ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 01:29. Заголовок: Генератор от ПАЗа


Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 189
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 13:58. Заголовок: стоит однозначно..


стоит однозначно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:46. Заголовок: Как изменитса расход..


Как изменитса расход бенза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 21
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:59. Заголовок: Дак по моему он вооб..


Дак по моему он вообще не должен измениться, при такойже нагрузке на генератор, канешн если побольше всего подрубить то и расход увеличится

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:24. Заголовок: Мочность сильно упад..


Мочность сильно упадет? Хочу зделать-по схеме (если интересно) http://www.luaz-master.bel.ru/(дополнительный генератор)акум уже достал на 100А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 22
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:31. Заголовок: Да не сильно упадет ..


Да не сильно упадет у тебя мощность, хватит тебе этого генератора на все что только хочешь. Там ведь чем большую нагрузку подкльчишь, тем большее сопротивление вращению будет, т.е. если ничего не подключать к гене то он будет вращаться легко.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 73
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:37. Заголовок: Я бы не стал. На лет..


Я бы не стал. На летнем стоит 40 А от опеля,на зимнем 45А от москвича ( 300руб. на рынке)-хватает за уши! Лучшее-враг хорошего!!!!))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 74
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:38. Заголовок: Я бы не стал. На лет..


Куда их распихивать-лишние амперы????)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 23
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:53. Заголовок: Ну может он пару леб..


Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит)))
А почему бы и нет если хочется человеку.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 75
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 00:10. Заголовок: Однако двигатель он ..


Однако двигатель он хорошо нагрузит. Даже с моими ген. когда их отключаеш-ХХ оборотов на 200 подпрыгивает!! Хотя,конечно еслиkstovich пишет:

 цитата:
Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит)))
А почему бы и нет если хочется человеку.

-то тогда конечно да!!!))) А если нет-то и нафиг?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 00:56. Заголовок: Хочу ставить лебетку..


Хочу ставить лебетку,противотуманки уже стоят +(там микроволновую печ.холодильник.комп.телевизор плитку;)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 01:31. Заголовок: Нет если реально хоч..


Нет если реально хочу делать для бездорож'я,жыву в окреснастях города

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 04:49. Заголовок: При той же нагрузке ..


При той же нагрузке ни бензик ни мощность не упадёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 79
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:55. Заголовок: Не согласен...


Не согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 02:56. Заголовок: Аргументируй?..


Аргументируй?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 81
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:22. Заголовок: Любая доп. нагрузка ..


Любая доп. нагрузка на двиг. ведёт к увелич. расхода и уменьш. полезн. мощ. Будь то кондишн,ген. или гидроус. руля. При мощности 150-200 лошадок-это особо не заметно, а при 40-всё не очень нужное-нахрен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 25
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:37. Заголовок: Так а генератор то т..


Так а генератор то тут причем? Ну если только учесть какие нить потери на трение дополнительного генератора, а так больше никаких потерь не будет.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 192
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:59. Заголовок: я тоже несогласен с ..


я тоже несогласен с этим, потери будут и довольно таки немалые если учесть что акумулятор подсевшый и генератор выдает около 30 А на зарядку а то и более нагрузка идет на двигатель немалая возмем даже просто пример сними ремень крутни генератор в холостую и включи зажигание припосаженом акумуляторе нагрузка на роторе возростет разов в 5-6 он будет крутится как електродвигатель с постоянными магнитами рывками на первый взгляд это ерунда но вцелом мощность упадет процентов до 3 приблизительно но для 969 двигателя это довольно заметно когда барахтаешся поушы в грязи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 27
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 16:31. Заголовок: Я грю про то что есл..


Я грю про то что если все оставить по старому только гену другой подрубить.
Канешн если аккумулятор большей емкости, да еще и подсевший поствить взамен стандартного, то естественно мощность упадет немного.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 16:49. Заголовок: Какой у ково стоит,и..


Какой у ково стоит,и какой ставить расказывайте!+Надо такой шоб лебетку подключить и шоб работала;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 196
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 19:08. Заголовок: От установки мощнейш..


От установки мощнейшого генератора нагрузка увеличится на мотор только от трения дополнительных подшипников и продувания воздуха лопастями в генераторе.

А от включения дополнительной нагрузки возростает нагрузка на мотор, не важно какой генератор - родной или нет.
Только родной не даст тебе сильной нагрузки включить а от генератор помощней даст, от того и впечатления что он садит мотор.

Если следовать законам физики то енергия ни откуда не берется, ставиш лампочку 100Ват, значит отминусуй от мощности мотора 100Ват+потери на трения, преобразования ....

Кто на Луазку... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 28
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:55. Заголовок: Так и я про тоже)))..


Так и я про тоже)))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 84
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:59. Заголовок: Если лебёдка ручная-..


Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:47. Заголовок: Еще не нашол денег т..


Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:51. Заголовок: Думал взять ручную,в..


Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:41. Заголовок: Ставь и не парся! У ..


По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит!
а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:38. Заголовок: Блин, такая проблема..


Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же)
Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть...
Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В
Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"...
В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:57. Заголовок: в первую очередь про..


в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:26. Заголовок: Вот с vik123 поговор..


Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 343
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 21:44. Заголовок: Очень похоже на изно..


Очень похоже на изношенные кольца или неплотное прилегание щеток
[взломанный сайт] <\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 21:53. Заголовок: Сомневаюсь...Щётки п..


Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие...
Вряд ли...Начну с клемм амперметра!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 743
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 13:55. Заголовок: AndreyFly пишет: в ..


AndreyFly пишет:

 цитата:
в первую очередь проверить массовый провод на амперметре


Дык он там только для подсветки шкалы

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:08. Заголовок: r53 пишет: Дык он т..


r53 пишет:

 цитата:
Дык он там только для подсветки шкалы



Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 19:19. Заголовок: Хорошо, попробую...Н..


Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:02. Заголовок: AndreyFly пишет: В..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре,


Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции.

Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 10:58. Заголовок: Да, надо бы...Я как ..


Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:31. Заголовок: Моя реализация, прав..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 16:12. Заголовок: Второй генератор...


Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 458
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 17:43. Заголовок: Texnik пишет: Расск..


Texnik пишет:

 цитата:
Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?


поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух
Texnik пишет:

 цитата:
То есть второй генератор отдельно питает второй аккум.


а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 18:11. Заголовок: По поводу второго: с..


По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 462
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 20:15. Заголовок: Texnik пишет: с вт..


Texnik пишет:

 цитата:
с вторым генератором ставить только отдельный ген,


думаю имели ввиду акум
Texnik пишет:

 цитата:
дабы сгорит все к чертям


маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум
пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет
повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 11:22. Заголовок: Согласен с luny Зач..


Согласен с luny
Зачем изобретать велосипед, тем более параллельная работа генераторов - только головная боль...Вот у меня от ПАЗа стоит гена, там 90 А - да за глаза, хоть саб на 1 кВт ставь и включи все фары и туманки с печкой - один хрен работает, за глаза тебе его хватит!
Что ты, постоянно ездишь с включенным майфуном, усилками, сабом, светом и туманками, аварийкой и гоняешь свечу накаливания...Бред, а даже если кратковременно и покажет амперметр в минус - ничего страшного, аккум тоже должен периодически разряжаться, а не постоянно только заряжаться для нормальной работы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2591
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:51. Заголовок: Ребятки...Не придумы..


Ребятки...Не придумывайте велосипедик..Уже все давно сделали для Вас.Вы только поиском по форуму поищите и все вопросы отпадут.2 гены,2 аккума..имхо бред.Ставь один доп гену.Ставь аккум 65-70 ампер и радуйся.Но должен быть баланс-если аккум 65-70 то и гена должен быть 60-70 апмер.Если не будет баланса то недо или перезаряд Вам гарантирован.Родной генератор не выбрасывай,просто отсоедини его провода от колодки под капотом ,заизолируй каждый провод и пусть себе катаются вместе с тобой.мало ли что,вдруг допгена глюкнет то подставить провода от родного это дело 10 минут.До дома или гаража можно и на родном доехать.Касаемо того что дергается стрелка.В амперметре нет никаких допсопротивлений.Ищи неиправность в контактах или щетках.То что они новые это еще не значит что они рабочие.На крайняк проверь сопротивление изоляции на гене.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 19:31. Заголовок: подскажите я постави..


подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 23:04. Заголовок: yran85 пишет: подск..


yran85 пишет:

 цитата:
подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?


Ну обычно на ВАЗовских генераторах напряжение плавает только из-за реле-регулятора...Я себе на ВАЗ 21011 подбирал в магазине - из 5 одно только нормальное выбрал, прямо на улице стоял и пробовал...До сих пор стоит, вот уже 5 лет...Напряжение стабильное - 13,8 В..

По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 13:50. Заголовок: я уже 3 поменял та ж..


я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:35. Заголовок: Maxon-37 пишет: По ..


Maxon-37 пишет:

 цитата:
По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...


Сама головка в обязательном порядке должна иметь контакт с кузовом, по своей природе она очень чувствительна к разного рода наводкам, будет плохая масса будет показывать бред.
По поводу шунта, он там есть, закон ома никто не отменял, головка не меряет ток, она меряет падение напряжения на шунте, и этот показатель косвенный, иным методом еще не научились измерять ток в цепи.
Также он (шунт), вносит доп.потери в цепь возбуждения генератора, посему лучше судить о зарядке по напряжению в бортовой цепи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 429
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:57. Заголовок: yran85 пишет: я уже..


yran85 пишет:

 цитата:
я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

А сколько между клеммой 15 и корпусом реле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 18:32. Заголовок: всё сегодня разобрал..


всё сегодня разобрался тетерь работает отлично подключил по схеме подключения гены от ваза новую цепь проложил

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:29. Заголовок: А если ставить тогда..


А если ставить тогда второй ген взамен родного, родной снимать? или он там как вентилятор же еще вроде работает! и привод ремнем протягивать опять на два генератора? и что тогда еще надо будет заменить кроме генератора(реле и тд)?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:21. Заголовок: старый ген снимать н..


старый ген снимать не надо его только отключить от колодки надо будет из шкива вытащить все шайбачки регулировочные(шкив от гены) и новый ремень он теперь будет проходить от колена на старый ген и потом не новый старый ген останеться выполнять только функцию вентелятора


yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:49. Заголовок: А поменять при устан..


А поменять при установке нового генератора что еще надО?

А почему старый нельзя снимать? он же будет создавать лишний момент сопротивления на вращающемся валу?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2611
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:11. Заголовок: Texnik а подумать с..


Texnik а подумать слабо??? можешь снять конечно.но купи перед этим веер себе большой.точнее мотору.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: а как ты тогда охлаж..


а как ты тогда охлаждать двигатель будешь? сопротивление не большое будет так что здесь даже не заморачивайся. если будешь ставить от ваз2105 как у меня то только реле регулятор и ремень новый нужен будет больше родного и всё

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: УГу, значит работает..


УГу, значит работает как охлаждение...мда...а что тогда менять еще вместе со сменой генератора? проводку кстати менять надо(толще ставить) , ведь увеличится сила тока выдаваемая, соответственно нагрев проводов и возможно замыкание?!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:15. Заголовок: Texnik отличное заме..


Texnik отличное замечание веер нужно будет самый большой и чел чтоб махал

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:19. Заголовок: ты провода там видел..


ты провода там видел там хоть электростанцию ставь не дождёшься( менять её не надо)

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:28. Заголовок: yran85 Спасиб за ин..


yran85 Спасиб за информацию, а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 04:34. Заголовок: Texnik пишет: а от ..


Texnik пишет:

 цитата:
а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?


Нюансы есть всегда, все зависит от типа и модели генератора. Если в генератор встроено реле регулятор напряжения, то это одна схема подключения, если нету, то по принципу как на луазе. Возможно придется поменять регулятор напряжения в паре с генератором. Вобщем тебе придется искать схему подключения генератора от той машины, от которой его ставишь.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:43. Заголовок: Понял! Будем-с химич..


Понял! Будем-с химичить значит!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 19:55. Заголовок: самое оптимально и п..


самое оптимально и просто поставить ген от ваз2106 особо сложного ни чего нет с схема подключения простая.

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:41. Заголовок: А ещё проще от ПАЗа...


А ещё проще от ПАЗа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 00:06. Заголовок: а почему от паза про..


а почему от паза проще?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 11:43. Заголовок: Меньше переделок в с..


Меньше переделок в схеме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 14:37. Заголовок: А какие в таком случ..


А какие в таком случае переделки будут?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2613
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 17:27. Заголовок: Texnik А не кажется ..


Texnik А не кажется Вам что Вы задаете вопросы 5 класса????Сколько можно уже об одном и том же.Хочется делать-ДЕЛАЙТЕ,а просто потрепаться .....Установка дополнительного генератора на заз мотор -пишете это в писковике и получаете все ответы на свои вопросы.
ИМХО-хватить страдать тупой болтовней.Гайки,болгарки,ключи ,линейку в руки и марш в гараж.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 01:28. Заголовок: К ПАЗовскому генерат..


К ПАЗовскому генератору нужен АКБ на 190 А ;)
Более того, устанавливается он на хитрую кривую натяжную планку (хотя всё равно переделывать) Посмотри что удобнее - натяжение как у ПАЗ-Шнивы (плоскость планки параллельно плоскости ремня) или как у классики-девятки (перпендикулярно) и выбери генератор ампер на 50-60, на 100А-ч АКБ с электролебедкой должно хватить.
Нивы и с обычным 2108-м и 55 а-ч АКБ лебедятся нормально ;)
kstovich пишет:

 цитата:
оставить по старому только гену другой подрубить.

не получится. Всё равно надо РР менять и провод АКБ-генератор, возможно, усиливать.

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА