ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 175
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 10:07. Заголовок: Лампы в родные фары (не реклама=)

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Шустрый




Пост N: 769
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:26. Заголовок: AndreyFly пишет: кс..


AndreyFly пишет:

 цитата:
ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой

Разница все-таки есть принципиальная. Галогенные лампы светят нитью накала (напряжение 12В), а газ используеться для ее доловчности (бром например). А ксенон светит высоковльтной дугой (23кв для розжига, рабочее напряжене 80-85Вт) , которая не может быть без газа (ксенона).

perets пишет:

 цитата:
отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов.


Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо

Мой рецепт: Для того чтобы улучшить свет на Луазе и не потратить целое состояние на ксенон нужно заменить оптические элементы на новые и поставить туда лампы 55/60 (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). Еще повесить пару птф 55вт. дальнего света на бампер, но включать их подальше от встречных и от гайцов подальше... Ах да, не ставить на головные фары всякие защитки и держать по возможности чистыми.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 06:34. Заголовок: kovserg пишет: Разн..


kovserg пишет:

 цитата:
Разница все-таки есть принципиальная.


Разница конечно есть, я то все это понимаю, но с точки зрения ГОСТА - разницы нет. Тип и цвет прибора не меняется. В данном случае под типом прибора не подразумевается газ или спираль светит, а тупо тип лампы Н1, Н4, Н7 и т.п. Поэтому ГАИшники не имеют право оштрафовать за применение ксенона, ровно как и запретить его. В видеоролике навязывают мнение, что установка ксенона незаконна, поэтому и говорю, что передача - не что иное как заказной материал. Ну и конечно по одной машине судить о всем автопроме сложно, пусть на другой машине тот же эксперимент повторят, и результат будет совсем другой. У меня на субарике фары не имеют рефления на рассеивателях, только зеркальные отражатели, не ставлю ксенон только из за того, что руль справа и фары будут слепить встречных, из-за этого же пришлось левую фару вниз заставить светить.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2429
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 10:56. Заголовок: kovserg пишет: Если..


kovserg пишет:

 цитата:
Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо


Еще раз для тех кто не читает предыдущие посты.Пучек света формирует отражатель.А распределяет его рассеиватель.Убери перед отражателем рифленное стекло и твой ксенон засветит по-другому.согласен,паразитные засветки есть и будут.
и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены.
kovserg пишет:

 цитата:
(только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест).


был бы ты поближе я бы тебе включил свой тускло....месяц бы зайчики ходил и ловил.Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять,так как они отрегулированы по стенду.
вот такое имхо


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 770
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 23:30. Заголовок: perets пишет: и вто..


perets пишет:

 цитата:
и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены.

Ну на фары мощьностью 55/60Вт. мне вполне хватает генератора 42А и АКБ 55Ач. Но генератору МеМЗа не хватает сил чтобы прокормить даже родные лампы накала на 40Вт,

З.Ы. Родная Луазкина оптика не расчитана на галогенку, поэтому быстро выгорит. А вот поставить от ваз 2101 оптику - это выход, т.к. новя оптика ОСВАР делаеться под галогенки, там отражатель не так боиться температуры. И еще допониельные габариты будут (по желанию светомана-луазомана))) Цена - 51 грн. за 1 оптический елемнт

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 771
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 23:51. Заголовок: perets пишет: Лапму ..


perets пишет:

 цитата:
Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять

Совершенно согласен, дорогие лампы имеют так сказать, более правильное свечение, потому и освешают дорогу лучше. Я убедился в этом, когда поставил в У. Патриот лампы Philips VisionPlus (H7). Стало светить более ярче и цветность новых ламп более белее, чем у заводского Филипса
Я думаю что качество свечения зависит от точного расположения нити накала, её состава, стекла лампы и газа, которым она заправлена.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 773
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 00:59. Заголовок: Сегодня поставил опт..


Сегодня поставил оптику от ВАЗ 2101 (Н4, с габаритами в отражателе).

Отзыв:
Светит отлично (раза в 2-3 лучше), невозможно сравнить с родной оптикой. Наконец-то фары светят вправо, а не влево (как это было в родной фаре с галогенами)

Родная оптика не расчитана на галогенки. В ней место только слабым лампам 45/40Вт круглой формы Советского производства и ТОЧКА!

Короче говоря или оставлять все на своих местах или ставить Ваз оптику и видеть дорогу, а не пускать зайчики в глаза встречным.

Простая формула улучшения освещения на ЛуАЗе:
100 - оптика (Ваз 21011-21013) "ОСВАР"
60 - лампы Н4
7 - пара ламп на габариты "Osram"
=167 украинских рублей.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 05:42. Заголовок: Фары с Нивы - такие ..


Фары с Нивы - такие же ?

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2439
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:40. Заголовок: от сцуко...и нах я т..


от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 774
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 21:45. Заголовок: perets пишет: от сц..


perets пишет:

 цитата:
от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

Уважаемый Александр, тема вообще-то не о генераторах, а о фарах... Хвала тебе, что поИпался с генератором, надеюсь, что это была приетная еПля и главное по обоюдному согласию с МеМЗом


ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2449
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 23:32. Заголовок: О Великий Гуру свето..


О Великий Гуру светотехники....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 19:16. Заголовок: Помимо оптики, галог..


Помимо оптики, галогеновых ламп чтобы был хороший свет надо еще 4 метра провода сечением 2мм.кв. и двух реле на 30А(ваз2108). После переделки родные фары светят намного ярче. У меня стоят обычные галогеновые лампы пр-о Венгрии 40гр. пара. Оптика стоит ваз 2101, кстати на стекле я искал но не нашол надписи Н4. Светят никого не слепят освещяет дорогу отлично. Хоть стоят галогеновые лампы в обычных отрожателях без маркировки Н4. Если 23 октября будет встреча продимонстрирую свет. Генератор стоит родной(менять не собираюсь) его мне жватает с головой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 40 ка расточеная
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 15:58. Заголовок: Я себе поставил osra..


Я себе поставил osram64150nbr отличные лампочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 12:10. Заголовок: perets А после уста..


perets А после установки линз стекла на фарах менял? или оставил родные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 156
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:05. Заголовок: Я себе сразу поменял..


Я себе сразу поменял отражатели на ВАЗ, и поставил реле на фары. Потому как уже были случаи, когда перегорал рулевой переключатель у меня.. Ну и лампочки какие-то Осрам круглые 55Вт стоят.. Свет ну... достаточный :) Я по крайней мере доволен :)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:25. Заголовок: Почитав форум нивово..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 162
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 16:21. Заголовок: У меня на отражателе..


У меня на отражателе H4 стоит.. у нас просто других небыло...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 18:34. Заголовок: Чтоб не создавать но..


Все ищут себе в фары лампы чтоб получше светили, помощнее и т.д.
А кто мерял, какое у вас напряжение на лампах фар (ну или хотябы на распредколодках проводки на фары)?

В ГОСТ 2023.1-88 ( Тыц<\/u><\/a> ) указано испытательное напряжение 13.2В (при этом по госту тестируются параметры) и что дальний работоспособен от 12.2 до 14.1В, ближний от 12.5 до 14.1В.

Сегодня замерял у себя на ближнем - на колодках 13.2В, на самой лампе 13.1В, в бортовой сети 14.1В. Проводка почти вся родная (на лампы поставлены релюшки, питание на них идет с амперметра, генератор с Таврии 55А).

При напряжении на лампах 12В (это около 90% испытательного) световой поток падает на 40%, правда срок службы растет в 4 раза - народ матерится что слабо светит, но радуется что лампы никогда не менялись.
При повышенном наоборот, очень светло, но часто менять приходится (при 14.5В, т.е. 110% исп. напр. световой поток больше на 50%, срок службы уменьшается в 5 раз).

Вот короче диаграмка. 100% напряжения - 13.2В.


P.S.: И еще. Родная оптика под лампы R2 (круглые) не столько по мощности не расчитана под галогенки Н4, а под другое расположение и формы нитей накала, поэтому поставив туда галогенки (через переходник например) очень тяжело все это дело отрегулировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 13:25. Заголовок: Народ! Извиняюсь кол..


Народ! Извиняюсь коли не в тему - видел у кого то на авто ру в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары
Смотрится очень достойно - без светомаскировочных накладок не каждый скажет что инородные элементы.
Из плюсов - легко устанавливаются H4, хороший свет, полная герметичность, великолепная прочность. Если успею
- буду такие ставить - дел много накопилось по Лу.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 458
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 19:27. Заголовок: pvpavlov пишет: в ш..


pvpavlov пишет:

 цитата:
в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары




<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2628
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 22:22. Заголовок: pvpavlov Точно не ск..


pvpavlov Точно не скажу но то что с танковыми игрался уважаемый Ёжик то это точно.
Ёж,выходи уже на связь после праздников,у тебя фары какие???

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА