ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 255
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 22:37. Заголовок: Выключатель массы


Господа Луазоводы, у меня недавно возник вопрос: в связи с переборкой электропроводки решил установить выключатель массы который бы находился под рукой. Прочитал в регламентах соревнований требования к выключателю, где говорится что он должен выключать массу и глушить двигатель ( ну эт я своими словами изложил). Так вот интересует у кого как это реализовано. Ведь есть на форуме те кто занимаются подготовкой авто к соревнованиям и те кто участвуют в них. Если поставить просто выключатель массы на - клемму аккумулятора, то при отключении ее двигатель будет продолжать работать, а нужно заглушить сразу все. Если рвать + цепь от генератора, аккума, стартера сразу то это конечно можно, но пишут что + цепь нельзя разрывать, да и требования там другие, и если выключатель например зальет водой или просто коротнет на корпу, то мало не покажется, и толку от этого выключателья не будет.
В инете пишут что нужен дыухцепный выключатель на - аккумулятора и на цепь катушки зажигания.
Может быть у вас есть какие то другие предложения?
мне например кажется неплохой схема с 2 тиристорами, один на - аккумулятора, другой на цепь катушки зажигания. Через тумблер пустить цепь управления тиристрами, и в салон не надо тащить силовые цепи, только цепь управления. Но опять же как пишут в инете, при работе тиристор нагревается и при погружении например в воду изоляция тиристора лопается сразу и мы остаемся сидеть в этой луже с заглушенным двигателем и без массы =)
кто что думает, очень интересен стал этот вопрос

Overclocking_&_Powerlifting_&_Off-Road Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 984
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 22:45. Заголовок: Подброшу ссылок,изви..

..А дым Отечества нам сладок и приятен.(с)ЕР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 08:09. Заголовок: любой размыкатель ма..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 313
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 03:44. Заголовок: по поводу дистанцион..


Чет неспиться мне
по поводу дистанционника с газели, массу и вырубать и включать будет?он сам ток потребляет только в момент переключения?
захотелось поставить

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 11:12. Заголовок: Луазовод69 пишет: м..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
массу и вырубать и включать будет


да и потенциально можно завести плюс или минус (мой изолированный но то ли от старости ( утечка на корпус идет) или конструкция такая поэтому у меня можно толлько минус)
Луазовод69 пишет:

 цитата:
он сам ток потребляет только в момент переключения


да кнопку нажал вкл еще раз выкл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:04. Заголовок: kstovich пишет: мне..


kstovich пишет:

 цитата:
мне например кажется неплохой схема с 2 тиристорами, один на - аккумулятора, другой на цепь катушки зажигания.


перелопатил литературу поговорил с товорищем который сварки мотает - на теристоре идет падение в 1 - 1.2 В, рассеиваемая мощность (в тепло) 1,2 В * на проходящий через него ток - т.е. на подсевшем акуме есть вероятность не запустится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 256
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:30. Заголовок: luny пишет: перелоп..


luny пишет:

 цитата:
перелопатил литературу поговорил с товорищем который сварки мотает - на теристоре идет падение в 1 - 1.2 В, рассеиваемая мощность (в тепло) 1,2 В * на проходящий через него ток - т.е. на подсевшем акуме есть вероятность не запустится


Эмм, возможно конечно, но я не думаю что там такое значительное падение напряжения. Но хотя если такая схема не получила распространения, значит есть в ней минусы. хотя может просто по старинке не делают на полупроводниках.
А вот насчет дистанционного выключателя массы от газели почитал отзывы, народ не очень хвалит, не надежные говорят. Хотя сам не пользовался, и поэтому ничего дельного по ним не могу сказать. Может взять попробовать его.

Overclocking_&_Powerlifting_&_Off-Road Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 06:11. Заголовок: попал мне в руки вык..


попал мне в руки выключатель от газели, ребята подарили. б.у. так вот на нем есть только один контакт для плюса (на картинке выше их два) пробывал включать его в цепь авто, в мануальном режиме работает...а вот на плюс не реагирует никак. можт я чет не догнал с подключением? (в нутри чистый без нагара на контактах.)

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 281
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:58. Заголовок: тот что у меня на ри..


тот что у меня на рисунке это с зила такие же стояли на очень многих совковых авто и тракторной технике он сильноточный где то на 450 А
газелевский в руках не держал - заходил в магазин мужик говорит с буржуйского авто от 180 грн наш (возможно подвальный) 130 грн
про теристоры - папик рассказал что раньше заводские были сразу с клемниками - одно но если не стоит реле на глушилку двигателя из за перенапряжения проводке генератору копец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 125
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 18:51. Заголовок: тиристор не пойдёт о..


тиристор не пойдёт однозначно-это управляемый диод по сути.и выключить его нельзя -только включить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 292
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 15:31. Заголовок: http://s46.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 23:24. Заголовок: Друзья! Прочитав сл..


Друзья! Прочитав слегка впал в каматоз, дошел до своих ЛУАЗИКОВ, в первом жигулевский движок ,во втором все родное. В первом родная масса за пассажирским сиденьем, во втором переставил по центру торпеды снизу(чтоб не тянуться). И там и там масса рубит (-) к аккумулятору. Завел первый нажал на массу- заглох, завел второй, нажал на массу - заглох. И в первом и втором все обесточилось.
В чем вопрос то? Простите не понял.

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2353
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:48. Заголовок: в том чтобы не лезть..


в том чтобы не лезть тебе до этого выключателя.а просто легким нажатием мааленькой кнопочки на панели (ты ставишь её туда самостоятельно) этот выключатель сам размыкал и смыкал контакты выключателя массы.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 294
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 10:50. Заголовок: Шадо пишет: Кнопоч..


Шадо пишет:

 цитата:
Кнопочка на панели только ВЫКЛЮЧАЕТ массу


????
у меня все одной кнопкой на панели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 487
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:20. Заголовок: Шадо пишет: лючател..


Шадо пишет:

 цитата:
лючатель массы с дистанционником. Кнопочка на панели только ВЫКЛЮЧАЕТ массу,...


Если его правильно подключить, то он кнопкой на панели и выключает и включает.
Большая резиновая кнопка на копусе нужна уже на крайний случай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:37. Заголовок: Шадо пишет: иди и н..


Шадо пишет:

 цитата:
иди и нажимай большую резиновую кнопку


с чего вы взяли что это кнопка я сколько на своем давил ни чего не получилось - пружины хорошие да и вал уходит несколько внутрь - просто рукой не получится точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 489
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 22:18. Заголовок: luny пишет: с чего ..


luny пишет:

 цитата:
с чего вы взяли что это кнопка я сколько на своем давил ни чего не получилось - пружины хорошие да и вал уходит несколько внутрь - просто рукой не получится точно

Это точно кнопка для ручного включения, выключения.
Один раз нажать: включено, втрой раз нажать: выключено.

Я себе ещё в восьмидесятых годах ставил такой выключатель на ГАЗ-66. Впервые эти дистанционные выключатели массы появились с началом призводства КАвЗ 685 (12V) и КамАЗов (24V).
Если выключатель кнопкой на щитке только выклюается и не включается, значит неправиьно собрана цепь управления. Если включатель вручню не включается или выключается, знчит с его механикой, что то не в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 494
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 22:22. Заголовок: Шадо Как раз на КамА..


Шадо Как раз на КамАЗах я впервые живьём и увидел эти дистанционые выключатели. У них было два управляющих контакта и их можно было кнопкой на щитке приборов как выключать, так и включть. Значит их уже "усовершенствовали", раз контакт остался всего один и срабатывают они только на выключение.
Себе на ГАЗ-66 я поставил такой выключатель снятый с автобуса КАвЗ-685. Он был дохлый и его выбросили. Когда я его открыл, то увидел, что у него сгорели силовые контакты, а они оказались взаимозаменяемы с потрохами механического выключателя (как на ЛуАЗе и ГАЗ-66 стояли штатно)!
В итоге я его отремонтировал и он прекрасно выполнял свою функцию на 66-ом, выключался и включался кнопкой установленной на панели рычагов, между ручками подсоса и ручного газа.
Второй такой мне тогда к сожалению раздоыть не удалось. У меня была идея поставить его на ЛуАЗе под водительское сиденье, подключив в разрыв плюсового провода идущего на клемму стартера, в качестве проитвоугонки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 19:03. Заголовок: Шадо пишет: 2. Есл..


Шадо пишет:

 цитата:
2. Если оба двигла глохнут без массы - глюк с генером, на нормальной заведенной машине можно открутить акум нах(тока большой ток может лампочки пожечь если РР не настроен )



СПАСИБО!!!!! Действительно меня крези посетило, бывает же такое стечение обстоятельств и помутнение мозгов одновременно , в первом таблетка сдохла в генераторе, а во втором контакт в регуляторе напряжения погулять ушел. Еще раз СПАСИБО , ТЕПЕРЬ ВСЕ В НОРМЕ.

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 19:45. Заголовок: Шадо пишет: Чтоб ге..


Шадо пишет:

 цитата:
Чтоб генер выключался вместе с массой, надо поставить 1 простенькое 4-х контактное реле и не убивать мозг...

Нарисуй ПЖТ схемку...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 12:23. Заголовок: а как подключить это..


а как подключить это самое 4-х контактное реле? схемку можно? что то не соображу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 553
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 12:57. Заголовок: http://s56.radikal.r..

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 991
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 01:33. Заголовок: Обдерон 55ач


luny
Заранее извиняюсь за "не в тему"

Смотрю у тебя аккумулятор "OBERON" (по лицензии "Иста"). У нас на жигуле с завода стоял такой. В мороз садиться, только отогрел - зверь. Не могу сказать что г.вно, но АКБ загадочная. Наверное что-то с электролитом не то... В конечном итоге поставили BOSCH, а не послушный "Обдерон" в гараже отдыхает.



ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА