ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Луазовод-Сказочник




Пост N: 306
Под капотом: Мемз245-20 / 40 убитых во втором / 50 пришпореных в третьем
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:15. Заголовок: ГБО на коленке за 10 минут


паяли алюминьку, в бытовом 5литровом балоне остался газ. ну вот и решили завести на газу.
что есть под рукой:
луаз на 245-20 моторе
2-3 кг пропана
дюрит 6мм метра полтора длиной
Т-образный тройник 6мм.
тройник подключили в разрыв шланга отсоса газов из карбюратора, к тройнику шланг с редуктора балона.
на холостых работает ровно и мягко, при нагазовке обедняется смесь, надо мудрить с подачей газа.
завтра утром попробуем запустить на холодную и проработать мануал "как доехать если если бенза йок, но есть бытовой пропан".
фото завтра, фотик заряжаем.
как вариант купим бу редуктор с ГБО.
вобщем думаю бюджет ГБО 40-50 уев без балона.

Хачу балота!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Пост N: 365
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:40. Заголовок: Вован, по хорошему н..


Вован, по хорошему нужна еще кнопка, она денег стоит. А еще нужен клапан на бензин и на газ. Кроме того, подачу газа в карбюратор лучше делать через всверленные форсунки, иначе по расходу и мощностным х-кам будет не феншуй. Ждем отчета.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 772
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:07. Заголовок: редуктор не обогрева..


редуктор не обогреваемый будет обмерзать и плюватся жижей.
нафига эти эксперименты ? доказать что будет работать ну да кое как будет, ездить на этом нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 545
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 18:47. Заголовок: я уже писал что кати..


я уже писал что катигорически против эксперементов с горючими или опасными газами/жидкостями
пугать не буду - наверное просто из за того что безтолку - что будет если пи описанной вами схеме подключения мотор "чихнет" это вопрос номер рас - и второе самое интересное - газодинамика веселая и непредсказуемая наука - например несколько обмерзнет трубка отсоса газов непосредственно перед карбом - и исходя из того что все движется по неименьшему сопротивлению газ пойдет в картер - ситуация бредовая но вполне вероятная

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 00:35. Заголовок: Тю... А что, не долж..


Тю... А что, не должно было работать?
Я на авео когда топливо закончилось, а доехать надо было где то пол км или км на балоне "холодный старт" ехал (эфир+какаято дрянь) и ничего... правда лямбде это не понравилось...
И от балончика для заправки зажигалки работала...

Эти все экспременты проводил для того что б разработать систему холодного пуская для езды на спирте этиловом (заводиться на холодную на спирте плохо... испарение хуже чем у бенза).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА