ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 63
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 15:52. Заголовок: Зажигание с комутатором от Волги


Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.


Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали:
1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках "ЗИЛ", "ГАЗ-53");
2. Двухвыводную катушку зажигания (от "Оки", "Волги" или "Газели" с 406-ым двигателем или какой - нибудь иномарки);
3. "Волговский" вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107.
Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой:





Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная "ураловская", катушкой зажигания - теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же - искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от "восьмерки", функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени.


взято с http://oppozit.ru/. автор- Roman_shvbsk. может быть комунибудь пригодится. Соответственно катушка остаётся в нашем случае родной, прерыватель тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 12
Под капотом: самый родной
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 17:05. Заголовок: Идея хороша,но для ..


Идея хороша,но для нас подойдет схема ГАЗов и ЗИЛов с катушкой Б-114,переделки минимальны,а такая
система на этих грузовиках лет ...надцать не применяется и уходит из жизни,трудно будет найти детали.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:22. Заголовок: У МЕНЯ ТРИ ГОДА сто..


У МЕНЯ ТРИ ГОДА стояла контактно -транзисторная система зажигания.Очень понравилась-особенно хорошем запуском двигателя зимой.Но недавно когда к АКБ было подключено зарядное устройство попробывал прокрутить стартер.Сразу сгорел транзистор.Сейчас перепаял скоро опять поставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 368
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 08:22. Заголовок: уже ведь разжевывало..


уже ведь разжевывалось - такие катушки ставили в сочетании с БСЗ и переделкой родных контактов - такой вариант интересней т.к. идет уход от контактов которы "срабатывают" когда им захочется пригорают засоряются - в этой теме нет ухода от основной причины плохого и несвоевременного искрообразования это так атракцион для бедных мы только делаем систему зажигания более дорогой и менее ремонтнопригодной на дороге
вот вам еще вариант - система многоискрового зажигания - 2 котушки на 2 свечи, комутатор, и блочек эмитатор датчика холла
мое мнение по данному поводу такое что лучше (читать надежнее) заводского БСЗ ничего нет

огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 612
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 14:43. Заголовок: Чинил я эти комутато..


Чинил я эти комутаторы и трамплёры к ним (видал я это всё на одном месте) такая МУРНЯ!!!
Два простых водителя на ВОЛГЕ не взуб ногой в этой ахинеи, надёжность низкая, в дороге без паяльника и тестора не починишь.
Нет переключателя на обычное (простое) зажигание.
Кому нравится гимор можете ставить.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 313
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:43. Заголовок: Волговский отстой и ..


Волговский отстой и вправду,кроме того там нет системы стабилизации энергии искры при различных оборотах,и др полезных тем

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 304
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА