Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.05.09 22:07. Заголовок: Восстановление после списания
Проблема такая – предложили машинку ЛуаЗ yо уже списанного, Вопрос можно ли восстановить? Как это делается? Сколько стоит?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 23:01. Заголовок: Едь в ГАИ.Там тебе в..
Едь в ГАИ.Там тебе все и расскажут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 13.05.09 06:55. Заголовок: Со слов одного знако..
Со слов одного знакомого сотрудника гаи. Восстановить можно. Только сделать это может сам хозяин авто. Пишется заявление. Мол хочу восстановить автомобиль. обьясняя что небыло запчастей и возможности отремонтировать, а сейчас появилась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 13.05.09 07:56. Заголовок: Делается всё через Г..
Делается всё через ГАИ, но судя по всему в разных регионах по разному и зависит от количества знакомых в ГАИ . Когда я поинтересовался данным вопросом у себя, то знакомые сказали, что это возможно, но весьма геморойно... Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно, в итоге бросил это дело... Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.09 08:11. Заголовок: Ну а если рассуждат..
Ну а если рассуждать по другому : Vlad пишет: Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно .Не соглашусь с тобой .Вот как раз старому то хозяину и надо его спихнуть так что поездит ничего с ним не случиться .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 350
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 13.05.09 08:34. Заголовок: Как правило утильная..
Как правило утильная машина берётся за такие смешные деньги, что старый хозяин не то,что ездить, а и разговаривать с тобой больше нехочет ( из личного опыта...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 13.05.09 10:35. Заголовок: А если машина с како..
А если машина с какойто организации списана(колхоз, завод и т. д.) то с ее родными докум. полная выход: Vlad пишет: цитата: | Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто. |
|
, я тоже так делаю(со второй Луазкой) ищи докум. со старых машин(1979-1984 г. в)
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 13.05.09 20:33. Заголовок: Старому хозяину это ..
Старому хозяину это точно не надо ибо если мы говорим о утилизации то при снятии с учета пишется заявление мол так и так прошу снять с утелизацией кузова далее причина а если нужен двиг то дальше прошу выдать СВна свидетельство на высвободившиеся агрегаты и челу его дают а на кузов дают справку что утилизирован дык вот если у него она есть то с него все списано и ему на все по.. И эту справку несешь в налоговую мол машины тю тю и они делают перерасчет. Говорю так кай сам через это прошел после того как мне машину в кашу расхлестали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 13.05.09 21:17. Заголовок: А если старый хозяин..
А если старый хозяин умер? Мой вариант...Чемодан-то почти новый, так жалко...Были мысли купить совсем мертвый с доками и пере-пере...
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 13.05.09 23:26. Заголовок: У меня вторая Луазка..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 353
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 14.05.09 13:42. Заголовок: Я ТПК уже второй год..
Я ТПК уже второй год не покупаю за 30тр-документы в порядке, а хозяина лет 10 как нет. Узнавал, сколько стоит выправить документы в таком случае-загрустил...... Можно только по рукописке кататься-но ведь когда-нибудь её отменят, а вкладываться в машину с кривыми доками-последнее дело.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 14.05.09 18:30. Заголовок: Ну да тут ток мутить..
Ну да тут ток мутить генералку у натариуса. Но не каждый натариус под это подпишится. Хотя есть и второй вариант родня зажмурившевгося хозаина должна вступить в права наследства и может делать потом что хочет например продать;) ну а если машина снята с учета и стоит на транзитах а хозяина нет но у родни остались паспортные данные то тут вообще все просто. Пишеш простой рукописный договор купли продажи вписываешь себя в ПтС родня подписывается за сторону продавца и все оформляй не хочу. Любой адекватный мент подскажет как это правильно сделать.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 360
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 14.05.09 18:42. Заголовок: Родни тоже нет. Маши..
Родни тоже нет. Машина у человека, который купил её 15 лет назад по договору купли-продажи (раньше была такая форма), но на учет непоставил-глухая деревня на берегу Ладоги. Небыло необходимости. А теперь-тупик.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 361
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 14.05.09 18:45. Заголовок: У меня вторая Луазка..
Хулиган- посмотри у рулевого редуктора-дублирующий номер найдеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 14.05.09 20:15. Заголовок: апа - не обязательн..
апа - не обязательно. Уменя на одном есть, а три дня назад пригнал второй - на лонжероне нет и не было никогда, только бирка под капотом
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.05.09 23:19. Заголовок: Правильно на автомоб..
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 07:54. Заголовок: У меня авто 1978 г...
У меня авто 1978 г.в дублирующий номер на левом лонжероне ,а под капотом табличи аллюминиевой нет (просто дырочки от клепок остались)и ничего слава богу все документы сделал даже движок от Ваза и верх от М-2715 вписал без особых на то проблем .(Не писал никакие письма в НАМИ на предмет разрешения установки двигла от Ваза и мет.верха а это по идее есть внесение изменения в конструкцию автомобиля)
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.05.09 08:50. Заголовок: vik123 пишет: У мен..
vik123 пишет: , а разве наши 969М шли с 78 года, по моему с 79 года, у меня машина 80 года № куз. 0012766, 12тис. машина vik123 пишет: цитата: | дублирующий номер на левом лонжероне |
|
, может у тебя была замена кузова, и поставили более новый кузов???
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 09:03. Заголовок: Хулиган У меня вооб..
Хулиган У меня вообще модель машины Луаз 969В, как мне обьясняли што под этой буквой "В" идет аэродромный тягач .
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.05.09 12:36. Заголовок: Прикольно!!! :sm54: ..
Прикольно!!! не слышал о таком (пардон за неграмотность )
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 15.05.09 19:48. Заголовок: vik123 - может я и ..
vik123 - может я и не прав, но по той информации, которой я располагаю ЛуАЗ 969В - это самый первый гражданский ЛуАЗ у которого привод был только на передний мост. С такой мордой как у тебя выпускались уже 969М.Так-что у тебя что-то нахимичено
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 20:00. Заголовок: BABAK13 Самый первый..
BABAK13 Самый первый гражданский Луаз (Он же ЗАЗ 969 )действительно выпускался с 1971 года и был как ты и утверждаешь одномостовый и с одноконтурной системой тормозов шел с двиглом 30л.с ,а с 1976 года он уже стал Луаз969А и с раздельной тормозной системой в том же кузове что и Заз969 (кирпич)только уже с двигателем 40л.с
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 15.05.09 20:13. Заголовок: Заинтригованный разв..
Заинтригованный развитием темы полез исследовать свои пепелацы и вот что обнаружил. На старом 1981 г.в. под капотом бирка с подробной инфой - марка, номер кузова, номер двига,год выпуска и приваренный номер на лонжероне. На втором же на лонжероне нет ничего, а под капотом бирка, где есть только марка, номер кузова,марка двига. Нет ни года выпуска, ни номера двигателя. Но самое интересное нашёл под низом. Оказывается на старом лонжероны сделаны из прочного прямоугольного профиля, а на новом - из хлипкого П-образного. В шутку подумал - а не китайская ли это подделка Кто что знает по этому поводу - расскажите
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 15.05.09 20:19. Заголовок: vik123 - опять зале..
vik123 - опять залез в нет и нашёл подтверждение своим словам. Сначала выпускался ЛуАЗ 969В, а после ЗАЗ969 - уже с полным приводом
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 20:20. Заголовок: BABAK13 Вот у меня ..
BABAK13 Вот у меня как раз из такого Старого квадрата и сделана рама ,а по поводу П-образного лонжерона они наверное экономить стали или поставщик поменялся или еще что то случилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 15.05.09 21:33. Заголовок: http://s52.radikal.r..
[url=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i0 96/0905/13/2f002c56e959.jpg.html] [/url] Вот шильдик и внешний вид "китайского" ЛуАЗа. Год выпуска не знаю - доки ещё не привезли, а на бирке как видите нету
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 16.05.09 00:31. Заголовок: BABAK13 На этой Луаз..
BABAK13 На этой Луазке по идее должен быть дубликат номера(посмотри есть или нет???? ответь когда посмотриш) мне уже стало интиресно!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 05.02.11 16:56. Заголовок: год рождения
BABAK13 пишет: Как раз в 1-ой букве с номером на табличке и заключен год выпуска авто.Букве L соответствует 1990 год. По букве Р( П русское) надо смотреть английский алфавит и оталкиваясь от Л вычислить год выпуска. А до 1975 года Авто писалось как ЗАЗ.Начиная с первых 40-ок стали писать ЛуАЗ.Номер шасси был приварен до 1979 года на раме за рулевым редуктором, а на 969М уже на правом лонжероне правее от двигателя.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|