И вы что верите в то, ято это реально? Приколисты))) Видно же что нарисовано все это, да и не реально, не нужно же верить во все, что показывают на видео.
Пост N: 195
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
Отправлено: 13.12.09 17:07. Заголовок: tt-34 Да ты что, это..
tt-34 Да ты что, это же нереально с такого маленького разгона в такой подъем да еще так подлететь и вернуться обратно. Рисовано конечно. Вон в ночном дозоре тоже на мазде по стенам ездили)))
это же нереально с такого маленького разгона в такой подъем да еще так подлететь и вернуться обратно
Не похоже на монтаж. Съемка любительская явно один дубль. С большого разгона не вывернулся бы на спуск, вектор инерции труднее проконтролировать. А с малого... закись азота на такое способна, по звуку движка слышно что не левый 92-й. Интересно другое, разгон (а не инерция) обеспечен сцеплением с грунтом, и этот же грунт так легко срезается при спуске не давая машине опрокинуться. Даже с тяжелым передком и задним приводом такой вираж в полете проделать трудно без репитиции, а машинка то сияет. А счастливому корефану чуть ласты не отдавил вконце
ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.Герой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Один на двоих......Как он их сделал....Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! serg83 СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жуть! Особенно буржуйка с чайником... Это ведь не паровой двигатель чудо-хаммера? Просто не хватает подкапотных и подбрюшных фоток. В НАТО увидят - обосрутся!
[ut]http://www.youtube.com/watch?v=d352tKydvNI&feature=related[/ut] а квадрики все равно всех порвали. а луазчеттам как то бледно смотрелся от чего обидно
Не проще, может только экономнее,я разобрался со ссылками с ю-туба, надо копировать прямую ссылку без всяких поправок на убогость флэш плеера и релейтеды.То есть http://www.youtube.com/watch?v=d352tKydvNI - вот так , справа от картинки на тубе есть ссылка для вставки.После этого все вставляется.
Не. Там навешиваются транспортеры и загружают снег из под ножа в машину. Видишь сверху спецом люк предусмотрен. А там он охлаждает двиг, растапливается, доливает уровень в аккуме если надо, а остальное идет на электролиз... Двиг видимо водородный! Робот-снегоуборщик, где весна застала - там и стоит.
Интересная Волжана. Только сомневаюсь что именно Брежнев ее заказывал для себя. Скорее уж выпустили неск.штук для гостей и обслуги. Ильич тачки любил, толк в них знал, коллекционировал и водила был первоклассный. Говорят уже был в старческом маразме, а в машину садился и преображался. Во всяком случае при визите в Америку президент Джимми Картер хотел удивить Леонида Ильича очередным чудом американского автопрома. Л.И. залез в машину посмотреть, Джимми тоже сунулся туда. Лёня так втопил что Джимми чуть не всрався, и вся "безопасность" и свита перебздели не зная что делать. А Лёня покатался как ни в чем не бывало обратно прикатил и авторитетно охарактеризовал машинку. И охотник был заядлый. Ему и в голову наверное не пришло охотиться из "Волги"
искал сколько весит зазик и наткунлся на такое. http://www.avtobizz.ru/zaz-968-a/ чет я удивлен максималкой и это на сороковке?! чеж тогда с вазовским двиглом то будет мож у кого книжка от заза есть глянте пожалуйста массу снаряжанную и полную...
Пост N: 496
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 ждут установки КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
Отправлено: 10.04.10 20:04. Заголовок: это скорее всего опе..
это скорее всего опечатка ибо по книжке заз с 50сильным мотором с двумя пассажирами 130км\ч написанно но я 130 по спидометру и на сороковке разгонялся ОООчень страшно масса без нагрузки 840кг с полной загрузкой 1160кг с вазовским двигателем быстрее заз не поедет ну мож 140 если совсем на голову остыть увеличится ток динамика так как передаточные соотношения с вазом примерно одинаковые а главная пара 1:41,2 соответствует 03 редуктору ваза среднему по скорости из четарех стандартно существующих а вообще их больше но это уже чистый спорт. Копейка по книжке с ее 1:43 в мосте на прямой передаче должна 145 км\4 ехать но это не реально потому как получается около 6000 оборотов почти у красной зоны а не подготовленный мотор так и не покрутишь, хотя бы потому что контактным зажиганием мотор дальше 4500 просто отказывается крутиться да и карб не справляется надо диффузоры и жиклекры на побольше ставить. а дольше грм начинает дурить ибо клапана не успевеют закрываться я свой мотор на жучке когда делал седла просаживал более жесткие пружинки ставил но правда и вал у меня по "горбатее" был дык потом разобрав увидел следы контактов с клапанами на поршнях но это конечно тож все лечится главное знать зачем и что хочешь от мотора понятное дело такой двиг не на каждый день по городу такие долго не ходят да и ездить на нем не реально плавно
Интересная Волжана. Только сомневаюсь что именно Брежнев ее заказывал для себя. Скорее уж выпустили неск.штук для гостей и обслуги.
Выпущено их было всего 5 штук. Одна из них точно была на охотничьем угодии Л.И.Б. На данный момент две из них живые, одна по прежднему в ГОНе, вторая в частных руках (с владельцем второй знаком лично), где остальные три пока не известно.
обосцака! а прикинь мотор резко заглохнет или тормознуть резко. Это какой шикарный кульбит можно исполнить! Да ещё мордой об лёд! и прицепом по башке! ДАЙТЕ ДВА!
а прикинь мотор резко заглохнет или тормознуть резко
В каждом "колесе" по силовому агрегату со своим б/баком. Представляете поперечную устойчивость этой "колесницы", а было бы 4 колеса на гибкой раме? Правда понадобился бы и механизм поворота, пока,похоже, только разницей вращения колес. Вот только не могу рассмотреть как "колесо" держится на двигателе, но на поворотах не срывается. А прикольно было бы покататься, разумеется в шлёме. Но заметте "наездник" и так сидит в "диаметре", а посади его чуть ниже (и защиту под жопу) и третья точка опоры будет не нужна. Мне атракцион понравился!
Кстати у VW есть интересный двигатель, который может влез бы под капот ЛуАЗа. Правда он выпускается только с октября 2008-го года, по ценам скорее всего ещё ничего подходящего не найти. Модель CGGA (FSI); рабочий объём 1390 см³; 4 цилиндра; степень сжатия 10,5; мощность 80 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент 130 Н.м. при 4200 об/мин.
И просто для сравнения две модификации этого двигателя, правда для ЛуАЗа они на мой взгляд уже слишком...
Модель: CAXA (TSI с турбокомпрессором); рабочий объём 1390 см³; 4 цилиндра; степень сжатия 9,7; мощность 122 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент 200 Н.м. при 1500 об/мин.
Модель: CAXA (TSI с механическим нагнетателем и турбокомпрессором); рабочий объём 1390 см³; 4 цилиндра; степень сжатия 9,7; мощность 160 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент 240 Н.м. при 1750 об/мин.
Пост N: 54
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
Отправлено: 28.10.10 18:37. Заголовок: Видео с соревнований..
Видео с соревнований в нашем городе. Я там участвовал, но забыл бензин заправить и как итог последнее место (40 минут искал бензин)
там где вначале квадрик выпрыгивает застрял УРАЛ трехмостовый, на луазике я тоже объезжал по сухому, в грязь не выполз (резина "снежок" шипованный) http://kiwi.kz/watch/7bsvf9pg6bdz<\/u><\/a>
Хорошие соревнования! И ролик хорошо смонтирован! А что последний - не важно. Важно что не отступил и боролся до последнего. Жаль лузика в ролике нет рядом с этими зверюгами, но в реале то он трассу прошел. Не расстраивайся, Андрей, будут еще победы!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет