Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 31
|
|
Отправлено: 23.07.11 23:27. Заголовок: ХХеЕЛПП!! Заводится и глохнет...
И так трабла.. Еду, вдруг отрубает двигло насмерть.. Приборы работают, всё ок.. Двиг молчит.. Врубаю передачу , двиг не хватает, а тупо молчит.. Что поменяно.. 1. Замок зажигания(старый вроде немного барахлил) 2. Бегунок (народ грит, что такое бывает от треснувшего бегунка) 3. Катушка зажигания.. 4. Провод от катушки на трамплёр. Проблема не только не осталась, но стало ещё хуже.. теперь редко заводится, минуты полторы работает и отрубается надолго... Стартером маслай-немаслай бесполезно.. Грешил на бензонасос, пустил бензус потупому ВНАЛИВ... бестолку.. Что делать??
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.07.11 06:28. Заголовок: Был у меня подобный ..
Был у меня подобный гемор на Зиле.Все переменял-результата ноль.Оказалось были перепутаны провода на коммутаторе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 24.07.11 11:59. Заголовок: ну не знаю, если б п..
ну не знаю, если б перепутаны провода - то троил бы безбожно, чихал и кашлял наверно, но проверить всяко стОит. а здесь видать какая-то хрень нагревается и отрубается, потом остывает - и опять работает. поэтому её и найти трудно. давай попробуем разобраться - замок вряд ли причем, треснутый бегунок видно издалека, но если стоит бегунок с резистором - надо его проверить по любому. катушка может дохнуть по всякому - или сразу или постепенно: всё хуже и хуже заводится, опять же подтраивает, а потом всё хана и сколько не выеживайся - вообще не заведешь. центральный провод - тоже вряд ли, проверяется простой заменой на любой другой высоковольт. перегретый бензонасос видно по уровню бензина в фильтре - он его туда-обратно гоняет, а в карб не идет, а диафрагма растянется - начнет на горячую пузырьки через фильтр пускать (решается проблема простой установкой обратного клапана от 2109). вот че у меня было на космиче - заводишь - всё работает, прогрел, газанул - заглох. остыл и опять всё сначала. оказалось - расшатано гнездо на котором контакты зажигания в трамблере стоят. пока оборотов мало - работает и дает контактам размыкаться, газанул - пошло на перекос - всё заглохло, а сразу и не разглядишь. так что посмотри искра-то остается после того как всё сдохнет?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 794
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.07.11 13:57. Заголовок: Попробуй конденсатор..
Попробуй конденсатор на трамблёре заменить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 32
|
|
Отправлено: 24.07.11 14:42. Заголовок: Зажигание обычное.. ..
Зажигание обычное.. Попробую таки кондёр махнуть(благо запасных штук 5).. А если непоможет?
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.11 16:58. Заголовок: Искра есть? Отдельно..
Искра есть? Отдельно от центрального провода и на остальных? И уровень в поплавковой проверил бы сразу... Массу на двигатель... Проверяем и отписываемся...
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 24.07.11 17:00. Заголовок: так есть искра-то? и..
так есть искра-то? и кстати - кондюков можно и два сразу поставить - хуже не будет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 24.07.11 22:19. Заголовок: Так искра то есть.. ..
Так искра то есть.. допишу ещё нюансы.. До замены замка зажигания, пару раз было такое, что ключ зажигания уже достал из замка, а двиг работает как на одном цилиндре.. с грохотом и колбаснёй. Стоит на двигле Впускной коллектор под Солекс, ну сам солекс с блоком ЭПХХ. Доползу таки ещё раз до машинки, махну поэтапно Кондёрчик, если неотдуплится, то я х.з.... Трамблёр целиком перекину.. благо у меня их ещё 2шт. Карб рабочий 100%, хреново настроен, но пашет.. как раз за дня 3 до случившейся был у карбюраторщика.. Я ж да-же немогу доползти до карбюраторщика и набить ему. мордень... К стати, ещё трабла.. На низких оборотах ведёт себя нормально, а на высоких начинают звенеть клапана... Думаю ненастроен ускорительный насос в солексе.. Свечи светлорыжие.. т.е. смесь оки.. Короче за неделю у меня накрылось ВСЁЁЁ... Мля.. и 3 ТРИ!! бензонасоса!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 34
|
|
Отправлено: 26.07.11 13:53. Заголовок: Поковырял вчера трам..
Поковырял вчера трамплёр. Провод массы превратился в вату и видимо коротил.. Заменил, завелось. пока всё оки. Поезжу ещё понаблюдаю.. Замена кондёра толку не дала...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 26.07.11 16:54. Заголовок: aks пишет: кстати -..
aks пишет: цитата: | кстати - кондюков можно и два сразу поставить - хуже не будет |
| Хуже как раз таки будет, конденсаторы будут дольше заряжаться а значит не всегда искра будет пробивать в свечах, систему зажигания не настроишь ни когда. Udav_kaa пишет: цитата: | Короче за неделю у меня накрылось ВСЁЁЁ... Мля.. и 3 ТРИ!! бензонасоса!!!! |
| Бери ПЕКАР(у меня такой стоит) 4 года и ни каких проблем даже намёка, поставил и забыл.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 121
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 26.07.11 22:08. Заголовок: вообще емкость конде..
вообще емкость кондера должна быть примерно 0.15-0.25 мкф...больше емкостью ставить не надо ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 35
|
|
Отправлено: 27.07.11 12:36. Заголовок: andreyam Та я решил..
andreyam Та я решил проапгрейдить все насосы сразу.. Клапана из фторопласта, верхнюю крышку под уплотнение, сеточку-фильтр ФФ топку. Туды колечко на герметизацию.. Короче оффтоп. Всем спасибо!!!
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
|
|
Отправлено: 18.09.11 18:02. Заголовок: Таак, начались опять..
Таак, начались опять те-же приколы... Грешил на новый топливный фильтр.. Выкинул нафиг.. помогло ненадолго.. Начал методом тыка.. накачал бензус бензонасосм.. Завелась! проехал метров 100 и опять заглох.. Короче проблема глубже походу.. Замена бензонасоса погоды не изменила. Подозреваю при нагреве клинит шток привода из двигателя к бензонасосу.. С какаих делов непонятно..
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 20.09.11 14:51. Заголовок: У меня было нечто по..
У меня было нечто похожее.Шток бензонососа износился или механика в самом бензонасосе,вручную накачаю немного проедет и глохнет.Вылечилось тщательным измерением толщины прокладок под бензонасосом,а то и насос менял и на зажигание грешил.Для выяснения подключил эл. бензонасос печки,и машинка заработала как надо,попробуй мож тоже самое.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 46
|
|
Отправлено: 20.09.11 16:10. Заголовок: Та уже у меня с деся..
Та уже у меня с десяток этих бензонасосов.. И выставлял и вымерял.. Думал попустило, а оно во как...
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 23.09.11 21:56. Заголовок: а я на днях только р..
а я на днях только разобрался с подобным. сначала бензина не было после отстойника, один воздух. вот чё хошь делай - в отстойнике есть бензин, а после, как спи...дили. оказалось сосет воздух из печного бензопровода. накрылся клапан э/м насоса печки. заглушил шланг бензопровода на печку и бензин пошел. потом не давал бензин в цилиндры. оказалось забит главтопжиклер (солекс). причем была какая-то твердая хрень, которая не продувалась и не промывалась - выковыривал иголкой. кстати - если бы клинило шток насоса, то он согнулся бы. а если его клинит ближе к пятке насоса - это легко проверить. во-первых клинутый насос не даст бензин в фильтр перед карбом (даже воздух не идет). во вторых: скинь пружину с ручной лапки насоса и заведи. если лапка будет ходить туда-сюда - значит нормально, а если упадет - хана. но про такие случаи я чё-то не слышал, там же на пятке пружина сильная. да и на торцах штока "зализы" могут что-то рассказать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 47
|
|
Отправлено: 24.09.11 00:07. Заголовок: Х.з. Завтар пойду в ..
Х.з. Завтар пойду в гараж ставить Гену, заодно и поковыряю всё поновой..
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 26.09.11 19:14. Заголовок: Насчёт пружины в бен..
Насчёт пружины в бензонасосе бывает ломается,даже скорее сгнивает,и ход у него получается совсем маленький или совсем нет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
|
|
Отправлено: 27.09.11 09:53. Заголовок: Нее пружины в поряде..
Нее пружины в поряде.. Забил на это дело и поехал опять к карбюраторщику.. Перетрясли всё, вроде всё в норме.. х.з. короче.. Буду кататся.. если непоможет, тогда к двигателисту.. К моему щассттю залегли кольца в третьем цилиндре.. млляя... Всё ещё выгребаю приколы Карбюраторщика №1.. сццуукооо....
|
|
|
|