделать чтоб можно было быстро переключить с одного на другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 13:10. Заголовок: Мне необходимо поста..


Мне необходимо поставить рр так, чтобы с гены выходил 1 провод с напрежением 14в. сейчас выходит 5 проводов. реле блокировки я вообще выкинул, за ненадобностью. реле стартера заменил на пусковое реле. замок зажигания заменил на кнопку пуска. вот теперь еще в цепь зацепить гену надо, чтобы зарядка акамулятора шла. хочу использовать родной генератор. какой рр мне поставить? я не спорю с тем что не силен в автоэлектрике. и как раскидать пять проводов ( два переменного, масса, шина и якорь вроде) сам не допру. помогите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1442
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 13:45. Заголовок: majiebu4 пишет: Мне..


majiebu4 пишет:

 цитата:
Мне необходимо поставить рр так, чтобы с гены выходил 1 провод с напрежением 14в. сейчас выходит 5 проводов. реле блокировки я вообще выкинул, за ненадобностью. реле стартера заменил на пусковое реле. замок зажигания заменил на кнопку пуска. вот теперь еще в цепь зацепить гену надо, чтобы зарядка акамулятора шла. хочу использовать родной генератор. какой рр мне поставить? я не спорю с тем что не силен в автоэлектрике. и как раскидать пять проводов ( два переменного, масса, шина и якорь вроде) сам не допру. помогите!


Раз ты реле блокировки убрал, то и два провода идущих к нему можно полностью убрать, они кроме как для этого реле больше ни для чего не нужны. В этом случае их лучше всего сразу отсоединить от генератора, что бы зря не болтались.
На картинке это провода идущие к клеммам 4
В итоге у тебя остаются три провода.
Один из них масса, я думаю, объяснять куда его цеплять не нужно. Это провод идущий к клемме 2 на рисунке.
Таким образом остаются всего два провода: один из них выход напряжения (клемма +), на картинке 1. Этот провод от генератора идёт напрямую к клемме АМ замка зажигания и от неё дальше на клемму + амперметра.

После всего этого из пяти проводов на генераторе остаётся один единственный, это возбуждение (щётка), на картинке 3.

Теперь берём любой регулятор напряжения и подключаем этот провод к его клемме Ш или 67 (обозначение клемм зависит от производителя и марки регулятора).
На клемму ВЗ, + или 15 регулятора (зависит от производителя и марки регулятора) подключаем провод от клеммы КЗ замка зажигания.
Всё!





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 20:35. Заголовок: Paul R-0707, огромно..


Paul R-0707, огромное спасибо! собрал, все работает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1443
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 21:22. Заголовок: majiebu4 пишет: Pau..


majiebu4 пишет:

 цитата:
Paul R-0707, огромное спасибо! собрал, все работает!


Вот видишь, ничего страшного и не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА