Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.02.11 11:48. Заголовок: Высоковольтные провода с R=0
Поставил на свой ЛуАЗ высоковольтные силиконовые провода с нулевым сопротивлением(R=O) Машину стало не узнать , если до замены проводов на 4 передаче тяга , особенно под горку, была слабенькой, то после замены, ЛуАЗ набирает скорость легко, педаль газа стала более отзывчивой - в общем, 40-ка стала тянуть намного веселее!!! Интересно, сколько максималка у ЛуАЗа по факту? Я разгонал почти до 90 - больше побоялся(были плохие тормоза) PS - извините, может эта тема больше к электрике
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 561
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.02.11 21:32. Заголовок: V-919 вы правильно с..
V-919 "обыкновеная" катушка - трансформатор с разомкнутым магнитопроводом- главное приимущество его в том что если замкнуть наглухо или "по дальше" развести концы высоковольтной части то пробоя обмоток не будет - энергия просто перейдет в Огромный магнитный поток - НО данные трансформаторы обладают значительно меньшим КПД за счет рассеивания магнитного потока - трансформаторные катушки (с замкнутым магнитопроводом) имеют больший КПД и по некоторым источника напряжение на контактах свечи (назовем это так) на 10-20 тыс Вольт больше при тех же условиях - недостатки трансформаторной это достоинства "не" рансформаторной но при нынешней эксплуатаци и с БСЗ -это не имеет значеня - т.е. мы все равно туда не так часто лаззим чтоб данные нюансы имели место - у меня на опеле такая катушка стоит с 2001 года, на лу уже 3 года - вопросов с искрообразованием никогда не было - идинственный нюанс это регулярно проверять ВВ провода и крышку распределителя с распределителем - при их дефектах ... - подымаешь капот а у тебя весь мотор ночью светится, был еще номер когда на одной свече не до конца был вставлен колпачек - на работу двигателя это ни как не повлияло а вот колпачек через 100 км выкинул - он сгорел
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Откуда: 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 23.02.11 23:19. Заголовок: Алексей, не смешивае..
Алексей, не смешиваешь ли ты понятия трансформаторные/автотрансформаторные катушки зажигания и катушки зажигания с замкнутым/разомкнутым магнитопроводом, ведь это разные вещи? В моём представлении непрофессионального электрика более мощными являются катушки с замкнутым магнитопроводом, незевисимо от схемы соединения обмоток, преимущество трансформаторных - в отсутствии всплесков напряжения при разряде, опасных для электроники (которой в стандартном ЛуАЗе нет), а замкнутого магнитопровода - в малых габаритах (вплоть до размещения таких катушек на свечах).
|
|
|
|
| |
Пост N: 564
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 24.02.11 08:52. Заголовок: V-919 автотрансформ..
V-919 автотрансформатором обычную катушку назвать тяжело даже наверное нельзя - у автотрансформатора фактически нет различия первички и вторички - там одна обмотка выполняющая обе функции и связана электрически и магнитно - а у нас обмотки разделены и имеют только магнитную связь - поэтому думаю что не путаю V-919 и luny, мы теряем вас. Это наверное познавательно, но пока как-то далеко от темы"Высоковольтные провода с R=0" и еще дальше от сладких 100 бачей Ждем когда трансформаторы выльются в хитромотанные вв/провода. Модер ШЧ Ближе к теме!
|
|
|
|
| |
Пост N: 246
Откуда: 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 24.02.11 12:11. Заголовок: Не, мы здесь. Из-за ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 313
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 24.02.11 12:41. Заголовок: трансформаторные кат..
трансформаторные катушки применяются при использовании метода холостой искры.например-ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВСЕ ВАЗЫ инжекторные,кроме инд.катушки на цилиндр.также мот.урал.жизнь показывает,что их надёжность гораздо ниже обычной бобины.на последних вазах-вобще долго не живут-ещё и контроллер палят.любой диагност об этом знает.на иномарках ситуация не лучше-обрыв ВВпровода-и прощай МЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.02.11 12:45. Заголовок: К моему счастью..
К моему счастью - автолюбитель я со стажем(сейчас в наличии 3 автомобиля, а вообще - ЛуАЗ -это для коллекции, которую я решил создать), плюс долго занимался продажей з/ч к ЗиЛ , ГАЗ, УАЗ и т.д. Почувствовать разность в работе, тяге двигателя я умею..... Работа двигателя действительно улучшилась...Думаю, если кто и захочет проэкспериментировать - то не сразу получится, найти провода с заявленным R=0 не так уж и просто(если не на заказ)..... Да, еще - значительно легче стал заводиться - при минус 20 - завелся без проблем! ..........а на счет критики - только в споре рождается истина!
|
|
|
|
| |
Пост N: 566
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 24.02.11 13:54. Заголовок: V-919 это действите..
V-919 это действительно полемика - есть разные типы катушек для разных систем зазигания - хотя на вид они абсолютно идентичны и если и надо было начинать спорить то о какой то конкретной модели ( у вас на первом рисунке паказана как автотрасформаторная (рис. а) так и просто трансформаторная (рис. б)) alfa JT и ШЧ я хотел донести мысль (и так для всех очевидную) что ездить на "поганых" проводах равносильно плохо как при грязных контактах, увеличенном зазоре на свечах, грязной крышке распределителя и много прочего - все это снижает энергию искры - а без нее как говорится мотор не заведешь - и особенно не важно что написано на упаковке R=0 или что то другое - если ВВ провода пробивает не только на свече - то очевидно что данные провода яйца выеденного не стоят
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.02.11 20:40. Заголовок: Помню что на УАЗике..
Помню что на УАЗике у меня стояли провода со сплошной медной жилой,дальше слой резины и тонкий пластик. На морозе он трескался.Наружный Ф 8 мм. Потом переводили у нас аэропорт за город-кто мог все там паслись.На моторе АН-2 нашел вв провода-сплошная медная жила и резина сверху.Ф 6 мм. Стоят на моторе до сих пор,в темноте не светят,при -20 заводится.Первые,кстати,светиться начинали только когда пластик потрескается. R медной жилы 0,тут как-бы ясно,а вот 15 баксов за что-не понимаю...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 21:49. Заголовок: Народ!! А какие провода подходят?
Коллеги подскажите, а какие высоковольные провода подходят на ЛУАЗ (кроме родных)? Воробей 1. заполните профиль 2. не засоряйте тему, пользуйтесь поиском p.s. ответ на вопрос от девятки при повторении несоблюдении правил бан
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|