ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 23:32. Заголовок: Помогите. Нет "+" к катушке.


Поменял стартер. Пару раз нормально заводился, немного бампером стукнулся и после этого не заводится, стартер крутит, менял катушку, а потом проверил, нет "+" к катушке. Помогите, в чём может быть проблемма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 311
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:41. Заголовок: работают ли приборы?..


работают ли приборы? если нет кури замок зажигания
http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000008-000-20-0<\/u><\/a> - пост Paul R-0707 № 209 тебе в помощь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:41. Заголовок: Все приборы работают..


Все приборы работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 314
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:01. Заголовок: как проверял +, кака..


как проверял +, какая стоит катушка(с вариатором или без) работает ли аварийка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 421
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:13. Заголовок: Возьми контрольку, и..


Возьми контрольку, или что-нибудь подобное и начинаем прозванивать. Двигаемся по цепи - катушка - реле регулятор -( если повороты работают то дальше лезть нет смысла)- аварийный ВК - замок зажигания. Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 23:36. Заголовок: Плюс к катушке все-ж..


Плюс к катушке все-же был, не было контакта под крышкой распределителя, между гибкой пружиной и проводком (лампочкой проверял). Сейчас заводится с полоборота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 810
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 01:55. Заголовок: Вчера ехал себе норм..


Вчера ехал себе нормально и тут вдруг двигатель заглох. Пока катился попробовал завестись трансмиссией, результата не дало.

По существу:
Нет искры от катушки, не работает контролька генератора (видимо возбуждение пропало).

Сразу подумал на контактную группу замка, но повороты, аварийка, свет, приборы, стартер - все это рабоает.

P.S. Стоит БСЗ от Ваз 2108. (Коммутатор, бесконтактный трамблер, датчик холла, карбюратор ДААЗ-21083), ДВС ВАЗ-2103.

Помогите

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 04:36. Заголовок: При БСЗ если нет иск..


При БСЗ если нет искры придется проверять все комплексно (датчик холла, коммутатор) Возможно из-за поломки генератора, в сети автомобиля что-то подгорело в зажигании, но как говорит знакомый автомеханик - по фотографии сложно вылечить.

ЗЫ: Попробуй откинуть провода с генератора, чтоб исключить его влияние, и дальше проверяй - приходит ли питание на датчик холла, выходит ли с него сигнал (лучше осцилографом), потом проверь питание катушки зажигания и есть ли на нее сигнал с коммутатора - возможно коммутатор к замене.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 08:56. Заголовок: У меня на восьмере к..


У меня на восьмере коммутатор мозги выносил.Параметры неисправности как и у тебя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 811
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 00:06. Заголовок: Димон пишет: У меня..


Димон пишет:

 цитата:
У меня на восьмере коммутатор мозги выносил.Параметры неисправности как и у тебя


Ну допустим и у меня коммутатор накрылся, но я одного не пойму, почему генератор (точнее его лампа не горит)?

vtoroi пишет:

 цитата:
экспресс-оценка состояния системы зажигания была у меня такой:при включении зажигания
смотрел на вольтметр,сразу он должен показать чуть заниженное напряжение,а затем через секунды 2-3 скачкообразное
повышение до напряжения батареи-это когда норма.На ЛУ конечно нет вольтметра но все можно
присоединить.

У меня только амперметр стоит, но на нем отчетливо видно когда зажигание включено, а когда нет (стрелка отклоняеться немного в минус)



ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 06:15. Заголовок: kovserg пишет: Ну д..


kovserg пишет:

 цитата:
Ну допустим и у меня коммутатор накрылся, но я одного не пойму, почему генератор (точнее его лампа не горит)?



а если допустить, что генератор испортился, а коммутатор за компанию догорел
Или разрядился аккумулятор, из-за неисправности гены и коммутатору тупо не хватает напряжения

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА