ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 18
Под капотом: Куча хлама
Откуда: Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:22. Заголовок: D A N G E R !


Сегодня вернувшись с охоты я чуть не лишился своего друга ЛуАЗа.
Решил узнать сколько искатал бензина мой ненаглядный. Для этого решил скачать остатки из бака и вычесть полученый объем из объема залитого утром. Снял шланг с карбюратора , сунул его конец в канистру с метками и качаю насосом вручную. Вот наконец фильтр запузырил а в баке зафыркало...Вынул шланг из канистры и положил его где-то рядом на движке. Смотрю на метки канистры и приятно удивляюсь , на радостях выбухиваю все обратно в бак и захлапываю капот.

Захожу домой , спрашиваю у жены " к родителям пешком пойдем или лучше поедем ,а то у дочки насморк , настудится еще больше".
Она отвечает " ей уже лучше ,пойдем пешком"
Ну,говорю, тогда я пошел ставить машину в гараж!

Сел , завел, развернулся. До заранее открытых мною ворот гаража оставалось метров пять ... И вдруг через многочисленные(у меня) отверстия в стенке мототсека вижу пожар под капотом...,
а бензонасос тем временем продолжает плеваться бензином во все стороны. Я не успел моргнуть глазом , а огонь уже перебрался по проводам на панель приборов в салон. Я в панике выскочил из машины не сообразив даже вырубить МАССУ.
ОГНЕТУШИТЕЛЯ у меня нет.

Побежал в дом . Хорошо что жена увидела в окно происходящее и уже неслась на встречу с двумя ведрами воды. Я схватил их, выплеснул на огонь (ведро в салон и ведро на движок) . Огонь стих процентов на 90 , и огромные клубы белого как снег дыма взвились над ЛуАЗом. Я рванул наполнять ведра. На обратном пути приближаясь к машине слышу знакомый звук...-МЛЯХА МУХА
стартер включился оплавившимися и сомкнувшимися проводами . Полный Пипец- насос снова начал подачу бензина на неликвидированные с первого раза остатки пламени.
Кошмар происходивший пятью минутами ранее возник с новой еще большей силой. ( как у змея горыныча -рубишь голову , вырастают две). И только теперь я поставил ведра и сквозь огонь протянул руку к тумблеру массы. Выплеснул и эти два ведра , и как раз подключившаяся теща еще два таранит , мужики соседские с полными бодьями тут как тут!

Огонь сдался. Еще пара троек контрольных ведер и пожар как говорится полностью локализован.

Все , перекур.
Сидим с мужиками как у разбитова корыта все сырые и чумазые. Я минут десять не подходил к ЛуАЗу. Даже смотреть боялся, какая работа теперь предстоит:

Проводки -нет
Панели с приборами- нет
Половины обивки салона _ нет
Системы зажигания и кучи релюшек - нет

Хорошо что все эти мелочи есть в запасе.


Хочу сказат огромное СПАСИБО Господу Богу за то что умудрил жену отказаться от поездки к родителям на машине ,да еще и с маленьким ребенком. Спасибо, что ЛуАЗ вспыхнул до того как я заехал в деревянный гараж(дыму было столько, что в помещении воевать с огнем было бы бесполезно).

Спасибо жене за "скорую воду" которой ,как потом стало ясно, я залил лежавшие в бардачке патроны (штук 15) иначе могли быть и жертвы среди мирного населения.

Естесственно в свой адрес -кучу всего самого скверного...

Постигнутая мною мораль:

1- Никогда ,ни при каких условиях не оставлять детей без присмотра в машине с работающим двигателем.
2- Тщательнийшим образом контролировать состояние топливопровода, не лениться каждый раз перед пуском двигателя и началом движения заглядывать под капот на карбюраторном авто.
3- Тумблер массы (штатное расположение) в подобных ситуациях оказывается "в не зоны действия сети)- он должен быть под рукой !
4-ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Можно над всем этим просто посмеяться , Но я, как наверное многие из автолюбителей думал, что СО МНОЙ - этого не произойдет!

Произошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 1511
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:46. Заголовок: Пля........Даж куй е..


Пля........Даж куй его знает что тебе сказать.....Держись...Друзей всегда тяжело терять...Восстановим...Все вместе.Если шо то обращайся.Помогу чем смогу,словом,советом..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 398
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 01:01. Заголовок: Да-уж..... A массу я..


Да-уж..... A массу я перенёс между сидениями давно-штатное место-не айс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: Куча хлама
Откуда: Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 01:06. Заголовок: Вопрос: Я вылил на д..


Вопрос:
Я вылил на двигло ведер 5 воды с разных ракурсов во все щели.
Какова вероятность попадания воды вовнутрь? Можно ли ограничиться просто заменой масла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 05:07. Заголовок: А что ему будет от п..


А что ему будет от попадания воды-то. Я бы и масло не менял, только уровень проверил - не прибавился ли.

Ничего, все поправимо. У меня телега явно горелая, на старом капоте были явные следы пожара, вся проводка в мотоотсеке самодельная. Бегает, не жалуется.

И в энный раз занудно добавлю, что в ЛуАЗе есть конструктивно заложенный источник пожаров. А именно силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру по трубе нижнего кожуха двигателя в опасном соседстве с поперечной выхлопной трубой. Штатные его крепления - сопли, разжимаются на счет раз от воздействия первой попавшейся на дороге хворостины, провод касется раскаленной трубы и вуаля. Пока что проблему решил с помощью мягкой проволоки.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 08:53. Заголовок: Сочувствую! И поздра..


Сочувствую! И поздравляю! Отделался всего лишь железом, никто не пострадал. И че б ты делал без жены, тещи и соседских мужиков - считай что повезло. А железо восстановишь еще лучше прежнего. "Масса" и в самом деле на штатном месте что есть что нет. У своего товарища перенял привычку просто скидывать всегда минусовую клему с аккумулятора( под капотом). Если долго Лузик стоит напругу где-то подъедает потихоньку. Ну и огнетушитель между водительским сидением (у меня стоит намертво) и порогом под рукой может пригодиться не только тушить огонь. У Ковсерга смотрю тоже там прописан.
матвейка! Двигателю от твоей воды ничего не будет, чище станет разве что. Метал ведь не перегрелся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:01. Заголовок: Ни куя себе приключе..


Ни куя себе приключение.Торопыга ты,за это и поплатился.Я такой же.Вот будет теперь наука.А по поводу масла и т.д. не парься.Я когда-то на мойке работал и знаю,сколько воды вылетает на двигатель при его мойке.При этом струя керхера находится под хорошим давлением и также под разными углами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 918
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:53. Заголовок: Сочуствую! Держись и..


Сочуствую! Держись и не унывай. Все будет ОК! За оперативность, жене респект!!! Не растерялась.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Куча хлама
Откуда: Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 12:13. Заголовок: Сегодня с утра душа ..


Сегодня с утра душа не выдержала. Вышел , кинул два провода на стартер, три на генератор, с тащил с запорожца бабину,высоковольтники и репе-регулятор, подсоединил замок. вылил воду из воздухана, кинул шланг к карбу, поколдовал с тросами к воздушной и дросс.заслонке.
Ключ на старт- чихнул быхнул и завелся.
Чуть прокатился вроде все путем. А вонь то, вонь то. Ума не приложу как с ней бороться?
А как теперь лобовое стекло себя поведет после такой термообработки и как его отмыть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 18:42. Заголовок: А что стекло? Если с..


А что стекло? Если сразу не растрескалось, то значит пережило пожар нормально и все впорядке

У нас в окресном селе чел на лузике юзает (точнее использует его вместо трактора для пахоты). Лузик 15 лет назад пережил пожар гаражных боксов, сгорело неск.машин, автобус и бензовоз с салярой. Лузик выжил тока облез весь. Так стекло триплекс наружный слой весь в мельчайшую паутину. Удивительно, но изнутри все смотрится сквозь него нормально. И извне бросается в глаза лишь при ярком солце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:11. Заголовок: Чтобы стекло подзака..


Чтобы стекло подзакалить поболее температура нужна,все нормально будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 11:50. Заголовок: матвейка Сочувствую...


матвейка Сочувствую.А сам-то что думаешь, почему загорелось? Причину нашел?(Забрызгал бензином выпускной коллектор?Забыл закрепить шланг на вход бензонасаоса? Фильтр тонкой очисктки стоит после насоса и он лопнул?) Жене рекспект!

Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: Куча хлама
Откуда: Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 15:39. Заголовок: ejikpnz Я снял шланг..


ejikpnz Я снял шланг с карбюратора и не одел его обратно. Завел и поехал,а на что конкретно в это время плевал бензонасос я не знаю. Может на трамблер,может на выпускные трубы. Одно теперь знаю точно: Будь у меня огнетушитель - отделался бы ,как говориться, легким испугом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 01:25. Заголовок: Зачетная мысля! У ме..


Зачетная мысля! У меня на Оке стоит именно ДО! И честно сказать никогда не подумал бы ставить после...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1211
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 01:45. Заголовок: Есть только один спо..


Есть только один способ:постоянно об этом повторять,что периодически и происходит на форуме.

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 06:42. Заголовок: Хоть до, хоть после ..


Хоть до, хоть после бензонасоса ставьте, я когда с бензонасоса шланг снимаю, у меня бензин продолжает бежать из трубки самотеком, так как трубка располагается ниже бака и таким способом бывает сливаю бензин с бака, чтоб не качать бензонасосом.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 254
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 09:32. Заголовок: Я честно говоря даже..


Поучительная история! Хорошо что хорошо заканчиваецо! Я честно говоря, даже не додумалсо бы бензонасосом "маслать" остатки с бака...лень наверно было бы, да и сливной пробкой удобней пользовацо, и шланг, именуемый "груша" тож не плох в этом деле... А причиной возгорания, скорее всего стали ВВ провода, вернее их "конченное" состояние. На некоторых автах, если ночью открыть капот, то видно как они "шьют"... Пары бенза+искры, все логично!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 17:24. Заголовок: Да печально!!! обязу..


Да печально!!! обязуюсь в ближайшие дни положить себе огник!!!!!!

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:04. Заголовок: vtoroi пишет: Позво..


vtoroi пишет:

 цитата:
Позвольте не согласиться с AndreyFly,бензобак на ЛУ стоит ниже питающей трубки-раз!


Питающая трубка идет вдоль лонжеронов, и на уровне лонжеронов и заканчивается по высоте, а бензобак стоит от дна автомобиля и до чуть ниже лонжеронов. Если бак больше половины наполнен, то бензин начнет вытекать самотеком, и довольно быстро. Может это только у меня эта трубка идет по низу? она у меня как раз чуть выше продольной рулевой тяги к лонжерону крепится и на 1 см вверх приподнята...
Да, а еще на уклонах, как на боковых так и на спусках что окажется выше? бак или бензофильтр?



Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА