Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.02.12 00:14. Заголовок: Минусы сороковки
Много читал, но не совсем понял, чем так плоха сороковка. Луаз у меня недавно, сразу пустил в переборку, опыта эксплуатации родного двигла нет. Самое время озаботиться выбором мотора, он в принципе сделан, нохочу еще раз все взвесить. Кто ездит на сороковке, расскажите о минусах и наиболее частых поломках. Про Ваз и тавромотор не интересно. Хочу дать ей шанс.
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.02.12 11:16. Заголовок: Владельцы сороковок,..
Владельцы сороковок, отзовитесь.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 450
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.02.12 11:33. Заголовок: Ну у меня родная сор..
Ну у меня родная сороковка. Шумит сильно, бенза жрет 14.7л летом, до 100км/ч разгоняется но доооолго и только с горки. Клапана стучат, зазоры выставляли- хватает на какоето время, потом опять разбалтывается. Генератор слабый- надо дополнительный ставить.(у меня стоит) За 1.5 года эксплуатации наездил 12тыс.км, на момент покупки было наезжено 38тыс.км. Поломок мотора не было, но компрессия маленькая. При ниже -20оС проблемотично завестись. Масло из двигла подкапывает. ...но машина едет. тарахтит, масло льется, но едет... Менять буду однозначно, как деньшкой обзаведусь. Шум больше всего меня в нем не устраивает и расход топлива. Луазик маленький- а жрет как большой уаз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 701
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.02.12 14:32. Заголовок: меня лично не устраи..
меня лично не устраивает только малая мощность и невысокий моторесурс хотя для исправления первого - бортовики 1,6 ставить буду а для второго - комплект из 3-х двигателей в наличии
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.12 21:53. Заголовок: соглашусь только со ..
соглашусь только со слабым генератором, но он не относится к недостаткам мотора. а по двигателю простой, живучий, удобный и не могу нарадоваться что воздушник, все кипят а ему хоть бы что, возможность заменить есть а желания абсолютно нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 455
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.02.12 22:05. Заголовок: madcap пишет: меня ..
madcap пишет: цитата: | меня лично не устраивает только малая мощность |
| как же я про самое главное то забыл Вот что мне на дает преодалевать высокие лесные горки
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: сток. карб дааз 2105.
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 15.02.12 22:25. Заголовок: В сильных говнах или..
В сильных говнах или при хорошем подьёме совсем не тянет. Так у меня и двигло в полном поряде и карб ваз.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 23:10. Заголовок: Чаще сцепление пробу..
Чаще сцепление пробуксовывать начинало, а мотор хороший, если кому надо - отдам. У меня в гараже лежит, демонтированный. А чтобы тянул - КР - 1.78. Тоже есть. Не отдам.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ 969, раст. 79, ПБ, ЭЛ. зажигание, Солекс 083, тапки R14
Откуда: Россия - Мама, Свердловская обл., г. Арамиль.
|
|
Отправлено: 16.02.12 07:41. Заголовок: меня не устраивает т..
меня не устраивает только шумность. Мощности хватает, ибо расточен под Вазопоршня, с Вазокарбом расход 10-11 литров, жрет любой бензин , малооборотистый, легкий для луаза, на тарссе не насилую - 75-80км/ч. кому надо - обгонят, сильно нервных пропускаю, с кривого стартера заводится легко, при 110С двтгателя - троил, пердел но ехал, а другие машины в пробке закипали . Меня МеМЗ практически устраивает
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 15:50. Заголовок: малость пофлудю ))))..
малость пофлудю )))))) Advokat пишет: цитата: | меня не устраивает только шумность. Мощности хватает |
| Advokat лично я к МЕМЗу ворачиваться не буду по причине что он "дохлый" и "сопливит со всех шелей как за ним не смотри и в морозы завести его не малого труда составляет ... ВАЗмотор меняет весь этот геммор
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ 969, раст. 79, ПБ, ЭЛ. зажигание, Солекс 083, тапки R14
Откуда: Россия - Мама, Свердловская обл., г. Арамиль.
|
|
Отправлено: 16.02.12 19:20. Заголовок: vik123 пишет: малос..
vik123 пишет: айя йяй У меня Луаз проходит за сезон 20% асфальт 80% говен..... добраться до охотничих угодий, лесного озера, перевезти стройматериал или просто прокатиться летом на кабриолете по ночному ЕКБ с женой (романтика епт ) хавает МеМЗА, вот сдохнет а там видно будет.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 19:50. Заголовок: Двигатель МЕМЗ-969А
На форумах часто пренебрежительно относятся к мемз,да мотор с прблемами,но у каких моторов их нет.Тут на ЛУАЗБУКЕ один товарищ сетовал что мотор не ходит больше 40 тыс-я знаю людей которые иномарочные моторы гробили за 10 тыс.Мою машину покупал мой отец в 1975 году.Как только обкатали отец удивился- мотор не греется,как у заз.Стех порпрошло 37 лет и 200 тыс пробега-мотор стоит на машине и досих пор работает!Напомню что 200 тыс не асфальтовых!В 80х годах в организациях было много луазов-я лично сам изездил 3 машины-а это эксплуатация на скоростях 75-80(каждую неделю ездили в Горький,Владимир.Те луазы прошли под сотню и были проданы населению на ходу.У моего друга СЕРГЕЯ РУСАКОВА-он охотник и рыбак машина с новья- двигатель прошел 200 тыс без кап ремонта!!Вконце перестал просто заводится в холодную погоду ушла компрессия и он заменил пошневую-вал промерил-все в допусках. Я НА 100 ТЫС заменил коленвал(открутился маховик и разбил посадку под сальник)и поршневую,потом 2 раза менял шестерню р.вала и поршневую и одну головку у которой лопнуло седло.А В МОРОЗЫ заводится отлично-надо лиш подогреть печкой или поставить карбюратор ВАЗ.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: скоро ваз 1.6
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 16.02.12 21:01. Заголовок: vik123 пишет: Advok..
vik123 пишет: цитата: | Advokat лично я к МЕМЗу ворачиваться не буду по причине что он "дохлый" и "сопливит со всех шелей как за ним не смотри и в морозы завести его не малого труда составляет ... |
| он дохлый я согласен. зимой 2011 он у меня заводился с пол тыка в любой мороз (карб ваз) но ближе к зиме (начало октября 2011)начал плохо заводится, и мне посоветовали типо офигенного мастера который делает на отлично и расход уменьшится, будет заводится лучше, и будет тягло - в итоге тягло появилось но к сожелению только из бака , начал плохо заводится а с приходом морозов вопше не заводится . Короче вот так и давай мастерам всяким .
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 21.02.12 19:09. Заголовок: Вся прелесть МЕМЗа ч..
Вся прелесть МЕМЗа что он воздушного охлаждения,тосол не текёт (на морозе начинает сопливить даже на исправной системе охлаждения)Завести ручкой можно даже в мороз при севшем аккумуляторе,что в лесу немаловажно,есть и минусы это шум вентилятора,более сильный стук клапанов(это особенность воздушников)основная поломка это распредшестерня текстолитовая,но её меняют на алюминиевую,хотя по отзывам тоже хлама хватает,многие жалуются на ресурс,я считаю что всё дело в отношении к двигу,как в своё время к Запорожцу относились,лили всякое масло,фильтр воздушный обслуживали от случая к случаю,а если смотреть то он послужит верой и правдой,тем более сейчас их многие на 79 мм поршневую растачивают,полнопоточный масляный фильтр ставят(у меня такой)ну и другие "навороты",каждый улучшает как может.Кто не хочет иметь гемор с родным,ставит другой двиг и получает другой гемор,но это уже другая история.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.02.12 22:58. Заголовок: Спасибо, люди добрые..
Спасибо, люди добрые за ответы. Поставлю я свой сорокет в угол, до лучших времен, может пригодится. Сумма только расточнику(запчасти не считаю)=стоимости живого водяного мотора. Дорогая капиталка получается, дешевле нормальную водянку взять. Если мотор иномарочный, проблем с течами не будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 718
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.02.12 03:31. Заголовок: Cafa пишет: Если м..
Cafa пишет: цитата: | Если мотор иномарочный, проблем с течами не будет. |
| мотор течет только маслом, а вот как текут патрубки, шланги, переходники - которые будут 100% самопалом подогнанным по месту. я не говорю что все 100% начинают течь, но этот фактор необходимо держать в голове.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Пока 40
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.02.12 08:23. Заголовок: Все будет ставиться ..
Все будет ставиться от разнвх иномарок, все соединения и переходники заводские+фирменные хомуты. Сколько у меня было иномарок, не с одной не было проблем. Тоько не последнем Форде начал подтекать радиатр и то, только потому, что я его коцнул случайно
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 22.02.12 17:56. Заголовок: Cafa пишет: начал ..
Cafa пишет: цитата: | начал подтекать радиатр и то, только потому, что я его коцнул случайно |
|
Вот про то и разговор,что в лесу радиатор сучком проткнуть можно,да и на иномарках наверное по говнам и буерагам не гонял.Хотя каждый выбирает свой путь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:07. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Вот ..
БРОДЯГА пишет: цитата: | Вот про то и разговор,что в лесу радиатор сучком проткнуть можно |
| Ну это еще не известно как будет стоять радиатор можно ведь его и с боку поставить, тогда сучки будут недоступны радиатору.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:15. Заголовок: дмитрий пишет: Ну э..
дмитрий пишет: цитата: | Ну это еще не известно как будет стоять радиатор можно ведь его и с боку поставить |
|
Тогда в лесу не будет проблем с кипятком,чаёк заварить например.
|
|
|
|
| |
Пост N: 720
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.02.12 19:19. Заголовок: такс это не относит..
такс это не относится к "минусам сороковки". ближе к теме
|
|
|
|