ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 01:29. Заголовок: Генератор от ПАЗа


Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 28
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:55. Заголовок: Так и я про тоже)))..


Так и я про тоже)))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 84
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:59. Заголовок: Если лебёдка ручная-..


Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:47. Заголовок: Еще не нашол денег т..


Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:51. Заголовок: Думал взять ручную,в..


Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:41. Заголовок: Ставь и не парся! У ..


По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит!
а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:38. Заголовок: Блин, такая проблема..


Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же)
Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть...
Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В
Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"...
В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:57. Заголовок: в первую очередь про..


в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:26. Заголовок: Вот с vik123 поговор..


Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 343
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 21:44. Заголовок: Очень похоже на изно..


Очень похоже на изношенные кольца или неплотное прилегание щеток
[взломанный сайт] <\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 21:53. Заголовок: Сомневаюсь...Щётки п..


Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие...
Вряд ли...Начну с клемм амперметра!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 743
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 13:55. Заголовок: AndreyFly пишет: в ..


AndreyFly пишет:

 цитата:
в первую очередь проверить массовый провод на амперметре


Дык он там только для подсветки шкалы

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:08. Заголовок: r53 пишет: Дык он т..


r53 пишет:

 цитата:
Дык он там только для подсветки шкалы



Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 19:19. Заголовок: Хорошо, попробую...Н..


Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:02. Заголовок: AndreyFly пишет: В..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре,


Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции.

Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 10:58. Заголовок: Да, надо бы...Я как ..


Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:31. Заголовок: Моя реализация, прав..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 16:12. Заголовок: Второй генератор...


Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 458
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 17:43. Заголовок: Texnik пишет: Расск..


Texnik пишет:

 цитата:
Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?


поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух
Texnik пишет:

 цитата:
То есть второй генератор отдельно питает второй аккум.


а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 18:11. Заголовок: По поводу второго: с..


По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 462
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 20:15. Заголовок: Texnik пишет: с вт..


Texnik пишет:

 цитата:
с вторым генератором ставить только отдельный ген,


думаю имели ввиду акум
Texnik пишет:

 цитата:
дабы сгорит все к чертям


маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум
пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет
повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА