ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 175
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 10:07. Заголовок: Лампы в родные фары (не реклама=)

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 2192
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 10:49. Заголовок: расскажу как сам опр..


расскажу как сам определился какой свет хороший
на другом авто стояли дорогие лампы от Филлипса.55/60.решил поставить ксенон.поставил комплект би-ксенона.нелинзованный.имхо такой себе колхозный тюнинг.при сравнении света в режиме ближнего галоген ни в какое сравнение не идет.ксенон однозначно лучше.в режиме дальнего галоген выигрывает однозначно.я не ошибся.из-за рефлекторного отражателя и не нахождении пучка в фокусе свет на ксеноне выходит без фокусировки.
но так как я уважаю встречных (установка просто ксенона была как эксперимент) то поставил линзованный би-ксенон.поколение 4G.китайский.только блоки розжига корея.лампы тоже китай.
теперь мне бы хотелось услышать тех кто говорит что самая модная лампа светит лучше ксенона.бред!!!

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 395
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 13:45. Заголовок: У меня такие стоят, ..


У меня такие стоят, но я не пошёл по пути наименьшего сопротивления! Купил круглые оптические элементы с подсветкой и галогенными лампами Н4. В лесу и по не удобьям светят прекрасно. Галогенов теперь много, после того как их запретили, но ставить их не вижу смысла ибо би-ксенон мне бесплатно не достался, а ставить либо ближний, либо дальний ( зять снял со своей иномарки) я не вижу смысла. Если Луаз эксплуатируется по дорогам общественного значения, то тогда может быть, а так...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 688
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 21:53. Заголовок: ivano На счет галоге..


ivano На счет галогенок, мне понравились Филипс. Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы.
На свет очень сильно влияют отражатели (их состояние), защиты (ухудшают освещение), подключение, мощность генератора...

Ксенон- совсем другая тема, очень интересная тема!!!

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:22. Заголовок: да я не против ксено..


да я не против ксенона, против ксенона - гибдд. я езжу в основном по дорогам общего пользования, иногда вылажу в лес. оптика стоит копеечная под галоген. разница с родными есть в плюс.
на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150, там простые галогенки тоже. но эти фары фигарят просто пипец по сравнению с копеечными....а можт просто отрегулировать надо...(п.с. жгу их только в лесах )

в копеечных сейчас нарва 55-60 галоген. самые простые.

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2193
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:25. Заголовок: kovserg пишет: Све..


kovserg пишет:

 цитата:
Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы.


как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред.
ivano пишет:

 цитата:
на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150


ivano пишет:

 цитата:
против ксенона - гибдд.

а гибдд не против допфар на крыше???
ПыСы.подитоживая вышесказанное могу сказать что все что можно было придумать с лампой накаливания включая и галоген уже все придумано.реально существуют хорошие лампы и плохие лампы.хорошие стоят у нас до 270 гривен (Хелла,Филлипс).плохие-по 5 гривен.Срок эксплуатации лампы дорогой и средней ценовой категории примерно один и тот же.
поднять яркость свечение и мощность пучка галогеновой лампы путем увеличения нити накала или еще каким-то способом нельзя.ибо надо тогда увеличивать размер лампы.
поэтому все лозунги на счет того что именно какая-то лампа реально круто светит считаю не более чем просто пиарщики отрабатывают свои деньги.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 690
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 17:58. Заголовок: perets пишет: как п..


perets пишет:

 цитата:
как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред.
ivano пишет:

Это я не с пачки с лампами прочитал)) Просто на глаз где-то так. И цветность дешевой и дорогой лампы отличаеться (обычно дорогая лампа "извергает" более белый свет)

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:20. Заголовок: Ставил дорогие галог..


Ставил дорогие галогенки на основную машину. Эфект светит лучше процентов на 5 и то больше психологический (ну типа купил за дорого значит и свет лучше) , а стоит в 7 раз дороже. Думал хоть послужат подольше, но нет прослужили как обычно. Мое мнение хочешь хороший свет ставь ксенон и до первого гайца, а дорогие галогенки это развод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 256
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:25. Заголовок: луше ксенона пока ни..


луше ксенона пока ничего нет -едеш отдыхаеш что в дождь что в туман а дальний так его прошивает насквозь -у меня 8000л

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2199
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 01:38. Заголовок: Luaz_adg пишет: так..


Гриша пишет:

 цитата:
так его прошивает насквозь -у меня 8000л


не верю....
прошивает туман до 4300К.самое желанное-3000К.А потом с ростом температуры "прошивание" пропадает.8000К- это свет с фиолетовым отливом.Проигрывает свету 4300К практически в два раза просто ночью.И практически слепой в туман..Хотя Одесса....Там может все..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 22:57. Заголовок: http://www.youtube.c..

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 22:30. Заголовок: perets пишет: как п..


perets пишет:

 цитата:
как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред.


Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах.

С биксеноном проездил с пол года, не по наслышке знаю, что при 6000К на дальние расстояния устаешь сильно, дальнего нет совсем, из за конструктивной особенности биксенона, самое оптимальное было бы 3000К. Там нет разных колбочек под дальний или ближний, там стоит соленоид, который передвигает взад или вперед колбу с газом, за счет чего меняется фокусное расстояние. Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого) у меня выгорела панель приборов на пассате, что спидометр, что тахометр показывали погоду, при включении фар происходили сбои в зажигании.


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2208
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 22:48. Заголовок: AndreyFly пишет: Яр..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах.


ты меня извини но перед тем как себе поставить би-ксенон я все это прошел.а также прошел путь установки обычного биксенона на соленоиде.А потом тупо купил линзу и все проблеммы пропали.Что касается оптимального Цвета Света (то есть температуры) то 3000К это спектр уже желтого света.и ездить с желтым светом не ахти...3200К предлагают на противотуманки.4300К или 5000К (5000К это потолок) самые оптимальные по освещенности дороги в разных погодных условиях а также по влиянию этого света на человеческий глаз в ночное время.4300 К максимально приблежен к солнечному свету.И именно эту температуру ставят на европейских авто.и именно все что выше в Европе ставить нельзя...
AndreyFly пишет:

 цитата:
Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого)


Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: 40ка
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:34. Заголовок: perets пишет: Купил..


perets пишет:

 цитата:
Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал.



Как говорится на ошибках учатся, больше на такое не попадусь. Пассата давно уже нет. На нынешней машине свет галогенок более чем устраивает и ксенон больше не интересует.
Дома у меня все лампы дневного света на 2700К - разницы днем и вечером с лампами не замечаю, но при чтении глаза не устают совсем.
Еще у ксенона есть тенденция к смене температуры свечения в сторону увеличения.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 767
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 23:02. Заголовок: http://www.youtube.c..

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1258
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 05:53. Заголовок: kovserg! :sm36: ..


kovserg!


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2427
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 09:38. Заголовок: Кроме смеха клип нич..


Кроме смеха клип ниче не вызвал.....
Первое-установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя.
Второе-хорошая трактовка сравнения синеватого и желтоватого цвета света ламп.Можно было сравнить и одинаковые по температуре,галоген у нас 3300-3400 К а ближайший ксенон 3700 К(редко встречается) или же 4300К.
Третье-не кидайте в меня шапками,ибо у половины из нас стоит не стандартная лампа а как тут сказано-увеличенной мощности.И слепит она не хуже ксенона.
Четвертое-смотрим 59 секунду ролика и 1.24 минуты.на первом кадре видим что освещена вся таблица...а вот на второй она уже в теневой зоне...Это как??????????При этом лампу не меняли.
ИМХО-клип для слепых.
ИМХО2-сам катаюсь на би-линзе.
ИМХО3-и всем рекомендую.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1259
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 13:42. Заголовок: Клип конечно расчита..


Клип конечно расчитан на ширпотреб, но основная мысль как раз на эту тему ivano " Лампы в родные фары". Замена лампы малоэффективна без изменения отражателя и всего оптического прибора. А для лузика еще и дополнительный генератор. А вот какую оптику можно внедрить на ЛуАЗ минимальными затратами и малыми нервами - это вопрос.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 768
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:32. Заголовок: Основная мысль этого..


Основная мысль этого видео: Нельзя ставить ксенон на место стандартной лампы, потому что отражатели "Галоген Н4" не способны правильно сфокусировать световой поток, соответственно и регурлировать такие фары четко не выдет (последствия: ослепление встречных водителей)
Из ПДД:
"31.4.3. Внешние световые приборы: г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; "

Другое дело- линза, которая фокусирует как надо, направляя свет на дорогу, а не куда попало...
perets пишет:

 цитата:
установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя.


Передача слишком наиграна - согласен.
Использовать "люстру" можно, но только не на дороге (на дороге ПТФ должны быть закрыты непрозрачными футлярами).
В Европе есть обозначение такой ведорожной подготовки.
У нас же это можно отнести к фаре-искателю;
"Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания"

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:40. Заголовок: ксенон относится к г..


ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой. Еще ксеноновые лампы бывают для линзованных фар и для обычных. ролик заказной, измерения туфта полная. Не поставлю себе ксенон только из-за плохого дальнего света по сравнению со стандартной лампой, а вот с ближним у ксенона конкурентов нет. И еще в ГОСТЕ указано, что тип прибора и цвет должен соответствовать заводскому, т.е. Н1, Н4, Н7 - и на галогене и на ксеноне соблюдая гост есть. А вот про белый цвет в госте все забыли, и получается ничего кроме ксенона по госту то и нельзя, ведь галогенка с желта светит и не соостветвует ГОСТУ.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2428
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 21:43. Заголовок: kovserg отражателю ..


kovserg
отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 769
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:26. Заголовок: AndreyFly пишет: кс..


AndreyFly пишет:

 цитата:
ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой

Разница все-таки есть принципиальная. Галогенные лампы светят нитью накала (напряжение 12В), а газ используеться для ее доловчности (бром например). А ксенон светит высоковльтной дугой (23кв для розжига, рабочее напряжене 80-85Вт) , которая не может быть без газа (ксенона).

perets пишет:

 цитата:
отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов.


Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо

Мой рецепт: Для того чтобы улучшить свет на Луазе и не потратить целое состояние на ксенон нужно заменить оптические элементы на новые и поставить туда лампы 55/60 (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). Еще повесить пару птф 55вт. дальнего света на бампер, но включать их подальше от встречных и от гайцов подальше... Ах да, не ставить на головные фары всякие защитки и держать по возможности чистыми.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 06:34. Заголовок: kovserg пишет: Разн..


kovserg пишет:

 цитата:
Разница все-таки есть принципиальная.


Разница конечно есть, я то все это понимаю, но с точки зрения ГОСТА - разницы нет. Тип и цвет прибора не меняется. В данном случае под типом прибора не подразумевается газ или спираль светит, а тупо тип лампы Н1, Н4, Н7 и т.п. Поэтому ГАИшники не имеют право оштрафовать за применение ксенона, ровно как и запретить его. В видеоролике навязывают мнение, что установка ксенона незаконна, поэтому и говорю, что передача - не что иное как заказной материал. Ну и конечно по одной машине судить о всем автопроме сложно, пусть на другой машине тот же эксперимент повторят, и результат будет совсем другой. У меня на субарике фары не имеют рефления на рассеивателях, только зеркальные отражатели, не ставлю ксенон только из за того, что руль справа и фары будут слепить встречных, из-за этого же пришлось левую фару вниз заставить светить.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2429
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 10:56. Заголовок: kovserg пишет: Если..


kovserg пишет:

 цитата:
Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо


Еще раз для тех кто не читает предыдущие посты.Пучек света формирует отражатель.А распределяет его рассеиватель.Убери перед отражателем рифленное стекло и твой ксенон засветит по-другому.согласен,паразитные засветки есть и будут.
и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены.
kovserg пишет:

 цитата:
(только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест).


был бы ты поближе я бы тебе включил свой тускло....месяц бы зайчики ходил и ловил.Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять,так как они отрегулированы по стенду.
вот такое имхо


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 770
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 23:30. Заголовок: perets пишет: и вто..


perets пишет:

 цитата:
и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены.

Ну на фары мощьностью 55/60Вт. мне вполне хватает генератора 42А и АКБ 55Ач. Но генератору МеМЗа не хватает сил чтобы прокормить даже родные лампы накала на 40Вт,

З.Ы. Родная Луазкина оптика не расчитана на галогенку, поэтому быстро выгорит. А вот поставить от ваз 2101 оптику - это выход, т.к. новя оптика ОСВАР делаеться под галогенки, там отражатель не так боиться температуры. И еще допониельные габариты будут (по желанию светомана-луазомана))) Цена - 51 грн. за 1 оптический елемнт

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 771
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 23:51. Заголовок: perets пишет: Лапму ..


perets пишет:

 цитата:
Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять

Совершенно согласен, дорогие лампы имеют так сказать, более правильное свечение, потому и освешают дорогу лучше. Я убедился в этом, когда поставил в У. Патриот лампы Philips VisionPlus (H7). Стало светить более ярче и цветность новых ламп более белее, чем у заводского Филипса
Я думаю что качество свечения зависит от точного расположения нити накала, её состава, стекла лампы и газа, которым она заправлена.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 773
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 00:59. Заголовок: Сегодня поставил опт..


Сегодня поставил оптику от ВАЗ 2101 (Н4, с габаритами в отражателе).

Отзыв:
Светит отлично (раза в 2-3 лучше), невозможно сравнить с родной оптикой. Наконец-то фары светят вправо, а не влево (как это было в родной фаре с галогенами)

Родная оптика не расчитана на галогенки. В ней место только слабым лампам 45/40Вт круглой формы Советского производства и ТОЧКА!

Короче говоря или оставлять все на своих местах или ставить Ваз оптику и видеть дорогу, а не пускать зайчики в глаза встречным.

Простая формула улучшения освещения на ЛуАЗе:
100 - оптика (Ваз 21011-21013) "ОСВАР"
60 - лампы Н4
7 - пара ламп на габариты "Osram"
=167 украинских рублей.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 05:42. Заголовок: Фары с Нивы - такие ..


Фары с Нивы - такие же ?

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2439
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:40. Заголовок: от сцуко...и нах я т..


от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 774
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 21:45. Заголовок: perets пишет: от сц..


perets пишет:

 цитата:
от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

Уважаемый Александр, тема вообще-то не о генераторах, а о фарах... Хвала тебе, что поИпался с генератором, надеюсь, что это была приетная еПля и главное по обоюдному согласию с МеМЗом


ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2449
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 23:32. Заголовок: О Великий Гуру свето..


О Великий Гуру светотехники....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 19:16. Заголовок: Помимо оптики, галог..


Помимо оптики, галогеновых ламп чтобы был хороший свет надо еще 4 метра провода сечением 2мм.кв. и двух реле на 30А(ваз2108). После переделки родные фары светят намного ярче. У меня стоят обычные галогеновые лампы пр-о Венгрии 40гр. пара. Оптика стоит ваз 2101, кстати на стекле я искал но не нашол надписи Н4. Светят никого не слепят освещяет дорогу отлично. Хоть стоят галогеновые лампы в обычных отрожателях без маркировки Н4. Если 23 октября будет встреча продимонстрирую свет. Генератор стоит родной(менять не собираюсь) его мне жватает с головой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 40 ка расточеная
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 15:58. Заголовок: Я себе поставил osra..


Я себе поставил osram64150nbr отличные лампочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 12:10. Заголовок: perets А после уста..


perets А после установки линз стекла на фарах менял? или оставил родные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 156
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:05. Заголовок: Я себе сразу поменял..


Я себе сразу поменял отражатели на ВАЗ, и поставил реле на фары. Потому как уже были случаи, когда перегорал рулевой переключатель у меня.. Ну и лампочки какие-то Осрам круглые 55Вт стоят.. Свет ну... достаточный :) Я по крайней мере доволен :)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:25. Заголовок: Почитав форум нивово..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 162
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 16:21. Заголовок: У меня на отражателе..


У меня на отражателе H4 стоит.. у нас просто других небыло...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 18:34. Заголовок: Чтоб не создавать но..


Все ищут себе в фары лампы чтоб получше светили, помощнее и т.д.
А кто мерял, какое у вас напряжение на лампах фар (ну или хотябы на распредколодках проводки на фары)?

В ГОСТ 2023.1-88 ( Тыц<\/u><\/a> ) указано испытательное напряжение 13.2В (при этом по госту тестируются параметры) и что дальний работоспособен от 12.2 до 14.1В, ближний от 12.5 до 14.1В.

Сегодня замерял у себя на ближнем - на колодках 13.2В, на самой лампе 13.1В, в бортовой сети 14.1В. Проводка почти вся родная (на лампы поставлены релюшки, питание на них идет с амперметра, генератор с Таврии 55А).

При напряжении на лампах 12В (это около 90% испытательного) световой поток падает на 40%, правда срок службы растет в 4 раза - народ матерится что слабо светит, но радуется что лампы никогда не менялись.
При повышенном наоборот, очень светло, но часто менять приходится (при 14.5В, т.е. 110% исп. напр. световой поток больше на 50%, срок службы уменьшается в 5 раз).

Вот короче диаграмка. 100% напряжения - 13.2В.


P.S.: И еще. Родная оптика под лампы R2 (круглые) не столько по мощности не расчитана под галогенки Н4, а под другое расположение и формы нитей накала, поэтому поставив туда галогенки (через переходник например) очень тяжело все это дело отрегулировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 13:25. Заголовок: Народ! Извиняюсь кол..


Народ! Извиняюсь коли не в тему - видел у кого то на авто ру в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары
Смотрится очень достойно - без светомаскировочных накладок не каждый скажет что инородные элементы.
Из плюсов - легко устанавливаются H4, хороший свет, полная герметичность, великолепная прочность. Если успею
- буду такие ставить - дел много накопилось по Лу.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 458
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 19:27. Заголовок: pvpavlov пишет: в ш..


pvpavlov пишет:

 цитата:
в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары




<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2628
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 22:22. Заголовок: pvpavlov Точно не ск..


pvpavlov Точно не скажу но то что с танковыми игрался уважаемый Ёжик то это точно.
Ёж,выходи уже на связь после праздников,у тебя фары какие???

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 23:05. Заголовок: sneg53 да, именно то..


sneg53 да, именно то что нужно - полагаю очень практично для прального лунахода.)


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 21:56. Заголовок: видел недавно в мага..


видел недавно в магазине такие (ближние ) ,ещё заначка с СССР. Как сказал продавец: в них нужно заменить только лампочки(там стоят 28 вольтовые). Стекло данных фар даёт большой угол рассеивания света, но это ближние.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 22:35. Заголовок: Перец,я что-то не по..


Перец,я что-то не понял, у тебя линзы стоят на Лу? Я где-то встречал информацию что некая фирма начала выпускать установочные комплекты линз в обычную оптику. Кто-нибудь слышал об этом?

<\/u><\/a>
продвижение сайта киев<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 501
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 23:08. Заголовок: anubis789 пишет: Кт..


anubis789 пишет:

 цитата:
Кто-нибудь слышал об этом?




Мне кажется слышал Тёмыч<\/u><\/a> и даже видел и трогал руками!

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2689
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 10:48. Заголовок: anubis789 У меня в..


anubis789
У меня в родных фарах стоят просто хорошие настоящие Филипсы-лампы.Линзу ставить в нашу фару нельзя,так как у нас стекло рассеивает свет.Соответственно будем слепить встречных.Но я себе купил модули с Опель Вектры 2006 года .единственное плохо это то ччто они без шторки-то есть или только ближный (если поставить на свое место шторку) или же только дальний если эту шторку выбросить.Купил на эти модули комплект ксенона.попробовал.свет бомба просто.Одна линза светит так что мой родной свет на оригинальных Филипсовских лампочках просто нервно курит в сторонке.Теперь чешу репу куда можно эти модули поставить.но не решаюсь еще резать морду так как впереди планируется замена двигателя.боюсь что может потом модуль неподружится с радиатором.пока думаем.
ПыСы.как вариант линзу поставить в фару можно.но это потом влечет за собой установку простого стекла-нерефленного и небольшую переделку проводки.но это мелочь по-сравнению с получаемым результатом.
anubis789 пишет:

 цитата:
у тебя линзы стоят на Лу


линзы стоят на другой авто.ставил сам.результат доволен шо слон.


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 21:35. Заголовок: А я би-ксенон постав..


А я би-ксенон поставил. Рад и щяслив. Лучше чем было еду как днём. Ещё хочу туманки ксеноновые.

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2703
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:46. Заголовок: Колян поздравляю!!!!..


Колян поздравляю!!!!!!!!!!!!!я бы вам первый разбил монтировкой ваши шикарные би-ксеноны.я так предполагаю у вас стоит би-ксенон в родном отражателе?курите интернет.если у вас так и есть то уважьте встречных.и не слепите их своим шикарным светом.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:03. Заголовок: perets Давай ты бье..


perets Давай ты бьешь правую, а я левую фару... Или наоборот?
Ладно уже родной отражатель, но рифленое стекло... это жесть....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:31. Заголовок: Дообрые.....


Дообрые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:33. Заголовок: незнаю) родные фары ..


незнаю) родные фары заменил на другие теперь и габариты есть на ближнем еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное зато дорогу видно шикарно
ещё думаю поставить туманки ксеноновые

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:42. Заголовок: Колян пишет: еду ..


Колян пишет:

 цитата:
еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное


punode,perets тут не фары бить надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 21:16. Заголовок: ВОЗМОЖНО :sm64: )))..


ВОЗМОЖНО ))))))))

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1654
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 21:21. Заголовок: Колян пишет: матеря..


Колян пишет:

 цитата:
матеряться наверное зато дорогу видно шикарно
ещё думаю поставить туманки ксеноновые


Как-нибудь послушаешь... и дорогу рассмотришь в упор очень хорошо. И "туманки" поставят. А ты не обидишься и поблагодаришь за науку. С таким ярким светом можно и в "свет в конце тонеля" незаметив въехать.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 21:42. Заголовок: ночью особено по тра..


ночью особено по трасе практически и не ежу так что не сильно грозит.

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 645
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 16:47. Заголовок: Каждому титанику сво..


Каждому титанику своя Льдина.

Любая дорога опасна, что траса, что лесная. Можно поймать лётчика или дерево.


Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 00:14. Заголовок: Нивская оптика Н4, д..


Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100.

Для общения необходимо заполнить профильhttp://luazzz.borda.ru/?32-reg63
Мы хотим знать с кем общаемся. Модер ШЧ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 01:53. Заголовок: Sashok969m2 пишет: ..


Sashok969m2 пишет:

 цитата:
тут не фары бить надо...


Это точно... Засунут ему провода от баластов в и включат ближний....
reg63 пишет:

 цитата:
Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100.


Поставь нормальные лампы в эту оптику и даже при мощности 55\60 будет света достаточно. 90\100 все китай не самого лучшего качества...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 05:52. Заголовок: 90\100 светит ху..


90\100 светит хуже чем 55\60 - объясняю:
1. Температура лампы выше, быстро выгорает отражатель, яркость падает.
2. От бОльшей нагрузки греются все контакты и скрутки, посмеряйте напряжение на генераторе, на аккумуляторе, на лампах, разница будет от 1 до 3! вольт.
можно дальше продолжать, но мне лень

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 07:59. Заголовок: !!!


Все правильно, хватает 55/60 простых или галоген,вдобавок ближе к фарам(чтоб короче провода были и меньше потерь на них)
поставить реле (естественно раздельно для ближнего и дальнего),да с хорошей оптикой и геной,машину не узнаете. А так у нас
столько потерь во всяких центральных и подрулевых,проводах и самых паршивых блоках предохранителей,что имеем свечки в
фарах. Кто не поверит про потери,киньте толстым проводом временно плюс прямо на включенную фару от ааккума и смотрите.
Конечно кто имеет представление о электрике,нето сварщиками станете.Да, и питание на включенную нить дайте,либо замерьте
разницу вольтметром на том же гене и на включенной фаре,все станет ясно.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 21011
Откуда: Россия, самарская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 23:05. Заголовок: Спорить не буду. В п..


Спорить не буду. В плохие погодные условия попадаю редко. Все советы реализую в жизнь. Спаибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 10:02. Заголовок: Народ описал установ..


Народ на нива-форуме описал установку линзованого биксенона в родные фары:
Тыц<\/u><\/a>
Интересно по стоимости сколько вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 20:56. Заголовок: Я на славуту ставил ..


Я на славуту ставил би ксенон проездил 2 года все отлично, потом принимают закон включая лишение, а у нас в Татарстане с этим строго, снимаю и вот оно лежит, так что я думаю не актуально все равно заставят снять. У нас с тонером борятся как не знаю с чем, заехал в Самару, Ульяновск всем пох на это.Был в Мин.водах так там дети гор копчеными катаются и ксенон во все что только можно. как то так....

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 341
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:08. Заголовок: детям гор всегда всё..


детям гор всегда всё можно -лишь бы не бузили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:57. Заголовок: Нет уж если Закон од..


Нет уж если Закон один значит для всех должен работать!!! Мое Личное мнение

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 557
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 11:26. Заголовок: BArs 47 пишет: все ..


BArs 47 пишет:

 цитата:
все равно заставят снять.



В России на ЛУАЗе не заставят! Х.. им!

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

ПДД<\/u><\/a>




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 16:43. Заголовок: ссылка не пашет..


ссылка не пашет

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 561
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:51. Заголовок: зЕВС пишет: ссылка ..


зЕВС пишет:

 цитата:
ссылка не пашет



не знаю всё работает... Да там и нет ничего особенного - ПДД... * Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств...

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

* спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
* сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.


В БУМАЖНОМ варианте тоже самое думаю есть...




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 11:37. Заголовок: Нашел вот это: http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2781
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 12:39. Заголовок: alexmouse Если уж т..


alexmouse
Если уж так хочеться линзу в основную фару то ищи фару с Гольфа-2.Размеры схожи с нашими но на такие фары есть прозрачные стекла.
http://www.vaz2101.org/archive/index.php/t-19182.html
дерзай.только вид тут не ахти.ставить надо не меньше 4-го поколения линзы.Там и полка есть (не слепит впереди идущие авто через боковые зеркала в темное время),и маска большая как впрочем и сама линза.Сам катаюсь с такой,свет отличный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 585
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:06. Заголовок: alexmouse пишет: Не..


alexmouse пишет:

 цитата:
Не радует только цена.



Уже обсуждалось! Идёшь сюда<\/u><\/a> и выбираешь на вкус и цвет.

Тёмыч уже выбрал...
вот<\/u><\/a>




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 13:34. Заголовок: про реле...


люди знающие, а как приспособить на фары-галогенки реле 90.3747 (пятиногое)? вопрос в плане коммутации (на какую ногу что приходит), бо сам дупля в этом не отбиваю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:14. Заголовок: http://www.ellink.ru..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:19. Заголовок: просто есть два таки..


просто есть два таких реле. фары давеча прикупил новые, с лампами. теперь кумекаю, как по-быстрому всё это в кучу собрать, и штоб работало...
сцылка хороша, конешно, но.... вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:41. Заголовок: http://www.forum2107..


http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1519
внимательно прочтите статью.там все расписано какой и куда провод


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:50. Заголовок: Simuran пишет: вы м..


Simuran пишет:

 цитата:
вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго...


Тогда для самокритичных совет: Идешь и покупаешь фишки под 4-х контактное реле. Соединяешь как надо, но ставишь в неё свои реле. Как надо: смотришь со стороны штырьков и видишь один 30 , который перпердикулябно краю реле (обычно со стороны уха), на него надо подать + с АКБ (амперметра) через предохранитель! Затем над ним два штырька 87 и 87а. Тот который посередине он не нужен (нормальнозамкнутые контакты), а вот то который с краю параллелен ему 87 нужен - к нему вешаем нагрузку. Осталось два штырька по краям 85 и 86 Если на них подать 12В реле включится. Один из них вешаем на "массу" а второй на + через выключатели-переключатели-тумблеры-кнопки и не забываем предохраняться ;)
Надеюсь, так понятно...
Касательно статьи про реле да там действительно всё правильно и про резистор и про диод, но это не для нас - у наших реле всё вынесено. Вообще я считаю, что 60 тык для реле вентилятора охлаждения, 75 тык для реле БС и столько же для реле стартера - нормальный ресурс. Покупайте фирменный "автоприбор" или "электромехизмерение" и не парьтесь! Диоды можно напаять и снаружи, если очень надо.

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА