ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 112
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:24. Заголовок: Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?


В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Новгородец




Пост N: 147
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:02. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает




От момента то как раз весь толк и есть!

andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
лучше бы привели ВСХ двигателя(-ей), и все встало бы на свои места...
а так, одна вода в теме(





Так поищи в инете посиди и выложи раз такие слова умные знаешь! Или только ворчать можешь!?


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:16. Заголовок: Мужики! Не ругайтесь..


Мужики! Не ругайтесь!

Потихоньку ответы на все вопросы найдём. Действительно, прошу реже редкие абревиатуры, типа ВСХ, употреблять или пояснять потом. Я хорошо разбираюсь в двигателях, но так и не понял - что это? Внешняя Скоростная Характеристика??? Те, кто читают тему могут иметь только общее представление о двигателе, давайте выражать свои мысли проще - не в академии наук всё таки собрались...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: 2103 1.5
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:57. Заголовок: Тут даже смысла нету..


Тут даже смысла нету спорить что лучше,ваз или мемз,как писалось выше,все зависит от того в каких условиях машина эксплотируется,я ежу горад траса мой выбор ваз 2103!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:03. Заголовок: А мы и не спорим. Об..


А мы и не спорим. Обсуждаем как раз то - какой двигатель для каких условий лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 06:17. Заголовок: Кстати прошу раздели..


Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ
т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:25. Заголовок: madcap пишет: Кстат..


madcap пишет:

 цитата:
Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ
т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно



Очень ценное замечание, спасибо!

У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 635
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 14:43. Заголовок: DB - 3 пишет: У мен..


DB - 3 пишет:

 цитата:
У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются?


Картера одинаковые.


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:11. Заголовок: Обещал выложить граф..


Обещал выложить графики внешних скоростных характеристик двигателей.

Пока нашёл только это, больше воды и рекламы, но кое что сравнить уже можно. В понедельник возьму точные данные в политехническом институте, на кафедре автомобильного транпорта - там справочники были по советским машинам.

http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/2008_10/SHpakovs.pdf

В документе есть характеритика МеМЗ -245.

Вот таблица с характеристиками 1, 2 литровой модификации МеМЗ -245


Вот кое что по ВАЗ - 21011: http://www.toppartner.ru/allinfo/rezults/roil/mami1.htm

Если кого интересует влияние газобалонного оборудования - вот статья и графики: http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t49417.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:26. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
уже вторник...



Ничего смешного!!! Работаю я, и график у меня НЕ НОРМИРОВАН!!! НЕКОГДА БЫЛО!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:06. Заголовок: а почему обходите в ..


а почему обходите в обсуждениях 408 мотор, у него момент как раз на низах, мощнее МеМЗа и разве что на 40 кг тяжелее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:21. Заголовок: а почему владельцы в..


а почему владельцы ваз моторов не приводятсвои аргументы как в 3-5 постах у него ведь есть свои приимущества допустим доступность обслуживания или имееться доп крепеж предположем для гидроусилителя руля и тп и тд дело ведь не только в моментах на низах
и второй вопрос выскажитесь каждый по росходу и объему а то инфы много а на родном двигателе расход у мя был меньше и грубо - ни чего кроме надежности и мнимого тепла в салоне я не получил от переделки
до переделки стоял вопрос что лучше... думал эта тема станет ответом всем страждущим...(а у нас пока не получаеться)

у мя тавродвиг 1,2 зимой мерял 14-16 л (зависило от состояния покрытия ) с включенными 2 мостами 20 л

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:22. Заголовок: Saylir просто мало и..


Saylir просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! у меня ВАЗ 1500+ распред ОКБД "динамика"№80 низовой..подхват с 700 оборотов(правда выше 4500 некрутиться-да и нафиг??) меня устраивает печка Ваз 05 -тепло насчет развесовки непарюсь -верх жосткий ,про вьезд тож устра ивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 299
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:19. Заголовок: у меня сейчас на род..


у меня сейчас на родном ест примерно литров 13-14..это по трасе..а в городе и того больше

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 08:40. Заголовок: Volga 21 пишет: про..


Volga 21 пишет:

 цитата:
просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!!



Кто ищет - тот найдёт. Причина скорее в другом - 408-й длиннее ВАЗовского, и картер у него глубже. Видел я ЛуАЗик с таким мотором - морда была заметно удлиннена и капот тоже... Хотя... может переходную плиту десятисантиметровую сделали???

Короче, может сегодня вечером сделаю фотки 408-го, если его ещё не выкинули...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 758
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 06:20. Заголовок: Серегин пишет: прос..


Серегин пишет:

 цитата:
просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку


408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе).

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 169
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:26. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе).



Вот такая бандура у нас в институте стояла, но её выкинули...

На том двигателе ещё есть центробежный регулятор оборотов, привод его от коленвала, ремнём. От регулятора к карбюратору тяга идёт. Когда варишь, нагрузка на генератор растёт и оборотны падают, чтоб мотор не заглох - регулятор увеличивает подачу топлива. Короче - пытается держать постоянные обороты, но срабатывает с некоторой задержкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:39. Заголовок: ну сложность достать..


ну сложность достать запчасти на 408 такая же как на заз, лично для меня, это если про новые. а б.у. так вообще не проблема пока ездил сам на 408 у меня было два в запасе рабочих и 3 сдал на метал за не надобностью. и это при том что ездил на одном и том же моторе, а те так и остались в запасе. так что запчасти не проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:52. Заголовок: Не в запчастях дело,..


Не в запчастях дело, а в габаритах мотора. Крупноват он для ЛуАЗика...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 174
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:00. Заголовок: Как обычно тема пере..


Оффтоп: Как обычно тема переродилась и теперь называется КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ НА ЛУАЗ! Или такая уже есть... ТОЧНО! А эта - клон!

Харэ оффтопить народ!

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 12:34. Заголовок: Продолжаем обсуждени..


Продолжаем обсуждение!

По поводу двигателей ВАЗ. Если кто ставил "низовой распредвал" - опишите подробно, какие стали ходовые качества и тяговая динамика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА