ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 9
Под капотом: луаз-969а
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 02:51. Заголовок: генератор от иномарки


привет всем кулибиным.
ни кто не пробовал поставить от иномрки в место родного.
у меня нет зап. чтоб попробывать,да родной кожух лопнул боюсь трогать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 1382
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 07:47. Заголовок: Вместо родного сложн..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: луаз-969а
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 18:54. Заголовок: простите старого. я ..


простите старого.
я имел ввиду потроха от иномарки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 874
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 19:00. Заголовок: samuray пишет: я им..


samuray пишет:

 цитата:
я имел ввиду потроха от иномарки

Видел у одного луазовода стоит родной генератор, но начинка от сельхоз техники. (трактор). По его словам на 80 ампер.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:35. Заголовок: Вот и у меня стоит ..


Вот и у меня стоит такое чудо.Собирал давно-году в 90 или 91м,так что фот конечно нет.Звали этот ген Г306 или 309-уже не помню.Ставился на какие-то трактора.Мощность его невелика,порядка 500 вт помоему,зато вал у него на 2х 304х подшипкиках в стальных щитах.Трёхфазный индукторный генератор с выносным реле-регулятором по габаритам близкий к родному.
Вписался в турбину он довольно просто:немного расточки по корпусу,проточил посадку на щите,какие-то шпилечки установочные-не помню уже-и новый вал,чтобы было куда повесить вентилятор.Выпрямитель или родной или от Г250-не помню-плотненько вписался под приводным шкивом;шкив родной.
Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение.Сначала поменял 2 РР362,потом поставил какой-то транзисторный ВАЗовский-а пофигу,без нагрузки 10-15 минут движения на повышенных оборотах \70-80 кмч\и напряжение ползёт к 15в.Но если включены фары,а порой ещё и печка-все нормально,напруга высоковата,но терпимо.
А причина видимо именно в том,что он индукторный.Остаточная намагниченность якоря так велика,что даже при 0 возбуждении на высоких оборотах он генерит.Но сбросил обороты и стрелка в минусе,а стоит машина помногу,больших перегонов уже нет и акб 90ач-решил не заморачиваться со шкивами,пусть заряжается.Тем более что вода в акб не выкипает.
На современной сельхозтехнике популярен Г700.Тоже индукторный. Он-же 462\464.3701 .14v 50a 700W. У него встроенный реле-регулятор Я112Б,он заметно длиннее Г306 но главное-маленький задний подшипник.№ не помню,но порядка 12мм.Так что его врастить в турбину будет сложнее.
90а генератор-по каталогам новый на Бычках,скорее всего развитие Г700.Но живьём не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 145
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 14:21. Заголовок: Хм, а где стоят таки..


Хм, а где стоят такие генераторы?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 428
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 17:05. Заголовок: Идея хорошая, но на ..


Идея хорошая, но на мой взгляд трудно выполнимая. Чем выше мощность ген., тем больше статор и ротор. Можно встроить в штатный, практически сточив вентилятор и оставив ДВС без охлаждения - оно вам надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:02. Заголовок: Вариант


Думаю стоит обратить внимание на иномарочные двигателя воздушного охлаждения, диаметр статора примерно 122 мм.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:13. Заголовок: Udav_kaa пишет: Хм,..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Хм, а где стоят такие генераторы?


Генератор ( Г 700.06.1 (14В,700Вт) устанавливается на Т-25,Т-16,Т-30 .


Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:18. Заголовок: Японец

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 21:23. Заголовок: Попробуй запитать ре..


Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение.Сначала поменял 2 РР362,потом поставил какой-то транзисторный ВАЗовский-а пофигу,без нагрузки 10-15 минут движения на повышенных оборотах \70-80 кмч\и напряжение ползёт к 15в.Но если включены фары,а порой ещё и печка-все нормально,напруга высоковата,но терпимо.




Попробуй запитать регулятор напрямую с акамулятора.Уменя была такая проблема на штатном проводе было пониженое напрежение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 608
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 16:26. Заголовок: Егор 124 пишет: Вед..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение.



Как альберт уже упомянул, причина скорее всего в заниженном напряжении на входе в регулятор. Сами регуляторы здесь чаще всего ни причём. Замеряй напряжение на клемме + регулятора при включенном зажигании и неработающем двигателе. Так же замеряй при этом напряжение на клеммах АКБ. Разница скорее всего будет где то порядка 1,5 V. Так как регулятор "пляшет" от входного напряжения, то он старается довести напряжение на выходе до нормы.
Чаще всего причиной этого глюка являются подгоревшие контакты замка зажигания и (у замков выпуска начала- середины восьмидесятых годов) поплавленный кулачок контактов. Так же штеккерыные и клеммные соединения в цепи возбуждения с плохими или окислившимися контактами дают похожий эффект.
Чистить контакты замка дело неблагодарное, надолго этого не хватает. Надёжней всего пустить всю цепь от замка зажигания через реле (я обычно брал для этого реле подключения фар от Жигулей РС-527), таким образом через контакты замка зажигания будет идти только ток управления реле, а сама нагрузка через реле, у которого контакты намного выносливей, чем у замка зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:01. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Как альберт уже упомянул, причина скорее всего в заниженном напряжении на входе в регулятор.



Да нет,РР и вольтметр включены в одну точку-после замка.Так что оба мы видим напряжение в цепи а не на клеммах АКБ.
Причина всёже именно в генераторе-см. выше...Нашел вот его характеристики-только незнаю как ссылку втыкнуть [img src=/gif/smk/sm17.gif]
Так что вот: Г306Б,В,Г, и т.д.
14В 28А 450вт
Частота вращения при 28А-3600об\ми
---+---+---+--- при 14В и 23,5А - 2800об\мин
максимальная ---+--- 4700об\мин.
А у нас редукция к турбине 1,35-так что у этого генератора сплошной перекрут получается.И генерит он остаточной намагниченностью вертящегося в нём куска железа при закрывшемся РР. Тракторный он, и с бензинкой уживается плохо.Знал-бы раньше эти нюансы-наверно не стал-бы его ставить,но тогда полных характеристик небыло,а габариты понравились,а сейчас-да в общем-то терпимо...
А вот попробовать ген от дизеля повесив турбину на место вакуумника-это хорошая мысль! [img src=/gif/smk/sm36.gif] Только на подшипники надо обращать внимание,а то будет та же [img src=/gif/smk/sm31.gif] что и в родном-постоянно разбивает гнездо подшипника под турбиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 10:26. Заголовок: Владельцам луазов ко..


Владельцам луазов которые хотят получить от генератора большее ,предлагаю посмотреть на такие идеи http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9454&postdays=0&postorder=asc&start=0<\/u><\/a>

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 20:54. Заголовок: Здесь виден кусочек ..


Здесь виден кусочек моего генератора-он компактней чем в ссылке предыдущего поста.

А выпрямитель-от Г250

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА