ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 300
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:17. Заголовок: буксировка луаза.


вот подумал-может не оформлять ЛУАЗ С переделками, а буксировать чем-нибудь до места?легковушкой можно?тазик-космич?какую сцепку использовать?>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 51
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:38. Заголовок: можно жосткую сцепку..


можно жосткую сцепку что б колёса сами поварачивались, а можно трос или верёвку буксировачную

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 301
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:44. Заголовок: а масса автомобиля к..


а масса автомобиля какая должна быть-если по закону?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:49. Заголовок: незнаю) скажи что на..


незнаю) скажи что на металалом танеш и всё


Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 18:17. Заголовок: На сцепке это ТС. На..


На сцепке это ТС.
На прицепе это груз.
Делай выводы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 302
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 18:49. Заголовок: на прицепе возить?..


на прицепе возить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Стандарт
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 20:21. Заголовок: Если есть возможност..


Если есть возможность то лучше на прицепе.Тогда гаишники максимум могут спросить только документы на номерные агрегаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1682
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 11:37. Заголовок: У нас на тросе без т..


У нас на тросе без тормозов особо не потаскаешь - сплошные спуски-подъемы. Сварить ж/сцепку не всегда есть возможность. Пропустил трос 7м, через оба лонжерона, на каждый конец троса по 3-хметровой двухдюймовой трубе и в натяг на форкоп уазке. Для небольших дистанций буксировки вполне годится.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 297
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:04. Заголовок: Шалена Черепаха мысл..


Шалена Черепаха мысля интересная, у вас ДАИшники лояльные чтоль совсем?
Я своего уже 3 год по трассе катаю на сцепке. Шнива и Спортидж делают это совершенно без напряга. Скорость удерживаю 90-100 км/ч. Больше - думаю вредно.
Естественно все документы нужны (к сожалению включая ОСАГО и (наверно) ТО). Прицеп-Автовоз конечно мечта - но на него и ценник запредельный и хранить надо и опять таки ТО... Зато если что с Луазкой (например коробка) - без проблем эвакуация...
<\/u><\/a>

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 458
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:54. Заголовок: pvpavlov пишет: При..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Прицеп-Автовоз конечно мечта - но на него и ценник запредельный и хранить надо и опять таки ТО...


И не забываем открыть категорию"Е",а то замучиетесь потом откупаться!

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:59. Заголовок: pvpavlov пишет: Ест..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Естественно все документы нужны (к сожалению включая ОСАГО и (наверно) ТО)

ТО на буксируемый авто не надо. Я и делать не стал т.к. практически не собираюсь на нем ездить по дорогам общего пользования, только на сцепке.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1686
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 20:16. Заголовок: Дайцы совсем не лоял..


Дайцы совсем не лояльные. Катали так по месту и перетащили из села в город 15км по трассе. Я в отрыве впередсмотрящим с мобилой на готове, мне же моим Кангу и пришлось заслонять лузик от дайцев. Я сам когда свой перегонял своим ходом без номеров и доков из Симферополя всю дорогу прятался за автобусом, мужик молодец понял сбрасывал скорость и жался к обочине возле дайцев.
Рано утром гады спят - трасса наша.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 298
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 20:59. Заголовок: визунок это само соб..


визунок это само собой
зЕВС блин где как пишут. Но если будешь катаца - непременно дороги пересекать. Иногда там ментосы кучкуются - года 2 назад 1 соревнование сорвали в МО.
Шалена Черепаха жжете, мужчина.

Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?). зЕВС у тя вроде Л-200?
И как отнесется задняя трансмиссия к этому - машина по 50 градусов поедет от земли, масло назад отольется. Опыт есть у кого?

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:22. Заголовок: pvpavlov пишет: Воп..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?). зЕВС у тя вроде Л-200?

Буксировка
 цитата:
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.



pvpavlov пишет:

 цитата:
зЕВС блин где как пишут. Но если будешь катаца - непременно дороги пересекать. Иногда там ментосы кучкуются - года 2 назад 1 соревнование сорвали в МО.

Не надо читать что пишут, читай ПДД, эт я тебе как ГАИшник (не совсем, следак по ДТП) говорю

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:25. Заголовок: зЕВС спасибо! Тебе в..


зЕВС спасибо! Тебе в эльку кстати передком заедет? Не примерялся (на глазок)?

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:26. Заголовок: Не, ну нах. Я на сце..


Не, ну нах. Я на сцепке буду. В кузове шмурдяк: генератор, палатки, воТТка

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 300
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:32. Заголовок: зЕВС я ж говорю - &#..


зЕВС я ж говорю - "на глазок" - влезет передок по бортам? Сам в будущем к пикапам присматриваюсь (не очень близком )
Как предпоследняя инстанция скажи всем - ТО на буксируемый не нужно, а ОСАГО нужно?

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 21:47. Заголовок: на глазок войдет, но..


на глазок войдет, но угол будет мама не горюй + задний борт будет открыт

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 22:57. Заголовок: Бурлака для ЛуАЗа.


pvpavlov пишет:

 цитата:
масло назад

pvpavlov пишет:

 цитата:
отольется.

... как отольется ,так и назад в уровень после разгрузки станет. В чем проблема?Да и буксировка "механического транспортного средства" не требует прав с категорией "Е". Для буксировки донора тоже делал "галстук" из 1.1\4 "трубы, слава Всевышнему, был материал и возможность.Красивая картина--- ЛуАЗ ЛуАЗика тянет.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 302
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 23:01. Заголовок: pashapiquet :sm54: ..


pashapiquet ну конечно встанет. Просто ВО ВРЕМЯ буксировки уровень то будет не там - полагаю по сапуну погонит или еще чего.... Вот в чем вопрос!
Кат Е нужна если автовоз-прицеп за собой таскать с загруженным на него Луазом. Жесткая сцепка этого конечно не требует.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 946
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 23:33. Заголовок: pvpavlov пишет: Воп..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?)

Это будет расцениваться не иначе как "буксировка с частичной погрузкой"

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 09:11. Заголовок: pvpavlov пишет: а О..


pvpavlov пишет:

 цитата:
а ОСАГО нужно?

Нужно

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 18:40. Заголовок: Что-то замудрились в..


Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 20:25. Заголовок: caktus пишет: Что-т..


caktus пишет:

 цитата:
Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.

Насмешил. И так каждые выходные мы будем нанимать эвакуатор на покатухи и обратно. Луаз дешевле выкидывать на месте покатух

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:52. Заголовок: Повернись к лесу задом


pvpavlov пишет:

 цитата:
машина по 50 градусов поедет от земли, масло назад

Тогда,раз катаетесь серьёзно,делайте вынос сапунов из КПП и КР, ЗМ ,ПрВ под капот.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:50. Заголовок: жесткая сцепка


помогите советом,есть тпк ,чем лутше перевозить его на дальняк жесткой сцепкой или подкатной тележкой,может у кого по тапку есть идеи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1536
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 20:44. Заголовок: Ашкин а в чем разниц..


Ашкин а в чем разница в тапке или простого луаза?
в идеале прицеп, потом подкатная тележка а потом уже жесткая сцепка

на жесткой сцепке сложно маневрировать, в смысле вперед едет а вот если надо сдать назад при этом повернуть вот это уже задача + буксирующему авто надо преодолевать сопротивление бортовиков и пр.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 16:30. Заголовок: Решил сварить двухос..


Решил сварить двухосный прицеп,поузнавал у многих жесткая и подкатная сцепка отстой,во первых скорость передвижения маловата будет и гробить движок не охота ,все таки дальше чем вторая на кпп не светит,а если дальняк это три дня на оленях,думаю через месяц выставлю на обозрение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1538
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 04:00. Заголовок: Ашкин а как с законо..


Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются.
Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ .
Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 17:47. Заголовок: madcap пишет: Ашкин..


madcap пишет:

 цитата:
Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются.
Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ .
Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня.


поставить без проблем 100уе и ввперед,тебе дают размеры допустимые допустим как мне,длина от заднего борта до конца дышла 4,5м,ширина от левового до правого брызговика 2,5м,если вписываеся тогда ок
в хозяйстве тоже нужная вещь,таскать буду вольваком 180 лошадей,думаю дури хватит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 14:03. Заголовок: а не вредно ли самом..


а не вредно ли самому луазке буксировка на жесткой сцепке на нормальные расстояния?к примеру 500-700км... тянуть думаю VW Т4 и если что то какой скоростной порог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1576
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 17:43. Заголовок: Апач я бы сказал что..


Апач я бы сказал что вредно. Если отбросить требования ПДД то на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом.
При поворотах хорошая боковая нагрузка на переднюю ось, а это "привет" убитым шкворням сразу же.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 00:09. Заголовок: madcap я правильно В..


madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2334
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 08:07. Заголовок: Апач пишет: madcap ..


Апач пишет:

 цитата:
madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня?

Нет .. неправильно .. Сухари на скорости привариваются только у ведущих мостов и при нагрузке - тоесть - если машина будет буксироваться -то приварка -прихватывание исключенно .. -если там есть хотябы уровень масла .. Шкворням тоже пофиг ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2264
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 08:15. Заголовок: madcap пишет: на ск..


madcap пишет:

 цитата:
на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом.


кто же со сцепкой на таких скоростях носится то?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1577
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 15:48. Заголовок: mrz :sm20: я просто..


mrz я
просто была ситуация иду соточку по трассе и передомной выскочил один чудик со второстепенки тормозить с прицепом просто нереально, испытывал, ухожу на встречку, благо место есть. Дак луаз не перестраивался, он перепрыгивал.
Да и так при больших углах поворота, видно как передние колеса прежде чем повернуться бочком проскользят.

Апач не все так грустно, просто проверить масло чтобы было и шкворня чтобы не люфтили.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА