ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 158
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 19:32. Заголовок: электродвигатель на задний мост


вчера подсмотрел на ниссан-куб.отсутствует кардан,на заднем мосту стоит электродвигатель размером со стартер.под капотом-ДВА генератора.призадумался-а не внедрить ли на луаз? вижу плюсы- 1.нет трубы приводного вала 2.включать можно тумблером 3.нет жёсткой связи перед-зад 4.ОЧЕНЬ ВАЖНО-в КПП можно использовать ЗАПОРОЖСКУЮ ГП. 5.исчезает мех.рычаг включения З.М. трудности-1.подбор подходящего двигателя-может кто из теоретиков возьмётся посчитать? 2.синхронизация оборотов перед-зад. установка самого движка трудности не представляет. кто что думает? ещё плюс-ехать пердячим паром можно будет на задке даже при сломаной КПП-СЦЕПЛЕНИИ-ПЕРВИЧНОМ ВАЛЕ.и вообще у шварца-хаммер электрический

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 80
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 17:39. Заголовок: mike пишет: Но если..


mike пишет:

 цитата:
Но если ставить цель убрать шестеренки, валы, карданы, снизить вес, создать нужное тяговое усилие на каждом колесе, сделать разгон с нуля до 60 за 2 секунды, аккумуляторы вовсе не нужны. нужен источник энергии будь дизельгенератор, бензогенератор, да хоть атомный реактор. так ездят троллейбусы, трамваи, электровозы, пароходы и некоторые грузовики.


с 0 до 60 за 2 секунды с мотором в 15 кВт . Снизить вес без аккумуляторов? сомневаюсь!

mike пишет:

 цитата:
взять к примеру сварочный сак, залил бензина, завел и вот тебе пожалуйста ажно 500 ампер при 48 вольтах, так нам столько и не надо, достаточно генератора только чтоб Луазку тянул ну и моторчики такие как в гибридных машинах стоят



500 А при 48 В - это всего 24 кВт. Вес данного аппарата какой? Нам не только столько и не надо, нам надо в два с половиной раза больше как минимум, или машина превратится в нечто ездящее по ровным поверхностям. Приус гибридный весь в аккумуляторах. Лексус не видел, но думаю тоже с хорошим чемоданом батареек.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 169
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:31. Заголовок: но мы не собораемся ..


но мы не собораемся всё время ездить на электричестве-только на задний мост периодически-на пониженной.вобщем не хватает элементной базы.теоретически-возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 12:57. Заголовок: AndreyFly пишет: На..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Нам не только столько и не надо, нам надо в два с половиной раза больше как минимум

зачем же так много?
не обижайтесь, спорить не буду. просто когда-то катался на троллейбусе (не за рулем) но рядом и видел как эта десятитонная железяка с пассажирами со светофора обгоняет всех бензиновых пузотерок а амперметр на приборной панели троллейбуса при этом показывает моментальный расход тока чуть больше 200А правда на 600 вольт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 16:17. Заголовок: mike пишет: а ампер..


mike пишет:

 цитата:
а амперметр на приборной панели троллейбуса при этом показывает моментальный расход тока чуть больше 200А правда на 600 вольт


Вот Вам и ответ на вопрос 120 тысяч Ватт, я слежу сразу за несколькими форумами по электромобилям на протяжении пары лет. Все стараются ставить не менее 40 кВт моторы. Конечно есть варианты и с 22 кВт, но по грязи оно не поедет, чисто городская плавная поездка. Я полагаю, чтоб любое колесо смогло в грязи нормально гребсти с буксом, надо на каждое колесо около 10 - 15 кВт, вот и выходит, что нужно от 40 до 60 кВт на весь аватомобиль, чтоб не просто проехаль на электролуазе по городу, но и по пересеченки проползти без помощи троса. Даже электролебедка обладает большой мощностью, и это, чтоб тянуть автомобиль с небольшой скоростью на протяжении малого времени (час непрерывно не сможет из-за вопервых нагрева, во вторых разряда аккумулятора) .


Вот пример легкой багги с 4 кВт номинал и до 12 кВт на максимуме (кратковременно).
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=318<\/u><\/a>

А вообще там много на форуме интересного для себя найдете по электромобилям. Кстати по пластиковому кузову там что-то проскакивало

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 170
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 19:38. Заголовок: дополнение по ниссан..


дополнение по ниссану г.в.-2004 правый руль.электродвигатель 290 АО АХ411 EFD430-010 42V 44F HITACHI судя по внешнему виду имеется редуктор 1-2 ступенчатый(гипоидный?)+главная пара-отсюда и крутящий момент при низких оборотах.ведь мы не собираемся гонять с включенным задком?ЗМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВРУЧНУЮ-тумблером.от ЗМ отходят 4 провода- 1-на массу 2-(+) 3,4- датчик оборотов ведущего вала ГП-ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ перед-зад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1358
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 20:47. Заголовок: Просветите неграмотн..


Просветите неграмотного! А в нашем случае при кратковременном включении эл.привода ЗМ нужна эта самая синхронизация. Понимаю что усилия на мостах желательно иметь одинаковые, но учитывая что задок легче, нужны ли там такие уж мощные эл.двигатели? Не ругайтесь матом, ну темный я!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 401
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 21:26. Заголовок: вмешаюсь Шалена Чере..


вмешаюсь
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А в нашем случае при кратковременном включении эл.привода ЗМ нужна эта самая синхронизация.


просто необходима иначе грош цена такому приводу
тут уже проскакивало уже целая куча идей и гибридный Лу, отключаемые полуося и еще несколько в том числе и виско муфта
я несколько не пойму предмет размышлений - уйти от привода механического оставить электрический?? а смысл???
чтомы имеем если приводЗМ выключен
в механическом варианте - вращаются 2 БР , дифер, вал привода ЗМ
будем иеть - вращаются 2 БР , дифер , эл.мотор
потери в обеих случаях практически те же НО вот когда привод включен мы теряем около 40% КПД на превращении эл.энергии
а теперь вопрос - в чем выгода ???
если хотите снизить расход при движении без ЗМ надо делать или отключаемые ступицы или отключаемые полуоси

каждая задача имеет простое, очевидное и неправильное решение Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 171
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 21:47. Заголовок: нужны ли там такие у..


нужны ли там такие уж мощные эл.двигатели? дане нужны конечно такие мощные.на кубе-размером со стартер на 48 вольт.нам нужен крутящий момент на колесе при МАЛЫХ оборотах.этого добиваемся редукцией.на ниссане работает -почему у нас не может?и нет там никаких батарей аккумуляторов а есть 2 генератора.так у нас у всех их по2 штуки.мощность генератора-ну ватт 700.япошки-дураки?синхронизация может и нужна? а с другой стороны можно реализовать и межосевой диф и любой режим электро-путём.плюсы-проще механика-меньше вибраций и шумов.валы-короче ,зазовские ГП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:33. Заголовок: Ну если на то пошло ..


Ну если на то пошло то надо не просто электропривод заднего моста делать, а гибрид!
Вместо приводного вала между КПП и ЗМ надо мотор ставить(он же будет служить и приводным валом), а в салоне и под полом акумы.
Причем обязательно с функцией рекуперации энергии - при движении накатом электромотор становится генератором,заряжает акумы и создает сопротвление движению!
А при движении на бензиновом двигателе генератор поддерживает акумы в заряж. состоянии.-таким образом и бенз. двигатель другой не надо-и этого хватит.
Когда мощности бенз. движка не хватает - ему помогает эл.двиг.
Я уже давно думаю о внедрении такой системы!-проблема в том что доступные моторы и акумы(от электропогрузчиков, каров и электроштабелеров) все еще очень громоздкие и тяжелые.
Если и использовать их то нельзя будет перевозить полезную нагрузку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 334
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:46. Заголовок: да есть готовые реше..


да есть готовые решения-тот же куб.только дорого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 97
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 07:18. Заголовок: gonzickus пишет: д..


gonzickus пишет:

 цитата:
да есть готовые решения-тот же куб.только дорого


Ага, ваш горячо любимый Fenix занимался этим вопросом и даже подвижки какие то были, пока не дошло до стоимости проектирования блока управления. Как говорится "с голой жопой сиди и помалкивай"...

Запчасти на ЛуАЗhttp://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 10:36. Заголовок: http://electro-mobil..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 02:57. Заголовок: caktus пишет: В ра..


caktus пишет:

 цитата:
В раздатке выкидываем все шестерни, а к первичному валу присоеденяем привод генератора мощностью 4-5 кВт. Ставим АКБ 190-210А\ч в салон. Задние колёса представляют собой два электродвигателя, где ротор колёсный диск, а статор то место где был КР.,по примеру династартёра от Муравья.


Предпосылки уже неправильные - ГОСТ рекомендует воздержаться от помещения АКБ в салон и запрещает автоматическое включение ЗХ (кроме как от привода КПП)
Я тоже думал поставить задний мост от ЛуАЗа и на него тяговый мотор-генератор, но учитывая ПЧ мотор должен быть на 6-8 тысяч оборотов. Поэтому склоняюсь к мосту от 2106 и мотору на 3000 оборотов.
Мотор проще поставить именно на Ниву вместо промвала Рк-КПП. Тогда он может работать и как тяговый на одном электроприводе (при нейтрали в КПП) или как генератор (при нейтрали в РК). На ЛуАЗик как раз менее эффективно т.к. задний мост отключаемый, не говоря про ПЧ.
Но жто всё варианты с одним мотором. Мотор-колеса технологически более сложно, я их даже не рассматривал. По описанию мало понятно, но похоже неработоспособно. ДПТ для соответствия ГОСТу надо обеспечивать сложной системой защиты, многофазные - нет.
caktus пишет:

 цитата:
Когда на старой каре износились тормоза, которые там только на задние колёса, я не стал долго мудрить,а поставил конечник на педаль тормоза и при торможении включался задний ход. Кара тормозила очень эффективно и без юза.
Итак что мы получим: уменьшение шума от раздатки и задних КР. Экономим топливо ,ведь при нормальной дороге не надо крутить весь зад. Тормоза при которых не будет заносить зад в сторону. Да и просто интересно.


Не советую применять торможение реверсом - лучше разработать рекуперацию. И тормозить будет не хуже и АКБ заряжать.
Что мы получим это хорошо :) Основное - экономия и возможность ехать только на электроприводе. Вопрос - как долго (какие АКБ, напряжение, моторы)?
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
но посмотреть схему этого кара может более эфективные способы есть, но одним конечником правда не обойтись конечно.


Блоки управления на ШИМ для таких целей выпускаются мелкосерийно. Конечно в 82-м году про это писали только в умных книжках, но сейчас ШИМ везде...
luny пишет:

 цитата:
габариты у 5 кВт генератора уже ого го и с питанием проблемы 8 кВт генератор стоит на ЖД вагонах и там 80 В. маленькие современные генераторы харьков выпускает но цена у них 1 к$ за 1 кВт (и выше) для управления если надо что б было экономично (не делением резистора) применять транзисторы и теристоры цена у которых за облачная (если 10 кВт/12В(хотя может быть и больше)=830А !!!!)


Вообще надо примерно 10-20 кВт. Хотя генератор может быть и слабее моторов раз есть АКБ и напряжение должно быть гораздо больше. Управление, естественно не резистором ;) Я проектирую гибрид с промышленным частотником и АКБ 30-40 а-ч при 218 В
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Очень хороший переключаемый редуктор с эл.двигом в одном агрегате и карданными валами на выходе. Хреновина компактная, относительно легкая и крепкая, формой "плита" где-то 50х35х14см. Из недостатков только два. Она 27- 50В. и выход поперечных карданов (есть еще и отключаемый продольный) вращается синхронно, т.е нет планетарки, нет осевого дифа. И если вторая проблема еще решаема на мой взгляд, то 27В и 150-200кг. на набор АКБ энтузиазм совсем гасят.


Я бы на твоем месте давно поставил (в разрыв вала привода заднего моста ;) Переключаемый это как? Мощность какая? В зависимости от мощности можно ставить от 30 до 190 А-ч. Нужно всего два, в крайнем случае 3. Контроллеров полно. Надо только позаботиться о надежном разрыве цепи если что пойдет не так.
luny пишет:

 цитата:
показывали про электро Таврию могу ошибиться но аккумуляторы у него стояли 1000 А ч Ni-Mg стоимость


Изначально она ездила на обычных свинцово-кислотных 190 а-ч 12В

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:01. Заголовок: В том то и дело, что..


В том то и дело, что гибрид отличается от чисто электо. тем, что электропривод служит только в вспомогательных целях. Ну в пробке тащится или подъехать куда нибудь рядышком. При этом бензинчик экономится и экология чище. Гибриду не нужны емкие и тяжелые АКБ. Вся мысль в том, чтобы максимально облегчить и упростить машину. А устанавливая мост от классики, емкие АКБ,мощный эл. двигатель и генератор вся затея идёт коту под хвост. Сейчас уже давно применяют колёса-электродвигатели, тиристорное управление, вискомуфты и тд. И АКБ уже есть не свинцовые или щелочные, а полегче и ёмкость приличная. Только вот цена???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:07. Заголовок: Всё это было успешно..


Всё это было успешно реализовано одной небольшой подмосковной фирмой из города Королев - "ИнКар-М", и даже собрано несколько опытных образцов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1864
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 21:55. Заголовок: Пока можно загребать..


Пока можно загребать бабло с нефти никто не станет выпускать действительно экономные или "альтернотивные" машины. Все сегодняшние гибриды и эл.мобили - развод лохов наслушавшихся рекламы на баблосы немерянные в сравнении с "традиционными" ДВС-авто. Пока есть нефть - не будет серийного производства реально выгодных гибридов или эл.мобилей. Пока не будет серии - не будет дешовых комплектующих и целенаправленного развития инженерной мысли в этом направлении. Не будет из чего лепить-извращаться - будут только фанатики кустари подорванные идеей "прогресса".
Дело в том что если вскрыть все изобретения последних 50-ти лет на которые были выкуплены патенты и закрыты в сейф, то от сегодняшнего представления о техническом прогрессе не останется камня на камне. Если реализовать все закрытые изобретения архаичными станут даже спички, не говоря уже о мебели, быт технике, строительстве....облик и принцип транспорта отличался бы от сегодняшнего как от деревянного самоката. Но товарно-денежный принцип потребительской цивилизации и безнаказанный грабеж природных ресурсов планеты не позволяет развиваться. Вот у японцев нихрена нет из ресурсов, даже воды, и поэтому есть "японское чудо" прогресса.
Может кустарь построить чудо-нано-автомобиль не из палочек? Да, если он может профинансировать все от академической науки и нии до производственных мощностей. Т.ч. остается только мечтать (или раскрутиться на миллиарды).мое писсимистичное ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 01:48. Заголовок: caktus пишет: гибри..


caktus пишет:

 цитата:
гибрид отличается от чисто электо. тем, что электропривод служит только в вспомогательных целях. Ну в пробке тащится или подъехать куда нибудь рядышком.


Так никто с этим и не спорит.
caktus пишет:

 цитата:
А устанавливая мост от классики, емкие АКБ,мощный эл. двигатель и генератор вся затея идёт коту под хвост

Конечно, вес от этого не уменьшается. Но зато дешево и практично. Емкие АКБ нужны при мощном моторе. Отдельный генератор я не предлагал - я говорил о ТЭД в режиме генератора. Генератор нужен для последовательного гибрида, а речь идет о параллельном.
caktus пишет:

 цитата:
Сейчас уже давно применяют колёса-электродвигатели, тиристорное управление, вискомуфты


Мотор-колеса хороши для легкой техники (например, электроскутеров), для автомобилей (особенно повышенной проходимости) они слабоваты. Тиристорное управление пригодно в промышленности, для нашей цели либо ШИМ для постоянного либо частотник для многофазного.
caktus пишет:

 цитата:
АКБ уже есть не свинцовые или щелочные, а полегче и ёмкость приличная. Только вот цена?


Конечно, лучше какие-нибудь полимерные батареи, но это повысит цену электрической части в разы.offmart пишет:

 цитата:
успешно реализовано одной небольшой подмосковной фирмой из города Королев - "ИнКар-М", и даже собрано несколько опытных образцов.

А сцылку? Конечно, всё украдено до нас, но самим сделать интереснее ;)
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Все сегодняшние гибриды и эл.мобили - развод лохов наслушавшихся рекламы на баблосы немерянные

Ну всё же не совсем развод - они всё-таки сильно экономичнее.
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
будут только фанатики кустари подорванные идеей

Логично. Я себя к таким отношу ;)Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
если вскрыть все изобретения последних 50-ти лет на которые были выкуплены патенты и закрыты в сейф


Возможно, только мы об этом ничего не знаем и можем распологать только тем, что знаем и совершенствовать это ;)Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Вот у японцев нихрена нет из ресурсов, даже воды, и поэтому есть "японское чудо" прогресса.

Они получили по заслугам, так что пока их прогресс направлен на восстановление.Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Может кустарь построить чудо-нано-автомобиль не из палочек? Да, если он может профинансировать все от академической науки и нии до производственных мощностей. Т.ч. остается только мечтать (или раскрутиться на миллиарды)


Во-во. Дайте мне 4 миллиарда и на Серпуховском автозаводе будет производиться новый супер-автомобиль ;) А так у меня пока нет даже 25 тыр на модуль управления ТЭД
Ты же просил только два еще вчера! Мы за тобой так не угонимся, тут два-то... всем миром до гола раздеваемся... ШЧ

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 427
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 04:17. Заголовок: Delta пишет: Во-во...


Delta пишет:

 цитата:
Во-во. Дайте мне 4 миллиарда


И нафиг тебе нужен будет электромобиль с таким баблом

Зачем изобретать электромобиль, если стимул только в экономии денег на бензин? Электромобиль точно не окупится, это все новая мода ради экологии, но с нашими деньгами это нерешаемо...


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:17. Заголовок: http://www.electrans..


http://www.electransport.com.ua/el_nabor.php Вот электронабор для автомобиля!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 23:43. Заголовок: Delta пишет: тут дв..


Delta пишет:

 цитата:
тут два-то... всем миром до гола раздеваемся...


На 2 получится производить только Оку :) Но даже два уже хорошо :)
AndreyFly пишет:

 цитата:
И нафиг тебе нужен будет электромобиль с таким баблом


Потому что после покупки СеАЗа и раздачи долгов останется ещё 2,5 ярда которые надо освоить ;)
AndreyFly пишет:

 цитата:
стимул только в экономии денег на бензин? Электромобиль точно не окупится, это все новая мода ради экологии


На самом деле экономии особой нет, если 1 квт-час стоит 4 рубля. Экономию на бензине дает гибрид. Электромобиль хорошо когда ездит по одному маршруту и питается индукционно или когда от розетки к розетке. И для экологии никакой пользы окромя вреда - выработка электроэнергии вреднее, чем езда на ДВС. Так что переход на электромобили просто модно. Ну ещё небольшой плюсик для мегаполисов. Остальным достаточно гибрида.Димчик пишет:

 цитата:
электронабор для автомобиля!


Спасибо! Интересная ссылка!

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА