Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 80
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.06 19:54. Заголовок: Vote: Максимальная скорость
напишите ещё основные переделки ( типа Анкеты) вот такого примера: двиг: МеМз -968 карб: к133А коробка: родная резина: внедорожная какие-нить ещё переделки: нету(пока) верха тоже нет! (тэнта) блин, ну ешё всё будяя!!!!
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 04.08.06 08:22. Заголовок: Re:
Луаз 969 Двиг: От Таврии Карб: Солекс Коробка: От Луаз-1302 Резина: Зимняя Valsa (Ukraine) Рулевое: Руль-Опель, Вал от 1302, Рулевое перенесено Печка: От Жигулей Покраска: Темно сер., внизу кузова под краской баранек, Тент покрашен балончиком емали Дворники: прижимка от какогото УАЗ, щетки от Жигуля Звукоизоляция: на крылах смоляно-рубероидная штука, пол уложен смоло-паролоном Електрика: Реле на габариты, фары, замок зажигания от Жигуля, система зажигания от 8-ки Кузов: Надкрильники из мет профиля для гипсокартона
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 21081i
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.08.06 09:44. Заголовок: Re:
ЛУАЗ-969М 1984 г\в Двигатель ВАЗ-21081 Карбюратор - нет (распределенный фазированый впрыск) Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная Резина - НИИШП-РАЛЛИ Верх - железо (в прошлом М-2715) Шумоизоляция - нет (голое железо) МАХ скорость - 120 км\ч Для админа справка: ездию по дорогам на ТОЙОТЕ-КОРОЛЛА (по говнам ест-но ЛУАЗ)
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 64
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 04.08.06 18:03. Заголовок: Re:
Уфалуаз пишет: цитата: | Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная |
| раскожи по подробней как ты его пристроил
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.08.06 18:55. Заголовок: Re:
Двигло 06. Коллекторы совмещены, выпускные отполированы. Резина 15 дюймов. гидравлика ваз. Бак 120 литров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 21081i
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.08.06 20:49. Заголовок: Re:ЛУАЗер
С родным двиглом могут быть проблемы при установке ( хотя не проверял!), а так, редуктор ставится сверху лонжерона, на специальный кронштейн. При этом смещается к переднему щиту для достижение соосности рулевого вала и червячного вала редуктора в горизонтальной плоскости. В вертикальной плоскости соосности нет, но оси паралельны. Привод - ч\з карданный вал от Нивы (доработан). Сошка - ВАЗ (отрезано лишнее ухо и ограничители), ну еще куча всего по мелочи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.08.06 20:57. Заголовок: Re:
А чем вазовский редуктор лучше родного? Вод установка газелевского наверно оправдана для большой резины.
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 69
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 06.08.06 21:43. Заголовок: Re:
я гидроусилитель вазовский ставлю
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 92
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.08.06 07:59. Заголовок: Re:
ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.06 20:31. Заголовок: Re:
Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. Луче 06 двигло ставте и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть. А вот потом можно и с резиной эксперементировать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 10.08.06 14:21. Заголовок: Re:
родное двигло + карб ваз 2105 + родная КПП+рулевое колесо OPEL + сиденья OPEL+ диски Москвич+(в скором будущем расширители колесных арок)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 11.08.06 20:35. Заголовок: Re:
двигун 21011, карб "Ниссан" от "СА-18",полная блокировка,резина 205\14, верх металлический, шумоизоляция полная(пенопласт, фанера, ковролин) кроме пола, там просто двойной линолеум. в проекте установка джипа на раму...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 12.08.06 05:19. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть |
| Олег что за маза с парами ?
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 71
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 13.08.06 17:30. Заголовок: Re:
Тёмыч пишет: цитата: | ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь? |
| нива шевроле это воз 2123 крепления такиеже я и спрашиваю если можно простой поставить то и гидрач влезет одним словом "один х..."Oleg4x4 пишет: цитата: | Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. |
|
поздно поздно братан процес пошол гидрач стоит тягу делаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.06 18:33. Заголовок: Re:
Привет. мМне в Харькове на заказ пары сделали 1,53. Но в Читу наверно нереально доставить. А так напиши мне на мыло, поясню подробнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.06 18:36. Заголовок: Re:
Аодной рамы тебе мало, простите?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 7
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 13.08.06 23:39. Заголовок: Re:
1987 г.в. тёмно-голубой 45 л.с., карб 2101-.....-03 (от заводской сорокпятки) металлический верх, доп. дверь справа для задних пассажиров много по мелочи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 21.08.06 19:47. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | Аодной рамы тебе мало, простите? |
| да нет конечно, шумновато только поэтому и переделываю. когда трансмиссия и ходовая отделены от кузова резиновыми подушками, то вой реактивного самолёта, который присущ "лунаходу", просто отсутствует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.08.06 19:34. Заголовок: Re:
А о жосткости кузова ты думаешь, али как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 22.08.06 20:23. Заголовок: Re:
Oleg4x4 пишет: цитата: | о жосткости кузова ты думаешь, али как? |
| а что с ней должно случиться? основную раму удалять не собираюсь, поэтому опасения напрасны. если тема интересна, то после окончания охоты на водоплавующую дичь могу выложить фото.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 21:28. Заголовок: Re:
у меня луаз 969м 1993г. Двигатель ваз 2108 1300см3 инжектор. Кпп 969 колеса 205/70р14. Гидроусилитель от мерса. Печка на базе гольфа-2. Стоит лебедка. Сейчас варю металическую крышу и ставлю шпоркель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 25.04.07 14:09. Заголовок: Re:
Двиг - МЕМЗ - 245-1 ( 1.2л ) с поршневой 75мм ГУР - рейка Мазда 626 Естессно электронное зажигание Гена 50 а. Печка М 412 Панель приборов 3110 (вся электроника: даже спидометр(сильно надоело менять тросик)) Регулируемая рулевая колонка Рабочие тормозные - ВАЗ 08 Для тех, кто расстроился, у меня нет (пока) магнитолы и нармального тента.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: бензиновая печка
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
|
|
Отправлено: 15.12.07 16:55. Заголовок: Двигатель родной. Ко..
Двигатель родной. Коробка родная. Карбюратор от восьмёрки. руль от опеля. Сиденья от опеля. резина ИВ-167.Тент родной.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.07 13:07. Заголовок: Луаз 969 Двиг: От ..
Луаз 969 Двиг: От Таврии 1,2 Карб: Солекс Коробка: От Луаз-1302 Резина: БФ гудрич МТ 215/75/15, пониженные шестерни в редукторах. Подвеска: Лифт подвески 4 см, передние амотризаторы москвичевские задние нивовские. Диски: литые на 15. Рулевое: Руль тюненговый, редуктор от копейки, колонка и приборка от альфы Тормоза: передние дисковые. Печка: От москвича 412. Крыша: железная. Дворники: механизм запорожский, моторчик от БМВ, перенесены вниз. Звукоизоляция: фольгаизол самоклеящийся, водостойкая фанера на полу. пенопласт на стенах и потолке Електрика: полностью самодельная, бортовой компьютер с речевым оповещением. Сиденья: от восьмерки. Задняя дверь: самодельная боковая. Дополнительный свет. Лебедка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: ящик пива...
Откуда: Русь-Матушка, Москва, СЗАО
|
|
Отправлено: 08.01.08 21:13. Заголовок: Луаз 969М Двиг: родн..
Луаз 969М Двиг: родной(пока ничего не планирую на него) Карб: родной(буду устанавливать солекс 053) Зажигание: родное(буду станавливать БСЗ) Коробка: родная Резина: уралшина и391 Покраска: защитный цвет(будет полностью,вместе с обвесами, перекрашен в цвет "наутилус") Шумка: только начата укладка полной акустической шумки Электрика: Противотуманки на бампере и на крыше, освещение салона, лампы во всех противотуманккаах и фарах HELLA, Кузов: Крыша от каблучка, передний бампер от ниссана праймеры, пороги и задние дефлекторы собственного производства, мухобойка 09 Салон: установлены новые обшивки двери с подиумами для 2-х колонок(проектируется борода, торпедо, задняя часть, с установкой сиденья от ВАЗа) В салоне все будет обшиваться бежевым кож. замом, карпетом и алькантарой.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.08 12:45. Заголовок: луаз мастер белгород максимальная скорость
как показывает практика после замены родного двигателя 40 сил на форсированный мотор 120л.с 1,8л максималка на 13 колёсах составляет примерно 143км.ч для определения этой скорости пришлось воспользоваться второй легковой машиной потому, что родной спидометр провернуло покругу и стрелка упёрлась в ограничитель нуля. обороты двигателя превысили отметку 7000т.об.м После заправки нитрометаном вместо аи-98 и подачи закиси азота обороты поднимутся около 9000т.о. а скорость кратковременно составит 160км.ч Даже самый крепкий мотор долго не проживет в таких условиях поэтому советую ограничится примерно135км.ч
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 367
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.01.08 16:40. Заголовок: хы.. а что с коробко..
хы.. а что с коробкой стало? её не вывернуло на изнанку?
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.02.08 21:33. Заголовок: Ооой. вот ток ненадо..
Ооой. вот ток ненадо так. На спор разгонял Зюзю 140 км. Запас был. но ток у машины а не у меня.страшновато даже при полной загрузке бака топливом.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.08 12:27. Заголовок: 120 не ездил - но на..
120 не ездил - но на велосипеде догнать не мог
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.03.08 21:24. Заголовок: Луаз-969 Двигатель М..
Луаз-969 Двигатель МЕМЗ-968 Поршни 79.0 Карбюратор 2Е3 Колеса Opel 14' Шины Матадор 205x80x14 Кабриолет КПП-родная Лифтовка 3.5 см Передняя подвеска смещена на 11см. вперед Макс. скорость по ветру 120км/час, против - 85.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:25. Заголовок: Давайте вместо автоп..
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.02.09 03:28. Заголовок: ЛуАзЯ-969М двигаетль..
ЛуАзЯ-969М двигаетль МЕМЗ-968А карб-родной колёсмки-мальнькие полная масса 1900 (так написанно в новом тех.паспорте) максмимлка 75 км/ч с горки 85км/ч
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 134
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 14.02.09 11:10. Заголовок: Ребят ..конечно поня..
Ребят ..конечно понятно что в молодости в голове одни стружки...неужели надоело жить....если так ..возьми и спрыгни с пятиэтажки ..эфект будет один и тотже...только не надо подвергать людей окружающих тебя ..безмысленной опасности...луаз машина не для скорости...едет 75 и нормально...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 16:20. Заголовок: Volga 21 Поддерживаю..
Volga 21 Поддерживаю тебя . Стандартный Луаз(не тюнингованный) максимальная скорость не более 85км/ч так и прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля Луаз 969.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
|
|
Отправлено: 14.02.09 16:30. Заголовок: Да нормальная скорос..
Да нормальная скорость 60-70 км/ч, а потом без наушников нельзя
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
|
|
Отправлено: 14.02.09 16:33. Заголовок: vir123 напиши нориал..
vir123 напиши нориально с вазовским движком и много переделок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 03.09.09 21:09. Заголовок: двиг: МеМз -968 карб..
двиг: МеМз -968 карб: ДААЗ-21081 коробка: родная резина: Уралшина-Снежный Барс (Всесезон) ещё переделки: Верх пластик , безшумка , кенгурин , противотуманки , сигнализация SHERIFF даже на з.борту эл.замок есть , зеркала от 08 , тонировочка , спойлер со стопиком .
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 04.09.09 09:14. Заголовок: Все родное, стеклопл..
Все родное, стеклопластиковый верх, переделал вентиляцию картера, поставил стеклышко на поплавковую камеру
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 22:52. Заголовок: Двиг. ВАЗ-2106 Карб-..
Двиг. ВАЗ-2106 Карб-"Солекс" Шины-205/70/14 Руль-"Субару",сиденья_"Форд",ручник-"Опель" Торпедо-"Мерседес-124" Крыша-пластик (завод "Богдан") На передней оси-стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза-дисковые спереди,ГТЦ,ВУ,педальный узел-ВАЗ Задний борт переделан-открываетсяслеве напрво,ЦЗ. Остальное родное,пока...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 22:52. Заголовок: Двиг. ВАЗ-2106 Карб-..
Двиг. ВАЗ-2106 Карб-"Солекс" Шины-205/70/14 Руль-"Субару",сиденья_"Форд",ручник-"Опель" Торпедо-"Мерседес-124" Крыша-пластик (завод "Богдан") На передней оси-стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза-дисковые спереди,ГТЦ,ВУ,педальный узел-ВАЗ Задний борт переделан-открываетсяслеве напрво,ЦЗ. Остальное родное,пока...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: Луаз 969м
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 12.12.09 13:33. Заголовок: Движка: Мем-з 969 А...
Движка: Мем-з 969 А........ 1988г Карбюратор: Родной хз марка КПП: родная Ходовая: Амартезаторы газомасленые...колеса от мерседеса 15 резина зима "Метелица" Кузов: Железо сварганенное на заводе Крючкова... Салон: Сиденья с Митсубиси поджеро джунеор...
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 12.12.09 22:43. Заголовок: Volga 21 пишет: Ре..
Volga 21 пишет: цитата: | Ребят ..конечно понятно что в молодости в голове одни стружки...неужели надоело жить....если так ..возьми и спрыгни с пятиэтажки ..эфект будет один и тотже...только не надо подвергать людей окружающих тебя ..безмысленной опасности...луаз машина не для скорости...едет 75 и нормально... |
|
vik123 пишет: цитата: | Volga 21 Поддерживаю тебя . Стандартный Луаз(не тюнингованный) максимальная скорость не более 85км/ч так и прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля Луаз 969. |
|
рамзес пишет: цитата: | Да нормальная скорость 60-70 км/ч, а потом без наушников нельзя |
| Полностью согласен с такой точкой зрения. Я видел что остается от машины когда она теряет управление при скорости 90-100км.ч ЖУТЬ.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 26.10.10 17:32. Заголовок: Двиг.-родной Карб.-К..
Двиг.-родной Карб.-К-133А Рез.-Валса (веЩЬ) Ручник-на правое колесо СД-магнитола,4 дин. Остальное-родное Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) Машина отчима, но езжу я (без дов.,ТО,стр) упс. Надо сделать: Мотор-течь масла Шкворня /-\ =)развал Печку (в процессе) Ручник Нормальный руль,сидухи,люстру,кенгур,(куплю СВОЮ-будет часы)
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 797
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 26.10.10 23:32. Заголовок: Руллер пишет: Макс...
Руллер пишет: цитата: | Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) |
|
У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 27.10.10 08:56. Заголовок: kovserg пишет: У ме..
kovserg пишет: цитата: | У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч |
| У кого как, просто по ходовой еще кое что надо делать. Я вообще люблю бездор, а не скорость.
|
|
|
|
| |
Пост N: 658
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 27.10.10 10:57. Заголовок: Руллер пишет: У ме..
Руллер пишет: цитата: | У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч |
|
Гоньщики! В очередь за медалями ! За ТУРБО будете!(он первый занимал)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 27.10.10 19:57. Заголовок: Да, собрать бы всех ..
Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка ... Не в обиду никому.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 800
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 27.10.10 22:19. Заголовок: Руллер пишет: Да, с..
Руллер пишет: цитата: | Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка |
|
Ну тюнинг в смысле двгателя однозначно важен, для скорости и для лазенья в грязи
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40HP
Откуда: Ukraina, Ternopil
|
|
Отправлено: 17.01.11 01:39. Заголовок: Мій луаз
ЛуАЗ-969М 1986р. пригнана з воєнної частини Узбекистан 1991р. мотор рідний карб. К133А БСЗ 2141 шини valsa магнітола сідушки таврія далі оригінал максималка 95 KM/H можна булоб і 100, но після швидкості 70 не чути мотор, треба ставити тахометр. Я думаю більше 80 на рідній сороківці їхати не треба.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 17.01.11 23:40. Заголовок: Мой ЛуАЗ
ЗАЗ-969. Образца 1973 года,2-а ГТЦ. Двигатель МеМЗ 2457 1.2 л 58л\с. Карбюратор 21081.Шины "волтур" В-18 R-13. Крыша Самодел- пластик на каркасе. Дворники внизу:микст-ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, щетки -классика. .КР-1.294. КПП -4-я 0,94. Максимальная скорость до 90 км\ч.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 8
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.06.11 09:49. Заголовок: ЛУАЗ-969М 1984 г\..
ЛУАЗ-969М 1988 г\в Двигатель -все родное Карбюратор -родной Рулевой редуктор - родной КПП - родная Резина - 205/70/r14 Верх - тент ПВХ Шумоизоляция -вибро-шумоизоляция только моторного отсека МАХ скорость - по трассе с горочки 100км/ч + погрешность за большие колеса, так что думаю 105км/ч
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 17:47. Заголовок: Год-1985 двиг-ваз 01..
Год-1985 двиг-ваз 011 резина-205/70 R15 кр-2.0 -в этом наборе 3.500 об/мин - 50 км/ч.В прошлом кр-1.2 3.500 об/мим -80 км/ч. В дальнейшем 4-ая повышенная,колесья 215/75 R15 - еще прибавит в скорости и компенсирует 2.0
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Березники
|
|
Отправлено: 05.01.12 21:24. Заголовок: сколько езжу я,то ту..
сколько езжу я,то тут нету такого придела
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.12 04:38. Заголовок: согласен с предыдущим
60 - 70 км/час... для моего пепилаца.... как бы ещё крейсерская но больше разгоняться на стоке... не то что кому либо не рекомендую... ибо семьдесят... ужо страшно... шумы... управление... да и чо спешить... ато успеешь...
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|