Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 176
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 20.01.11 10:13. Заголовок: Прощай А-80
капец.. Украина во второй половине 2011 г. введет экологический стандарт бензина Евро-3, который в настоящее время в стране не применяется. Об этом сообщил на пресс-конференции директор департамента по вопросам функционирования нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Константин Бородин. По его словам, при этом в стране будут также действовать стандарты Евро-2 и Евро-4. «Евро-5 будем вводить с 2012 г., но не будем лишать легитимности стандарты Евро-3 и Евро-4», - сказал представитель министерства. По его словам, в настоящее время в Украине топливом стандарта Евро-4, который планировалось ввести с 1 января 2011 г. для всех НПЗ, пользуется менее 5% машин. Но этот стандарт исключает выпуск бензина А-80, на который в рознице приходится 10-12%. «Эти стандарты (Евро-4 и Евро-5) вычеркивают 12% человек, которые ездят на «Жигулях», - отметил К. Бородин.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 177
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 20.01.11 10:17. Заголовок: Вот теперь и думай....
Вот теперь и думай.. будет ли нормально ездить моя 40-вка с Солексом??.. Блин и при таком расходе ненаездишься.. При учёте таки к"ачествнного украинского бенза"..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 765
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.01.11 07:50. Заголовок: ну ладно когда авто ..
ну ладно когда авто может 92 переваривать, а если его под 60 проектировали ? и даже 72-80 для него уже много, степень сжатия 6.2 всего.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 21.01.11 09:13. Заголовок: Какой сейчас 92-й, д..
Какой сейчас 92-й, думаю хуже родному мотору не будет ни сколько!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 403
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 21.01.11 20:41. Заголовок: В бытность езды на и..
В бытность езды на иже имел две головки цилиндра, одна сошлифована под 92 бензин. Самое интересное , что при расходе 8-9 литров 76го , 92го уходило 5-6 литров. Но ставил я головку только на дальняк 92ой надо было покупать а 76ой......сами понимаете По моему подобные переделки возможны на родном двиге
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 12.03.11 19:49. Заголовок: Тема как то заглохла..
Тема как то заглохла, а 80-й пропал. Что делать то тем у кого родной ДВС? Ездить на 92 до "характерного стука?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 436
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 12.03.11 20:38. Заголовок: ну особова стука то ..
ну особова стука то не должно быть просто зделай зажигание пораньше ..правда грется по идее должен сильнее ..а так и этот пойдет .. а вот с заводкой зимой будет похуже ..степень сжатия у родного маленькая ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 12.03.11 20:47. Заголовок: А что делать любител..
А что делать любителям старых мотоцыклов и мопедов?У НАС В 90Х както небыло 76-заправили в ВИХРЬ 93-го замучились,нихера не едит,греется.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 817
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.11 23:23. Заголовок: Volga 21 пишет: чт..
Volga 21 пишет: цитата: | что делать любителям старых мотоцыклов и мопедов? |
|
--в 80х исчез-66 и 72 --работал я на газ 51 горели выхлопные клапана на 76 . -заливали на 80 литров 76-ведро асветительного киросина--потом перетачивали зиловские клапана-и 76 рулил
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 21011
Откуда: Россия, самарская обл.
|
|
Отправлено: 13.03.11 02:16. Заголовок: Лет 8 отездил на 92...
Лет 8 отездил на 92. Ни характерных стуков,ни дитонации,ни калильного,ниперегрева ни разу не случалось.Гриша пишет: цитата: | --в 80х исчез-66 и 72 --работал я на газ 51 горели выхлопные клапана на 76 . -заливали на 80 литров 76-ведро[/ [quote]асветительного киросина--потом перетачивали зиловские клапана-и 76 рулил |
| Как-то раз помчал я на урал, в татарии на одной заправке залился под завязку, через 5-7км мой японец (HINO)отказался ехать дальше. Итог. Форсунки нах... насос тудаже. Анализ топлива показал чтото на подобе. Газолин+печное топливо(керосин) хотя на керосине 25/1масла работал лучше чем на соляре. если кому нужно 200л есть. Гриша ты как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 13.03.11 09:40. Заголовок: Высылай целую бочку,..
Высылай целую бочку,встретим!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 226
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 13.03.11 14:49. Заголовок: Та по нынешним време..
Та по нынешним временам и любой газолин полезен :) Я вон помню на конденсате с газовых баллонов ездили.. И ничё..
|
|
|
|