ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 19:19. Заголовок: Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?


Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Скоро будем ездить на Луазах только так http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=c4Y_OyhUQr8. Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 114
Под капотом: Фольксваген 1.6 дизель
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:28. Заголовок: Луаз уникален


Правильно говорят что Луаз отдельная страница в автомобилестроении,это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное.Легкий,простой как угольный утюг,высокий клиренс ,недостижимый с чулочными мостами,ремонтно доступный и самое главное,что на него не поставишь, все в "тему".Он универсальный во всех отношениях и сравнивать его с чем то другим просто нереально.На Луазовских агрегатах можно сделать такой "джип"который заткнет за пояс любого самого навороченного вездехода.Ну а если его поставить еще и на пневматики,то я не знаю где для него найти такое бездорожье чтоб он не прошел.Так что ищите по всем закоулкам старые Луазы и делайте из них вездеходы которые и не снились нашим и за бугорным автомобилестроителям.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 20:48. Заголовок: saha пишет: сравнив..


saha пишет:

 цитата:
сравнивать его с чем то другим просто нереально


Не могу согласиться, хотя за прошедший год поисков в интернете нашел только один прямой аналог - это Steyr-Puch Haflinger который разрабатывался примерно паралельно с Луазом но за "Железным занавесом". И что удивительно - он также до сих пор имеет своих поклонников. Напимер этот сайт /click here
А это click here ничего не напоминает?
Но с другим утверждением
saha пишет:

 цитата:
это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное


полностью согласен. Ведь если рассматривать выпускаемые в настоящщее время внедорожники особо малого класса, то видим по сути паркетные мотоколяски. А если к этому добавить условие проходимости и утилитарности - то выскакиваем к тракторным самоходным шасси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 04:57. Заголовок: Mazay пишет: Время ..


Mazay пишет:

 цитата:
Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог.

Задумываюсь каждый день только не задумываюсь то что их вытеснят с дороги а то что не останется запчастей/доноров например при поломке корпуса КП а от поломок не кто не застрахован
А вообще моя мечта что заработает завод который будет выпускать Луазики разные модификациями с блокировками или без, с бензином или дизелем и т.д. эх как бы этого хотелось бы и на сколько это реально? А насчёт замены ну НЕТ такой машины на сравнение с Лу покрайнемере из тех что я знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 672
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 07:48. Заголовок: ALEKSEEV! Увы, такой..


ALEKSEEV! Увы, такой завод не заработает. Возможен лишь один вариант, но не дай Бог конечно! Хотя и в этом случае производство ЛуАЗа не восстановят, запустят конвеер одноразовых "расходников". А Луцкий автозавод сегодня помимо всего прочего "выпускает" ЛуАЗы по документам, называются они "хюнтай туксон" и понятно что никогда никто не захочет отказаться от сверхприбылей на отвертке, на таможне, на запчастях и сервисе, на кредитах... Т.ч. это серрьезный довод беречь наши машины.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:50. Заголовок: Всеволод пишет: Мож..


Всеволод пишет:

 цитата:
Можно еще вспомнить древний Ситроен-мехари в варианте 4х4.


Прикольная бадъя. Сразу асоциация с "Жандармом" Луи дю Фенесом. Но это скорее прототип кроссовера Деу Матиз (если бы такой был). А просвет был бы малениким и у Луаза если бы в то время в Союзе были номальные (не высокие движки), а так пришлось изобрести КР (за что НАМИ большое спасибо).
А сравнивать стоит только с внедорожниками, например Fiat Campagnola click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 112
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:39. Заголовок: Да нету ЛУ замены! ..


Да нету ЛУ замены!

И наша с вами задача спасти от той же пресловутой ПРОГРАММЫ УТИЛИЗАЦИИ как можно больше машин.

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:48. Заголовок: Думаю спасение в кри..


Думаю спасение в кризисе нефтепродуктов. Когда народ начнет экономить и смирит свою гордыню, только тогда и нам чтото перепадет. Вспомните - расцвет внедорожников особо малого класса - это время послевоенное пятидесятые годы. А Луаз перестали выпускать не потому, что плохой директор (наоборот старались и "Форосик" и 1301 и Грузовичек и удлиненный санитарный) ан нет народу подавай Патриот, Круизер. Луаз даже в советское время соглашались брать или даром или дедушки как последний шанс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:58. Заголовок: Мог бы сравниться ht..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 683
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:17. Заголовок: Всеволод пишет: Сра..


Всеволод пишет:

 цитата:
Сравнение величин дорожного просвета убивает Самурая раз и навсегда.


И окончательно добивает Самурая вместимость. Даже если из него полностью выкинкть задние сиденья, то места в нём, по сравнению с ЛуАЗом в два раза меньше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 526
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 04:41. Заголовок: Точно так. У нас во ..


Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 527
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 06:20. Заголовок: Ну и чем эта 2122 пр..


Ну и чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса? Правильно загубили.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 363
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 10:19. Заголовок: Всеволод пишет: Точ..


Всеволод пишет:

 цитата:
Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся.


на счёт рюкзаков согласен но вот правильно подготовленный паскудик даст фору многим.
у нас в городе есть экипаж, участвует во всех внедорожных мероприятиях города, и почти всегда в лидерах.
но повторюсь машинка подготовленная а не только лифтованная.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 428
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 12:28. Заголовок: На соревнованиях под..


На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места..
Но для эксплуатации , видал я его...
Мы с другом часто ездим копать на таком, у его дизельная версия (очень редкая)
Ощущение ,что тебя посадили в консервную банку и привязали к хвосту кота
Жесткий до ужаса,хоть и стоит на МУДах с давлением 1,3 о вместимости ...плакать хочется.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 23:10. Заголовок: tt-34 пишет: На сор..


tt-34 пишет:

 цитата:
На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места


Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет. Недавно наблюдал 5 самураев из Киевского оф роад клуба на линии обороны Киева. Один действительно подготовленный брал по мокрому снегу противотанковый ров (глубина метра 3 уклон 45).
Но тема не об этом. Луаз ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, а не для соревнований.
Всеволод пишет:

 цитата:
чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса?


Корпусом и отличается. Мое мнение, что вся прелесть Луаза в его корпусе. Кстати за рубежом (Франция, Канада) Ниву по корпусу доводили до Луаза - и кабриолет делали и пикап.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 529
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 04:48. Заголовок: Ну дык в чем проблем..


Ну дык в чем проблема для наших очумельцев? Нива на ходу - штука баксов, болгарка, сварочный аппарат и вперед. Только почему-то никто так не делает. Наоборот, городят будки на луаза (и на труповоз в том числе). Видать, в чем-то другом прелесть...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 516
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 11:04. Заголовок: Mazay пишет: скольк..


Mazay пишет:

 цитата:
сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет



Не знаю не знаю...

Даже Этот<\/u><\/a> (см. стр 2 пост Витмаса 313)



<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 12:35. Заголовок: Mazay пишет: скольк..


Mazay пишет:

 цитата:
сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет.


Дотянет и поспорит, хотя бы взять пример Витмаса.
Да и стоковый ЛуАЗ порой и с Нивой и с УАЗом потягается, и мастерство водителя немалую роль играет! Но разговор, по-моему, изначально о другом шел. Ведь среди нас есть в первую очередь люди, которые просто любят именно эту машину, и ни на что менять не собираются, а совершенствуют ее показатели и доводят до запредельных и ни с чем не сравнимых. Или ценит оригинал и ревностно его хранит(таких тоже знаю).
А запчасти действительно с каждым годом найти все труднее, запасаться надо.
Я вот знаю, что ЛуАЗ ни на что не сменю. Вот и лежат у меня в гараже 2 КП, редуктора, торсионы, и оба запасных моста(да и еще много всего - не перечесть) - жрать не просят, а на душе спокойно уже...

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 40
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 12:55. Заголовок: Mazay пишет: Время ..


Mazay пишет:

 цитата:
Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог.


Правда не думаю, что так скоро Лу уж совсем вытеснятся. Нет еще такого закона, по которому б машины старше определенного возраста (при соответствующей технической исправности, установленной законодательством) не допускались бы на дороги, либо подлежали обязательной утилизации....

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 19:50. Заголовок: Mazay пишет: Согла..


Mazay пишет:

 цитата:

Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет

Не стоит так идеализировать "самурая", авта конечно хорошая, и КАЧЕСТВЕННО, продумано -по японски, сделана, но в грязюке ... "отдыхает" ваш "самурай"(как впрочем и Нывы, и УАЗы), в сравнении с чуть подготовленным "луазкой", и проверено это не раз, и за рулем в разных "самураях" сидели парни не из ботаников, а довольно таки опытные бойцы... И представ те себе хоть на минуту... что не "укравтопром", у которого в место головы , а "японопром", в своё бы время выпустил "Луаза"... была бы авта!
А раз уж случилось, то что случилось... то мы и должны, как бы вместо завода, продолжать модернизацию этой модели, что в принципе и происходит, эволюция блин ...ну конечно кому это интересно


лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 20:02. Заголовок: Эх сейчас бы не ё-мо..


Эх сейчас бы не ё-мобиль придумывали, а наши дороботки реализовали в новом ЛУАЗе в России покупателей бы нашлось уйма!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА