Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 1569
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.09.13 19:48. Заголовок: Луаз 6х6, идеи, мысли...
Разыгралась фантазия по поводу добавления еще одной пары колес сзади, будет ли увеличение проходимости от этого? Вот набросок отфотошопил:
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 736
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.10.13 00:24. Заголовок: Хочешь быть спонсоро..
Хочешь быть спонсором проекта
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.13 01:01. Заголовок: Только надо сразу ду..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1571
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.10.13 04:53. Заголовок: uncletafuk пишет: Т..
uncletafuk пишет: цитата: | Только надо сразу думать над балансирной подвеской сзади, а то толку с шести колес, если половина всегда в воздухе |
| это да. или увеличивать ходы подвески как то. Только на видео 3я ось не гребет- это просто тележка. жестко к кузову прикрепляемая и балка с рычагами там стоит не так как я думал. В моих фантазиях она стоит аналогично задней луазовской. т.е рычагами назад.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.13 22:10. Заголовок: Пардон а что за така..
Пардон а что за такая балансирная подвеска? Растолкуйте пожалуйста! И как передавать вращение на третий мост? У Геолога был проходной редуктор но что-то так никто не узнал как там был он устроен.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 197
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 05.10.13 22:24. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1576
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.10.13 06:10. Заголовок: луноход пишет: У ме..
луноход пишет: цитата: | У меня сложилось впечатление, что зад у него откручивается. интересная идея, даже если и не 6х6. |
| Так оно и есть, ему как я понял удлинение с задними колесами но без привода на них нужно только для перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов. Серёга Ростов пишет: цитата: | И как передавать вращение на третий мост? У Геолога был проходной редуктор но что-то так никто не узнал как там был он устроен. |
| Мне как дилетанту и теоретику в этом вопросе казалось что берем располовиниваем РЗМ и вместо задней половинки ставим переднюю от другого такогоже РЗМ и получаем проходной рзм
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 198
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 06.10.13 09:09. Заголовок: mrz пишет: и получ..
mrz пишет: выход крутиться будет в другую сторону... Друг купил мазду демию, у неё передний привод, а задок, на случай катаклизмов всяких, приводится в действие электродвигателем... Вот и на луазе, думаю, можно поставить как-нибудь какой-нибудь стартер, зиловский на пример...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1579
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.10.13 09:16. Заголовок: луноход пишет: выхо..
луноход пишет: цитата: | выход крутиться будет в другую сторону... |
| А если рзм 3й тоже проходным сделать и развернуть на 180 градусов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1354
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.10.13 10:15. Заголовок: у нас разве нельзя п..
у нас разве нельзя просто развернуть редуктор? ставя блокировку вперед переносим заднюю пару и все пучком.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 199
Откуда: рф, краснодар
|
|
Отправлено: 06.10.13 10:17. Заголовок: :sm15: mrz пишет: ..
mrz пишет: цитата: | если рзм 3й тоже проходным сделать и развернуть на 180 градусов |
| теоретически ДА! Но вот как на практике сделать проходной ...???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1580
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.10.13 17:29. Заголовок: uncletafuk пишет: Т..
uncletafuk пишет: цитата: | Только надо сразу думать над балансирной подвеской сзади, а то толку с шести колес, если половина всегда в воздухе: |
| Согласен. Получается надо заднюю балку перевернуть на 180гр и приварить к ней еще 2 рычага. Получится что левые, правые пары задних колес будет качаться на одном общем торсионе но аммортизаторы у каждого свои будут. Чтото типо того:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.10.13 20:36. Заголовок: тут уже имеет смысл ..
тут уже имеет смысл отказаться от рычагов в принципе и сделать на рессоре... как на том же камазе.. т.к. на одном торсионе толково качаться оно не будет - торсион то направленного действия... привод надо делать с одного редуктора, правда поднимается вопрос межосевого диференциала....
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 31.10.13 21:29. Заголовок: А вместо проходного ..
А вместо проходного заднего моста попробовать примастрячить часть еще одной коробки - первичный вал к трансмиссионной трубе, часть потрохов вытрясти, еще и третий мост отключаемый будет. Только передачу нужно прямую 1 к 1, а у нас штатная 4-я повышающая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.10.13 23:05. Заголовок: тяжеловастенько......
тяжеловастенько....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1793
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.12.13 22:05. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 15.01.14 01:25. Заголовок: я бы не портил так м..
я бы не портил так машину... зелёную.... я бы лучше прицеп из второго лузика сделал.. ну если правда так сильно нужно грузовик в хозяйстве... представляете... вместо котлеты... грузовик....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1845
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.01.14 06:23. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 21.01.14 13:06. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1852
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 21.01.14 13:08. Заголовок: михаил пишет: а в..
михаил пишет: а вот и проходной РЗМ
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 364
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще 2 ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 06.02.14 19:49. Заголовок: сегодня собрал прохо..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 366
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 07.02.14 14:56. Заголовок: примерно вот так я в..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1896
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 07.02.14 15:57. Заголовок: макс пишет: примерн..
макс пишет: цитата: | примерно вот так я вижу 6-ти колесник, в среднем проходном редукторе валы крутятся в разные стороны, но это элементарно лечится, переворотом диференциала в последнем редукторе |
| Вот бы кто-нибуть взялся да и сделал такой луаз. У меня эта идея только на стадии фантазии
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 21067
Откуда: РФ, НН
|
|
Отправлено: 22.02.14 23:27. Заголовок: Мне Схема видится та..
Мне Схема видится так: КПП(передняя ось)-проходной редуктор из БР(как на "одиссей" Гусева)-РЗМ (средняя ось- от проходного вала БР)-кардан(возможно с подвесным от БР(повышенные обороты))- обычный БР(понижает обороты)- РЗМ(задняя ось). Если оба БР направить вверх выходными валами(под крестовину, то можно в полу сделать тунель, а между ними вкорячить уаз кардан(по размеру). Данная компановка позволяет установить средний(задний- при рулевой как у Копытова) мост- передними болтами на задний крепеж лифт проставки со смещением передней балки, под задний крепёж надо ваять новые крепежи. При резке арок под новый мост пострадают сиденья- как вариант- одно по центру. А рулевая при такой схеме хоть как у Геолога, хоть как у Копытова- кому как нравится.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1932
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.02.14 11:49. Заголовок: Uran88 пишет: Мне С..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 368
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 23.02.14 16:35. Заголовок: mrz пишет: Так, дав..
mrz пишет: мне тоже понятнее будет если есть картинка, или на полу все лежит, в более или менее собранном виде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 21067
Откуда: РФ, НН
|
|
Отправлено: 23.02.14 18:31. Заголовок: mrz пишет: Так, дав..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1934
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.02.14 20:27. Заголовок: Uran88 пишет: http:..
Uran88 пишет: вот так и надо было начинать разговор, ссылками на уже придуманное кем то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 21067
Откуда: РФ, НН
|
|
Отправлено: 23.02.14 21:27. Заголовок: http://img-fotki.yan..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1935
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.02.14 22:21. Заголовок: Uran88 пишет: Както..
Uran88 пишет: Почему нельзя просто рзм проходной сделать? Вот перед сном начеркал:
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 21067
Откуда: РФ, НН
|
|
Отправлено: 23.02.14 22:54. Заголовок: mrz пишет: Почему н..
mrz пишет: цитата: | Почему нельзя просто рзм проходной сделать? |
| Нагрузка на ГП проходного моста возрастет вдвое(самодельщики болотоходов уже не раз проверяли на ВАЗ мостах- их рвет), сложно подобрать одинаковые ГП для проходного. При сборке проходного моста ПРИСУТСТВУЕТ несоостность по шпилькам корпусов подшипников диффов. Сварка РЗМ не берет(пробовали уже многие, в том числе и я сам), наплавить приливы не получается. Крепление проходного редуктора надо придумывать по новой(уши к нему не приваришь), родное крепить не к чему. При поломке всегда проще взять оригинальный РЗМ и просто поставить на место сломанного.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 369
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 24.02.14 17:23. Заголовок: Uran88 пишет: Нагру..
Uran88 пишет: цитата: | Нагрузка на ГП проходного моста возрастет вдвое |
| Uran88 пишет: почему думаешь что редуктор ЗМ не справится, а бортовой редуктор у которого заведома проходной вал, будет тоньше, (чем у РЗМ) справится ??? хотя чем меньше будет деталей и механизмов - надежнее. ИМХО шпильки несовпадают 3шт с каждой стороны крепления обоймы подшипника, ну так можно рядом просверлить и резьбу нарезать, нехочешь сверлить корпус можно обойму подшипника наварить уши (хотя если чугунина фигово варится... но все равно можно сварить)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 21067i,гена120А,2АКБпо90А,КР1.78,п.бл,п.диск.т,упр.задняя ось,ГУРволга-2120,маятн.Jeka163,подон2141
Откуда: РФ, НН
|
|
Отправлено: 24.02.14 20:01. Заголовок: макс пишет: почему ..
макс пишет: цитата: | почему думаешь что редуктор ЗМ не справится, а бортовой редуктор у которого заведома проходной вал, будет тоньше, (чем у РЗМ) справится ??? |
| Уже написал, что при аналогичной схеме ВАЗовские рвет, а проходной из БР испытан и обкатан Гусевым. Переживаю не за валы БР на которые при моей схеме нагрузка в 4 с лишним раза меньше чем в штатном использовании, а за зубы и сателиты диффа и ГП в проходном редукторе из 2х РЗМ. ГП РМЗ неспроста пронумерованы, надо ещё и 2 пары одинаковых найти чтоб по твоей схеме правильно скомпоновать(хотя для тебя думаю это не проблема). Думаю обе схемы имеют право на жизнь, осталось воплотить обе и испытать какая лучше себя покажет. А если и задний мост сделать проходным то мы получим вал отбора мощности для водомёта.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2320
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.12.14 08:45. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 13.03.15 13:13. Заголовок: макс пишет: сегодня..
макс пишет: цитата: | сегодня собрал проходной мост за 5 минут , из половинок , только у него валы крутятся в разные стороны. информация для размышления, у меня корпусов от задних мостов (РЗМ) целая куча в конце огорода может кому надо? за недорого. |
| А если вместо заднего-родного редуктора поставить такой же проходной, что и средний. И развернуть его так, что бы вращения совпадали? А со второго конца его(который не в ту сторону вращается) сделать привод ну на лебедку например, или еще на что? Главное-проходной редуктор это реально?
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 27.03.15 21:32. Заголовок: Что-то тема затухла...
Что-то тема затухла. Подкину дровишек. Роль среднего редуктора может исполнить кпп Луаза, установленная без картера сцепления и замкнутая на прямую передачу. Прямая передача в кпп Луаза равна 0,964. Это почти 1,0 А так как подключения среднего, и соответственно заднего, мостов, будут осуществлятся при наличии тяжелых дорожных условий, когда нет жесткого контакта с дорогой, то эти 0,036 ( это есть величина запаздывания подачи передачи крутящего момента от 1-ой кпп на 2-ю кпп, и соответственно на задний редуктор и КРы. Или по другому - полуоси среднего и заднего мостов будут запаздывать, или медленнее крутиться, в сравнении с полуосями переднего моста), но это ничтожно малая величина, и не будет оказывать на трансмиссию в целом каких-либо пагубных воздействий.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2576
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.15 06:47. Заголовок: Фото из инета: http:..
Фото из инета:
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 28.09.15 22:44. Заголовок: http://www.chipmaker..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2577
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.09.15 06:13. Заголовок: Джон пишет: чем не ..
Джон пишет: вобще не вариант. Это же какая нагрузка на задние кр и рзм будет...двойная. В идеале приводна задние колеса должен приходить от отдельного вала из раздатки, чтобы можно было вручную выбирать, включить ли оба задних "моста" либо какойто один из них. Так при поломке одного можно все равно остаться полноприводным. Еще интересно как эта цепь поведет себя при артикуляци подвески- не спадет ли она при ходе колес на косогорах на рычагах и не создаст ли она ограничение хода при вывешиваниии одноо из колес.
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|