ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ


Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 256 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





Пост N: 1870
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 10:35. Заголовок: caktus это не я пис..


caktus это не я писал...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 14:06. Заголовок: caktus пишет: тавро..


caktus пишет:

 цитата:
тавродвигатель не советую- по говнам он будет кипеть.

кстати по этому поводу,как в эксплуатации тавро-двс?А то я заморачиваюсь ,а может в действительности и смысла нет?Потрачу время и деньги а результата не будет.Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:26. Заголовок: caktus пишет: Выжим..


caktus пишет:

 цитата:
Выжимной давит не по центру лепестков, а сбоку.Двигатель приближен к передку и меньше места для радиатора и больше нагрузки на шпильки коробки на излом.



сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:06. Заголовок: Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10..


Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 00:54. Заголовок: luny пишет: сбоку э..


luny пишет:

 цитата:
сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали


Радиатор без вентилятора у меня был.Он справляется с охлаждением только на ходу при обдуве на скорости и работе помпы. При малейшей пробке летом сразу закипает. Выход - доп.радиатор с электровентилятором.
Про шпильки не я придумал, а Архимед(это не ник) со своим законом о рычагах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 409
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 13:08. Заголовок: caktus Если у тебя п..


caktus Если у тебя плита сделана правильно
то на ней есть специальный бортик который не даст срезать твои шпильки ( в месте крепления к кпп )
Ну а на двигуне есть втулки направляющие ( центрирующие ) которые в свою очередь
и там не дадут срезать шпильки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 14:00. Заголовок: Это конечно всё прав..


Это конечно всё правильно, но ведь я имел ввиду те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат. Разве мало было случаев,когда на большом ухабе движок вместе с коробкой оказывался на защитном кожухе. У меня во всяком случае так было, правда с родным воздушником, который вроде как тяжелее таврического.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 411
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 16:38. Заголовок: caktus пишет: те че..


caktus пишет:

 цитата:
те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат


Все Я понял что речь идет о креплении КПП к кузову
Ну так это исправляется доп опорами ДВС.
А про радиатор я думаю что нужен не родной Таврический а что нибудь по больше
ведь на бездорожье запас не повредит
например нива - шнива или что нибудь подобное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 21:57. Заголовок: caktus пишет: При м..


caktus пишет:

 цитата:
При малейшей пробке летом сразу закипает.



у нас в полях пробок нет ну а если попадется печка в салоне есть вентилятор мож и буду ставить то наверное впереди на бампере с ВАЗа (становиться вроде аккуратно)
caktus пишет:

 цитата:
который вроде как тяжелее таврического.



таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 414
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 23:10. Заголовок: luny пишет: таврийс..


luny пишет:

 цитата:
таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал



Не забывайте о тосоле он тоже имеет вес!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 02:01. Заголовок: космонавт пишет: .Р..


космонавт пишет:

 цитата:
.Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы!
[/quoteluny пишет:
[quote]Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя

] И как я мог забыть
Проще надо быть товаарищи!проще!
лощадей 48 с родным карбом.Имхо

Космонавт, я тож думал насчет вентилятора...Думаеться какую нибудь муфту отключаемую приспособить.какую незнаю.

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1012
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 11:23. Заголовок: WEX пишет: например..


WEX пишет:

 цитата:
например нива - шнива или что нибудь подобное.


Самое оно.
Тавродвиг легче от воздушника и с тосолом тоже но не на много(килограм 5, без тосола гдето на 10 кг разница).
Тавродвиг в говне греется хорошо (поставил на капоте воздуховыходы - воздухозаборники но задом наперед), без вентилятора никак не обойдешся, даже поставил тумблер ручного включения.
В говнах на розточеном родном будет думаю не хуже, на нем потихоньку будеш ехать а вот на тавродвиге будеш газовать, поскольку он на низах совсем плох.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:26. Заголовок: Луазовод69 пишет: ]..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
] И как я мог забыть
Проще надо быть товаарищи!проще!
лощадей 48 с родным карбом.Имхо

спасибо Братка,что выразил мысль мою,а то я как то комплексовал ,что либо сказать по поводу формулы.Парни я больше практик,чем теоретик(букварь в первом классе скурил).Ещё такой вопрос.Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 804
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:55. Заголовок: вот что нашел: На дв..


вот что нашел:

 цитата:
На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40лс устанавливался карбюратор К-133(А), а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 лс - карбюратор ДААЗ 2101-20 (карбюратор ДААЗ 2101-20 не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101!!!). Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отлличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора. для обоих двигателей степень сжатия равна 7,2; применяется бензин аи-80



Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 416
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:57. Заголовок: космонавт пишет: Сл..


космонавт пишет:

 цитата:
Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?\



Не совсем так но доля правды есть

Во первых не 968 Н а 968 БЭ
Диаметр цилиндра - 76 мм
ход поршня - 66 мм
Степень сжатия - 8,4
Раб объем - 1,197
Макс. Мощность л,с. При об/мин - 50 при 4500
Макс. Крутящий момент Кгс.м (при частоте вращ. Об/мин.) - 8.3 при 3600
Топливо Удельный расход г/э.л.с/час - А–92 215
Возд. фильтр - сухой
Карбюратор - ДААЗ 2101-20


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1875
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 10:02. Заголовок: WEX пишет: 8.3 при ..


WEX пишет:

 цитата:
8.3 при 3600

запятую наверное не надо..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 422
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:17. Заголовок: Да как раз надо..


Да как раз надо посмотри размерность это не Ньютон на метр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1891
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:02. Заголовок: увидел.принял замеча..


увидел.принял замечание

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 15:37. Заголовок: рабята!! подскажите ..


рабята!! подскажите какой дизель легче или хотябы такойже по весу и ориентировачно 60-65 лс по мощьности можно найти?

ВОЛОДЬКО! А подскажи какой у ТЕБЯ двигатель стоит, и где вы с ним обитаете, откуда вы?
Тебе, мил человек, лень даже просмотреть темы в разделе двигатель и самому найти в них ответы на свой вопрос. Лень ознакомиться с ПРАВИЛАМИ форума, заполнить свой профиль... А мы прям заждались кому бы че подсказать то...
ВОЛОДЬКО! Хочешь что-то узнать - регистрируйся, читай форум, общайся... Хочешь по-быстрому и без уважения к нам - так это в горсправку, но там ответы платные. Удачи! Модер


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 46
Под капотом: пока пауки и тараканы :(
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:42. Заголовок: ВОт назрел такой воп..


Вот назрел такой вопрос по двигателям...

А какой двигатель лучше для ЛУАЗа верхневальный или нижневальный... В инете почитал мало что понял

вот пример...


" Вообще-то нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500), а верхневальные более оборотистые засчет подвода распредвала непосредственно к клапанам. Соединение верхневального мотора (зубчатый венец коленвала>цепь грм>распредвал>клапана) против нижневального (зубчатый венец коленвала>венец распредвала>толкатели>штанги>коромысла>клапана). И получается что в нижневальных моторах на больших оборотах штанги и коромысла не успевают за распредвалом, сбивая фазы грм и нарушая работу двигателя, верхневальные двигатели такого недостатка лишены. Пример наших верхневальных двигателей: двигатель Москвич 412, вся линейка двигателей ВАЗ, ЗМЗ-406, 409. Пример нижневальных: двигатель Волги ЗМЗ-24д, 402, Москвич 408, из v8 ЗМЗ-511, 513, 523, 505, 41, 73, ЗИЛ-130,131 "

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 256 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА