Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:40. Заголовок: Коротнуло 2 раза
в ходе покатушек двигаясь по гребенке получил коротыш, т.е. машина заглохла и повалил едкий дым плавленной проводки. Осмотр показал полное оплавление массового провода (акум справа под капотом, масса посередке под приборкой). Домой тащили на галстуке, т.к. не было сил разбираться в чем дело. Утром также обнаружил выломанный болт на втягивающем стартера ( тот к которому идет управляющий контакт с доп.реле) и оборваный провод. Попытался заменить оплавленный массовый провод (на + от газели), оказалось что плохой контакт в выключателе. Тогда бросил - с акума на двиг, чтоб завести машину. Долго заводил перемыканием контактов на втягивающем. В какой то момент я уже перестал замыкать провода, а стартер сам включился-выключился и потянуло паленой изоляцией. Я сразу сдернул -клемму. -Провод был оплавлен. Вопросы знатокам: 1. мог ли "-" провод оплавиться от замыкания в стартере? 2. почему именно этот провод, а не "+"?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 741
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:48. Заголовок: 1. Мог. 2. У него пр..
1. Мог. 2. У него просто оказалось сечение меньше, чем у плюсового.
|
|
|