ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 42
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 18:14. Заголовок: "Ху из зыс" или как я пытался победить склероз


)))))))))меня спросила жена- а что ето за лампочка такая и я долго чесал в затылке. но не вспомнил.

посему спрашиваю у вас...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 141
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 18:58. Заголовок: В умном талмуте нап..


В умном талмуте написано - контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста.
Сам не знал и не задуплялся пока ты не спросил. Никогда не загоралась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:19. Заголовок: у меня тоже не работ..


у меня тоже не работает... а жаль(((
несколько раз уже трогался с включеной блокировкой, не помня о ней
надо будет както "починить" лампу...
у меня почемуто к ней только 1 провод идет... откуда брать второй, ума не приложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:49. Заголовок: В моём мануале напис..


В моём мануале написано " Лампа не подключена ".
Не помню, чтобы она когда-то горела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1169
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:00. Заголовок: да наверное она заду..


да наверное она задумывалась как контролька включения диффера ЗМ , но так и не "поключили" ее на заводе .Она походу ни у кого не работает.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:20. Заголовок: Под рычагом включени..


Под рычагом включения блокировки предполагается концевик,а на него заведена лампочка.В живую никогда концевика не видел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 20:27. Заголовок: Я думаю кто сильно з..


Я думаю кто сильно захочет может без особых проблем её както подключить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:23. Заголовок: ура конструктивчик п..


ура конструктивчик попёр!)))) давайте тагда исполнение продумаем! значт размыкатель массы на нее подать нужно. то есть массу с размыкателя...так или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:45. Заголовок: Я вот её подумываю с..


Я вот её подумываю сделать для стоп сигналов тоесть она зелёная а на её место поставить красную тоесть стопоря а её сделать на поворотники и там какраз две лампочки по 2-ум сторонам тоесть левый правый поворотник думаю это вполне реально осуществить. Увы так и неполучилось снять щиток уж больно сильно там его держит гибкий вал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 476
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 09:55. Заголовок: Я её использовал как..


Я её использовал как контрольную лампу работы генератора по принципу Запорожца.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:02. Заголовок: можно ли как то реал..


можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт?

я просто не имею тех. обр. и всякие там резисторы -диоды -транзисторы для меня тёмный лес.

п.с. конеш не проблема впендюрить вольтметр от ж.или тестер диодный в прикуриватель, но так бы решилась от части проблема лампочки.......и ничего лишнего на приборке...эргономика епт.

вот с праволевыми поворотниками это маза. хотябы достойный вариант. и стрелочки нарисовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:29. Заголовок: а я подключил на кон..


а я подключил на контроль работы печки а то штатную не видно а теперь после установки ваз мотора пока подключил как контрольку работы эл.вентилятора

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 478
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:28. Заголовок: ivano пишет: можно ..


ivano пишет:

 цитата:
можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт?


В простейшем варианте это реализовано в схеме Запорожца. Но контроль там получается только работы генератора, т.е. наличия переменного напряжения на двух его фазах в пределах настройки реле блокировки стартёра, а наличие зарядного тока - только по амперметру.
Реализуется это прокладкой одного провода от клеммы "ЛК" реле блокировки стартёра до свободного контакта на этой лампе, другой контакт лампы должен быть посажен на цепь "ВЗ" с ближайшего прибора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1173
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:43. Заголовок: ivano можно закрепи..


ivano можно закрепить микровыключатель как сделано на ручнике классики . Но думаю не стоит заморачиваться с этой контрольной лампочкой включения блокировки.Просто не надо забывать про включенную блокировку.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 869
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 17:32. Заголовок: У меня она штатно бы..


У меня она штатно была подключена как контроль зажигания.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 287
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:24. Заголовок: VovaVirus пишет: У ..


VovaVirus пишет:

 цитата:
У меня она штатно была подключена как контроль зажигания

Я ее подключил как контрольку Дсвета фар (гнездо в спидометре поломал). А какой-же процесс зажигания она показывала у тебя, Вова?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 288
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:33. Заголовок: Есть еще одна лампоч..


Есть еще одна лампочка возле правого предохранителя (белая кнопочка) красного цвета, которая ни к чему не подключена что это?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 163
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:48. Заголовок: kovserg это там конт..


kovserg это там контролька работы печки должна стоять

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 293
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 23:16. Заголовок: а как же ее сделать ..


а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 00:01. Заголовок: Согласно схеме в кни..


Согласно схеме в книге В.М.Хомуткина и А.Н.Тригуба Автомобиль ЛУАЗ 968М эта лампа (№51) контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста. Лампа не подключена. Ну а если не умничать, то подключай к чему хочешь и ( как говорит молодежь) не парься. У меня она сигнализирует о работе генератора.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 00:20. Заголовок: kovserg Если отопите..


kovserg Если отопитель ВАЗ то просто. Подключаем к красному проводу идущему непоредственно на мотор отопителя.
С уважением.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1183
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 09:53. Заголовок: kovserg пишет: а ка..


kovserg пишет:

 цитата:
а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора?



А зачем ,вернее для чего тебе подключать к печке (если у тебя ДВС от Ваза стоит) контрольную лампу .Типа можно подумать что от нее (печки) шум не идет когда она работает . Только не уверяй меня и остальных что она у тебя практически бесшумная . Зацепи лучше на этот "глазок" к примеру контрольную лампу противотуманок.А то бывает что забываешь их иногда выключать .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 296
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 01:36. Заголовок: vik123 Печка у меня ..


vik123 Печка у меня шумная , если на 2-й скорости стоит. А на 1-й бывает мотор как станет , а электричество подаеться (садиться аккумулятор и моторчик подпалюет потихоньку А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!"

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1189
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:50. Заголовок: kovserg пишет: А п..


kovserg пишет:

 цитата:
А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!"



Ну поставь тогда "нейтральный"глазок .желтый или зеленый

Виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 48
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:04. Заголовок: А у меня эта контрол..


А у меня эта контрольная лампа (которая на рисунке) постоянно горит при включеном зажигании

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:32. Заголовок: м а чё енто за втора..


м а чё енто за вторая скорость? у печки вроде три положения 1-выкл, 2-розжиг,3-работа. про скорости нигде не видел? что ты имеешь в виду?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1201
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:31. Заголовок: ivano Ты посмотри ч..


ivano Ты посмотри что у Ковсерга под капотом стоит . У него Ваз ,вот по этому и две скорости печки

Виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:04. Заголовок: а проехали. так вот ..


а проехали. так вот еще вопрос на засыпку. какие у кого мысли по поводу скобочек рядом с поворотниками что на крыльях? типа резинкой стеклов откинутом состоянии закреплять, чтоб не скокало на кочках???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:13. Заголовок: Ага. Больше незачем ..


Ага. Больше незачем вроде.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:48. Заголовок: У меня сей лампочка ..


У меня сей лампочка подсоединена на заднюю передачу, а еще на заднюю передачу подсоединена оралка " МАКАРЭНЭ". А вообще интересно как ее можно подключить к блокировки, а то часто забываем ее выключать! Наверно как контрольную лампу ручника!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 05:35. Заголовок: А у меня было два &#..


А у меня было два "ЛУАЗа" и на обоих эта лампа выполняла свою прямую функцию-сигнализатора вкл.блокировки з\м.Я и не помню, чтобы в мануале было написано,что эта лампа не подключена.Надо будет ещё раз почитать мануал.

Там где пехота не пройдёт-ЛУАЗ на пузе проползёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 10:16. Заголовок: А я подключил эту ла..


А я подключил эту лампу после того как покатался на блокировке по асфальту. А сейчас у меня еще и передняя блокировка подключена к этому рычагу, так что забывать нельзя. Там ничего сложного: в автозапчастях покупаем подходящий концевик замыкающийся на массу, закрепляем, проводим провод и регулируем. Лампа у меня горит синим цветом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 14:37. Заголовок: ребята у вас у кого ..


ребята у вас у кого нить книга по используемому транспорту есть, хоть там посмотрите за что отвечает сигнальная лампа! Просто читаю и у меня складывается впечатление, что те кто ездит с телегой, то на ней нет никаких подключенных фонарей. На моем Луноходике при подключении фонарей телеги она указывает на работу сигналов поворота, как написано в книге по Машине.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Знающий




Пост N: 613
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 16:39. Заголовок: vtoroi пишет: Вот т..


vtoroi пишет:

 цитата:
Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу
включенной блкировки дифа заднего моста?
У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ...


Эта таинственная лампочка здесь на форуме уже неоднократно обсуждалась [img src=/gif/smk/sm12.gif]
Изначально, на первых выпусках ЛуАЗ-969М, у которых с завода стоял фаркоп-серьга и штепсельная розетка для прицепа, она была контрольной лампой указателей поворотов прицепа. После упразднения штепсельной розетки для прицепа, эта лампочка осталась незадействованной. В некоторых мануалах и схемах электрооборудования (после упразднения преждней функци) она указывалась как контрольная лампа блокировки дифференциала ЗМ (даже рисунок включателя под рычагом включения блокировки существует), но в действительности это не было вополщено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2606
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 00:41. Заголовок: читал один форум.наш..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 20:43. Заголовок: У меня машина 1985 г..


У меня машина 1985 года рождения и эта лампа с первого дня сигналит работу генератора.
А верхние- повороты и тормоза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 917
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 20:48. Заголовок: А я эту лампу пустил..


А я эту лампу пустил на дальний свет фар по причине разбитого гнезда стандартной конр. лампы синего света в спидометре.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 621
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 21:50. Заголовок: perets пишет: читал..


perets пишет:

 цитата:
читал один форум.нашел вот такую фото.

присмотритесь к этой лампочке номер 8.может панельки приборов шли унифицированы поэтому в стандартном Луазике эта лампочка так и осталась белым пятном?


На фото щиток 967М, он с щитком (и приборами) 96М не унифицирован.
Кроме того, что у 967М щиток металлический, а у 969 пластмассовый, ещё и сами приборы разные.
Приборы у 967М и 969М хоть и меют одинаковые характеристики и датчики, имеют разные корпуса. У приборов 969М, кроме амперметра имеются глазки для конрольных ламп (которых у 967М нет), хоть они и не задействованы. Так же приборы у 969М кроме амперметра имеют шткерные разъёмы, у 967М резьбовые клеммы. Так же ободки у корпусов приборов 969М и 967М разные.

Так же щитки 969А и 967М тоже разные. У 969А приборы, кроме спидометра, меньшего диаметра, имеют совсем другие датчики (которые не совместимы с приборами 967М и 969М). Так же приборы у 969А в отличие от пиборов 967М не имеют внутреннего освещения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 13:24. Заголовок: Мне тут вопрос задав..


Мне тут вопрос задавали,а я и не видел,извините.В посте Paul R-0707 написано «vtoroi пишет:
Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу
включенной блкировки дифа заднего моста?
У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ...` ».Хотя по времени ответ задержался(нужен ли он ещё?),но отвечу.У меня было два ЛУ.Оба покупал б\у.Один-1986 г.в.,второй-1992г.в.На обоих при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа.Я ни разу не задавался вопросом«откуда берётся сигнал на эту лампу?»,т.к.думал,что это заводская конструкция.Если вопрос ещё актуален,то,вот будет теплее,по ползаю по машине,по ищу где-что и отпишусь.ЛУ 1992 г.в.-стоковый,а к ЛУ 1986 г.в. были приложены руки(много изменений,в т.ч.и по проводке).

Там где пехота не пройдёт-ЛУАЗ на пузе проползёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 583
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 21:38. Заголовок: ярл пишет: при вклю..


ярл пишет:

 цитата:
при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа.



Реализовать возможно по принципу РУЧНИКА - включил блоку - загорается лампочка - простой размыкающий контакт...




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 21:44. Заголовок: Видимо, интерпретаци..


Видимо, интерпретация функции этой лампы зависит от года выпуска.... у меня, как у некоторых, она сигнализирует зажигание, причем загорается при его включении и если машина глохнет. В период работы двигателя не горит. Луаз 1985 года.

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 219
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА