Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.05.10 23:08. Заголовок: умирает акум?!
Вечер добрый всем. Наконец то выехал после некоторой переборки и ремонта. Поставил БСЗ (осталась от 412 масика, а старая которая была в комплекте тупо у предыдущего хозяина сгнила, я такого еще не видел...) заменил провода и свечи. Трамблер не переделывал пока, стандартный москвичевский. Заводится теперь хорошо, но заметил другую проблему. Проезжаю около 10 км, первая, вторая, третья скорость, полевая дорога. Машина работает вроде без проблем... Только стоит заглушить потом не могу завести. Аккумулятор еле крутит. Вначале грешил на него. Но вот уже пару раз выезжаю на полностью заряженном аккуме, а по приезду домой машину не могу во двор загнать аккум не крутит, пробовал клемму скидывать с генератора на работающем двигателе, мотор не глохнет, вроде как генератор работает. Что же это у меня за хрень то такая?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 12.05.10 08:23. Заголовок: вжик проверь зарядку..
вжик проверь зарядку вольтметром если все в норме смотри втулки стартера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 12.05.10 08:39. Заголовок: что показывает ампер..
с акума провода на работающем двигателе снимать нельзя (из за РР оно подскакивает до 70 В - погорит все к чертям) что показывает амперметр на панели?? измерь напряжение борт.сети желательно стрелочным вольтметром может РР недозаряжает какая плотность в банках акума может еще одна банка замкнута(что покажет измерение напряжения на нем) проблема может быть в самом стартере (втулки, колектор, щетки)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.05.10 09:12. Заголовок: andreyka-tomsk ты п..
andreyka-tomsk ты прав скидывал с АКБ, писал позно вечером ошибся. luny Сгореть может что то и сгорело, но на работе двигателя и прочей электрики это не отразилось. По крайней мере разницы я не заметил никакой, скорее всего там все выгорело до меня Стартер из возможных проблем исключаем (втулки щетки, колектор в нормальном состояни) насчет акума - он конечно не новый, но хочу отметить тот факт что именно после поездок машина плохо заводится, особенно вечером со светом. Если нажать на педальку газа стрелочка амперметра уходит в плюс, вроде заряд идет. Напряжение померяю вечерком
|
|
|
|
| |
Пост N: 2058
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 09:14. Заголовок: проверь уровень элек..
проверь уровень электролита в акб...
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 12.05.10 09:43. Заголовок: вжик пишет: Если на..
вжик пишет: цитата: | Если нажать на педальку газа стрелочка амперметра уходит в плюс, |
| такое и после 10 минут работы? если да то возможно еще и что то с генератором или РР (нужно напряжение борт сети)
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.05.10 10:11. Заголовок: luny подскажи где ме..
luny подскажи где мерять напряжение, точнее в каких участках цепи. Я вечерком постараюсь все замерить. И еще вопрос где это РР установлено, хочу на него визуально поглядеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 12.05.10 10:38. Заголовок: вжик пишет: где мер..
вжик пишет: цитата: | где мерять напряжение, точнее в каких участках цепи. |
| на акб так и с заведенным двигателем на заведенном двигателе напряжение должно быть 14 В +-0,25В на заглушенном (желательно отсоеденить клемы) 12,5 - 14,3 В РР находиться на моторной перегородке где все релюхи на нем скорее всего написано написано РР 34.3702 или РР310-В
|
|
|
|
| |
Пост N: 752
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 12.05.10 19:33. Заголовок: вжик пишет: ... Маш..
вжик пишет: цитата: | ... Машина работает вроде без проблем... Только стоит заглушить потом не могу завести. Аккумулятор еле крутит. Вначале грешил на него. Но вот уже пару раз выезжаю на полностью заряженном аккуме, а по приезду домой машину не могу во двор загнать аккум не крутит, пробовал клемму скидывать с генератора на работающем двигателе, мотор не глохнет, вроде как генератор работает. Что же это у меня за хрень то такая? |
| Как вариант. Нечто подобное наблюдал на одной жопель-вектрочке. Первопричиной было износ втулок стартера, именно на горячем двиге проявлялось. Ну и попутно начала АКБ сдыхать от таких потуг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
|
|
Отправлено: 12.05.10 20:15. Заголовок: (с акума провода на ..
(с акума провода на работающем двигателе снимать нельзя из за РР оно подскакивает до 70 В - погорит все к чертям) совершенно в дырочку, у меня сгорел датчик Холла
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 12.05.10 21:11. Заголовок: у человека в дороге ..
[off]`у человека в дороге на скорости из за неприкрученого акума отломалась масса сгорели мафон сигнализация борт компутер и половина лампочек
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:04. Заголовок: итак замерил напряжо..
итак замерил напряжоометром напругу 12,99-13,00 вольтиков что на заглушенном, что на холостом, что при нажатии на газульку. пробовал включать свет, поворотники, дворники. Стрелка амперметра дергается в минус, но напряжение на клеммах аккумулятора по прежнему 13,00 вольт luny спасай ситуацию! о чем говорит это колдовское число?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 13.05.10 00:38. Заголовок: виновен скорее всего..
виновен скорее всего или ген или РР (вероятнее РР) хотя есть все же сомнения - включи фары + дальний свет посмотри что показывает амперметр, заведи мотор - изменяться ли показания?? проверка гена тут очень доступно http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html пусть не смущает что ген другой принцип добычи электричества и определения неисправности один по проверке электронного РР там где подходят 3 провода Ш, + и - все то же как на ссылке выше только контрольку подключать между минусом и Ш еще по РР в этой книге http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0912/3e/808dfc02a24e.jpg.html (ссылку на нее позже найду -=ненашел у кого есть помогите=- ) на странице 125
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.05.10 09:14. Заголовок: luny спасибо! книга ..
luny спасибо! книга у меня есть в бумажном варианте, буду вечерком смотреть. Спасибо за советы, особенно за клемы аккумулятора. У меня тоже такое было, слетела клемма в поле - машина заглохла, я не придал тогда этому значения, одел клему завелся и поехал дальше. Прошел весь авторынок - нет РР 34.3702 нашей Предлагали старье битое . Чем можно заменить? Как выйти из ситуации?
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 13.05.10 23:50. Заголовок: Попробуем разобратьс..
Попробуем разобраться. Поиск неисправности начинаем с измерения напряжения на выходе генератора. Один провод вольтметра на корпус двигателя (-). (+) на толстый красный провод идущий от ген. до соединительной колодки. Газуем и смотрим напряжение. Если напр. будет 13,5-14,5 вольт, переходим (при тех же условиях) к измерению на клеммах аккумулятора. Показатели не должны отличатся. В результате мы выяснили, что зарядка есть и ток поступает на АКБ. Проверяем стартёр (горячий) посредсвом "прикуривания" от другой машины. Если и тут не заводится, снимаем стартёр. Тут вопрос, заводится ли машина после остывания и без зарядки АКБ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.05.10 16:56. Заголовок: После остывания маши..
После остывания машина не заводится, стартер не при чем, его первым делом смотрел сегодня смогу померять напряжение на выходе из генератора и тогда станет точно ясно что это. Хотя вывод уже очевиден - второй генератор надо ставить
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 14.05.10 18:56. Заголовок: Нужно покупать новы..
Нужно покупать новый аккумулятор. У твоего пластины осыпались , идет саморазряд, от тряски при езде эта муть поднимается идет разряд внутри банки. Кроме того при осыпавшихся пластинах емкость аккумулятора падает в разы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: родной 40лс + ДААЗ2105
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 14.05.10 19:27. Заголовок: Регулятор напряжения..
Регулятор напряжения 34.3702 спокойно меняется на жигулевское с классики, например 121.3702 (отличие в токе управления, у родного 1.5А, у ВАЗ - 3А). "+" с родного присоединяем к "15", "Ш" - к "67". Прямым аналогом 34.3702 является 674.3702.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 14.05.10 20:36. Заголовок: Lubast пишет: У тво..
Lubast пишет: цитата: | У твоего пластины осыпались |
| а почему ток в норме и напряжение в сети 13 В ???? вжик пишет: цитата: | Хотя вывод уже очевиден - второй генератор надо ставить |
| ты с этим разберись мож тебе и родного хватит (мне хватало с головой) ведь цена запаянной щетки допустим и другого гена разная
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:06. Заголовок: luny спасибо еще ра..
luny спасибо еще раз что помогаешь разобраться. начну с замеров. 13,8 - 15,2 вольтиков смотря как газовать на клеммах генератора, на клеммах аккумулятора по прежнему 12,9-13,0 вольт. на клеммах гены при добавлении газа напряжение повышается, на клеммах аккумулятора напряжение стабильное. Теперь новые симптомы как говорится, то чему не придал значения изначально. машина заводилась когда хотела - звучит смешно но это так. ездит, заводится потом хопа - при включении замка зажигания тишина даже втягивающее не щелкает. заменил замок, собственно из-за этого поставил БСЗ, перебрал стартер, начал прозванивать проводку, менять клеммы и наконечники проводов. Проблему с заводкой авто это не решало. 3 раза подряд заводится - на четвертый тупит, стоит какое то время опять заводится. Сегодня взял и тупо выкинул РР после очередного тупизма с заводкой. Из 20 раз - завелась все 20 раз не выжимая педаль сцепления...! По поводу поиска и замены РР на аналогичное вот нашел на зазовском форуме http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15194&sid=e6a346c67938fc2bc93d5323e14077e5. может кто себе ставил? у меня совершенно случайно на полочке оказалось именно это реле.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: родной 40лс + ДААЗ2105
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:12. Заголовок: "Именно это"..
"Именно это" - это какое?
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:27. Заголовок: Вжик пишет: 3 раза п..
Вжик пишет: цитата: | 3 раза подряд заводится - на четвертый тупит, стоит какое то время опять заводится. |
| У меня была такая беда, отходили провода на клеммах амперметра.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:35. Заголовок: SS 220 под торпеду з..
SS 220 под торпеду завтра полезу посмотрю крепление контактов обязательно, alexmouse пишет: цитата: | "Именно это" - это какое? |
|
121.3702 - не таблетка. здесь описаны варианты замены РР310 мне очень пригодилась эта информация http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14716
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: родной 40лс + ДААЗ2105
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:40. Заголовок: Дык писал уже: alexm..
Дык писал уже 4-е часа назад: цитата: | Регулятор напряжения 34.3702 спокойно меняется на жигулевское с классики, например 121.3702 (отличие в токе управления, у родного 1.5А, у ВАЗ - 3А). "+" с родного присоединяем к "15", "Ш" - к "67". |
| Только по отзывам с ВАЗ-форумов - лучше если заводского изготовления, а не "коопераивное".
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.05.10 23:46. Заголовок: Дык alexmouse пишет:..
Дык alexmouse пишет: цитата: | Дык писал уже 4-е часа назад: |
|
ОГРОМНОЕ тебе за это спасибо. Я всего лишь немного расширил тему и твою подсказку. Целый день катался . и по дорогам и по полям все работает - замечаний нет PS. а напоследок я скажу...спустя день все повторилось. Купил за 85 грн новый генератор (проверка показала что на старом генераторе умер или умирал периодически и воскресал из мертвых выпрямительный блок), поставил шкив от москвича, передумал вернул родной и новый ремень, заменил реле - это уже третье реле! , пересмотрел опять проводку, зачистил смазал литолом и прикрутил. ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ - родной гена и нормальное реле вполне обеспечивают машину даже с БСЗ электричеством, сейчас установил мафон 4Х25вт колонки и все равно родное всё тянет! Кстати аккумум действительно сдает позиции, но я думаю год он еще выездит точно. Вывод сделан на основании постоянно подключенного вольтметра и контроля за напряжением, двигатель стал работать ровно и тише, появился холостой ход без подсоса Это при том что ничего больше не трогал ни карб ни зажигание... дай бог здоровья тому дедушке который убедил меня третий раз сменить реле .Спасибо всем за дискуссию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 09.11.10 21:44. Заголовок: А у меня недавно пос..
А у меня недавно после интенсивной езды по п.дорогам и бездору сдох акум (2.5 года) и мотор начал с небольшими перебоями работать. С буксира то завелась, а стартером нет. Как оказалось акум не был закреплён, думаю что осыпался. Пока нету времени проверить. P.S. ЗАКРЕПЛЯЙТЕ АКУМУЛЯТОР,
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 481
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 09.11.10 22:07. Заголовок: вжик пишет: . Что ж..
вжик пишет: цитата: | . Что же это у меня за хрень то такая? |
|
---какчетво---бывает иза пару месяцев сдыхает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 17.11.10 20:56. Заголовок: Акум оказался жив. Б..
Акум оказался жив. Буду смотреть проводку.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|