ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 112
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:24. Заголовок: Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?


В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 287
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 11:44. Заголовок: По 408-му инфа: Я бы..


По 408-му инфа (не моя)
Я бы не советовал ставить 408 двигатель. Из плюсов да: неприхотливый в расходниках, заводится и работает даже на одной свече, довольно тихий в работе, не перегревается, но при этом всего 49л.с., запчасти на него найти уже трудно, т.к на разборках их практически нет, новые запчасти никто не делает, остаются только старые дедушкины запасы.
Форсировать его бессмысленно, затраты не будут стоить затраченых средств, основные минусы в форсировке - это трехопорное колено и нижнее расположение распредвала. Объем наращивается установкой ремонтных поршней большего диаметра, максимально по-моему около 1,5л получается, при чем у него рагульные поршня со смещенным пальцем в поршне. Из всех разумных доработок - это установка нормлаьного карбюратора, БСЗ и полнопоточного масляного фильтра, на больше можешь не рассчитывать.
На счет тяги, он хорошо едет с низов, но в паре со своей 408-й коробкой, 120км/ч из него можно выдавить на паре 4,22. Ездил я на нем с 412 кпп - очень фигово он разгоняется на ней, по сравнению с родной. Ну про масло уже написали, что он везде потеет, ресурс мотора при должной экпслуатации нормлаьный, тысяч 100 отходит.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 173
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 12:26. Заголовок: Хорошо что это болта..


Хорошо что это болталка.
уж как мне невтерпеж поехахать поездом а прилететь на пепелаце.
почитал вот это что вы писали про моторы, так у меня такое ощущение что мы на разных планетах.
мой 13021 с завода был с 1,1 моторчиком. сухая масса машины по паспорту 1050, полезной нагрузки - 550. итого 1600кг.
100 км с 1600 кг веса он может и не пойдет, не пробовали, но 1,1 ему хватает чтоб протелипать 680 км с полтонной зерна через пол украины.
с завода мотор был субъктивно тупой, но 100 в поездка за 50-100 км он выдавал. 80 с полной загрузкой тоже, с этой же загрузкой на любую асфальтированую гору что я знаю.
расход больше 10л на сотню для меня дикость.
полного бака, с клинящим задним правым барабаном с большим запасом (литров 7-10) хватило до кременчуга, а это 350 км от полной заправки.
знаете, я как то после теперешнего двигателя, абстрагируюсь от этой полемики. у луаза главное его концепция по подвеске и транссмисии, двигателя здесь ни причем. самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла. (680 км проехал, а на старте был нижний уровень масла, на финише такой же) и тогда у вас будет действительно мотор, после которого все эти разговоры будут неитересны.

седни был в эльдорадо, куплю фотик и сделаю фотоотчет пробега Балта-Харьков. наделаю еще и видео, де буду ехать на зятяжные подъемы.


http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 17:48. Заголовок: Vovan пишет: самое ..


Vovan пишет:

 цитата:
самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла.



В точку!!!

Не важно какой под капотом мотор, важно - как он собран и из каких комплектующих! собери мотор от Мерседеса с качеством деталей, как у китайского мопеда - и его можно выбрасывать сразу..., а если сделать наоборот...

Ну вы меня поняли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 176
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:16. Заголовок: DB - 3 пишет: В точ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
В точку!!!


когда собрали мотор, друг мне сказал: лей только хорошие масла, подсос невздумай трогать, лучше погазуй, хорошее масло и правильный мотор простят, ты сохранишь поршневую.
щас ТНК-Магнум-15В-40.
Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 205
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 20:20. Заголовок: Вот это правильный п..


Вот это правильный подход!!!

Самый надёжный мотор тот - который соберёшь, ДЛЯ СЕБЯ, своими руками!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:30. Заголовок: Vovan пишет: Могу с..


Vovan пишет:

 цитата:
Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР.


А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 178
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:40. Заголовок: Mazay пишет: А ведь..


Mazay пишет:

 цитата:
А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ


у меня форсированый, точнее с завода идут дефорсированые, мой мотор собран правильно, и все.
буду ставить турбонаддув, с камаза. расскажу как поставлю.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 13:19. Заголовок: Vovan пишет: буду с..


Vovan пишет:

 цитата:
буду ставить турбонаддув, с камаза



Это уже интересно!!! Какие мысли по этому поводу???

Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 179
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 18:42. Заголовок: DB - 3 пишет: Может..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет...


дорого с иномарки. 1100 грибов и есть турбина, сразу буду готовить карб под турбину+тупо турбированый карбюраторный мотор в блоке с КПП и блокировкой. т.е. кованые титановые шатуны, низовой вал с тайотовским регулятором фаз газораспределения . страшно за коробку, порвет ее бедную, разработкой этой системы занимаются в ХАИ, дал запрос в ателье Бормана. если 1.1 у меня просто дурной, так что будет с турбированым? Полемики много, вам не интересны темы что я поднимал, зачем мне распинаться про турбирование 245-20?
будет наддув +0.7, поставлю солекс с тайги что почти два литра. и мой 1.1 даст около 80-90 лошадей, дам наддув +1.5 и будет 150 коней, с низовым валом, т.е. 150 низовых коней, т.е. тех, что морда шире газеты. на пальцах все уже посчитано, будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 181
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:06. Заголовок: и мне просто наплева..


и мне просто наплевать что мне скажут что давление 1.5 в коллекторе попрет воздух в бензопровод. есть еффект Бурнулли, т.е. все крутится вокруг быстого потока газа. точнее быстрый поток газа летит, и тянет с собой бензин, в цилиндры, де он горит, и дает энергию, а потом крутит турбокомпрессор. ТКР-6, что на бычке, с каказом я вас обманул. там тяженая турбина, 1.1 не раскрутит ее до веселухи.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 182
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:10. Заголовок: Vovan пишет: подсос..


Vovan пишет:

 цитата:
подсос невздумай трогать


есть интересная технология подгона впускного коллектора по заливанию в оный несколько грамм бензина, к-я нивелирует износ ЦПП от неравноменого износа изза перелива бенза, именно в тавродвигах, т.е. нету элипса в 2-3 цилиндрах.
технология заключается в круглом рашпиле, дрели, куске рукава диаметром 6мм, и парой кусков наждачного листа разной зернистости.

кстати, если кому интересно, когда буду на 13021 и ктото меня поймает на слове, готов на четверть мили луаз против луаза. скажу сразу, мой могу крутить до полного капеца, 5500-5700 об мин. какой жигодвиг такое выдержит? мой 245-20 обставит всех. ловите меня на слове, и готовьтесь воскрешать убитый мотор. масла лью минеральные, но меняю каж дые 5 баков. кто рискнет мотором? я не рискую, я 4 дня потел вдвоем над своим, меня он не подведет.
у меня МОТОР, МОТОР именно с большой буквы, 1.1 на грузовом луазе, ловите пока турбонаддув не поставил. будет запасная верховая голова, которую сам буду ставить за 100минут, лишь бы транссмисся не взорвалась, на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки.
9000 на турбе я обманул есно. очень сильно, дет тысячи на 3-5....

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 183
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:34. Заголовок: кстати, мотр мне соб..


кстати, мотр мне собирал человек, что несколько сотен тавро двигов собрал, а жиговские ковыряет с 80х, это он мне сказал что тавродвиг огонь. это маленькая злобная машина для преобразования вонючей жидкости в энергию вращающую трансмиссию.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 189
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:51. Заголовок: :sm..


Оффтоп:











В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 305
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:39. Заголовок: :sm33: ..


вот и дабалтались

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 783
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 04:46. Заголовок: Vovan! :sm54: Попей..


Vovan! Попей водички холодной! Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично. Vovan пишет:

 цитата:
будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем.


Хоть ссылочку пришли потом с форума ракетостроителей. Нам ведь тоже интересно, может не все поймем, но гордиться тобой будем.
Вот и выяснили какой двигатель лучше Ваз или МеМЗ...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 06:39. Заголовок: Vovan пишет: на вер..


Vovan пишет:

 цитата:
на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки.



И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости???

Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами.

Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях???

ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся.

Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 184
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 22:20. Заголовок: DB - 3 пишет: Не ув..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично.


болталка = флудилка, в моторной доске пустой пост удалили?DB - 3 пишет:

 цитата:
И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости???

Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами.

Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях???

ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся.

Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!!


девушка не любит, все заработки в машину пойдут. и низовой 1300, и 1100 турбованый, найду дизель и его снаряжу. форум перечитал весь. потом буду тока показывать. начну с расхода меньше 8 литров по трассе. ето решил правильной сборкой двигателя. сделаю наддувный, покажу. сделаю автоподкачку - покажу. остальное просто не интересно, все настолько обсосали и пропроплевали что аж ну очень не интересно. кому интересно, пишите в личку, поделюсь. бюджет на луазика планирую дет 500-1000 енотов в месяц, главное чтоб девушка на полуфазе сборки танка опять не полюбила.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:52. Заголовок: Vovan пишет: Vovan ..


Vovan пишет:

 цитата:
Vovan пишет:

....

....многозвоние...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 217
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:59. Заголовок: Егор 124 пишет: Vov..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Vovan пишет:

цитата:
Vovan пишет:


....

....многозвоние...




Поясните вашу мысль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 17:44. Заголовок: Да ... VOVANA понесл..


Да ... VOVANA понесло. Хотя я так и не понял цель такого издевательства над двигателем. Если проверить его предел - то пусть ателье Бормана этим на своем стенде занимается А для Луаза ИМХО достаточно 245-20 довести до 100 кН. и желательно на 3000 - 4000 оборотов. А сравнивать ВАЗ разработки 1960г. с МеМз 1980г. как-то неловко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА