ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 85
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 13:24. Заголовок: как подстроить измеритель температуры?


у меня родной измеритель а датчик аудишный причем один сдох я заменил и врёт уже по другому
сейчас врёт градусов на 20-25 то есть закипает гдето на 120 по прибору
Если этот прибор - просто амперметр а датчик терморезистор то по идее последовательное включение некого сопротивления должно вывести стрелку влево. То есть берём датчик суём в кипяток и подстраиваем.
Вопрос в каком диапазоне готовить сопротивление - а то при разборке времени будет очень мало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Пост N: 2138
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 13:51. Заголовок: karabas померяй сопр..


karabas померяй сопротивление датчика родного и аудишного.у тебя будет какая-то разница.вот на эту разницу и ставь резистор.то есть тебе нужно погасить какое-то напряжение через резистор.но не факт что тебе повезет в этом.так как в начале при пускай 20 градусах охлаждайки у датчиков может быть одинаковое сопротивление а вот при 60 или 80 эта разница может существенно отличаться.поэтому если разница условно будет в 100 ом то не гонись за этим резистором в 100 ом а бери 70-80.тогда относительно на разных температурных режимах ошибка будет условно одинаковой.купи себе термопару и используй её как ориентир.не факт что и сам прибор правильно показывает.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:37. Заголовок: зависимость у датчик..


зависимость у датчиков почти линейная если добавишь резюк у тебя он 100 градусов показывать будет относительно точно а вот на малых температурах будет врать чем меньше тем больше - если тебе это важно разбери прибор нарисуй новую шкалу в зависимости от температуры или поставь родной датчик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 334
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:43. Заголовок: luny пишет: зависим..


luny пишет:

 цитата:
зависимость у датчиков почти линейная


В том то и беда, что зависимость как раз не линейная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2141
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:20. Заголовок: на немцах приборы ра..


на немцах приборы работают обратно нашим.если у нас полный бак то это макс сопротивление указателя то на опель омеге наоборот.из за этого мне пришлось на своем указателе просто перепаять проводки местами-нихром проволока.и все заработало.но как раз датчики а в паре с ними и приборы нелинейные у немцев.да и не ток у них.на наших датчиках может и линейная.но вопрос был о том как сроднить НАШ прибор и НЕНАШ датчик.из-за этого я и предложил брать сопротивление не на разницу а немного меньше.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:27. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
В том то и беда, что зависимость как раз не линейная.


взять черную краску зарисовать циферки- опустить градусник и датчиком в кастрюлю с водой - поставить на огонь - нарисовать новые показания например корректором - и забыть плюс ко всему поставить предельный датчик на контрольку кипения охл.жидкости
perets пишет:

 цитата:
вопрос был о том как сроднить НАШ прибор и НЕНАШ датчик.из-за этого я и предложил брать сопротивление не на разницу а немного меньше.


а если его сопротивление больше что вероятнее всего так??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2142
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 00:44. Заголовок: если взять опять тот..


если взять опять тот-же изжованый мной опель то там меньше...из-за этого и предложил сделать то что написал.предполагаю что датчики по внутренней начинке одинаковые,разница ток в резьбе,и уверен что надпись BOSCH и там,и там.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 886
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:41. Заголовок: Чтобы не начинать но..


Чтобы не начинать новую тему пишу здесь.

У меня двс Ваз 03. Датчик ТМ 106. А прибор родной. Для нашего прибора нужен датчик ТМ 100.
vik123 мне посоветовал поставить датчик с родного движка. Я начал вкручивать (реьба подходит), а вот по длинне не стает. Сточил место, где мешало, датчик рассыпался:((

А как решали эту проблему Вы, ЛуазоВазовцы?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:49. Заголовок: Взято с сайта http:/..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 431
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:22. Заголовок: kovserg тм 106 пред..


kovserg тм 106 предельный - это датчик на контрольку перегрева двигателя - от нее например через реле можно запитать ветилятор на радиатор или как у меня вентилятор отопителя
тм 100 это как раз датчик указатель температуры фактически нужны оба датчика - тм 100 бывает если не ошибаюсь (а могу ) с 3 типами резьб - называються только по разному

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:32. Заголовок: luny пишет: от нее ..


luny пишет:

 цитата:
от нее например через реле можно запитать ветилятор на радиатор или как у меня вентилятор отопителя


Тогда как строилась такая таблица? http://rikor-electronics.ru/item_32.html<\/u><\/a>

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 888
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:01. Заголовок: luny пишет: тм 100 ..


luny пишет:

 цитата:
тм 100 бывает если не ошибаюсь (а могу ) с 3 типами резьб - называються только по разному

Может с тремя видами подключения. (клемка, болтик, и что-то еще) ?

Два варианта: либо ставить прибор (измеритель) о Ваза, либо подбирать подходящий датчик к родному измерителю.
Короткий ТМ100 (от Уаза) по резьбе подходит, но упираеться внутри корпуса ДВСа. ("голова" ваз 21011)



ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:27. Заголовок: как вариант попробуй..


как вариант попробуй поставить параллельно датчику ТМ106 резистор сопротивление 750 Ом мощностью не менее 0,25 Вт, а лучше 0,5 Вт
Я пробовал считать по тем данным, которые у меня есть, получается при 40 и при 100 градусах, очеень близкие значения, при таком подключении. Если уменьшать добавочное сопротивление, то при приближении к 100 градусам погрешность будет меньше, но при 40 градусах станет огромной. И наоборот, если увеличивать, то при приближении к 100 градусам, погрешность станет огромной, а при 40 градусах минимальной.
Данные считал здесь http://www.casemods.ru/services/raschet.html<\/u><\/a>

На всякий случай добавлю: резистор надо подключить одним концом к датчику, а вторым на массу.
При 750 Ом резисторе погрешность на 100 градусах колеблется от 10 до 20 % и зависит от конкретного датчика.

В любом случае без эксперимента никто не скажет результата

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 23:49. Заголовок: подскажите,пожалуйст..


подскажите,пожалуйста,какой измеритель температуры подойдет мне вместо родного,если мотор копеечный и датчик,конечно,тоже!Ведь копеечный измеритель не подойдет полюбому!Может,от шестерки или семерки?По параметрам они подходят?

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 02:04. Заголовок: luny пишет: тм 106 ..


luny пишет:

 цитата:
тм 106 предельный

Это ТМ-108 на вентилятор.
bicur пишет:

 цитата:
Может,от шестерки или семерки?По параметрам они подходят?

Именно от 2103 или 2106 они и под нужный датчик и под круглую дырку ;)

Ковыряю "почти свой" ТПК во Владимирской области ;) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: ваз 21011
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 23:02. Заголовок: Все,переделал я на с..


Все,переделал я на своем луазе измерители температуры и давления под жигулевский мотор!Вынул старые,разобрал, и в их корпуса вставил жигулевские!Все работает точно!!!Спасибо,Delta!

в жизни все не так,как на самом деле!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА