ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 255
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 22:37. Заголовок: Выключатель массы


Господа Луазоводы, у меня недавно возник вопрос: в связи с переборкой электропроводки решил установить выключатель массы который бы находился под рукой. Прочитал в регламентах соревнований требования к выключателю, где говорится что он должен выключать массу и глушить двигатель ( ну эт я своими словами изложил). Так вот интересует у кого как это реализовано. Ведь есть на форуме те кто занимаются подготовкой авто к соревнованиям и те кто участвуют в них. Если поставить просто выключатель массы на - клемму аккумулятора, то при отключении ее двигатель будет продолжать работать, а нужно заглушить сразу все. Если рвать + цепь от генератора, аккума, стартера сразу то это конечно можно, но пишут что + цепь нельзя разрывать, да и требования там другие, и если выключатель например зальет водой или просто коротнет на корпу, то мало не покажется, и толку от этого выключателья не будет.
В инете пишут что нужен дыухцепный выключатель на - аккумулятора и на цепь катушки зажигания.
Может быть у вас есть какие то другие предложения?
мне например кажется неплохой схема с 2 тиристорами, один на - аккумулятора, другой на цепь катушки зажигания. Через тумблер пустить цепь управления тиристрами, и в салон не надо тащить силовые цепи, только цепь управления. Но опять же как пишут в инете, при работе тиристор нагревается и при погружении например в воду изоляция тиристора лопается сразу и мы остаемся сидеть в этой луже с заглушенным двигателем и без массы =)
кто что думает, очень интересен стал этот вопрос

Overclocking_&_Powerlifting_&_Off-Road Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 553
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 12:57. Заголовок: http://s56.radikal.r..

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 991
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 01:33. Заголовок: Обдерон 55ач


luny
Заранее извиняюсь за "не в тему"

Смотрю у тебя аккумулятор "OBERON" (по лицензии "Иста"). У нас на жигуле с завода стоял такой. В мороз садиться, только отогрел - зверь. Не могу сказать что г.вно, но АКБ загадочная. Наверное что-то с электролитом не то... В конечном итоге поставили BOSCH, а не послушный "Обдерон" в гараже отдыхает.



ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА