ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 01:29. Заголовок: Генератор от ПАЗа


Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 33
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 11:22. Заголовок: Согласен с luny Зач..


Согласен с luny
Зачем изобретать велосипед, тем более параллельная работа генераторов - только головная боль...Вот у меня от ПАЗа стоит гена, там 90 А - да за глаза, хоть саб на 1 кВт ставь и включи все фары и туманки с печкой - один хрен работает, за глаза тебе его хватит!
Что ты, постоянно ездишь с включенным майфуном, усилками, сабом, светом и туманками, аварийкой и гоняешь свечу накаливания...Бред, а даже если кратковременно и покажет амперметр в минус - ничего страшного, аккум тоже должен периодически разряжаться, а не постоянно только заряжаться для нормальной работы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2591
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:51. Заголовок: Ребятки...Не придумы..


Ребятки...Не придумывайте велосипедик..Уже все давно сделали для Вас.Вы только поиском по форуму поищите и все вопросы отпадут.2 гены,2 аккума..имхо бред.Ставь один доп гену.Ставь аккум 65-70 ампер и радуйся.Но должен быть баланс-если аккум 65-70 то и гена должен быть 60-70 апмер.Если не будет баланса то недо или перезаряд Вам гарантирован.Родной генератор не выбрасывай,просто отсоедини его провода от колодки под капотом ,заизолируй каждый провод и пусть себе катаются вместе с тобой.мало ли что,вдруг допгена глюкнет то подставить провода от родного это дело 10 минут.До дома или гаража можно и на родном доехать.Касаемо того что дергается стрелка.В амперметре нет никаких допсопротивлений.Ищи неиправность в контактах или щетках.То что они новые это еще не значит что они рабочие.На крайняк проверь сопротивление изоляции на гене.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 19:31. Заголовок: подскажите я постави..


подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 23:04. Заголовок: yran85 пишет: подск..


yran85 пишет:

 цитата:
подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?


Ну обычно на ВАЗовских генераторах напряжение плавает только из-за реле-регулятора...Я себе на ВАЗ 21011 подбирал в магазине - из 5 одно только нормальное выбрал, прямо на улице стоял и пробовал...До сих пор стоит, вот уже 5 лет...Напряжение стабильное - 13,8 В..

По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 13:50. Заголовок: я уже 3 поменял та ж..


я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:35. Заголовок: Maxon-37 пишет: По ..


Maxon-37 пишет:

 цитата:
По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...


Сама головка в обязательном порядке должна иметь контакт с кузовом, по своей природе она очень чувствительна к разного рода наводкам, будет плохая масса будет показывать бред.
По поводу шунта, он там есть, закон ома никто не отменял, головка не меряет ток, она меряет падение напряжения на шунте, и этот показатель косвенный, иным методом еще не научились измерять ток в цепи.
Также он (шунт), вносит доп.потери в цепь возбуждения генератора, посему лучше судить о зарядке по напряжению в бортовой цепи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 429
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:57. Заголовок: yran85 пишет: я уже..


yran85 пишет:

 цитата:
я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

А сколько между клеммой 15 и корпусом реле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 18:32. Заголовок: всё сегодня разобрал..


всё сегодня разобрался тетерь работает отлично подключил по схеме подключения гены от ваза новую цепь проложил

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:29. Заголовок: А если ставить тогда..


А если ставить тогда второй ген взамен родного, родной снимать? или он там как вентилятор же еще вроде работает! и привод ремнем протягивать опять на два генератора? и что тогда еще надо будет заменить кроме генератора(реле и тд)?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:21. Заголовок: старый ген снимать н..


старый ген снимать не надо его только отключить от колодки надо будет из шкива вытащить все шайбачки регулировочные(шкив от гены) и новый ремень он теперь будет проходить от колена на старый ген и потом не новый старый ген останеться выполнять только функцию вентелятора


yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:49. Заголовок: А поменять при устан..


А поменять при установке нового генератора что еще надО?

А почему старый нельзя снимать? он же будет создавать лишний момент сопротивления на вращающемся валу?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2611
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:11. Заголовок: Texnik а подумать с..


Texnik а подумать слабо??? можешь снять конечно.но купи перед этим веер себе большой.точнее мотору.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: а как ты тогда охлаж..


а как ты тогда охлаждать двигатель будешь? сопротивление не большое будет так что здесь даже не заморачивайся. если будешь ставить от ваз2105 как у меня то только реле регулятор и ремень новый нужен будет больше родного и всё

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:14. Заголовок: УГу, значит работает..


УГу, значит работает как охлаждение...мда...а что тогда менять еще вместе со сменой генератора? проводку кстати менять надо(толще ставить) , ведь увеличится сила тока выдаваемая, соответственно нагрев проводов и возможно замыкание?!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:15. Заголовок: Texnik отличное заме..


Texnik отличное замечание веер нужно будет самый большой и чел чтоб махал

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:19. Заголовок: ты провода там видел..


ты провода там видел там хоть электростанцию ставь не дождёшься( менять её не надо)

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:28. Заголовок: yran85 Спасиб за ин..


yran85 Спасиб за информацию, а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 04:34. Заголовок: Texnik пишет: а от ..


Texnik пишет:

 цитата:
а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?


Нюансы есть всегда, все зависит от типа и модели генератора. Если в генератор встроено реле регулятор напряжения, то это одна схема подключения, если нету, то по принципу как на луазе. Возможно придется поменять регулятор напряжения в паре с генератором. Вобщем тебе придется искать схему подключения генератора от той машины, от которой его ставишь.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:43. Заголовок: Понял! Будем-с химич..


Понял! Будем-с химичить значит!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 19:55. Заголовок: самое оптимально и п..


самое оптимально и просто поставить ген от ваз2106 особо сложного ни чего нет с схема подключения простая.

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА