Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 23.01.08 01:29. Заголовок: Генератор от ПАЗа
Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 189
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 23.01.08 13:58. Заголовок: стоит однозначно..
стоит однозначно
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 23.01.08 15:46. Заголовок: Как изменитса расход..
Как изменитса расход бенза?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 21
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.08 15:59. Заголовок: Дак по моему он вооб..
Дак по моему он вообще не должен измениться, при такойже нагрузке на генератор, канешн если побольше всего подрубить то и расход увеличится
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 23.01.08 16:24. Заголовок: Мочность сильно упад..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 22
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.08 17:31. Заголовок: Да не сильно упадет ..
Да не сильно упадет у тебя мощность, хватит тебе этого генератора на все что только хочешь. Там ведь чем большую нагрузку подкльчишь, тем большее сопротивление вращению будет, т.е. если ничего не подключать к гене то он будет вращаться легко.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 73
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 23.01.08 18:37. Заголовок: Я бы не стал. На лет..
Я бы не стал. На летнем стоит 40 А от опеля,на зимнем 45А от москвича ( 300руб. на рынке)-хватает за уши! Лучшее-враг хорошего!!!!))))))))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 74
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 23.01.08 18:38. Заголовок: Я бы не стал. На лет..
Куда их распихивать-лишние амперы????)))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.08 20:53. Заголовок: Ну может он пару леб..
Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит))) А почему бы и нет если хочется человеку.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 75
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 24.01.08 00:10. Заголовок: Однако двигатель он ..
Однако двигатель он хорошо нагрузит. Даже с моими ген. когда их отключаеш-ХХ оборотов на 200 подпрыгивает!! Хотя,конечно еслиkstovich пишет: цитата: | Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит))) А почему бы и нет если хочется человеку. |
|
-то тогда конечно да!!!))) А если нет-то и нафиг?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 24.01.08 00:56. Заголовок: Хочу ставить лебетку..
Хочу ставить лебетку,противотуманки уже стоят +(там микроволновую печ.холодильник.комп.телевизор плитку;)))))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 24.01.08 01:31. Заголовок: Нет если реально хоч..
Нет если реально хочу делать для бездорож'я,жыву в окреснастях города
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 24.01.08 04:49. Заголовок: При той же нагрузке ..
При той же нагрузке ни бензик ни мощность не упадёт.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 79
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 24.01.08 22:55. Заголовок: Не согласен...
Не согласен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 25.01.08 02:56. Заголовок: Аргументируй?..
Аргументируй?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 81
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 25.01.08 15:22. Заголовок: Любая доп. нагрузка ..
Любая доп. нагрузка на двиг. ведёт к увелич. расхода и уменьш. полезн. мощ. Будь то кондишн,ген. или гидроус. руля. При мощности 150-200 лошадок-это особо не заметно, а при 40-всё не очень нужное-нахрен.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.08 15:37. Заголовок: Так а генератор то т..
Так а генератор то тут причем? Ну если только учесть какие нить потери на трение дополнительного генератора, а так больше никаких потерь не будет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 192
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 25.01.08 15:59. Заголовок: я тоже несогласен с ..
я тоже несогласен с этим, потери будут и довольно таки немалые если учесть что акумулятор подсевшый и генератор выдает около 30 А на зарядку а то и более нагрузка идет на двигатель немалая возмем даже просто пример сними ремень крутни генератор в холостую и включи зажигание припосаженом акумуляторе нагрузка на роторе возростет разов в 5-6 он будет крутится как електродвигатель с постоянными магнитами рывками на первый взгляд это ерунда но вцелом мощность упадет процентов до 3 приблизительно но для 969 двигателя это довольно заметно когда барахтаешся поушы в грязи
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 27
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.08 16:31. Заголовок: Я грю про то что есл..
Я грю про то что если все оставить по старому только гену другой подрубить. Канешн если аккумулятор большей емкости, да еще и подсевший поствить взамен стандартного, то естественно мощность упадет немного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 25.01.08 16:49. Заголовок: Какой у ково стоит,и..
Какой у ково стоит,и какой ставить расказывайте!+Надо такой шоб лебетку подключить и шоб работала;)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 196
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.01.08 19:08. Заголовок: От установки мощнейш..
От установки мощнейшого генератора нагрузка увеличится на мотор только от трения дополнительных подшипников и продувания воздуха лопастями в генераторе. А от включения дополнительной нагрузки возростает нагрузка на мотор, не важно какой генератор - родной или нет. Только родной не даст тебе сильной нагрузки включить а от генератор помощней даст, от того и впечатления что он садит мотор. Если следовать законам физики то енергия ни откуда не берется, ставиш лампочку 100Ват, значит отминусуй от мощности мотора 100Ват+потери на трения, преобразования ....
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.08 20:55. Заголовок: Так и я про тоже)))..
Так и я про тоже)))
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 84
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 25.01.08 20:59. Заголовок: Если лебёдка ручная-..
Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 26.01.08 00:47. Заголовок: Еще не нашол денег т..
Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 26.01.08 00:51. Заголовок: Думал взять ручную,в..
Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 26.10.10 09:41. Заголовок: Ставь и не парся! У ..
По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит! а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 18:38. Заголовок: Блин, такая проблема..
Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же) Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть... Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"... В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 21.11.10 18:57. Заголовок: в первую очередь про..
в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 19:26. Заголовок: Вот с vik123 поговор..
Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 343
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:44. Заголовок: Очень похоже на изно..
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:53. Заголовок: Сомневаюсь...Щётки п..
Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие... Вряд ли...Начну с клемм амперметра!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 743
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.10 13:55. Заголовок: AndreyFly пишет: в ..
AndreyFly пишет: цитата: | в первую очередь проверить массовый провод на амперметре |
| Дык он там только для подсветки шкалы
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 23.11.10 16:08. Заголовок: r53 пишет: Дык он т..
r53 пишет: цитата: | Дык он там только для подсветки шкалы |
| Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 23.11.10 19:19. Заголовок: Хорошо, попробую...Н..
Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 23.11.10 20:02. Заголовок: AndreyFly пишет: В..
AndreyFly пишет: цитата: | Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, |
| Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции. Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 24.11.10 10:58. Заголовок: Да, надо бы...Я как ..
Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 02.12.10 23:31. Заголовок: Моя реализация, прав..
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.10 16:12. Заголовок: Второй генератор...
Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 08.12.10 17:43. Заголовок: Texnik пишет: Расск..
Texnik пишет: цитата: | Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!? |
| поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух Texnik пишет: цитата: | То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. |
| а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.10 18:11. Заголовок: По поводу второго: с..
По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 09.12.10 20:15. Заголовок: Texnik пишет: с вт..
Texnik пишет: цитата: | с вторым генератором ставить только отдельный ген, |
| думаю имели ввиду акум Texnik пишет: маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 12.12.10 11:22. Заголовок: Согласен с luny Зач..
Согласен с luny Зачем изобретать велосипед, тем более параллельная работа генераторов - только головная боль...Вот у меня от ПАЗа стоит гена, там 90 А - да за глаза, хоть саб на 1 кВт ставь и включи все фары и туманки с печкой - один хрен работает, за глаза тебе его хватит! Что ты, постоянно ездишь с включенным майфуном, усилками, сабом, светом и туманками, аварийкой и гоняешь свечу накаливания...Бред, а даже если кратковременно и покажет амперметр в минус - ничего страшного, аккум тоже должен периодически разряжаться, а не постоянно только заряжаться для нормальной работы!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2591
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.12.10 17:51. Заголовок: Ребятки...Не придумы..
Ребятки...Не придумывайте велосипедик..Уже все давно сделали для Вас.Вы только поиском по форуму поищите и все вопросы отпадут.2 гены,2 аккума..имхо бред.Ставь один доп гену.Ставь аккум 65-70 ампер и радуйся.Но должен быть баланс-если аккум 65-70 то и гена должен быть 60-70 апмер.Если не будет баланса то недо или перезаряд Вам гарантирован.Родной генератор не выбрасывай,просто отсоедини его провода от колодки под капотом ,заизолируй каждый провод и пусть себе катаются вместе с тобой.мало ли что,вдруг допгена глюкнет то подставить провода от родного это дело 10 минут.До дома или гаража можно и на родном доехать.Касаемо того что дергается стрелка.В амперметре нет никаких допсопротивлений.Ищи неиправность в контактах или щетках.То что они новые это еще не значит что они рабочие.На крайняк проверь сопротивление изоляции на гене.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 12.12.10 19:31. Заголовок: подскажите я постави..
подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 12.12.10 23:04. Заголовок: yran85 пишет: подск..
yran85 пишет: цитата: | подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ? |
| Ну обычно на ВАЗовских генераторах напряжение плавает только из-за реле-регулятора...Я себе на ВАЗ 21011 подбирал в магазине - из 5 одно только нормальное выбрал, прямо на улице стоял и пробовал...До сих пор стоит, вот уже 5 лет...Напряжение стабильное - 13,8 В.. По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 13.12.10 13:50. Заголовок: я уже 3 поменял та ж..
я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 13.12.10 15:35. Заголовок: Maxon-37 пишет: По ..
Maxon-37 пишет: цитата: | По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться... |
| Сама головка в обязательном порядке должна иметь контакт с кузовом, по своей природе она очень чувствительна к разного рода наводкам, будет плохая масса будет показывать бред. По поводу шунта, он там есть, закон ома никто не отменял, головка не меряет ток, она меряет падение напряжения на шунте, и этот показатель косвенный, иным методом еще не научились измерять ток в цепи. Также он (шунт), вносит доп.потери в цепь возбуждения генератора, посему лучше судить о зарядке по напряжению в бортовой цепи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 429
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 13.12.10 15:57. Заголовок: yran85 пишет: я уже..
yran85 пишет: цитата: | я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать? |
|
А сколько между клеммой 15 и корпусом реле?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 13.12.10 18:32. Заголовок: всё сегодня разобрал..
всё сегодня разобрался тетерь работает отлично подключил по схеме подключения гены от ваза новую цепь проложил
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.12.10 18:29. Заголовок: А если ставить тогда..
А если ставить тогда второй ген взамен родного, родной снимать? или он там как вентилятор же еще вроде работает! и привод ремнем протягивать опять на два генератора? и что тогда еще надо будет заменить кроме генератора(реле и тд)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 23.12.10 21:21. Заголовок: старый ген снимать н..
старый ген снимать не надо его только отключить от колодки надо будет из шкива вытащить все шайбачки регулировочные(шкив от гены) и новый ремень он теперь будет проходить от колена на старый ген и потом не новый старый ген останеться выполнять только функцию вентелятора
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.12.10 23:49. Заголовок: А поменять при устан..
А поменять при установке нового генератора что еще надО? А почему старый нельзя снимать? он же будет создавать лишний момент сопротивления на вращающемся валу?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2611
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:11. Заголовок: Texnik а подумать с..
Texnik а подумать слабо??? можешь снять конечно.но купи перед этим веер себе большой.точнее мотору.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: а как ты тогда охлаж..
а как ты тогда охлаждать двигатель будешь? сопротивление не большое будет так что здесь даже не заморачивайся. если будешь ставить от ваз2105 как у меня то только реле регулятор и ремень новый нужен будет больше родного и всё
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: УГу, значит работает..
УГу, значит работает как охлаждение...мда...а что тогда менять еще вместе со сменой генератора? проводку кстати менять надо(толще ставить) , ведь увеличится сила тока выдаваемая, соответственно нагрев проводов и возможно замыкание?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:15. Заголовок: Texnik отличное заме..
Texnik отличное замечание веер нужно будет самый большой и чел чтоб махал
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:19. Заголовок: ты провода там видел..
ты провода там видел там хоть электростанцию ставь не дождёшься( менять её не надо)
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:28. Заголовок: yran85 Спасиб за ин..
yran85 Спасиб за информацию, а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 24.12.10 04:34. Заголовок: Texnik пишет: а от ..
Texnik пишет: цитата: | а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы? |
| Нюансы есть всегда, все зависит от типа и модели генератора. Если в генератор встроено реле регулятор напряжения, то это одна схема подключения, если нету, то по принципу как на луазе. Возможно придется поменять регулятор напряжения в паре с генератором. Вобщем тебе придется искать схему подключения генератора от той машины, от которой его ставишь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.10 12:43. Заголовок: Понял! Будем-с химич..
Понял! Будем-с химичить значит!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.12.10 19:55. Заголовок: самое оптимально и п..
самое оптимально и просто поставить ген от ваз2106 особо сложного ни чего нет с схема подключения простая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 24.12.10 23:41. Заголовок: А ещё проще от ПАЗа...
А ещё проще от ПАЗа...
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.10 00:06. Заголовок: а почему от паза про..
а почему от паза проще?
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 25.12.10 11:43. Заголовок: Меньше переделок в с..
Меньше переделок в схеме...
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.10 14:37. Заголовок: А какие в таком случ..
А какие в таком случае переделки будут?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2613
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 25.12.10 17:27. Заголовок: Texnik А не кажется ..
Texnik А не кажется Вам что Вы задаете вопросы 5 класса????Сколько можно уже об одном и том же.Хочется делать-ДЕЛАЙТЕ,а просто потрепаться .....Установка дополнительного генератора на заз мотор -пишете это в писковике и получаете все ответы на свои вопросы. ИМХО-хватить страдать тупой болтовней.Гайки,болгарки,ключи ,линейку в руки и марш в гараж.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 15.03.11 01:28. Заголовок: К ПАЗовскому генерат..
К ПАЗовскому генератору нужен АКБ на 190 А ;) Более того, устанавливается он на хитрую кривую натяжную планку (хотя всё равно переделывать) Посмотри что удобнее - натяжение как у ПАЗ-Шнивы (плоскость планки параллельно плоскости ремня) или как у классики-девятки (перпендикулярно) и выбери генератор ампер на 50-60, на 100А-ч АКБ с электролебедкой должно хватить. Нивы и с обычным 2108-м и 55 а-ч АКБ лебедятся нормально ;) kstovich пишет: цитата: | оставить по старому только гену другой подрубить. |
|
не получится. Всё равно надо РР менять и провод АКБ-генератор, возможно, усиливать.
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|