ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 62
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 09:25. Заголовок: На какие скорости рассчитан ЛуАЗ?


Выжимая большую скорость никто не задумывался о коробке передач??? Она, по сути, от Запорожца, максимальная скорость которого - 120 км/ч. Коробка смазывается разбрызгиванием. Так вот, обратите внимание, как она скомпонована - валы очень длинные и блоки шестерён компонуются "вверх". Могу предположить, что если валы будут вращаться с большей чем надо угловой скоростью, масло будет выдавливаться к стенкам и срываться центробежной силой с самих валов, шестерёнок и синхронизаторов. А масла заливается в неё совсем не много, так чтоб зубья нижних шестерёнок были погружены в него примеро на 2 своих высоты. Так делают на тихоходных редукторах, например у лебёдок кранов и экскаваторов. Я как то ковырялся в раздатке такого же, как у моего отца, микроавтобуса Toyota Lite Ace NOAH, это скоростная машина - максимальная скорость (по паспорту) 165 км/ч. У него в раздатке есть роторный маляный насос, подающий масло под давлением к подшипникам и, через форсуночки, на шестерни. Масло заливается специальное (типа Castrol TAF - X).

К чему это я. А вот к чему. У ЛуАЗика есть колёсные редукторы, соответственно - обороты двигателя, и валов в коробке передач у него будут больше чем у Запорожца, при одной и той же скорости.

Не создадите ли вы коробке масляное голодание, господа гонщики???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 419
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 11:19. Заголовок: Так никто же не соби..


Так никто же не собирается поддерживать высокую скорость длительное время. А при обгоне или повы......ся на минутку вторую ниче им не будет (при буксовании нагрузки поболее будут). На нормальном масле можно спокойно держать 90, редко разгоняясь на обгонах до тех же 120. Так и ездил, пока бензин дешевле был...

DB - 3 кстати, о твоем посте про влияние на проходимость высокооборотных двигателей в теме Агрария:
у меня сложилось впечатление что ты никогда по настоящему бездору не ездил, раз пишеш такое. Множество засадных мест можно пройти только с разгона, не смотря на тип резины. Напр.: очень крутой подъем - внатяг колеса любой зубастости начнут буксовать только ты каснешся задними колесами подъема; глубокое болото ил колея - тоже самое - внатяг просто опускаешся туда и все, а имея хоть кокой либо разгон ходом можно проскочить, поинерции. Тоже самое с глубоким снегом или обледенелым подъемом.
Да, тяга на низах тоже оч. важна и нужна, но никак не низкая мощность. Внедорожнику нужен максимально мощный и тяговитый двигатель, который только способна выдержать его трансмисия.

Извиняйте за офф...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:06. Заголовок: Я говорил не про наг..


Я говорил не про нагрузки при езде на высоких скоростях, а про излишнее разбрызгивание масла!!! Не приходилось видеть приварившиеся к полуосевым шестерням сухари полуосей??? Очень жаль - впечатляющее зрелище!!! А я повидал, ещё на Запорожце.

90 - скорость безопасная, а вот за 120 лучше уже не переваливать...

Бездорожье бывает разное, нужна не максимально высокая мощьность, а максимально возможный для трансмиссии крутящий момент нужен джипу!!!

Я неправильно выразился, и создал путаницу - прошу прощения.

Мощьность - это произведение крутящего момента на число оборотов, мы можем раскрутить моторишко с крохотным моментом до бешенных оборотов и снять с него большую мощьность..., да только толку.

Вот например у тракторов дизеля в 40, 54, 75, 80, 100 лошадок, а моменты у них огромные и достигаются на очень низких оборотах. А поставь на трактор спортивный быстроходный мотор лошадок в 300 и ничего хорошего из этого не выйдет... Попытки такие уже были. Во время войны был такой танк БТ -7. На нём стоял авиационный двигатаель М-5, мощьностью 500 л.с. Танк получился очень быстроходным, но пожароопасным и недостаточно энрговооружённым. Пока обороты двигателя и скорость самого танка были высоки, он очень хорошо двигался. Стоило водителю потерять скорость - двигатель не справлялся с нагрузкой. Затем на этот танк поставили дизель V-2, тоже в 500л.с. мощьностью. Ходовые качества машины резко улучшились. То был БТ - 7М. Проходимость и подвижность стали значительно выше.

Так же и с автомобилями. Почему на магистральны тягачи ставят высокомоментные, но маломощьные (для их объёма) дизели??? Мощьность набирается либо засчёт оборотов либо засчёт момента.

Согласен, есть много участков, которые внатяг не проедешь и нужен хороший разгон. Но есть немало мест, где разогнаться не получится, только внатяг!!! Как между деревьев разгоняться будем???

Двигатель должен быть подобран и под сцепной вес машины, иначе будет как с Hummer H2 и H3, эти крокодилы страдают от избытка мощьности на бездорожье. Их двигатели легко срывают колёса в пробуксовку, стоит водителю чуть сильнее надавить на газ. Лично видел, как такой бегемот пытался проехать во вполне безобидном месте, где перед ним легко, не буксуя прощёл УАЗик... В итоге он эту затею бросил - ни на одном режиме трансмиссии не получалось ехать по слабому грунту не буксуя.

Вообще - глобальную тему мы подняли - что влияет на проходимость машины. Давайте вместе разбираться дальше.

ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННО!!! МНОГО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 312
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:24. Заголовок: DB - 3 пишет: Лично..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Лично видел, как такой бегемот пытался проехать во вполне безобидном месте, где перед ним легко, не буксуя прощёл УАЗик...


+1, Видел подобную картину при поездке на рыбалку, когда севший на хвост нашему Уазу, Лексус RX 300 на сухой грунтовке нас обогнал, заставив глотать клубы пыли , НО стоило грунтовке перейти на жидкообразную чачу, Лексус увяз в безобидной грязюке, пришлось обежать его по самой "чаче", дорогу то он перекрыл и заняться его вытаскиванием

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 619
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:24. Заголовок: DB - 3 пишет: Не со..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Не создадите ли вы коробке масляное голодание, господа гонщики???


Почитай трактаты Джигурды, много вопросов отпадёт. http://www.ujuja.narod.ru/links.html


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 420
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:26. Заголовок: click here - ну вот ..


click here - DB-3 ну вот те пример. На первой передаче с разгона взлетает на подъем, а на верху зацепившись колесами за твердый грунт обороты падают и движка глохнет. Но на понижайке, когда момент огромен, не доезжает и до этого места, сразу копает пыль и садится.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:46. Заголовок: Most needed car - ро..


Most needed car - ролик поглядел, звука нет - так что не могу судить из за чего заглох мотор!!! Слышал бы звук - не спорил бы!!!

Сложилось впечатление, что просто шОфер хреновый сидит - перед самым концом подъёма не то газ отпустил, не то спецом по тормозам врезал или воткнулся передним свесом в грунт, что ниаболее вероятно!!! Разгон был очень хороший и он должен был влететь в эту горку!!! От водилы зависит очень много!!! У меня сосед по гаражу умудрился забуксовать и застрять на Ниве около гаража на УКАТАННОМ снегу!!! Не на гололёде, не в сугробе, а на укатанном снегу, где я постоянно проезжал на Таврии!!! Резина была зимняя, только с блокировкой и на пониженной, БЕЗ ГАЗА, он смог с этого места сдвинуться...

Трактаты Джигурды читал - очень полезная штука. Тему я поднял чтоб у людей узнать, как и что было или будет в таких режимах. Ведь часто бывает так, что кто то постоянно мучатся, а другой ездит и ниразу не сталкивался с такими проблемами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 421
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 13:13. Заголовок: DB - 3 о видеоролике..


DB - 3 о видеоролике: как видиш я ехал не по колее а чуть сбоку, потому как в самой колее куда в конце концов все-же попали задние колеса была огромная яма вырыта ГАЗ-69, Jeep Cherokee

и Nissan Patrol

, которые безрезультатно пытались взлететь на горку до меня (заметь они обуты далеко не в шосейную резину как я). Попавшие в яму задние колеса остановили машину как выброшеный за борт якорь, и не хотели оттуда выбиратся, и движка глохла.

Насчет заварки сухарей полуосей - лично держал 100 км/ч на растоянии около 60 км в жару - все путем было. Думаю просто зависит от качества трансмисионного масла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 13:36. Заголовок: Да, тяжёлый случай....


Да, тяжёлый случай... Но опять же - хороший пример. Cherokee и Nissan Patrol далеко не слабые джипы, и даже им горка оказалась не по зубам!!!

А так интересно, смог бы ЛуАЗик с дизелем проехать там??? Я думаю, что смог бы. На первой, или даже на второй он проскочил бы, используя большой запас по крутящему моменту, дизель позволяет не включать низшие передачи, соответсвенно не терять скорость.

В принципе плохое масло может привести к такому результату. Видел ШРУС от АЗЛК - 2141, в котором все шарики нахрен сварились между собой, смазки там было с гулькин х.... , так ещё и пыльнику полная наступила...

Продолжаем рассуждать. Какое же масло лить в коробку? Трансмиссионку стандарта GL - 5 не предлагать, ибо масла этого стандарта непригодны для коробок передач с синхронизаторами из цветных металлов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 831
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 13:53. Заголовок: DB - 3 пишет: ибо м..


DB - 3 пишет:

 цитата:
ибо масла этого стандарта непригодны для коробок передач с синхронизаторами из цветных металлов...



Поподробнее, интересно,я залил GL-5.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 14:27. Заголовок: Считается, что масла..


Считается, что масла стандарта GL-5 предназначены для высоконагруженных редукторов, гипоидных главных передач. В общем - раздаток, и ведущих мостов. Агрегатов, где нет синхронизаторов. Можно лить в коробки не синхронизированные (ГАЗ - 51 например). В таких маслах есть специальный пакет противозадирных присадок, которые достаточно агрессивны к цветным металлам. А синхронизаторы в коробках или латунные или бронзовые...

Для коробок передач с синхронизаторами используется масло стандарта GL-4. Оно специально для них и создавалось. Лить такие масла в гипоидные мосты нельзя - могут выходить из строя. Благо, у ЛуАЗика ни одной гипоидной передачи нет.

Существует так же масло стандарта GL-4/5. Оно создано для коробок передач переднеприводных автомобилей, где масло стандарта GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям, а масло GL-5 может вывети агрегат из строя.

Для ЛуАЗика я бы выбрал последние 2. В понедельник на работе буду, в автосервисе работаю, там по справочнику всё внимательно проверю. Хотя это я прекрасно помню.

Примеры масел:

GL-5: Castrol SAF - XJ

GL-4/5: Castrol TAF-X

GL-4: Cаstrol EP 80W - 90

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:34. Заголовок: DB - 3 пишет: Для к..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Для коробок передач с синхронизаторами используется масло стандарта GL-4. Оно специально для них и создавалось. Лить такие масла в гипоидные мосты нельзя - могут выходить из строя. Благо, у ЛуАЗика ни одной гипоидной передачи нет.


Но у ЛуАЗа сильно нагружены пальцы полуосей с сухарями. Им по идее как раз нужно масло напдобии гипоидного, с противозадирными присадками. За 8 лет повседневной эксплуатации своего первого ЛуАЗа у меня проблем с этим узлом не было. Причём я и по грязи и снегу барахтался и прицеп таскал. Впервые о заваренных сухарях я прочитал в трактатах у TERRA_INC, но на моём нынешнем ЛуАЗе на одной из задних полуосей сухари тоже оказались со следами прихвата к пальцам полуосей. Причём один сухарь даже сбить с пальца не удалось, он в итоге лопнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 18:12. Заголовок: DB - 3 пишет: Могу ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Могу предположить, что если валы будут вращаться с большей чем надо угловой скоростью, масло будет выдавливаться к стенкам и срываться центробежной силой с самих валов, шестерёнок и синхронизаторов.



взмите кухонный миксер вставте в ванночку с маслом сухим он 100% не будет
высота заполнения маслом картера и тип применяемого метода смазки величины расчетные зависят и от объема картера и от оборотов валов шестерен
у меня есть опель кадет объем масла в картере около 2 - х литров при стоянке машины масло ВСЕ сливаеться в дифф он намного ниже валов а при движении масло разбрасываеться смазывая валы машине уже 24 года и пока каробка не вскрывалась


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 18:34. Заголовок: Так вот именно, я за..


Так вот именно, величины рассчёиные и зависят от конструкции и частоты вращения, а любители погонять эту самую частоту увеличивают!!! У Опеля коробка рассчитана на какой - то свой режим работы, у ЛуАЗика, соответсвенно, режим работы свой. Всё очень логично!!! У моего отца 25 лет был Запорожец, куда он на нём только не ездил. Я учился ездить на этой машине, так вот НИРАЗУ в коробку передач лазить не пришлось!!! НИКАКИХ нареканий к её работе не было за весь срок службы. она сейчас в гараже лежит, и если будет поставлена на автомобиль, будет себе работать и работать... Я это к чему, а вот к чему - каждая машина рассчитана на работу в определённых условиях, на оптимальных для себя режимах. Когда водитель не нарушает установленные произодителем требования - всё хорошо, а если нарушил - сам виноват. Сейчас я езжу на стареньком Mitsubichi Chariot. Это минивэн такой, ему уже 20 лет и предыдущий хозяин использовал его как магистральный тягач - возил на прицепе по полторы тонны кирпичей, брёвна, цЕмент, картошку и прочую дребедень... Как результат - порвал коробку передач. Теперь у меня полного привода нет... Ищу контрактную коробку, чтоб всё починить...

А трансмиссия была интересная - постоянный привод на передние колёса, зад подключается жёстко, есть делитель - что то вроде пониженной. Почти как у ЛуАЗика... Скажу по секрету, задняя подвеска у этого минивэна напоминает ЛуАЗовскую очень сильно... На днях найду фотки и выложу.... пусть не ЛуАЗ, но всё же...

По поводу выбора масла, я залью GL-4/5. И смазочныые свойства подходящие и для синхронизаторов безопасно.

Как раз, о чём я говорил - на одних машинах полуоси не завариваются, а на других это происходит. Может быть тут причина в качестве обработки деталей и применённых материалов???

Какие мнения???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:22. Заголовок: DB - 3 пишет: полуо..


DB - 3 пишет:

 цитата:
полуоси не завариваются


это как??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:28. Заголовок: luny , не понял, про..


luny , не понял, прошу пояснить...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 20:16. Заголовок: DB - 3 пишет: Как р..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Как раз, о чём я говорил - на одних машинах полуоси не завариваются, а на других это происходит.



я про это что вы имели ввиду сухарики или крестовины .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:08. Заголовок: Коробка расчитана дл..


Коробка расчитана для двигла ЗАЗ. При установке более оборотистых движков нужно ставить тахометр и не проевышать обороты.
Сухари прихватывает если проморгал уровень масла в коробке.
Особо мнительные могут добавить что-то типа ХАДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:12. Заголовок: luny - я про сухарик..


luny - я про сухарики в коробке.

Про тахометр полностью согласен! Очень полезная штуковина! Но даже она не эффективна, при отсутсвии головы на плечах...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 169
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:20. Заголовок: luny пишет: это как..


luny пишет:

 цитата:
это как??


Вот как:

Палец полуоси со следами заварки:

Сухарик с этого пальца. Он на пальце ещё поворачивался под небольшим углом, но снть его удалось только забив между ним и полуосью зубило. В итоге сухарик треснул:


На моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах такового не происходило, я даже не подозревал, что такое возможно. Кроме своего собственного, я тогда ковырялся и в чужих ЛуАЗах (и Запорожцах), ни в одном из них такого дефекта не наблюдалось. На нынешнем, этот дефект был обнаружен при замене чехлов полуосей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 01:46. Заголовок: Вооот :sm15: :sm15..


Вооот !!! Я моего соседа по гаражу, на ЛуАЗе таокое было. Машина 1986 года была..., только там вообще была - пришлось менять и полуоси с сухариками и дифференциал - не смогли полуоси вытащить !!! Уровень масла в норме был, менялось оно вовремя всегда... Кстати, такая же непрятность и в заднем мосту произошла, только с меньшим ущербом... Вот и думай, в чём причина ...

У меня ЛуАЗик 1980 го года, как и батькин Запорожец был, скоро буду разбирать коробку, посмотрю, как там дела..., а то 3-я скорость вылетать начала ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 174
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 13:10. Заголовок: На моём это было с з..


На моём это было с задней правой полуосью. TERRA_INC описывал появления симптомов"сварки" после длительного движения на большой скорости.
Что делали с моим нынешним ЛуАЗом до меня не известно. Всё, что я знаю, это то, что он ипользовался в садовоческо-огородной фирме. На нём возили саженцы, поддоны с цветочными горшками, дрова и т. п. Судя по состоянию пола и боковых стенок, грузили его безбожно.
Но по опыту с моим первым ЛуАЗом в который обычно грузилось около 400 кг (плюс я и пассажир) и цеплялся прицеп весом более 700 кг, и всё это двигалось по разбитым степным дорогам, пару часов в пыли при температуре +30°C и выше. Так же зимой ежедневный барахтанья в полуметровом снегу. Ни разу за это время, при среднем годовом пробеге оклоо 12.000 км. я проблем с сухарями не имел.
Значит нагрузки в "нормальных" режимах они переносят безболезннно.

На больших скоростях возможно, что масло из этого узла просто выбрасывается центробежной силой, в итоге сухари на пальцах работают всухую. Ещё одна причина может быть (в заднем мосту), езда с заблокированным дифференциалом. Особенно если машина нагружена и колёса не могут проскальзывать, то сухарям тоже прилично достаётся. В этом случае задний мост может быть и не включённым, циркуляции крутящего момента между полуосями и так хватит.

Палец на фото я выпрессовал из полуоси, так как пара гнутых полуосей мне досталось в придачу, в них пальцы были живые, из них я и выпрессовал целый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 13:40. Заголовок: Так я об этом и гово..


Так я об этом и говорил, в самом начале темы. Когда мы едем с большими скоростями, центробежная сила настолько велика, что выдавливает масло к стенкам картера, а детали работают всухую.

Когда буду перебирать коробку - посмотрю, может удастся сделать принудительную подачу масла к ответственным узлам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 621
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 15:31. Заголовок: DB - 3 пишет: Когда..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Когда буду перебирать коробку - посмотрю, может удастся сделать принудительную подачу масла к ответственным узлам.


А может просто использовать не говнoil, а нормальное масло и за уровнем следить.
К трактатам TERRA_INC уже отправлял
TERRA_INC пишет

 цитата:
КП эксплуатировалась на обычной "трансмиссионке" типа ТАД-17и, а после установки двигателя ВАЗ (после того, как выяснилось, что обычные "помои" на скоростях более 100 км/ч для смазки КП уже не годятся - можно что-нибудь "заварить") - на Лукойловской трансмиссионке ТМ 5-18 с популярной присадкой для трансмиссионных масел фирмы STP (голубой пластиковый тюбик с надписью GEAR OIL TREATMENT емкостью 200 мл - на одну смену масла в КП). Уровень масла в КП поддерживался в пределах 0...5 мм выше верхней метки щупа. Периоды между очередными сменами масла были увеличены раза в 2 против рекомендуемых инструкцией по эксплуатации (18 тыс. км) и обычно составляли 30-40 тыс. км.


Взято с http://wwwboards.auto.ru/zaz/9661.html

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:04. Заголовок: Да читал я это. И ес..


Да читал я это. И если вы внимательно читали предыдущие посты - после восстановления машины, я буду заливать Castrol TAF - X. Если и это, по вашему, говнoil - то я не не знаю, что тогда будет хорошим маслом!!! А ТАД - 17 уже давно снят с производства и если вы где - то его увидели - это суррогат!!!

Что касается дополнительных присадок. Здесь однозначно сказать ничего не могу. У моего отца, на Запорожце, в коробку был залит "Форум", 25 лет он в коробку не лазил. Его же он заливал и в коробку Таврии, на которой отъездил 13 лет без единой поломки в трансмиссии. Более того, эту присадку он влил в передний мост микроавтобуса Toyota Lite Ace - NOAH, который купил 4 года назад. Тогда мост гудел, и при том, довольно громко. Хотите верьте, хотите нет, но после заливки "Форума" гул сначала стал стихать, а через месяц исчез вовсе! До сих пор передний редуктор голоса не подавал, а эксплуатируется машинка весьма интенсивно, в том числе по бездорожью.

Когда я купил себе 20-и летний Mitsubichi Chariot, год назад, то сразу влил эту присадку в коробку. Масло Ravenol GL-4/5. Коробка немного подвывала, гул... стих..

Я не думаю, что японская коробка передач или редуктор координально отличается от советской. Разбирал её, устроено всё точно так же. Масла только в эти агрегаты заливается очень много, а в двигатели, наоборот мало...

Ну это так - для общего сведения...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 429
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 20:50. Заголовок: DB - 3 пишет: Так ..


DB - 3 пишет:

 цитата:

Так я об этом и говорил, в самом начале темы. Когда мы едем с большими скоростями, центробежная сила настолько велика, что выдавливает масло к стенкам картера, а детали работают всухую.

----хочу опровергнуть этот домысел-при повышенной 4й-0.700-обороты движка ну получается и коробки при 110км ч севолиш 3000т (для справки при стандартном исполнении 3.600--80км ч)---а сухари все же привариваются и довольно неплохо

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2442
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 23:10. Заголовок: Гриша вопрос приварк..


Гриша вопрос приварки сухарей шо то меня не покидает в последние дни ...я тут такое надумал. у нас же пара сухарь-паз для сухаря в дифе работает как ШРУС,хоть с натяжкой но все же.Так как ты перенес балку вперед то взаимные перемещения сухаря в пазу увеличились и намного.соответственно место трения испытывает термический перегруз.охлаждения особо там нет.только за счет отвода тепла с места трения маслом.Масло не справляется в твоем случае.поэтому или думай как отводить оттуда тепло,или верни все взад.или мастырь туда шрус полноценный.все равно у тебя уже не жип.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 350
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 08:36. Заголовок: мне кажеться что у г..


мне кажеться что у гриши в паре палец-сухарик происходят те же происходят те же процессы что и в крестовине которая работает под большим углом передачи крутящего момента - отсутствует "смазкообмен" а что если выпресовать палец и сделать в нем канавку для масла и для его выхода небольшой пропил в серьге куда палец вставляется - теория сомнительная но эффект может быть

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2444
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:16. Заголовок: Дык luny .Воть и я т..


Дык luny .Воть и я том же постом выше.Но Гриша брыкается,возвращать особо ниче не хочет.
Григорый,заливай масла полную коробку и вперед на испытания.Если теория плохой смазки подтвердится-тебе не повезло.Включай мозг и думай,думай,думай

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 12:18. Заголовок: Задиры и прилипание ..


Задиры и прилипание (сварка) контактирующих поверхностей происходит из-за недостаточной твердости контактирующих деталей и отсутсвии смазки.


-----------------------------
ЛуАЗ-969М '91, Алексей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 352
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 13:01. Заголовок: Shurinex вы об адгез..


Shurinex вы об адгезии слышали когда нибудь. когда резцом на токарном станке обрабатывают длинные заготовки в определенный момент начинают плыть размеры - на режущую часть резца начинает "налипать" материал обрабатываемой детали- твердость резца 45 - 60 HRC твердость детали любая, хвостовики сверл тоже трением приваривают к перу - причина в однородности металов инструмента и заготовки (или деталей)- если палец покрыть медью или вставить втулку из меди (латуни алюминия нержавейки) этого в принципе ни когда ни случиться но медь тут ходить не будет можно нерж но он вязкий и операцию надо делать на станке с высокой точность чтоб посадку обеспечить

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 16:38. Заголовок: luny про адгезию слы..


luny про адгезию слышал.
знаю еще слова диффузия и питтинг (в хорошем смысле)

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
появления симптомов"сварки" после длительного движения на большой скорости


Смазку выдавило, однородный металл по металлу под нагрузкой.
по ровной дороге- перемещения маленькие в сухарях, отсюда явление схватывания.
чем меньше твердость поверхностей тем больше площадь схватывания.
Кстати пальцы на полуоси должны быть закалены и хромированы, а хром как известно иногда кладут по подложке из меди.
И хромируют как вы правильно заметили именно из-за этого
luny пишет:

 цитата:
причина в однородности металов



Скорее всего хром сносился, они и сварились. Речь идет о сухарях и пальцах полуосей.

-----------------------------
ЛуАЗ-969М '91, Алексей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 353
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 17:31. Заголовок: Shurinex пишет: чем..


Shurinex пишет:

 цитата:
чем меньше твердость поверхностей тем больше площадь схватывания.


[img src=/gif/smk/sm33.gif] [img src=/gif/smk/sm33.gif]
плошать поверхности зависит от качества обработки поверхностей
Shurinex пишет:

 цитата:
быть закалены и хромированы


с технологией производства конкретно этой детали я не знаком но это врядли поверхносный слой скорее нитроцементируеться (иногда делаеться меднение поверхностей но оно "смываеться" после цементаци) следующая операция шлифовка и все - хромирование для данной детали как мне кажеться вообще не возможно т.к. в начальных стадиях идет растрав по границам зерен оновного металла - что отрицательно скажеться на ресурсе детали ввиду быстрой ее износа

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1272
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 23:15. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
я тогда ковырялся и в чужих ЛуАЗах (и Запорожцах), ни в одном из них такого дефекта не наблюдалось. На нынешнем, этот дефект был обнаружен при замене чехлов полуосей.


Сегодняшним полуосям сколько лет? Даже если пара палец-сухарики на них ни разу не насиловались отсутствием или некачественной смазкой, нездоровыми перегрузками из-за неправильной эксплуатации или переделок, разукомплектовкой при заменах - все равно есть усталость метала, износ, а значит возможность перекоса, наклепа и прихвата. Оффтоп: -"Боренька! Как ты умудрился порвать ботинки? Твой дедушка Изя еще их носил, я носил, твой брат Соломончик семь лет носил! А ты и года не проходил - порвал!"

Название темы "На какие скорости рассчитан ЛуАЗ?", акцент на выносливости коробки на большой скорости, вопрос старттопика "Не создадите ли вы коробке масляное голодание???", а почти вся тема о задирах и приварке сухарей.
Я вот (как противный модер) в раздумьях, не завернуть ли нам обсуждение поближе к названию темы и содержанию старттопика? Это вопрос, а не утверждение. А сухари с пальцами всеже отдельно обсудить. А то у нас уже несколько тем уперлись в пальцы и сухари (особенно Гришины).






Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 23:43. Заголовок: а о каких 120 км/ч в..


а о каких 120 км/ч вы говорите? как на этой скорости управлять машиной?, я не против того что можно разогнаться но что дальше как объезжать внезапно возникшее препятствие, кроме как кувырком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 432
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 11:34. Заголовок: Saylir пишет: а о ..


Saylir пишет:

 цитата:

а о каких 120 км/ч вы говорите? как на этой скорости управлять машиной?

-с рейкой и на удлененой базе .без люфтов в шкворнях и рычагах устойчивость лучше чем в класических легковушках--поверьте мне.Saylir пишет:

 цитата:

а о каких 120 км/ч вы говорите?

--120-130--это так для обгона а постоянная 90-100

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1959
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 13:55. Заголовок: Saylir сколько твоя ..


Saylir сколько твоя постоянная крейсерская скорость ?

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 17:03. Заголовок: vik123 пишет: Sayli..


vik123 пишет:

 цитата:
Saylir сколько твоя постоянная крейсерская скорость ?


75-80

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1274
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 22:50. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
обычных 120км\ч с иным мотром. исправный автомобиль с 14 колесами хорошо управляется. Что видно на авто.ру у TERRA_INC где он регулярно пишет отчеты, что он делает не так?


Отчеты о чем? О луаз-краш-тестах на 120-ти? Речь не только о спокойном управлении. Речь должна идти о экстримальной ситуации, о резком торможении и объезде препятствия. При скорости более 60-ти на ЛуАЗе можно уже и не пытаться резко остановиться или изображать слалом. Пассивная безопасность - почти ноль. Ремни только на кувырок и еще на фронтальный лобовой удар (так бошка назад свернется). Из активной безопасности только "Святая Богородица храни нас..."
Как говорится, оптимальная скорость должна быть таковой, чтобы Ваш ангел-хранитель хоть поспевал за Вами. При этом у него аргегат не круче Вашего и забивать на него не стоит...
Давайте писать реальные вещи - нас ведь и дети читают. Пишем: "выжать можно и 120, но после 60-ти начинается зона серьезного риска". ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 355
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 12:39. Заголовок: На какие скорости ра..


На какие скорости рассчитан ЛуАЗ? - каждый считает по разному - калькуляторы в разных провинциях\подвалах сделаны наверное

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1277
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 18:18. Заголовок: Андрей! Спасибо что ..


Андрей! Спасибо что разьяснил мне на какие скорости рассчитан ЛуАЗ. Жаль не услышали тебя конструктора ЛуАЗ - заложили бы 120 нормой, а максималку все 180. И главный Конструктор просчитался, когда создавал человека таким хрупким и уязвимым в ДТП, зато таким самонадеяным и высокомерным. Но ты то все рассчитал правильно Приятных тебе сюрпризов от твоего "навороченного" ЛуАЗа и незабываемых встреч на 120

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Под капотом: родноной, теперь на 79
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 21:08. Заголовок: читаю и потихоньку о..


читаю и потихоньку офигеваю луаз прям гонка получается считаю его внедорожником и скорость в 60-80 км вполне приемлемой ,на мой взгляд пытаться добиться адекватного поведения луаза на скоростях в 120 ненужной и неоправданной затеей, есть другие машины для этого ,а отзывы что мол подвеска независимая и на скорсти машина себя прекрасно чувствует читал ,но что то неверю

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1278
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 07:35. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
на то время у них не было оборотистых моторов.


оборотистый в ЛуАЗ не нужен, как раз подбирали малооборотистый. Моторов в мире было валом всяких, была бы нужда - купили бы или спиздили, как большинство отечественных автоДВС. Уж для ВПК расстарались бы.
andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
в 99% авт, при скоростях 120 живых не остается.


Только не мне это расскажи и еще многим знакомым мне "невыжившим".
andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
у меня сток.


тогда уж и допиши "... и езжу 120 без проблем" или "езжу в реале 60, а дуракам советую -120"

 цитата:
и незабываемых встреч на 120
если водитель дурак ему ничего не поможет.


Помложет. Или гайцы права забирут, или добрые люди остановят и мордой в спидометр будут тыкать пока не поумнеет - таких встреч дуракам и желаю. Или медики при случае подправят (что мне и доводилось делать и наблюдать). Приходилось "дорожку" и из ущелья доставать и из машины висящей на деревьях вытаскивать. Поверьте, дураки умнеют на глазах, видимо дурь выжимается иззо всех щелей черепной коробки когда мозг весит в разы больше (вес= массахотрицательное ускорение торможения)
Хрен с ними с дураками. Давайте ближе к технической стороне вопроса "На какие скорости рассчитан ЛуАЗ?". Говорили о "масляном голодании КПП", прихвате сухариков, ДВС, аэродинамике, безопасности.
Мой товарищ не имеет возможности бывать на форуме и интересуется есть ли какие-нибудь "скоростные" проблемы в работе узла "задний привод- редуктор-п/оси-КР"? Я не технарь, кроме "разброса" масла по картерам - ничего сказать не могу. Что думаете?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 09:17. Заголовок: zav777-78 пишет: сч..


zav777-78 пишет:

 цитата:
считаю его внедорожником и скорость в 60-80 км вполне приемлемой

Полностью согласен, ну а если кому то хочется от лу скорость пусть делает хорошею аэродинамику(можно добится путём кувалдой округления углов), уменьшить дорожный просвет, убрать колёсные редуктора, внедрить в кпп пятую передачу, поставить высокооборотистый двигатель, ну и наконец шоссейную резину остаётся только один вопрос кому-то нужен будет такой ЛУ?
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
масляном голодании КПП

Думаю на заводе это просчитывали, ну а если нет перелить на 0.5-1л масла думаю можно и масло качественнее. "кашу маслом не испортишь" и тут думаю на некоторое время вопрос о голодании должен отпасть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1287
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 18:30. Заголовок: Андрей! Вынужден ого..


Андрей! Вынужден огорчить, но насколько мне известно отечественный легковой автопром не мог (и не может) похвастаться ни одним ДВС история которого так или иначе не уходила бы корнями "за бугор". Часть куплена, часть стырена, часть досталась по репарации.
Если не прав -поправьте,буду благодарен. Только не говорите про огрызок на Оке.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 776
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 23:35. Заголовок: Максималка для ЛуАЗа..


Максималка для ЛуАЗа - 85км\ч. (по документации). Такую скорость разгоять плохо для ДВС. Мне больше нравиться вариант измененной 4-й передачи, чтобы эти 85 км\ч были при 2700 об\мин. Комфортно, более-мение экономо.

Гоняться за 120 км\ч смысла не вижу, т.к. у машины аэродинамика керпича, развессовка кенгуру, центр тяжести ейфелеой башни.))) Шутки шутками, но КРа не нравиться работать в таких режимах. Даже Жигули при 120 едет не стабильно (начинает раскачивать), что тут говорить о луазе...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 08:47. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:

опять дватцать пять, это не те скорости где надо задумываться о аэродинамике.


зря вы так про нее - очень зря - почти во всех формулах скорость стоит в числителе и в квадрате
кагда буржуи делали восьмерку - дули ее в трубе ( для чего вопрос хороший ) так вот оказалось что установка дополнительного правого зеркала заднего вида на скорости 90 с мелочью добавляет 250 гр расхода на сотню - и это такой небольшой объект на относительно небольшой скорости.
мои 5 копеек спорить о максималке для авто можно долго скажу по другому чем выше обороты тем меньше ресурс (в формуле ресурса обороты (опять таки) стоят в квадрате и в числителе) т.е. чем больше крутишь тем меньше ездишь
ЗЫ еще - что такое форсаж, крейсерский режим, режим малого газа, взлетный и т.п. - ростолковывать не надо - это режимы работы мотора - для авиации четко прописаны последовательность их включения и сроки их использования (например на форсаже это около 2 минут, взлетный не более 10 мин, крейсерский и малого газа - практически неограниченный) так вот при превышении этих сроков вероятность поломки или отказа растет в разы (вопросов ни у кого не возникает что это все прощитали за почти 100 лет и в инструкции кровью писали ) - не стоит на Лу на форсаже ездить

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 363
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 16:01. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:

очередной дибилиз и уход от темы (


вообще то это грубость я вас не критикую хоть мне ваши посты тоже не очень нравятся мы здесь размышляем на определенные темы
вопрос темы выглядит как ? - на что расчитан Лу? а не что из него можно выжать !!!!
можно Лу разогнать и до 180 - ли ж бы уклон найти подходящий а вот стоит это делать или нет выбирает каждый сам для себя - для меня комфортная скорость езды 50 - 65 км/ч нога у меня не тяжелая - спешить мне некуда


огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2459
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 17:01. Заголовок: Блин...да вся техник..


Блин...да вся техника в СССР была расчитана на скоростя до 70 км....И Луаз это тож коснулось.Если взять во внимание мотор и то что он стоял еще на ЗаЗике то вспоминая передаточные числа колесных редукторов нетяжело посчитать что у нас мотор работает по оборотах минимум в 1.32 раза быстрее чем на зазе.и это при том что скорость у них будет одинаковой.отсюда если взять обратно и первым поставить заз и его 70 км то для луаза по скорости будет ......прально.в 1.32 раза меньше...
не успеваю дописать..бегу домой.вывод.моя скорость 50-70.и точка.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 364
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:25. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
угу


всмысле вы этого и хотели или как?
andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
наверно потомучто не за что.


я на каждый ваш пост могу дважды возразить и проаргументировать свои довады - НО это просто ни к чему не приведет только усугубит ситуацию!
andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
этот автомобиль способен без ущерба для себя эксплуатироваться на скоростях выше заложенных заводом


коэфициент запаса для общего машиностроения 2.5 для авиации 7-10 т.е все НОРМАЛЬНЫЕ нагрузки КРАТКОВРЕМЕННО могут быть превышены в столько раз без изменения надежности а по надежности см. посты выше
мы и вы нам ни чего не докажете пока кто то не скажет например что я ездил 5 тыс со скоростью 120 5 раз розбился насмерть 10 раз спалил мотор поменял 50 КР и тп - вы должны понимать что для Лу 100 км в час - то для заза ( например ) 130 итог очивиден - но почему то не для вас

огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:05. Заголовок: извините что вторым ..


извините что вторым постом но я специально хочу выделить
andreyka-tomsk я несколько не пойму идею того что вы хотите нам сказать? что то что написано в книжке - правильно? и примнимо к "повседневной" жизни ?
andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
бегает по трассе свои паспортные 95


я хочу посмотреть на этот паспорт т.к. я ни где не видел чтоб была указана "крейсерская" скорость для автомобиля есть графики и таблицы с оптимальным расходом и так далее но скорость выбираете ВЫ - максималка есть НО это максималка....


огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1289
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:33. Заголовок: luny пишет: andreyk..


luny пишет:

 цитата:
andreyka-tomsk я несколько не пойму идею того что вы хотите нам сказать?


Тоже потратил время, перечитал посты Андрея и нашел ооочень мало конструктивного, да вообще ничего кроме спора ради спора и попытки вызвать у оппонента отрицательные эмоции. У меня такое чувство, Андрей, что мы не обсуждаем скорости ЛуАЗа, а наблюдаем человека кричащего что ему плохо - Вас. Если эта тема вызывает у Вас такую реакцию, может стоить оставить её в покое. Второй раз наблюдаю у Вас такое обострение. Но пока это касалось меня - нормально, мне не привыкать, даже профессионально интересно. Но Вы пытаетесь грубить другим форумчанам, и, думаю, не всех это улыбает. Вынужден, как модератор, сделать Вам замечание и предупредить, если не желаете быть забаненым - измените свою манеру общения, этот форум не для гопоты.

Для тех кто еще готов рассссссказать про то что 120 -"это не те скорости где надо задумываться о аэродинамике", простой совет: в приличный ветер прокатитесь на ЛуАЗе пОветру, ну а потом и покажите свои 120 против ветра ( можете и дверцу открыть и голову высунуть). А что? -Аэродинамика ведь пофиг.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 779
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:35. Заголовок: andreyka-tomsk Ну по..


andreyka-tomsk Ну почему каждое высказывание участников темы Вы комментируете "ухмылками"? Каждый высказивает свое мнение. Если не солгасен напиши что не согласен, или не цитируй. Честное слово, как будто в заглядуешь своими цитатами.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1290
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:47. Заголовок: Давайте ближе к техн..


Давайте ближе к технической стороне темы, иначе придется ее закрыть.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 780
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:58. Заголовок: Предложение по сути...


Предложение по сути.
Люди делают шестерни для КР на 1.6; 2.0, правильно?
А почему-бы не поставить шестерни 1.1 или 0.9 (короче говоря в сторону повышения скорости)?
Сразу отпадает необходимость копаться в КПП, не будет провалов между 3 и 4 пер. но правда если переборщить с передаточными числами, то полуосям будет "не сладко".

И еще один момент: хватит ли места ведущей шестерне в КР.?


ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 517
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:23. Заголовок: kovserg пишет: А по..


kovserg пишет:

 цитата:
А почему-бы не поставить шестерни 1.1 или 0.9


Потому что такого-же эфекта можно добится повесив большие в диаметре колесья, но не меняя ПО трансмиссии, что существенно проще.
То-есть вешаеш 205/70-14 и получаеш прибавку +5км/ч при скорости 90км/ч. И чем больше колеса, тем больше прибавка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 781
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:35. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Потому что такого-же эфекта можно добится повесив большие в диаметре колесья, но не меняя ПО трансмиссии, что существенно проще.
То-есть вешаеш 205/70-14 и получаеш прибавку +5км/ч при скорости 90км/ч. И чем больше колеса, тем больше прибавка.


Ну да. А если повесить 205/70 14 и еще шестерни скоростнее, то полуосям точно будет капец(( Эээх, не выйдет из моей идеи ничего полезного(

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:53. Заголовок: насчет коробки, на с..


насчет коробки, на спортивные эстонии с самого начала ставили "заз"коробки (в ковычках потому что внутри все свое) и расчинаны они на рабочую скорость под 200, но я не об этом такой же принцип смазки использован практически на всех коробках, и проблем со смазкой не возникает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 508
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 00:10. Заголовок: Я езжу в зависимости..


Я езжу в зависимости от того с кем еду, если с Патриотами и геликами то 90-100км/ч, с бобрами 469 70-80км/ч., когда сам 70-90 км/ч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 366
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 08:09. Заголовок: kovserg пишет: полу..


kovserg пишет:

 цитата:
полуосям точно будет капец(


на запорожце ходят ведь - там прямой привод
на автоЗазе гл.инженер поскреб по сусекам и собрал себе горбатого стоит там 15 литье - его потом по моему купили за 50 кило евро - фотки в нете видел найду положу
вообще максимально возможную скорость можно посчитать взяв передаточные числа трансмиссии и макс. обороты мотора - при 13" 175/70 резине и стандартной трансмиссии и моторе при 4500 об мотора скорость 93 км/ч; 100 - 5000 а 120 км/ч где то при 6000 для родной ив 167 4500 - 100 и 5450 для 120 км/ч

огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2461
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 09:40. Заголовок: Как по мне то тема п..


Как по мне то тема перекочевала из "скорости на Лу" в "сколько я выдавлю из Лу".В основном пока говорят амбиции.Как по мне то каждый ездит столько на сколько он чувствует авто.Не беру во внимание пионеров которые схвативши руль и посадив полный салон своих друзей,при этом приняв на грудь,для храбрости,давят газ в пол...а потом их сдирают с асфальта....Если человек понимает что творится у него в каждом узле,если он проводит полный цикл всех регламентных работ на Лу то почему он должен ехать 50-60 на равне с конченным убитым Лу который видел ГСМ только на заводе???
ИМХО.Давя на гашетку думай что может быть хотя бы на первые 50-70 метров.Не уверен-не дави.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1291
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 11:03. Заголовок: luny пишет: на запо..


luny пишет:

 цитата:
на запорожце ходят ведь.......


Ну,ЗАЗ отличается от ЛуАЗа как болид от танкетки. Двигатель,коробка, п/оси вроде теже, но совсем другая подвеска, развесовка кузова... Горбатый вообще можно назвать шоссейно-спортивным авто. Не даром его "брат-близнец" Фиат-600 (конечно это случайное совпадение ) долго лидировал на гонках. И нашей горбушке всунуть плиту в багажник и не страшно газ отпускать при техже 120.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2464
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 14:01. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
Рейтинг: -1
Действительная подпись: аноним

гопники трусливые


мне кагбэ пох....но обидно это читать и в свой адрес...ты всех под одну гребенку причесал...
рейтинг то ставит один.а слово гопники в множественном числе...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:01. Заголовок: Спасибо Paul R-0707 ..


Спасибо Paul R-0707 за фото! Я когда менял переднюю полуось тоже обнаружил такой дефект на своей Луне. Тогда я только машину приобрел и решил что это пальцы корродировали. Кстати на второй полуоси такого не было. Что полуось скручена я определил только когда две рядом поставил и понял - что то не так. Опять же спасибо Paul R-0707 за фото и объяснение. Может скрученная полуось и прихватывание сухарей связаны?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2735
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:29. Заголовок: вжик уже давно на фо..


вжик уже давно на форуме был тут то ли спор,то ли громогласное обсматкывание является ли наша крестовинак и сухари ШРУСом....ноги растут оттуда.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 512
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:48. Заголовок: Тут и спорить нечего..


Тут и спорить нечего! ЯВЛЯЮТСЯ! Всё отличие от шариковых - в меньших углах отклонения, до которых они равномерно передают вращение, и то - оно исключительно эксплуатационное. Вообще не существует даже такого понятия, как шарнир НЕ равных угловых скоростей

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 16:42. Заголовок: !!!


Понятия такого нет,а явление такое есть.Как раз карданные валы не являются ШРУСами.Если надо,то
можно научно обосновать,и чем крупнее шарнир,тем больше рывки,это как 2Х2 !

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 513
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 10:51. Заголовок: Не согласен - тут бо..


Не согласен - тут больше зависит от угла, при котором работает шарнир!

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 208
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:24. Заголовок: Как показали покатух..


Как показали покатухи.. 60-70км\ч это крейсерская у ЛУ по дорогам-трассам. Может у меня просто так :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА