ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 29
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 11:48. Заголовок: Высоковольтные провода с R=0


Поставил на свой ЛуАЗ высоковольтные силиконовые провода с нулевым сопротивлением(R=O)
Машину стало не узнать , если до замены проводов на 4 передаче тяга , особенно под горку, была слабенькой, то после замены, ЛуАЗ набирает скорость легко, педаль газа стала более отзывчивой - в общем, 40-ка стала тянуть намного веселее!!!

Интересно, сколько максималка у ЛуАЗа по факту? Я разгонал почти до 90 - больше побоялся(были плохие тормоза)

PS - извините, может эта тема больше к электрике


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный


Пост N: 204
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 16:24. Заголовок: Производителя провод..


Производителя проводов в студию:) А то подбирать по длине каждый провод влом :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ-21081 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:46. Заголовок: Желательно с фотогра..


Желательно с фотографией упаковки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 18:00. Заголовок: http://ask-power.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 307
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:09. Заголовок: alfa JT пишет: ...а..


alfa JT пишет:

 цитата:
...а дома глянул и офигел - комплект в среднем стоит около 100$!!!


У нас на субарика в оригинале 100$ провода стОят Уже таким ценам перестал удивляться. Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:52. Заголовок: AndreyFly пишет: Ес..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же.



....я больше офигел от того, что товар реальной стоимостью 100 бкс продавался за 15 и особо ни у кого не вызывал интерес. Тяга реально стала лучше - я думаю , что это из-за нулевого сопротивления.....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:57. Заголовок: Я тут со своей ложко..


Я тут со своей ложкой дёгтя...
Из описания товара: "Сопротивление = ноль" - новое слово, да что там.., революция в области сверпроводимости. А физики-то бьются, жидким азотом охлаждают, сплавы в невесомости выплавляют, и всё ника на "ноль" не выйдут. "Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры" - могли бы поскромнее, хотя бы "в десятки раз", вдруг будут читать знакомые с электротехникой и физикой. Ну, и дальше в том же духе. Друзья, ну не покупайтесь вы на всякие чудодейственные присадки, насадки и прочую лабуду, втюхиваемую различными предпринимателями типа Евгения Степановича Бугайца, как оказалось - доктора технических литовских наук, изобретателя форкамерных свечей зажигания, свечей с "усилителем" искры, проводов с нулевым сопротивлением и прочих снадобий. Поменять старые высоковольтные провода с большими утечками всегда полезно и ощутимо, 15$ - красная цена комплекта хороших проводов без переплаты за "бренд" или чудодейственные свойства. Описание товара господина Бугайца напоминает "Здравствуйте, вас приветствует украинско-канадская фирма "Буратино", это товар стоит 100$, но мы продаём его за 15$ плюс подарок..."
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php<\/u><\/a>
Или просто наберите "Свечи Бугаец" - много интересного для физиков, электротехников и психологов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 310
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 20:09. Заголовок: на украине делают пр..


на украине делают провода R близко к нулю.-многожильный провод в полиэтиленовой оболочке-красные-говно редкостное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 393
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 21:03. Заголовок: эти провода сделаны ..


эти провода сделаны для инжектора ...себе поставил на подобие .. и еще ..у каво мотор ваза ..я сопротивление на бегунке я закоротил золотинкой ..свечи згорают конечно быстрее ..но работает на много лучше ...но на сезон хватает ..правда сейчас поставил свечи с тоненьким внутреннем стержнем ..написано что платиновый ..но вот сейчас стоят морозы..и заводится утром без проблем ..не заливая свечи ....

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:39. Заголовок: .....может и комммер..


.....может и комммерция - мне не жалко было отдать за провода по внешнему виду в очень хорошем исполнении, силикон - действительно мягкий - и всег - 15 $!!!.....поставил так, для интереса - думаю, мол, может поможет...- и действительно, эффект не заставил себя ждать - машинка очень весело полетела - что для ЗАЗовского мотора получить приятно!!!....Может, если бы я их купил за 100 бачей - то мои ожидания не оправдали бы надежды....хотя.....скажу честно-для любимчика ЛуАЗа - сотки не жалко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1696
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 06:18. Заголовок: alfa JT пишет: комп..


alfa JT пишет:

 цитата:
комплектом по 4 шт(на катушку почему-то не продается).


да центральный и не нужен, и катушка не нужна, ведь "Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры" и "Сопротивление = ноль". Прямо с прерывателя на бегунок, половину электрики выкинуть и от пальчиковой батарейки. И бензин можно не заправлять, там одной "возросшей температуры искры" должно хватать.
Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 11:39. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО



....да не хотел никто никого на...ть- они в конфискате уже около года лежали - начиналась цена примерно с 80 у.е. - прошли несколько уценок и сейчас уже стоят 15 у.е. ....Упакованы были в невзрачную мутную пленку(вот тут видимо, тот, у кого их конфисковали и хотел нае...ть-мол, дешевка ...) - дешевка на вид. Но когда берешь в руки - все становится ясно-исполнение очень качественное!!!....

До них я поставил новенькие ЗАЗ-вские - конечно стала работать лучше.....но вот от этих проводов эффект ощутимый!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 667
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 12:02. Заголовок: А ради чистоты экспе..


А ради чистоты эксперемента поставь старые провода на место и посмотри, что изменится ?
У меня был случай из за окисления проводов на бобине машина не ехала на 4й
передаче.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 12:17. Заголовок: marat пишет: стары..


marat пишет:

 цитата:
старые провода на место и посмотри



...дело в том, что за несколько дней до я установил новенькие провода - все почистил и т.д. После покупки проводов с R=0 я решил снять уже установленные новые провода(вот именно , чтоб проэксперементировать) и поставить новые провода с R=0....разницу почувствовал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 669
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:31. Заголовок: Чудес на свете не бы..


Чудес на свете не бывает.
Может мотор как то троил?

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2750
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 14:17. Заголовок: Медленно наблюдая ра..


Медленно наблюдая развитие темы скажу свое мнение-че Вы к человеку то прицепились???Все мы посещая рынок,автомагазин ведемся на все эти лозунги,красивые надписи.Только когда мы купили вещь а потом оказалось что это реально Г....но то мы об этом скромно умалкиваем.А тут человек сказал что купил,и не факт что оно Г (или не Г)....Но мы так решили что Г.... Как-то неправильно выходит,человек поделился инфой а мы его загнобили раньше времени.Как-то так хотел сказать.......

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1703
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 18:47. Заголовок: Да никто и не утверж..


Да никто и не утверждает что это Г. Возможно вв/провода неплохого качества. Вполне вероятно что улучшилась работа двигателя. Просто рекламная заява на сверхвозможности улыбает. Ну, и факт того что товар долго лежит, уценяется, не скупается барыгами наводит на подозрительные мысли. Время покажет, а $15 не такие уж и деньги чтоб их жалеть для эксперимента. Т.ч. alfa JT испытывай и по осени посчитаем цыплят.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 241
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 19:23. Заголовок: Не "гнобили"..


Не "гнобили" мы человека, и "прицепились" не покусать, а предостеречь - в мире капитала нужно держать ухо востро! К тому же критику с долей юмора alfa JT воспринимает нормально, без неадекватной обидчивости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 560
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 19:38. Заголовок: влезу со своими 5 ко..


влезу со своими 5 копейками и как всегда накалю отмосферу
кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет? - как ответ - зачем вообще было тему подымать?
кто нибудь устанавливал трансформаторные катушки зажигания? - вас приятно удивит полученный результат

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Откуда: 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 20:47. Заголовок: Ты хоть намекни, в ч..


Ты хоть намекни, в чём преимущество трансформатора перед автотрансформаторм применительно к ЛуАЗу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2755
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 21:27. Заголовок: luny пишет: кто пом..


luny пишет:

 цитата:
кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет?


думаю можно создать отдельную темку и там её развить

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 561
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 21:32. Заголовок: V-919 вы правильно с..


V-919 "обыкновеная" катушка - трансформатор с разомкнутым магнитопроводом- главное приимущество его в том что если замкнуть наглухо или "по дальше" развести концы высоковольтной части то пробоя обмоток не будет - энергия просто перейдет в Огромный магнитный поток - НО данные трансформаторы обладают значительно меньшим КПД за счет рассеивания магнитного потока - трансформаторные катушки (с замкнутым магнитопроводом) имеют больший КПД и по некоторым источника напряжение на контактах свечи (назовем это так) на 10-20 тыс Вольт больше при тех же условиях - недостатки трансформаторной это достоинства "не" рансформаторной но при нынешней эксплуатаци и с БСЗ -это не имеет значеня - т.е. мы все равно туда не так часто лаззим чтоб данные нюансы имели место - у меня на опеле такая катушка стоит с 2001 года, на лу уже 3 года - вопросов с искрообразованием никогда не было - идинственный нюанс это регулярно проверять ВВ провода и крышку распределителя с распределителем - при их дефектах ... - подымаешь капот а у тебя весь мотор ночью светится, был еще номер когда на одной свече не до конца был вставлен колпачек - на работу двигателя это ни как не повлияло а вот колпачек через 100 км выкинул - он сгорел

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Откуда: 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 23:19. Заголовок: Алексей, не смешивае..


Алексей, не смешиваешь ли ты понятия трансформаторные/автотрансформаторные катушки зажигания и катушки зажигания с замкнутым/разомкнутым магнитопроводом, ведь это разные вещи? В моём представлении непрофессионального электрика более мощными являются катушки с замкнутым магнитопроводом, незевисимо от схемы соединения обмоток, преимущество трансформаторных - в отсутствии всплесков напряжения при разряде, опасных для электроники (которой в стандартном ЛуАЗе нет), а замкнутого магнитопровода - в малых габаритах (вплоть до размещения таких катушек на свечах).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 564
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 08:52. Заголовок: V-919 автотрансформ..


V-919 автотрансформатором обычную катушку назвать тяжело даже наверное нельзя - у автотрансформатора фактически нет различия первички и вторички - там одна обмотка выполняющая обе функции и связана электрически и магнитно - а у нас обмотки разделены и имеют только магнитную связь - поэтому думаю что не путаю



V-919 и luny, мы теряем вас. Это наверное познавательно, но пока как-то далеко от темы"Высоковольтные провода с R=0" и еще дальше от сладких 100 бачей Ждем когда трансформаторы выльются в хитромотанные вв/провода. Модер ШЧ
Ближе к теме!


У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 246
Откуда: 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 12:11. Заголовок: Не, мы здесь. Из-за ..


Не, мы здесь. Из-за пары попутных сообщений открывать новую тему?

Самая простая всем известная катушка как раз имеет электрическую связь обмоток (клемму "Б"), потому и называется автотрансформаторной, у трансформаторной связь только магнитная.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

С прикладной стороны, интересной, возможно, не только мне и Алексею, оказывается катушки для разных систем зажигания (контактной, электронной, микропроцессорной) различаются обмоточными данными и выходными характеристиками, поэтому нельзя сказать, что какая-то катушка лучше вообще - каждая для своих условий и имеет свои недостатки. Например, мощные катушки электронных систем уступают "контактным" катушкам в скорости нарастания вторичного напряжения, т.е. чувствительны к нагару на свечах, а при отказе генератора они своей мощностью могут "высосать" аккумулятор за несколько десятков км, а на "слабой" контактной системе можно дотянуть до базы и несколько сотен км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 313
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 12:41. Заголовок: трансформаторные кат..


трансформаторные катушки применяются при использовании метода холостой искры.например-ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВСЕ ВАЗЫ инжекторные,кроме инд.катушки на цилиндр.также мот.урал.жизнь показывает,что их надёжность гораздо ниже обычной бобины.на последних вазах-вобще долго не живут-ещё и контроллер палят.любой диагност об этом знает.на иномарках ситуация не лучше-обрыв ВВпровода-и прощай МЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 12:45. Заголовок: К моему счастью..


К моему счастью - автолюбитель я со стажем(сейчас в наличии 3 автомобиля, а вообще - ЛуАЗ -это для коллекции, которую я решил создать), плюс долго занимался продажей з/ч к ЗиЛ , ГАЗ, УАЗ и т.д. Почувствовать разность в работе, тяге двигателя я умею.....

Работа двигателя действительно улучшилась...Думаю, если кто и захочет проэкспериментировать - то не сразу получится, найти провода с заявленным R=0 не так уж и просто(если не на заказ).....
Да, еще - значительно легче стал заводиться - при минус 20 - завелся без проблем!

..........а на счет критики - только в споре рождается истина!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 566
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 13:54. Заголовок: V-919 это действите..


V-919 это действительно полемика - есть разные типы катушек для разных систем зазигания - хотя на вид они абсолютно идентичны и если и надо было начинать спорить то о какой то конкретной модели ( у вас на первом рисунке паказана как автотрасформаторная (рис. а) так и просто трансформаторная (рис. б))
alfa JT и ШЧ я хотел донести мысль (и так для всех очевидную) что ездить на "поганых" проводах равносильно плохо как при грязных контактах, увеличенном зазоре на свечах, грязной крышке распределителя и много прочего - все это снижает энергию искры - а без нее как говорится мотор не заведешь - и особенно не важно что написано на упаковке R=0 или что то другое - если ВВ провода пробивает не только на свече - то очевидно что данные провода яйца выеденного не стоят

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 20:40. Заголовок: Помню что на УАЗике..


Помню что на УАЗике у меня стояли провода со сплошной медной жилой,дальше слой резины и тонкий пластик. На морозе он трескался.Наружный Ф 8 мм.
Потом переводили у нас аэропорт за город-кто мог все там паслись.На моторе АН-2 нашел вв провода-сплошная медная жила и резина сверху.Ф 6 мм.
Стоят на моторе до сих пор,в темноте не светят,при -20 заводится.Первые,кстати,светиться начинали только когда пластик потрескается.
R медной жилы 0,тут как-бы ясно,а вот 15 баксов за что-не понимаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:49. Заголовок: Народ!! А какие провода подходят?


Коллеги подскажите, а какие высоковольные провода подходят на ЛУАЗ (кроме родных)?

Воробей
1. заполните профиль
2. не засоряйте тему, пользуйтесь поиском

p.s. ответ на вопрос от девятки при повторении несоблюдении правил бан


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА