ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: Paul R-0707, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 34
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:50. Заголовок: Какой лучше двигатель?


Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 53
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:09. Заголовок: уже пора появится че..


уже пора появится человеку который скажет что лучше всего родной мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 391
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:02. Заголовок: vtoroi пишет: А,вот..


vtoroi пишет:

 цитата:
А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам!



Вы абсолютно правы. Сейчас купил сыну В-3 1.8 91 года бензин, поставили 1.9 дизель ,его нигде никто не спросит почему стоит дизель
Кузова у бензиновых лучше Вообще эти старушки старше 12-15 лет никто не переоформляет ,от руки бумажка для строховщиков
и все. У меня все машины висят где то у остальных то же.
А те что еще старше вообще кошмар Развалилась машина ,находим такую же ,с таким же цветом. молотком по номеру побил
можно еще кислотой полить , свои номера повесил и все
Если уже официально кто то захочет ее оформить, худшее что грозит ,3 года бес прав продажи
.

AndreyFly пишет:

 цитата:
Зима бывает 7 месяцев в году



До 20 мороза, нормальный дизель заводится на улице без вопросов.
Какая соляра не важно , бутылка анти геля стоит 8 баксов на 250 литров .все вопросы мсчезают
Иначе нафиг такая машина ,летом что ли ездить

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:49. Заголовок: tt-34 пишет: Какая ..


tt-34 пишет:

 цитата:
Какая соляра не важно



Мужики по гаражам центрифуги изобретают, чтоб зимой хоть как нибудь, я в общей сложности на опеле 1,6D дизельном 56000 км накатал и на террано TD27 еще 190000км. Помогало только смешивание с бензином в пропорции 50\50. Ездил и в -46, пока едит все нормально, на стоянке постоит и парься с утра. Средняя температура зимой у нас -25 градусов. На опеле помогала КПП механика, дернул и все, а вот с террано - только откручивание топливного и отогревание в сторожке на стоянке на печке. Один раз так перемерз на трассе - думал все, пришел мой день. кое как до соседнего города добрался, слил с бака всю саляру (смешанную 50\50 с бензином) налил на тряпку и пытался минут пять поджечь, так и не загорелась тряпка в саляре с бензином. Залил свежую, завел с пол пина и до дома долетел незаметив как. В этом году в гости с Рубцовска на дизельной тойоте эстиме друзья приехали, по городу я их на веревке пол дня прокатал в поисках СТО, также слили с бака все и заправили свежего и все поехало - кстати было лето и на улице было около +25 тепла. сейчас все машины бензиновые и никаких проблем, забыл, что такое пахнуть топливом.

Кстати в россию когда в декабре ездил, то после первой же заправки в омске машина пошла намного бодрее, пропали подергивания двигателя, после первой же заправки в казахстане по возвращению домой, в павлодаре машина снова затупила.

Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 392
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:56. Заголовок: При таких морозах со..


При таких морозах согласен, сам жил и работал на дальнем востоке (-45)
Дизеля не глушили.

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:57. Заголовок: AndreyFly пишет: На..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры



это еще с топливной повезло. могло кончиться намного хуже.

21083 - ступень эволюции к инжектору

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 363
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:26. Заголовок: Cлушайте ..а у меня ..


Cлушайте ..а у меня мазда бонго старенькая ..с дизелем RF-T...при минус 15 ..не могу завести ..утром ..а по инету обращались мужики к японцам в фирму..правда ответила только тайота ..так вот вопрос был такой ..почему при минусе не заводится двигатель ..а они ответили ..посмотрите на шильдик ..там ясно мол все написано ..дизель льют масло только как написано ..и если оно застывает при минус 20 ...то значит при минус 15 он заведется без проблем ..ну если конечно в рабочем состоянии ...и еще ..все дизеля на которых применяют ремень грм...а не цепь или шестерни ..должны работать не ниже 15 градусов ....если ниже то должнен быть другой привод ..ремень не выдерживает низких температур ...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 230
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА