Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.03.10 19:41. Заголовок: Панель приборов
Ребята подскажите тем чем можете, на панели приборов ни один датчик не работает сами стрелки не работают кроме амперметра о подсветки самих приборов?
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1854
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.03.10 19:50. Заголовок: Новичёк купи себе те..
Новичёк купи себе тестер обыкновенный и скачай себе схему электропроводки.вспомни пару законов электрики и вперед.ищи плюс на панели приборов.посмотри предохранители которые болтаются под ногами.там их три.один из них это плюс на панель.электрика штука тонкая..она или есть или нет ,или уже пожар сразу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:06. Заголовок: Плюс то плобому к пр..
Плюс то плобому к приборам подходот через амперметор, а потом разводка вот а дальше куда не знаю или думать на тепловые реле или на предрохранители или ваще коза в проводке сидит, может у кого нить такая ситуация была, тогда для чего этот форум нужен?
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:14. Заголовок: Новичёк Подожди п..
Новичёк Подожди подойдет Luzaz и подскажет тебе! А так посмотрел бы в первую очередь предохранители!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:18. Заголовок: :sm12: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 784
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:45. Заголовок: Предохранитель под т..
Предохранитель под торпедой, по цветной схеме №35
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:49. Заголовок: Новичёк пишет: Плюс..
Новичёк пишет: цитата: | Плюс то плобому к приборам подходот |
| Всё равно проверить стоит, потому что все приборы сразу-очень странно. У меня не работал указатель температуры. Оказалось обрыв провода, идущего от датчика к прибору. Решил проблему кинув поверх всего отдельный, заведомо целый провод. А Luazazа всё-таки подожди
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:02. Заголовок: Торпеда это панель п..
Торпеда это панель приборов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:12. Заголовок: Нет. Это разные вещи..
Нет. Это разные вещи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:19. Заголовок: Дк что это?..
Дк что это?
|
|
|
|
| |
Пост N: 785
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:19. Заголовок: Новичёк , да - там б..
Новичёк , да - там болтаются предохранители, вот один из них подает + на все приборы и на фонарь заднего хода - 99% он!
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:26. Заголовок: Торпедо это то на чё..
Торпедо это то на чём закреплена панель приборов.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 786
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:46. Заголовок: -Лёха- - будь проще..
-Лёха- - будь проще, ты понял о чем я. А торпедо у авто ваще нет, см. мануал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:53. Заголовок: Раз уж торпедо нет п..
Раз уж торпедо нет почему тогда ты написал: BABAK13 пишет: цитата: | Предохранитель под торпедой, по цветной схеме №35 |
| И честно говоря я вообще не понял о чём ты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 331
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 17.03.10 22:19. Заголовок: Та желеэяка обтянута..
Та желеэяка обтянутая дермантином на которую крепится щиток( или по современному комбинация ) приборов это и называют торпедо. Если отвинтить щиток то увидишь, что на проводах болтаются три пластмассовых стаканчика - это корпуса предохранителей на приборы и повороты. Вот с проверки их и следует начать, тем более если не горит фонарь заднего хода. Успехов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1856
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.03.10 10:21. Заголовок: Новичёк какое отноше..
Новичёк какое отношение имеет твой амперметр к панели?никакого.еще раз говорю.начни с замка зажигания.посимотри контакты.если с него плюс уходит значит что он потерялся в проводке.сними панель,найди плюсовой провод и иди обратно в направлении предохранителя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40 лошадей ЛуАзА
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.03.10 11:50. Заголовок: perets Спасибо!!! п..
perets Спасибо!!! попробую
|
|
|
|
| |
Пост N: 1860
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.03.10 11:54. Заголовок: http://s52.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 790
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.03.10 13:01. Заголовок: perets пишет: это и..
perets пишет: цитата: | это и есть тот предохранитель который дает плюс на все приборы. |
| И на фонарь заднего хада(для Ковсержа в соседней теме)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 04.05.10 20:34. Заголовок: Здравствуйте Господа..
Здравствуйте Господа. Перекочевал я сюда из "вопросов сигнализации повторотов" думаю там проблем больше не будет. Вижу тут много знающих людей - значит я зашел по адресу. Итак: все подключил прозвонил да сетяь рядов-все равботет кроме фонаря заднего хода но думаю дело только в датчике который находится в коробке. Указатель уровня топлива дергался у старого хозяина у меня он вообще не шевелится-когда включаю зажигание стрелка на месте а когда выключаю то прыгает слегка в "рабочую зону" переставлял провода местами на указателе-стрелка прыгает в крайнее правое положение и показывает полный бак. Проблема в указателе или самомо датчике? И последнее: контрольная лампа на давлении масла стоит и работает там был выход под нее и я все установил и прозвонил а вот контрольных лампочек на топливо и температуру нет и если я их поставлю то к чему они подключаются? Всю проводку протрес -нет выходов старых. А в схеме не показано откуда идет на них питание.В одной из тем писали но не утверждали-что с лампочкой вроде как указатели с УАЗа, скажите точно есть такие контрольные лампочки на ЛУАЗе или нет. Извините если что то спросил не по теме. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 04.05.10 21:22. Заголовок: Waldemar Там всё про..
Waldemar Там всё просто. Тем более если знакомы с тестером или контрольной лампой. Отвечаю по порядку: 1) З/Х не работает, может быть из-за ВК(выключателя) заднего хода. Проверка проста, перемкните его т.е. замкните провода между собой. Указатели связаы с с ЗХ по питанию и сидят на одном предохранителе. Он висит под торпедо как и предохр. поворотов. Проверте! Успехов! http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 04.05.10 21:54. Заголовок: Спасибо большое Андр..
Спасибо большое Андрей Григорьевич. Предохранители проверяю чаще чем завожу. Но проверю еще раз. Завтра полезу замыкать. Сразу не проверил его когда лазил проверять "выключатели аварийной синализации тормозной системы"(вроде так низываются эти два размыкателя. Ксати по их душу не знаю куда написать. В электрику или в тормоза. А то смотрю тут с этим строго. Ксатти спасибо за сылку я уже давно скопировал себе весь албом и эту схемку отдельно. Распечатал и заламинировал чтоб не пачкалась по ней и прозваниваю.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 220
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.05.10 00:00. Заголовок: luzaz пишет: Walde..
luzaz пишет: цитата: | Waldemar Там всё просто. Тем более если знакомы с тестером или контрольной лампой. Отвечаю по порядку: 1) З/Х не работает, может быть из-за ВК(выключателя) заднего хода. Проверка проста, перемкните его т.е. замкните провода между собой. Указатели связаы с с ЗХ по питанию и сидят на одном предохранителе. Он висит под торпедо как и предохр. поворотов. Проверте! Успехов! http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png |
| Лучше качать схемы из этой темы. Я перерисовал все известные мне варианты и указал года выпуска. На схеме по ссылке разводка реле повоотов и включателя аварийной сигнализаци "старая" (их два вида).
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 05.05.10 09:59. Заголовок: Спасибо Большое парн..
Спасибо Большое парни - буду делать. Всеравно сделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2036
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 05.05.10 10:28. Заголовок: Waldemar поиск рулит..
Waldemar поиск рулит.у меня сделано по аналогии http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm. надо купить тебе просто тройник от 2106..и все. что касается уровня топлива и лампочки то вот почитай эту темку http://www.luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000045-000-0-0-1269985841 начни читать с моего 1274 поста... проверить датчик ЗХ просто.включи зажигание.включи заднюю и под авто лезь с тестером.смотри плюс на проводе который идет от мотора.если там есть а на втором нет то прозвони лягушку...ну короче думаю понял...только долго не сиди под авто...перегреешь катушку. проверить прибор указателя уровня топлива легко.подай на него 12 вольт напрямую.он должен показывать максимум.потом возьми резистор на 100 ом примерно.и подсоедини егов цепь минуса.он должен показывать меньше соответственно.и возьми еще на 50 ом...должен показывать еще меньше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 05.05.10 19:51. Заголовок: Спасибо "перец..
Спасибо "перец" завтра полезу вытаскивать эту штукенцию из бака и проверять. Кстати - Зачетная тачка
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.11 23:36. Заголовок: Помогите с подключен..
Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры! Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 22:18. Заголовок: Тут че все по вымера..
Тут че все по вымерали?
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 20:38. Заголовок: Проверить предохранитель на моторном щите.
Под капотом на 969-969А. или возле стойки левой двери на М-ке.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.11 18:11. Заголовок: есть тут кто? Помоги..
есть тут кто? Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 758
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.05.11 21:35. Заголовок: profan пишет: Помог..
profan пишет: цитата: | Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры! |
| Штатно эти лампы на ЛуАЗ-969М не задействованы. С завода глазки этих ламп пустые. Насчёт контрольной лампы давления масла могу показать как это сделано у меня: Для подключения этой лампочки нужно встроить датчик аварийного давления. Лучший вариант, с тройнком от ГАЗ-53 ( он же ГАЗ-66 или ГАЗ-52). Так как ГАЗоновский тройник в Германии найти непросто, а подходящего цельного тройника найти не удалось, пришлось взять переходник и тройник: В итоге, установленный тройник с штатным датчиком давления масла ММ-358 и датчиком аварийного давления масла ММ-111А (Применялся на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-24, УАЗ.): Лампочка вставляется в незадействованный на ЛуАЗе глазок имеющийся на указателе давления масла: 1- Глазок лампы аварийного давления масла К "массе" ( 2) глазка подсоединяем провод от датчика ММ-111А К патрону лампочки ( 3) присоединяем питание, которое берём от клеммы питания указателя давления масла ( 4) После того как щиток опять установлен на место, при включении зажигания загорается лампочка: Для подключения контрольных лампочек в указателе уровня топлива и указателе температуры масла так же необходимо вколхозить оотвтетствующие датчики.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 18:13. Заголовок: Лучше, чем сказал Pa..
Лучше, чем сказал Paul 0707 не объяснишь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 21:43. Заголовок: Paul R-0707 спасибо ..
Paul R-0707 спасибо огромное, а то я ща бы там нагородил такого =)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 765
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:45. Заголовок: profan пишет: Paul ..
profan пишет: цитата: | Paul R-0707 спасибо огромное, а то я ща бы там нагородил такого =) |
| Всегда пожалуйста Кстати контрольку на указатель топлива тоже кто то мастерил, правда у меня материала по этой теме нет. Там надо или самоу встроить контакт в датчик, или подобрать (подогнать) датчик у которого уже есть контакт для контрольки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 30.05.11 18:51. Заголовок: Я году в 90м постави..
Я году в 90м поставил датчик от Волги,только рычаг с поплавком укоротил и перегнул по высоте своего бака.И показометр поставил с контрольной лампой. Только вот мигать эта попрошайка начинает когда в баке ещё больше половины,а литров с 10 горит постоянно.Бак-то низкий... А вообще датчики отечественных машин почти все имеют реостат на 90 ом. Исключение-2140 и вазы.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.11 00:58. Заголовок: у меня чё-то темпера..
у меня чё-то температурный дохлый, провод прозванивал - нормально, масса есть, датчик тм-101 новый и рабочий - проверил. а указатель от пола не поднимается. вот думаю поменять сам термометр на газоновский с висящей стрелкой (другого нету). правда там стоит гордая надпись "ВОДА", ну и хэ с ним. кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 04.06.11 19:43. Заголовок: А беды тут и нет ник..
А беды тут и нет никакой.Это просто несоответствие датчика и указателя. ТМ-101 датчик электротепловой и должен работать в паре с тем самым газоновским показометром с висящей стрелкой,а на 968М ставится резистивный ТМ-100. Буква может быть любая.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.11 00:41. Заголовок: оп-па! а тм-106? он ..
оп-па! а тм-106? он немножко по другому выглядит - более похоже на тм-100, но подлинней. мож он подойдет? а то неохота, возможно рабочий указатель выкидывать. вообще, где-то здесь читал, что все температурные датчики по одному принципу работают, типа, ставь любой - и пойдет.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 768
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.06.11 20:22. Заголовок: aks пишет: где-то з..
aks пишет: цитата: | где-то здесь читал, что все температурные датчики по одному принципу работают, типа, ставь любой - и пойдет. |
| Нет, не все. Одинаковые с ЛуАЗовскими (ТМ 100) были на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ- 66, ГАЗ-24 и УАЗах. На ГАЗ-51, ГАЗ-69 и т.п. другие датчии (ТМ 101) и указатели, у них как раз "висячая" стрелка и к тому же указатель меньшего диаметра. Датчик ГАЗ-21 из того же ряда. А ТМ 106 ВАЗовский (И ГАЗ постсовеской эпохи), у него характеристики к ЛуАЗовскому указателю не подходят. Я думаю найти ТМ-100 не должно быть проблемой.
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.11 23:00. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Нет, не все. Одинаковые с ЛуАЗовскими (ТМ 100) были на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ- 66, ГАЗ-24 и УАЗах. На ГАЗ-51, ГАЗ-69 и т.п. другие датчии (ТМ 101) и указатели, у них как раз "висячая" стрелка и к тому же указатель меньшего диаметра. Датчик ГАЗ-21 из того же ряда. А ТМ 106 ВАЗовский (И ГАЗ постсовеской эпохи), у него характеристики к ЛуАЗовскому указателю не подходят. Я думаю найти ТМ-100 не должно быть проблемой. |
| спасибо. блин, эт тогда я зря в чермете не добрался до него, когда зАпор потрошил. ну ничё! знаю тут одно место, где газОн в землю врастает... а, да - не подскажешь, какой датчик подойдет для контроля перегрева температуры масла?
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: !!!
Приборы все идентичны УАЗовским,так что магазины по УАЗам посетите.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 770
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.06.11 00:40. Заголовок: aks пишет: не подск..
aks пишет: цитата: | не подскажешь, какой датчик подойдет для контроля перегрева температуры масла? |
| ТМ-104, по крайней мере он стоял в ГАЗонах. Но на ЛуАЗе для него нет места. Дырявить поддон для этого датчика не вижу смысла.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 10.06.11 18:57. Заголовок: И ещё-у него темпера..
И ещё-у него температура срабатывания 108С ,а у воздушника рабочая до 120
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 10.06.11 21:14. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | ТМ-104, по крайней мере он стоял в ГАЗонах. Но на ЛуАЗе для него нет места. Дырявить поддон для этого датчика не вижу смысла. |
| а если зайти с другой стороны и поставить указатель с лампочкой, которая срабатывает не от датчика, а потому что стрелка доходит до 108*С? есть такие подходящие?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 773
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.06.11 23:15. Заголовок: aks пишет: а если з..
aks пишет: цитата: | а если зайти с другой стороны и поставить указатель с лампочкой, которая срабатывает не от датчика, а потому что стрелка доходит до 108*С? есть такие подходящие? |
| Я таких не встречал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 13.06.11 18:46. Заголовок: Порылся сегодня в сп..
Порылся сегодня в справочнике: ТМ102-- 112-118 грС применяется- ЗИЛ 131Н ТМ113А-- 110-118 -ЗИЛ 431411 11.3844-- 164-176 -ГАЗ 3301,-4301,-4509 Последние-дизельные воздушники,т.е. реальные датчики перегрева масла,но на самом деле я сомневаюсь что кто нибудь будет насиловать МЕМЗ до таких режимов. По крайней мере я этого никогда не делал. И ещё- не вижу места в поддоне для впендюривания датчика
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 84
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.06.11 01:05. Заголовок: я не помню такова да..
я не помню такова дачика который бы срабатывал на перегрев на лампочку ..а так ..подумав ..мне кажется подойдет дачик включения вентилятора на жыдкостных двигателях ..он включается при 98..кажется ..и выключается при 92 ..вроде так ..но они разные ..может какие и еще есть варианты
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 777
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.06.11 22:00. Заголовок: Так для датчика вклю..
Так для датчика включения вентилятора дыру раза в два больше надо, чем для обычного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:01. Заголовок: сегодня опять потрош..
сегодня опять потрошил очередной Запежорец, стал счастливым обладателем полбагажника всякой всячины, в т.ч. датчика температуры масла. проверял на кипятке - вроде сопротивление меняется. только он не такой как ТМ100 из магазина. сам погружаемый цилиндр у него не круглый, а неправильной формы - с канавками вдоль. и контакт у него болтом закручивается. но стоял на 40-овке. наверно буду ставить его.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 91
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:51. Заголовок: Paul R-0707 зачем д..
Paul R-0707 зачем дырявить такую дыру ..седня нашол дачик от инжекторной 15...он маленький ...только у него открытие мне сказали что при 105 градусов ..на маленькую лампочку то наверно пойдет ..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 779
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.06.11 23:18. Заголовок: Volga21 пишет: Paul..
Volga21 пишет: цитата: | Paul R-0707 зачем дырявить такую дыру ..седня нашол дачик от инжекторной 15...он маленький ... |
| Увы с 15-й я не знаком
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 94
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 15.06.11 23:24. Заголовок: во.. ..
во.. под ключ на 19
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 16.06.11 19:37. Заголовок: Померь сопротивление..
Померь сопротивление-там термистор а не контакты
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 95
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 16.06.11 20:33. Заголовок: так он же для вентил..
так он же для вентилятора ..а там еще один стоит ..вот тот для стрелки ..
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|