ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Шустрый




Пост N: 340
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:35. Заголовок: Генератор Ваз глючит


Генератор от классики (модели точно не знаю). Двигатель как знаете Ваз 03. Регулятор напряжения- электронный (Ваз 2121)
Ситуация такая:

Завожу двигатель (холодный) - заряд нормальный
Температура двигателя достигает 40-50*С и заряд пропадает (горит контролька и амперметр показывает разряд небольшей. Опять остыл движек-заряд есть. Нагрев- пропал

Ремень натянул. Клеммы подчистил. Регулятор вроди исправный.
При повышении оборотов ситуация никак не меняеться.
(Примерно за месяц до этого стрелка амперметра попрыгала до -30 и до +30.) После этого все работоло нормально.
Помогите!

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:16. Заголовок: Скорей всего дело в ..


Скорей всего дело в ослабших клеммах амперметра. Место плохого контакта начинает греться и возрастает переходное сопротивление. Ток на нем падает . Ищем вольтметром по падению напряжения.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 178
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:20. Заголовок: Аметрметром померь н..


Аметрметром померь на клеммах генератора то при прогретом двигателе, если заряд есть, то нужно искть дальше, если нет, то естественно в генераторе проблема.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 341
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:24. Заголовок: luzaz контрольная ла..


luzaz контрольная лампа генератора подключена прямо от генератора или дальше по проводке?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:46. Заголовок: Через контрольную ла..


Через контрольную лампу включается реле регулятор и осуществляется контроль за работой генератора. Прошу прощения, не внимательно прочитал Ваше сообщение. Если загорается лампа, дело в генераторе. Проверяем цепь РР- ротор (якорь). Если неисправность зависит от нагрева, как я уже говорил плохой контакт. Контакт РР с массой или плюсом, при условии что провод контрольной лампы не замыкает на массу.
Написано для встроеного РР. С уважением.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 344
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 01:33. Заголовок: luzaz пишет: при ус..


luzaz пишет:

 цитата:
при условии что провод контрольной лампы не замыкает на массу

Исключено, лампа загораеться при нагреве, а на холодный двигатель не горит (идет заряд)

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 10:02. Заголовок: Cудя по всему, генер..


Cудя по всему, генератор без встроенного РР. Т.е. на ген. стоит щеточный узел и выведен контакт со средней точки звезды на реле контрольной лампы? Схема подключения Ваз 2101.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-generator.html Этот?
Лампа гаснет если на реле контрольной лампы из ген. подается минус. Неисправность ищем так:подключаем Контрольную Лампу. Один провод на (+) второй вместо провода РКЛ на ген. Вторую К. лампочку подсоединяем к минусу и к проводу возбуждения. Заводим, греем. Все исправно - обе лампы горят. Заряд пропал, смотрим на лампу присоединенную к проводу (параллельно) РР. Если она горит а лампа включенная вместо РКЛ погасла, то РР исправен а ген. нет. К. лампы должны быть не мощнее ламп применяемых для комбинации приборов.
Жду результатов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1491
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 19:15. Заголовок: Или пробит диод выпр..


Или пробит диод выпрямительный ,или обмотка статор-ротор.
Кстати,проверить очень легко.Если обмотки то прогреваешь мотор до того момента пока перестает гена давать заряд.Желательно в теплом месте.На улице холодно все быстро остывает.Снимаешь щетки и звонишь на корпус каждую обмотку ротора.Потом каждую из трех обмоток статора.Ну и в последнюю очередь диоды.В одну сторону звонятся в другую нет.Если туда и обратно значит ему гаплык...А вообще у тебя поломка термозависима,это значит что при нагреве металла происходит подмыкание...Вот и смотри ту вещь которая греется.Вплоть до замка зажигания...И еще.Не знаю как на твоем гене реализован провод возбуждения...Он внешний или гена сразу сам себя и возбуждает???Если внешний то посмотри напряжение на этом проводе относительно массы авто сразу после заведения авто и после того как заряд пропал.Если напряжение до и после есть то причина в гене.Если нет то хуже...Может быть многое...Но гену смотри в первую очерь...Процентов 90 что просто у тебя обмотка подкорачивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 346
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:32. Заголовок: perets пишет: И еще..


perets пишет:

 цитата:
И еще.Не знаю как на твоем гене реализован провод возбуждения...Он внешний или гена сразу сам себя и возбуждает???

У меня на гене 3 клеммы. 1 болт побольше, 2 и 3 маленькие клемки. Одна в пластмаске сидит, а вторая кажеться к щеткам .

perets Luzaz Спасибо за ответы. Завтра буду что-то думать. ...

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 18:15. Заголовок: Что думать? Надо быс..


Что думать? Надо быстро чинить и ездить !
Бог в помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1497
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 23:36. Заголовок: kovserg Большой и т..


kovserg
Большой и толстый это плюс уже с генератора.То есть питающий провод который уходит на термобиметаллические предохранители.От этого провода на авто работает все электрооборудование при движении.
Тот который в пластмаске предполагаю это провод напряжения возбуждения.Еще раз повторюсь-предполагаю...А второй видимо контролька заряда...
И еще.Простейшая проверка (без приборов) работоспособности автомобиль-ного генератора после ремонта заключается в следующем.
Соединяют (любым способом) "массы" генератора и автомобиля, за-тем подводят (дополнительными проводниками) напряжение +12 В к выводу обмотки возбуждения "15" и выводу "30" генератора . При прокручивании рукой шкива генератора появление ощутимого сопро-тивления его вращению означает, что обмотки генератора возбуждаются и, в принципе, генератор способен к выработке электроэнергии.
Терзай... click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 353
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 00:28. Заголовок: Спасибо, luzaz , per..


Спасибо, luzaz , perets !!! Я снимал гену, почистил и все стало работать как надо, но на следущий день ситуация повторилась, но при более высокой температуре. Оказываеться, что прямо с моего радиатора 2106 (который стоит над геной) переодически льеться антифриз. Т.е. при нагреве он расширяеться и выливаеться через пробку. Получаеться из-за течи он (генератор) и глючил, на него льеться антифриз . Надо изменять конструкцию системы охлаждения. Но это уже совсем другая история...

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:20. Заголовок: А у тебя что, бачка ..


А у тебя что, бачка расш. нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 359
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 23:49. Заголовок: BABAK13 пишет: А у ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
А у тебя что, бачка расш. нет?

Бачек есть, но вся система охлаждения работает неправильно на мой взгляд

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 00:51. Заголовок: Главное чтобы газы в..


Главное чтобы газы в рубашку не выходили!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 402
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 01:32. Заголовок: luzaz пишет: Главно..


luzaz пишет:

 цитата:
Главное чтобы газы в рубашку не выходили!

Твкого слава Богу нет. Все в порядке. Течь устранил. Оказалось 2 порванных патрубка были, а генератор из-за них страдал

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 23:46. Заголовок: у меня на жигуленке ..


у меня на жигуленке стоит 80и амперник от 21214. так вот на него ничего не течет, а ситуация примерно такая же как у коvserg. говорят что там какойто диод отпаивается. недоработка с конвейра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 772
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 00:27. Заголовок: anubis789 если они м..


anubis789 если они меняються (диоды), то меняй, а ежели нет-хиичить придеться. Все-таки не выбрасывать же 80-амперник anubis789 Извини, что нечего дельного не сказал, надеюсь наши луазоводы-електрики помогут тебе разобраться

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: 39 украинских осликов
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 19:49. Заголовок: Заменил диодный мост..


Заменил диодный мост и щётки . Проверили на стенде, сказали всё нормально работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 02:06. Заголовок: Болты в пластмасках ..


Болты в пластмасках это обычно выходы трех фаз генератора...
Диодный мост всегда можно вкалхозить другой или перепрессовать диоды. В крайнем случае, вынести в отдельный корпус.
А чтоб от тосола и воды текеущих на генератор, он не глючил надо ставить бесщёточный (индукторный)

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА