Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 23.01.08 01:29. Заголовок: Генератор от ПАЗа
Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.08 20:55. Заголовок: Так и я про тоже)))..
Так и я про тоже)))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 84
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 25.01.08 20:59. Заголовок: Если лебёдка ручная-..
Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 26.01.08 00:47. Заголовок: Еще не нашол денег т..
Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 26.01.08 00:51. Заголовок: Думал взять ручную,в..
Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 26.10.10 09:41. Заголовок: Ставь и не парся! У ..
По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит! а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 18:38. Заголовок: Блин, такая проблема..
Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же) Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть... Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"... В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 21.11.10 18:57. Заголовок: в первую очередь про..
в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 19:26. Заголовок: Вот с vik123 поговор..
Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 343
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:44. Заголовок: Очень похоже на изно..
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:53. Заголовок: Сомневаюсь...Щётки п..
Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие... Вряд ли...Начну с клемм амперметра!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 743
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.10 13:55. Заголовок: AndreyFly пишет: в ..
AndreyFly пишет: цитата: | в первую очередь проверить массовый провод на амперметре |
| Дык он там только для подсветки шкалы
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 23.11.10 16:08. Заголовок: r53 пишет: Дык он т..
r53 пишет: цитата: | Дык он там только для подсветки шкалы |
| Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 23.11.10 19:19. Заголовок: Хорошо, попробую...Н..
Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 23.11.10 20:02. Заголовок: AndreyFly пишет: В..
AndreyFly пишет: цитата: | Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, |
| Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции. Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 24.11.10 10:58. Заголовок: Да, надо бы...Я как ..
Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 02.12.10 23:31. Заголовок: Моя реализация, прав..
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.10 16:12. Заголовок: Второй генератор...
Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 08.12.10 17:43. Заголовок: Texnik пишет: Расск..
Texnik пишет: цитата: | Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!? |
| поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух Texnik пишет: цитата: | То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. |
| а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.10 18:11. Заголовок: По поводу второго: с..
По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 09.12.10 20:15. Заголовок: Texnik пишет: с вт..
Texnik пишет: цитата: | с вторым генератором ставить только отдельный ген, |
| думаю имели ввиду акум Texnik пишет: маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|