Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 27.05.08 23:37. Заголовок: Генератор
Случилась ребятки у меня проблемка...ездил-ездил...заглушил...отошел на 5 минут, заводить а она ни в какую..пару раз провернул и все стартер згас...даже не реагирует на замок зажигания...как бы не было печально но пришлось с толкачя((((((( не обкатаный движок(((( на второй день пришол ... тестером на акум 12,3...гм думаю ето уже хорошо...завелась с полу оборота я снова тестер на клемы акума а тут 12,1 а должно же быть 13,6-14,2...и понемножку падает(ето на холостом)..даю газку поднемаетса но не очень..слабый заряд генератора...а от чего???затяжка ремня норм...пропеллер вращаетса...мое мнение может щётки стерлись???до перестановки генератора на новый двиг такого небыло(((Подскажите...
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 204
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.05.08 09:04. Заголовок: Тестером пользоватьс..
Тестером пользоваться умеешь, прозвони цепи возбуждения и проверь реле-регулятор в первую очередь.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 290
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 28.05.08 10:19. Заголовок: Если есть попробуй Р..
Если есть попробуй РР поменять. Посмотри сколько Вольт в сети если мотор завести и акум отключить. Должно быть 13,6-14,2 при нормальных оборотах, на ХХ генератор не дает еще заряда батарее. На ХХ батарея розряжается. Еще вариант - батарее капут. Быстро заряжается а емкости нету. Если з батареей все ОК то смотри стартер. Если реле стартера щелкает а стартер стоит или крутит чутьчуть но напряжение в с сети не садит, значит щетки стартера сдохли. У меня было на обоих двиглах такое. Если не ошибаюсь то щетки генератора стерть очень сложно, такая конструкция там.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 229
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 28.05.08 10:20. Заголовок: и щетки в генераторе..
и щетки в генераторе глянь
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
|
|
Отправлено: 17.10.08 15:26. Заголовок: У меня тож такой ге..
У меня тож такой гемор был. Так я все родимые релюхи отвечающие за зарядку выбросил и переделал всю систему на базе жигулевского РР. И с тех пор горя не знаю.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 190
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.10.08 16:30. Заголовок: Patron у тебя под ка..
Patron у тебя под капотом жигуль стоит, а у него только поршня. Picasso проверь контакты реле-регулятора (зачисть), посмотри тонкий провод на стартере он красного цвета обычно (прикручен к силовому), колотки с клемами на морде (внутри). Вместо РР можно подключить лампочку от фары. Если она не горит в пол накала, то нет возбуждения (может и щётки).
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.10.08 14:13. Заголовок: я вот тоже епойму в ..
я вот тоже епойму в вазовском генераторе диодный мост и интегралка встроенны от него идут "+" и цепь возбуждения "контрольная лампа" у луазовского: "+" и 2 переменки как схему то переделывать? что оставлять, что убирать?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 204
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.10.08 15:55. Заголовок: А что ты хочешь? Не ..
А что ты хочешь? Не пойму что, для чего?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 445
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.10.08 17:45. Заголовок: Как я помню.То... В ..
Как я помню.То... В луазе схемка мудренная, переменка идет на реле отключения стартера. Тоесть, если напряжение переменки большое (при заведенном двигле) то стартер незапустиш ключем. Как на меня класная штука, но ее можно отключить. В таком случае можеш ламать стартер при работающем двигле. А так все просто, даеш от жигулевского генератора + в бортовую сеть туда куда и родной подавал. Если стоит амперметр то лампочка не нужна и так увидиш что нету заряда акумулятора а значит и генератор сдох.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 207
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.10.08 09:56. Заголовок: С Вовой согласен. Ес..
С Вовой согласен. Если так то, да.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 24.10.08 22:00. Заголовок: А у меня на совсем н..
А у меня на совсем новой машине был не затянут винтик на диодах в генераторе. Зарядки почти не было. Как нашел-уже не помню, в 90-м еще...
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 24.10.08 23:59. Заголовок: К стати всем спасибо..
|
|
|
|