Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 03.05.10 16:24. Заголовок: Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?
В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 147
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:02. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает |
| От момента то как раз весь толк и есть! andreyka-tomsk пишет: цитата: | лучше бы привели ВСХ двигателя(-ей), и все встало бы на свои места... а так, одна вода в теме( |
| Так поищи в инете посиди и выложи раз такие слова умные знаешь! Или только ворчать можешь!?
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:16. Заголовок: Мужики! Не ругайтесь..
Мужики! Не ругайтесь! Потихоньку ответы на все вопросы найдём. Действительно, прошу реже редкие абревиатуры, типа ВСХ, употреблять или пояснять потом. Я хорошо разбираюсь в двигателях, но так и не понял - что это? Внешняя Скоростная Характеристика??? Те, кто читают тему могут иметь только общее представление о двигателе, давайте выражать свои мысли проще - не в академии наук всё таки собрались...
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Под капотом: 2103 1.5
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:57. Заголовок: Тут даже смысла нету..
Тут даже смысла нету спорить что лучше,ваз или мемз,как писалось выше,все зависит от того в каких условиях машина эксплотируется,я ежу горад траса мой выбор ваз 2103!
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.05.10 18:03. Заголовок: А мы и не спорим. Об..
А мы и не спорим. Обсуждаем как раз то - какой двигатель для каких условий лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.05.10 06:17. Заголовок: Кстати прошу раздели..
Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 06.05.10 10:25. Заголовок: madcap пишет: Кстат..
madcap пишет: цитата: | Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно |
| Очень ценное замечание, спасибо! У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 635
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.05.10 14:43. Заголовок: DB - 3 пишет: У мен..
DB - 3 пишет: цитата: | У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются? |
| Картера одинаковые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 06.05.10 17:11. Заголовок: Обещал выложить граф..
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.05.10 17:26. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: Ничего смешного!!! Работаю я, и график у меня НЕ НОРМИРОВАН!!! НЕКОГДА БЫЛО!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.05.10 21:06. Заголовок: а почему обходите в ..
а почему обходите в обсуждениях 408 мотор, у него момент как раз на низах, мощнее МеМЗа и разве что на 40 кг тяжелее
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 12.05.10 21:21. Заголовок: а почему владельцы в..
а почему владельцы ваз моторов не приводятсвои аргументы как в 3-5 постах у него ведь есть свои приимущества допустим доступность обслуживания или имееться доп крепеж предположем для гидроусилителя руля и тп и тд дело ведь не только в моментах на низах и второй вопрос выскажитесь каждый по росходу и объему а то инфы много а на родном двигателе расход у мя был меньше и грубо - ни чего кроме надежности и мнимого тепла в салоне я не получил от переделки до переделки стоял вопрос что лучше... думал эта тема станет ответом всем страждущим...(а у нас пока не получаеться) у мя тавродвиг 1,2 зимой мерял 14-16 л (зависило от состояния покрытия ) с включенными 2 мостами 20 л
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 12.05.10 21:22. Заголовок: Saylir просто мало и..
Saylir просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! у меня ВАЗ 1500+ распред ОКБД "динамика"№80 низовой..подхват с 700 оборотов(правда выше 4500 некрутиться-да и нафиг??) меня устраивает печка Ваз 05 -тепло насчет развесовки непарюсь -верх жосткий ,про вьезд тож устра ивает
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 299
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:19. Заголовок: у меня сейчас на род..
у меня сейчас на родном ест примерно литров 13-14..это по трасе..а в городе и того больше
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 13.05.10 08:40. Заголовок: Volga 21 пишет: про..
Volga 21 пишет: цитата: | просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! |
| Кто ищет - тот найдёт. Причина скорее в другом - 408-й длиннее ВАЗовского, и картер у него глубже. Видел я ЛуАЗик с таким мотором - морда была заметно удлиннена и капот тоже... Хотя... может переходную плиту десятисантиметровую сделали??? Короче, может сегодня вечером сделаю фотки 408-го, если его ещё не выкинули...
|
|
|
|
| |
Пост N: 758
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 14.05.10 06:20. Заголовок: Серегин пишет: прос..
Серегин пишет: цитата: | просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку |
| 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе).
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 07:26. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе). |
| Вот такая бандура у нас в институте стояла, но её выкинули... На том двигателе ещё есть центробежный регулятор оборотов, привод его от коленвала, ремнём. От регулятора к карбюратору тяга идёт. Когда варишь, нагрузка на генератор растёт и оборотны падают, чтоб мотор не заглох - регулятор увеличивает подачу топлива. Короче - пытается держать постоянные обороты, но срабатывает с некоторой задержкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.05.10 10:39. Заголовок: ну сложность достать..
ну сложность достать запчасти на 408 такая же как на заз, лично для меня, это если про новые. а б.у. так вообще не проблема пока ездил сам на 408 у меня было два в запасе рабочих и 3 сдал на метал за не надобностью. и это при том что ездил на одном и том же моторе, а те так и остались в запасе. так что запчасти не проблема
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 10:52. Заголовок: Не в запчастях дело,..
Не в запчастях дело, а в габаритах мотора. Крупноват он для ЛуАЗика...
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 174
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 14.05.10 11:00. Заголовок: Как обычно тема пере..
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 12:34. Заголовок: Продолжаем обсуждени..
Продолжаем обсуждение! По поводу двигателей ВАЗ. Если кто ставил "низовой распредвал" - опишите подробно, какие стали ходовые качества и тяговая динамика.
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|