ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Дизелист




Пост N: 347
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 21:25. Заголовок: Помогите информацией


Кто сталкивался с чертежами глушителя японского типа ( в одной трубе полумесяцы)
я сам делал такой глушак еще на москвич но эффект был средний сразу задавил потом урезал но звук
был громкий.
В инете чертежи глушаков чуть ли не самая секретная тема [img src=/gif/smk/sm20.gif]
Хочу сделать такой же на БАРСИКА но с доработкой Ефимика
интересна любая информация по такого типа глушителям ,чертежи или кто делал сам.
вот описание http://www.proza.ru/2009/07/21/718<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Волшебник




Пост N: 639
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:17. Заголовок: К сожалению не сталк..


К сожалению не сталкивался, но тема очень интересна. Если получится, не замалчивай, открывай миру результаты.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 348
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:22. Заголовок: Эх....... мне бы диа..


Эх....... мне бы диаметр трубы ,количество вставок и расстояние между ими....



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 349
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:56. Заголовок: диаметр нашел :sm15..


диаметр нашел
Вот это чудо инженерной мысли

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1409
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:02. Заголовок: tt-34! Думаю там все..


tt-34! Думаю там все намного сложнее, ведь все факторы имеют значение. Расчет оченьсложный под конкретный двиг и оптимальность на разных оборотах. 15лет назад один знакомый уазводитель ( ) тоже делал самодельный глушитель очень простой конструкции. Все когда-то видели теплообменники в виде трубы с наружным спиральным гофрированным гребнем, обычно оцинкованные, часто используются в холодитьных установках. Так вот он срезал этот гребень (он к трубе лишь прихвачен сваркой) и так спиралью вставил в самодельную трубу из 1мм оцинковки, из нее же фланцы завальцевал. В общем получился "прямоточный глушитель". Не то чтоб он был на много эффективнее стокового, но звук действительно сильно изменился. Не скажу как повлияло на работу двигателя. Интересна была мотивация такой переделки: а чтоб не разбегались, а то за два квартала слышно что менты на бобике едут.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 350
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:16. Заголовок: Согласен, на расчеты..


Согласен, на расчеты у меня образования не хватит....
НО я попробую
благо сей девайс на безопасность не влияет , сколько хочкшь столько и переделывай
А уж чтоб двигло не заводить надеюсь опыта хватит

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 350
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 03:38. Заголовок: у меня мазда бонго ..


у меня мазда бонго ..автобусик ..и я понял одно ..эксплуатируя это чудо ..японцы просто так ни чего не будут делать ..тоесть все продумано до мелочей ..каждый болт имеет свое назначение и резьбу ..каждая запчасть игрушка ..а вот с глушителем я покопался ..разрезал его на пополам ..началось с того что порволась переходная сеточная труба ..до этого звук стоя у выхода у глушителя было совсем не слышно ..ну я взял и вварил кусок трубы ..тоньше диаметром ..и сразу же почувствовал как движок задыхается..переварил ..поставил больше ..сразу звук усилился ..но на тяге не отразилось ..они делают так что сколько нужно сечение ..столько и есть труба..далее резонатор ..если смотреть в него ..просто прямая труба и в ней внутри насверлены отверстия ..но этих отверстий ровно столько сколько было бы если их всех собрать в одну отверстие то получилось бы ровно как сечение трубы самой.. да и расположены они своеобразно ..их меньше в сторону выхлопа...еще один нюанс ..смотрел как расположена труба для выхлопа ..оказывается что у неё по ходу должны быть колена ..(запомните) тоесть труба згебается по ходу ..а если смотреть то и не к чему бы эти изгибы ..можно было и попрямее сделать ..ан нет ..есть колено ..далее глушак ..в принцпе ни чего я сверх естественного в нем не нашол ..выхлоп идет сразу в среднюю часть ..потом ворачивается в заднюю часть через трубуа из задней ..едет в последнею и на выходе у нее оверстия ..все полости разной велечины ..сейчас не помню какая где была ..и на конец сам выход трубы ..он направлен вниз ..к земле идет выхлоп ..(запомните )...ну вот кажится и все ..а тут пришла время заменить глушитель на волге 21 ..есть у меня такая ..взял от волги 31.. сварил ..звук такой же как на 31 ..не понравилось ..давай мудрить ..у нее глушитель идет по прямой ..взял и сделал колено между резонатором и глушителем ..звук изменился ощутимо ..давай дальше ..полез под мазду смотреть ..оказывается труба от паука идет большего деаметра чем после резонатора ..по идее эта руба уже работает как резонатор ..дальше идет 2 калена ..труба одинаковая но чуть по меньше чем начало ..а выход с глушака еще тоньше ..короче стал делать как на мазде ..ну или примерно так ..но на волге не очень разбежишся ..там бак по ходу ..но когда сдела ..выход трубы получил справа машины ..звук на много тише стал и не такой дребезжащий больше походит на шипение .....но выход у него такой же как и был ..думаю сделаю еще колено выведу на левую сторону ..вывел трубой чуть тоньше еще чем средняя ..и не поверил что так может работать волга ..взади выхлоп совсемне слышно ..(ну может чють преувеличил ) но разница мне показалась огромная..ну и в добавок согнул выход к земле ..еще один плюс в сторону уменьшения ..от земли он по другому отражается ..но получилось ..я даже не ожидал такого ..вот поставлю ваз тоже буду делать как на мазде .....ни че я так много написал ..если че говорте ..я стеру ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2549
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 12:26. Заголовок: Volga 21 пишет: .см..


Volga 21 пишет:

 цитата:
.смотрел как расположена труба для выхлопа ..оказывается что у неё по ходу должны быть колена ..(запомните) тоесть труба згебается по ходу ..а если смотреть то и не к чему бы эти изгибы ..можно было и попрямее сделать ..ан нет ..есть колено ..далее глушак ..в принцпе ни чего я сверх естественного в нем не нашол ..выхлоп идет сразу в среднюю часть ..потом ворачивается в заднюю часть через трубуа из задней .


В основном все повороты выхлопных ттруб делают для того чтобы выхлоп,а точнее звук выхлопа,был равномерен во времени.другими словами если растянуть во времени звук выхлопа то время между выхлопом каждого цилиндра равнялось или стремилось к тому чтобы интервалы били более-менее одинаковые.если этого не делать то правильно работающий мотор будет издавать не совсем правильный звук.так как растояние от среза выхлопной трубы до окна выхлопного отверстия головки разные .все тюнинговые глушители и система труб для выхлопа стремямся как раз к тому что все эти длины были одинаковые.
все это теория.в нашем же случае практика такова-какой нашел глушитель тот и врезал.
а вообще tt-34 если у меня возникают такого рода вопросы я иду на авторазборку.благо у нас их много.ищу то что надо и курочу.мож и ты сходи.думаю что они не откажут.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 351
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:25. Заголовок: В том то и суть ,что..


В том то и суть ,что на разборке того о чем я говорю нет ..
и отказать не откажут как то так случилось ,что половина одной городской разборки принадлежит мне..
Тот глушитель о котором я веду речь, является прямотоком и используется для спортивных машин
в основном джипов и грузавиков.
на серийных моделях их просто нет
И тут разговор не о поцанской пукалке ( красивый звук)
этот глушак КОМПАКТНЫЙ для луаза это очень важно
второе мягкий красивый звук на малых и никакого рева на газу
третье он не давит двигло
Ну и самое главное ...я хочу его сделать ,значит он у меня будет
Сейчас списался м другом в Канаде обещал помочь

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 351
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:43. Заголовок: не понял твою иронию..


не понял твою иронию tt-34 пишет:

 цитата:
И тут разговор не о поцанской пукалке ( красивый звук)
этот глушак КОМПАКТНЫЙ для луаза это очень важно
второе мягкий красивый звук на малых и никакого рева на газу

мне кажется это одно и тоже ...и еще если бы это было обосновано ..уже бы кто нибудь из заводов уже делал так ..у меня есть ява 350 ..так вот лет 20 назад я что только не делал чтобы изменить звук ..(там внутри глушителя стоят (флейта)..набор перегородок ..единственное что мне удалось из всех работ это ..изменить звук в сторону тишины за счет резиновых соединений этих самых перегородок ..звука проктически выхлопа не было ...даже на холостых ..но есть один нюанс ..все это работает очень не долго ..резина сгорает ..и тогда получается что то на подобие как ты хочеш съделать ..тоесть прямоток ..звук сильный ..вспомните уралы ездили раньше с тонкими глушителями ..так вот в них тоже стояли перегородки ..ну и треску от них было вдоволь...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 352
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:47. Заголовок: Volga 21 не о какой ..


Volga 21 не о какой иронии даже речи нет ..
Твои советы превосходны и вполне исполнимы Но ты не понял самого главного
мне нужен не просто глушитель , а именно такой глушитель
У меняя сейчас стоит превосходный самодельный прямоток ,людей ревом не пугаю и двиг не давит
Но почему какие то япошки могут придумать Ефимик доработать и запатентовать???????? http://www.proza.ru/2009/07/21/718<\/u><\/a>
а я не могу повторить и поставить на своего БАРСИКА
Вот батенька что я имел в виду , а чертежей нет ... потаму как до сих пор ЭТО комерческая тайна.
Если бы мы только втыкали то ,что есть. не было бы этого сайта и тех прекрасных доработок и разработок
которые здесь выложены
Вот как то так


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 352
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:02. Заголовок: Прочитал статейку ....


Прочитал статейку ...в принципе только слова....как в рекламе...на самом деле пока по крайней мере этого никто не видел ..ну если глушитель стоит на стадии патента ..то все может быть ..я не профи в этом деле ..но если немного поразмыслить ..тоесть что такое звук ..это резкое изменение давления в атмосфере ..и что бы загасить это давление нужно выровнить это давление с атмосферой..я гдето читал что в космосе ..если можно было засунуть человека в вакуум ..он бы не услышал ничего вообще ..полная тишина...тоесть отсутствие всех звуковых волн..а в нашем глушителе ..тоесть в прямотоке ..ударная волна идет на прямую..тоесть резкое увеличение давления распростроняется по трубе тоесть в среде закрытом до определенного момента от атмосферы..но выход же все равно будет ....я вспомнил как в детстве мы кричали в трубу теплотрасы ..и голос было слышно за километр от кричащего...тогда какой длинны должен быть глушитель чтобы загосить эти калебания..в статье автор говорит что японцы именно отталкиваются от того чтобы загосить их ..а что тогда придумал этот кулибин что даже убрал в дальнейших своих разработках даже эти перегородки ..ведь есть законы физики .. есть законы математики ....он наверно гений какойто что смог перехетрить природу. ...обычно таких называют волшебниками ..так что пока не огласят этот проэкт всемирно ..это будет сказка ..загасить резкое давление в очень коротком по времени и объему отрезке какой нибудь полости отделенной от атмосферы..да еще чтобы не было входного сопративления..это какойто нонсен..остается только ждать ..может люди еще не все знают о распространение волн.. а на счет сайта..я думаю что сдесь собрались люди ...не волшебники ..и дорабатывают они свои авто не стремясь обмануть природу ..скорей наоборот ..подстроится под неё..естественно исходя из своих личных достоинств ..тоесть наблюдений ..смекалки и наличия средств на свои переделки ..это как в присказке ..рожденный ползать _ летать не сможет...а если полетит ..то обязательно шлепница...(мои размышления)

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 05:54. Заголовок: Но зато рожденный по..


Но зато рожденный ползать - ползет быстрее
Не помню в какой книге читал, и от какой машины не помню, было это лет 15 назад, но там четко был написан принцип работы глушителя.
По памяти: Уменьшение громкости выхлопа достигается путем накапливания отработавших пульсирующих газов от двигателя в резонаторе, за счет увеличения объема трубы, поток сглаживается, затем применяется неоднократное изменение направления потока выхлопных газов, где выравнивается их скорость (средняя банка) и окончательное выравнивание происходит в последней банке, где применяются оба способа.

Я это к чему. Чудес не бывает и здесь тоже. Объем выхлопных газов равен объему впускных газов с небольшой поправкой на нагрев (на выходе газ уже остывший по сравнению с температурой в камере сгорания), только карбюратор сосет равномерно, а глушитель бухтит из-за неравномерного выброса. лексус объемом 5.7 литра практически бесшумно работает, а ведь размер глушителя и труб там огого, почти как прямоток на легковом.

ЗЫ я в глушителях совсем не разбираюсь, поэтому писал, что вспомнил из книги, на правильность изложения не настаиваю, так как давно все это было, но буду рад, если у парней получится сделать луазика как иномарку по выхлопу, без чрезмерной потери мощности.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1425
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:20. Заголовок: Звук действительно я..


Звук действительно явление волновое. Имеет значение длинна ( частота) волны и частота импульсов. Звук волну полностью можно погасить только убрав все проводники звука (вакуум),можно изменить меняя плотность и форму проводника - это и делают простейшие глушители, где поток то расширяется,то сжимается. Или дифракцией (наложением волны на волну в противофазе) что и происходит в любом шумопоглощающем материале или устройстве, где волна отражаясь (допустим от волокон войлока) многократно меняет направления, смещается фаза импульса и волны частично накладываются друг на друга и частино гасятится и сглаживается звук.
Выхлоп авто - это несколько звуков разных по частоте (т.е.длине волны, высоте звука) к томуже идущих импульсами. И чтобы заглушить выхлоп нужно каждую из этих волн по отдельности (!!!) рассеять,исказить,направить в противофазу для дифракции волны. Теоретически это возможно рассчитать и уместить в той "флейте" что продемонстрирована на фото (милашка с этим глушителем лишь подтверждает предположение что этот "наноглушитель" больше рекламный трюк). Но как быть с тем фактом что двигатель постоянно меняет обороты,следовательно и частоту (высоту)звука и частоту импульсов звука (выхлопов). Еще и нельзя сильно влиять на воздушно-звуковой поток иначе двг поперхнется, да и надо учитывать что выхлоп идет с частицами,засирающими любую тонкую настройку. Сколько стоит записать сольную фанеру в звукостудии? Отдельные студии стоят десятки миллионов, а запись в них сотни тыщ нерублей и всего лишь для того чтоб отделить нужный звук от всех возможных шумов и искажений. А выполнить подобную задачу для квартета выхлопа в глушителе пожалуй даже сложнее. Думаю этот чудоглушитель просто выравнивает импульсы выхлопов, частично нивелирует высоту звука (самая раздражающая слух очень низкая и очень высокая) и пока больше теоретическая разработка, чем реальная универсальная, незасираемая, не давящая на двиг приспособа. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 18:27. Заголовок: вот что дискавери го..


вот что дискавери говорит о работе глушителя видео на английском<\/u><\/a> , но если поискать, то есть и на русском

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА