Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.01.12 08:41. Заголовок: Содержание ЛУАЗа
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите вот по такому вопросу: хочу приобрести ЛУАЗ, но вот смущает его содержание, а в частности ремонт. Понятно дело, что в базовой комплектации он ну очень неудобен и много минусов. Можно ли переработать ЛУАЗ так, что бы на нем можно было соверщать поездки ну скажем в 300 - 400 км в один конец и при ремонте не возникало проблем с их поиском. Интересуют переработки и приблизительная стоимость.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 649
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.01.12 10:58. Заголовок: LSD сложно сказать с..
LSD сложно сказать сколько в деньгах, я не веду записи, не анализирую НО так как владелец луаза 4-года почти сток и 3 года уаза подготовленного содержать уаз на порядок дороже. а эмоций которые получаешь от эксплуатации - одинаковые как минимум. Хотя когда мне сказали что иметь 3 машины (городская и две для леса) для безработного не кашерно лунтик остался а две уехали на пмж к другим людям. Правда городскую потм все же взял.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.12 12:25. Заголовок: madcap пишет: LSD с..
madcap пишет: цитата: | LSD сложно сказать сколько в деньгах, я не веду записи, не анализирую НО так как владелец луаза 4-года почти сток и 3 года уаза подготовленного содержать уаз на порядок дороже. а эмоций которые получаешь от эксплуатации - одинаковые как минимум. Хотя когда мне сказали что иметь 3 машины (городская и две для леса) для безработного не кашерно лунтик остался а две уехали на пмж к другим людям. Правда городскую потм все же взял. |
| madcap, а Луазика можно подогнать для городского авто? или это нереально. Мне нужен авто для леса, но почему то понравился Луазик))) Так как сам живу в Москве, то нет вариантов иметь две авто, это на малой родине все проще)))) Вот и встал вопрос о подготовке, а точнее о такой возможности, Луазика таким образом, чтобы можно было от Москвы ездить на 300 - 400 км в один конец и не бояться того, что надо брать сс собой вагон запчастей, да и чтобы не было чувства, что едишь на танке. И такой вопросик - на штатном движке при поездках по бездорожью не перегревается движок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 652
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.01.12 13:05. Заголовок: тут сложный вопрос 3..
тут сложный вопрос 300-400 км можно и реально но надо все перебирать и собирать правильно с прямыми руками, попутно шумо,вибро изоляция, улучшайзинги различные типа переборки электропроводки, сиденья и пр. Лично я бы посоветовал найти луазку, оформить на дедушку в деревне (варианты бабушка, брат и т.д.) чтобы был минимальный налог, страховка и пр. и хранить её в гараже или на платной парковке и использовать как машину для покатушек, а ездить по городу все же на городском авто, тем более город как Москва с её расстояниями. У нас, в Перми, расстояния относительно не маленькие и мой суточный пробег по городу от 70 км, на луазке в штате до момента принятия решения - хватит, для города надо городской авто прошла неделя. Вобще про повседневное использование это лучше Mrz подождать он каждый день на луазке. p.s. LSD заполните профиль
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 348
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.01.12 22:12. Заголовок: madcap пишет: Вобще..
madcap пишет: цитата: | Вобще про повседневное использование это лучше Mrz подождать он каждый день на луазке. |
| Вот и меня вспомнили , madcap передал эстафету, так сказать.:) Да, я езжу на луазке каждый день и по городу и по трассе бывает в соседние поселки, города, деревни. Но все это в радиусе 80км. LSD зайдите в мой ЖЖ, там многое описано: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-0-0-1327317785
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.12 08:33. Заголовок: madcap пишет: p.s. ..
madcap пишет: цитата: | p.s. LSD заполните профиль |
| Я ввожу логин и пароль, но не запоминает меня форум, покгда перезагружаю страницу. madcap, хорошо по поводу ежедневной машины понял, а во сколько вообще выйдет модернизация Луазика до приемлемого состояния? Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) P.S. сори, вроде нормально заработал аккаунт.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 353
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.01.12 09:21. Заголовок: LSD пишет: а во ско..
LSD пишет: цитата: | а во сколько вообще выйдет модернизация Луазика до приемлемого состояния? Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) |
| Если с ходовкой и двигателем все в порядке то для более-менее комфортной езды нужно: - вибро-шумоизоляция моторного отсека, салона ,поскольку рарахтит луаз не подетски, это если воздушник стоит. - Дополнительный генератор, родной отключается. - Сиденья передние более комфортные - Дворники подлинее, родные просто ужас. - Резину пошире родной. - Рулевой редуктор, с ним надо чтото делать, люфт убивает, но... человек такая сущность, ко всему привыкает. pc. Это минимальные по трудозатратам доработки луаза для боле-менее комфортной ГОРОДСКОЙ езды. Для внедорожной подготовки список будет более длинным и уже не таким бюджетным. От всех мелких колупаний в родном двигателе можно разом узбавиться поставив другой, более современный мотор, но это совсем другие деньги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 656
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.01.12 09:27. Заголовок: LSD пишет: Понятно ..
LSD пишет: цитата: | Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) |
| И это правильные слова. Надо ездить, над понять что надо для конкретных случаев. Поэтому расскажу мой выбор (в ЖЖ недавно описывал текущие модернизации). - бескантактная система зажигания на 40-ку - 2000 руб - доп. генератор - 2000 руб - резина с дисками - кордиант оффроуд 205/70R15 - 13000 руб (это цена весны прошлого года). - бортовые редуктора 1,6 - мне делают на заводе в счет оплаты, если заказывать на форуме то порядка 6-8 тыш. выйдет, но это надо списываться с продавцами. - лифт комплект - 500 руб (казан, не сделан, и еще подумаю ставить его или нет, лето покажет) - карбюратор от ваз-210083 - 500 руб (б/у) - хайджек - 4000 руб - лебедка пока ручная но 5 тонная (тоесть тяжелая), бесплатно ибо много лет в гараже пол продавливала. ой опередили ну посути мы почти не пересекаемся
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 355
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.01.12 09:32. Заголовок: madcap пишет: ой оп..
madcap пишет: цитата: | ой опередили ну посути мы почти не пересекаемся |
| Да, ты меня удачно дополнил обозначением цены на данные переделки
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:02. Заголовок: Спасибо, хороший спи..
Спасибо, хороший список А если ставить двигатель? Слышал, что якобы на бездорожье штатный двигатель перегревается. Стоит ли смысл ставить вазовский, к примеру от класики? И вообще при ремонте Луаза ведь полюбому возникают проблемы с приобретением запчастей. Есть ли взаимозаменяемость от других авто, на которые легко найти запчасти.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:29. Заголовок: Да, штатный двигател..
Да, штатный двигатель на бездорожье перегревается, особенно летом. Ставить жигулевский конечно можно. для этого необходим сам двигатель в хорошем состоянии со всем навесным и документами. про цену не скажу. кто-то покупает только двигатель, а кто-то берет целиком жигуль и выдирает из него движок. потом нужна будет переходная плита от жиг движка к ЛУАЗ коробке. цены примерно от 4000 и выше. После установки двигателя, нужно придумать грамотное охлаждение, подобрать и установить радиатор. на форуме все подробно описано. Потом все это зарегистрировать в ГИБДД (не дешево). С запчастями конечно проблемы есть, но пока еще все можно купить (новое или б/у). на счет взаимозаменяемости то крестовины волговские и тормозные цилиндры москмич 412 и все. ну фары и подфарники еще))))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 357
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:32. Заголовок: LSD пишет: Есть ли ..
LSD пишет: цитата: | Есть ли взаимозаменяемость от других авто, на которые легко найти запчасти. |
| Луаз - это "сборная ссср". В него от каждой советской машины что-нибуть да сасунули. небольшой пример: задние фары- уаз передние фары- ваз 2101 подфарники- ваз 2106 двигатель ЗАЗ крестовины уаз, газ гтц - москвич и тд и тп. Вот тут более подробно написано: http://969m.ru/zap_other/ LSD пишет: цитата: | Слышал, что якобы на бездорожье штатный двигатель перегревается. Стоит ли смысл ставить вазовский, к примеру от класики? |
| а для этого читайте соответствующие темы. По двигателям еще нет единого мнения.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.12 14:00. Заголовок: Спасибо за поддержку..
Спасибо за поддержку!!! Буду значит проходить ликбез по Луазу. А при замене двигателя, его обязательно регистрировать в ГАИ? Ведь двигатель приравняли к запчасти?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.12 16:07. Заголовок: Может сказать, кто д..
Может сказать, кто двигатель менял или вообще, кто владеет Луазиком несколько лет свое мнение и оценку этого автомобиля.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.01.12 09:27. Заголовок: Сегодня на работе па..
Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это?
|
|
|
|
| Давайте к нам!
|
Пост N: 79
Под капотом: 40л/с
Откуда: КОЛЫМА, Магаданская-обл.
|
|
Отправлено: 26.01.12 14:25. Заголовок: LSD пишет: Сегодня ..
LSD пишет: цитата: | Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это? |
| Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.01.12 17:40. Заголовок: REG-49 пишет: Дизел..
REG-49 пишет: цитата: | Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает. |
| И намного падает? И какой движок лучше ставить на Луаз - бензиновый или дизельный? По мне, так лучше бензиновый, ведь он легче и соответственно развесовку можно подобрать оптимальную, чтобы морда не перевишивала.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 359
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.01.12 18:30. Заголовок: LSD пишет: И какой ..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 26
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 26.01.12 19:26. Заголовок: LSD пишет: Сегодня ..
LSD пишет: цитата: | Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это? |
| Нет, не так! ничего не становится без доделок и переделок. Регистрацию замены двигателя другой модели никто не отменял. На форуме в разделе ДВИГАТЕЛЬ любая информация! В других разделах, таких как ТРАНСМИССИЯ, ЭЛЕКТРИКА и пр. описаны все достоинства и недостатки конструкции ЛУАЗа. Внимательно читаем, оцениваем все ЗА и ПРОТИВ. Пока нет в наличии машины, говорить о каких либо улучшениях бессмысленно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.01.12 08:27. Заголовок: луноход пишет: Нет,..
луноход пишет: цитата: | Нет, не так! ничего не становится без доделок и переделок. Регистрацию замены двигателя другой модели никто не отменял. На форуме в разделе ДВИГАТЕЛЬ любая информация! В других разделах, таких как ТРАНСМИССИЯ, ЭЛЕКТРИКА и пр. описаны все достоинства и недостатки конструкции ЛУАЗа. Внимательно читаем, оцениваем все ЗА и ПРОТИВ. Пока нет в наличии машины, говорить о каких либо улучшениях бессмысленно. |
| Спасибо! Буду все читать и думать.
|
|
|
|
| Давайте к нам!
|
Пост N: 80
Под капотом: 40л/с
Откуда: КОЛЫМА, Магаданская-обл.
|
|
Отправлено: 28.01.12 14:52. Заголовок: LSD пишет: цитата:..
LSD пишет: цитата: | цитата: Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает. И намного падает? И какой движок лучше ставить на Луаз - бензиновый или дизельный? По мне, так лучше бензиновый, ведь он легче и соответственно развесовку можно подобрать оптимальную, чтобы морда не перевишивала. |
| Я про АЛКА знаю,он как ДЭСка по оборотам. А какой движку ставить?.тут я не советчик,сам выбирай-кури форум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.01.12 15:22. Заголовок: REG-49 пишет: Я про..
REG-49 пишет: цитата: | Я про АЛКА знаю,он как ДЭСка по оборотам. А какой движку ставить?.тут я не советчик,сам выбирай-кури форум. |
| Спасибо! Буду теперь думать и прикидывать что к чему.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|