Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 80
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.06 19:54. Заголовок: Vote: Максимальная скорость
напишите ещё основные переделки ( типа Анкеты) вот такого примера: двиг: МеМз -968 карб: к133А коробка: родная резина: внедорожная какие-нить ещё переделки: нету(пока) верха тоже нет! (тэнта) блин, ну ешё всё будяя!!!!
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 04.08.06 08:22. Заголовок: Re:
Луаз 969 Двиг: От Таврии Карб: Солекс Коробка: От Луаз-1302 Резина: Зимняя Valsa (Ukraine) Рулевое: Руль-Опель, Вал от 1302, Рулевое перенесено Печка: От Жигулей Покраска: Темно сер., внизу кузова под краской баранек, Тент покрашен балончиком емали Дворники: прижимка от какогото УАЗ, щетки от Жигуля Звукоизоляция: на крылах смоляно-рубероидная штука, пол уложен смоло-паролоном Електрика: Реле на габариты, фары, замок зажигания от Жигуля, система зажигания от 8-ки Кузов: Надкрильники из мет профиля для гипсокартона
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 21081i
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.08.06 09:44. Заголовок: Re:
ЛУАЗ-969М 1984 г\в Двигатель ВАЗ-21081 Карбюратор - нет (распределенный фазированый впрыск) Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная Резина - НИИШП-РАЛЛИ Верх - железо (в прошлом М-2715) Шумоизоляция - нет (голое железо) МАХ скорость - 120 км\ч Для админа справка: ездию по дорогам на ТОЙОТЕ-КОРОЛЛА (по говнам ест-но ЛУАЗ)
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 64
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 04.08.06 18:03. Заголовок: Re:
Уфалуаз пишет: цитата: | Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная |
| раскожи по подробней как ты его пристроил
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.06 18:55. Заголовок: Re:
Двигло 06. Коллекторы совмещены, выпускные отполированы. Резина 15 дюймов. гидравлика ваз. Бак 120 литров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 21081i
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.08.06 20:49. Заголовок: Re:ЛУАЗер
С родным двиглом могут быть проблемы при установке ( хотя не проверял!), а так, редуктор ставится сверху лонжерона, на специальный кронштейн. При этом смещается к переднему щиту для достижение соосности рулевого вала и червячного вала редуктора в горизонтальной плоскости. В вертикальной плоскости соосности нет, но оси паралельны. Привод - ч\з карданный вал от Нивы (доработан). Сошка - ВАЗ (отрезано лишнее ухо и ограничители), ну еще куча всего по мелочи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.08.06 20:57. Заголовок: Re:
А чем вазовский редуктор лучше родного? Вод установка газелевского наверно оправдана для большой резины.
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 69
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 06.08.06 21:43. Заголовок: Re:
я гидроусилитель вазовский ставлю
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 92
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.08.06 07:59. Заголовок: Re:
ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.06 20:31. Заголовок: Re:
Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. Луче 06 двигло ставте и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть. А вот потом можно и с резиной эксперементировать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 10.08.06 14:21. Заголовок: Re:
родное двигло + карб ваз 2105 + родная КПП+рулевое колесо OPEL + сиденья OPEL+ диски Москвич+(в скором будущем расширители колесных арок)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 11.08.06 20:35. Заголовок: Re:
двигун 21011, карб "Ниссан" от "СА-18",полная блокировка,резина 205\14, верх металлический, шумоизоляция полная(пенопласт, фанера, ковролин) кроме пола, там просто двойной линолеум. в проекте установка джипа на раму...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 12.08.06 05:19. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть |
| Олег что за маза с парами ?
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 71
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 13.08.06 17:30. Заголовок: Re:
Тёмыч пишет: цитата: | ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь? |
| нива шевроле это воз 2123 крепления такиеже я и спрашиваю если можно простой поставить то и гидрач влезет одним словом "один х..."Oleg4x4 пишет: цитата: | Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. |
|
поздно поздно братан процес пошол гидрач стоит тягу делаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.06 18:33. Заголовок: Re:
Привет. мМне в Харькове на заказ пары сделали 1,53. Но в Читу наверно нереально доставить. А так напиши мне на мыло, поясню подробнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.06 18:36. Заголовок: Re:
Аодной рамы тебе мало, простите?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 7
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 13.08.06 23:39. Заголовок: Re:
1987 г.в. тёмно-голубой 45 л.с., карб 2101-.....-03 (от заводской сорокпятки) металлический верх, доп. дверь справа для задних пассажиров много по мелочи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:47. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | Аодной рамы тебе мало, простите? |
| да нет конечно, шумновато только поэтому и переделываю. когда трансмиссия и ходовая отделены от кузова резиновыми подушками, то вой реактивного самолёта, который присущ "лунаходу", просто отсутствует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.08.06 19:34. Заголовок: Re:
А о жосткости кузова ты думаешь, али как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 22.08.06 20:23. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | о жосткости кузова ты думаешь, али как? |
| а что с ней должно случиться? основную раму удалять не собираюсь, поэтому опасения напрасны. если тема интересна, то после окончания охоты на водоплавующую дичь могу выложить фото.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 21:28. Заголовок: Re:
у меня луаз 969м 1993г. Двигатель ваз 2108 1300см3 инжектор. Кпп 969 колеса 205/70р14. Гидроусилитель от мерса. Печка на базе гольфа-2. Стоит лебедка. Сейчас варю металическую крышу и ставлю шпоркель.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|