Автор | Сообщение |
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 132
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 23.04.10 20:04. Заголовок: Очень глупый вопрос(Номер на кузове и агрегатах)
Собственно по теме: У кого проверяли номера кузова и агрегатов? интересует по Украине, случаи из России поменьше, но для общего развития полезны. у меня хотели проверить на Армянском посту, на выезде с крыма, когда ехал через николаев и кировоград на харьков (!!!!), по работе надо было. чесно говоря я без понятия где на 13021 номер рамы, остановились на люминевом шильдике под капотом. с номером КУЗОВА 00000144, что и был вписан в техпаспорт тоже. гайцу сказал что где рама подписывается мне самому интересно. как уже писал в теме про гайовский беспредел в Украине номер двигателя я гаю тупо не захотел показывать.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 80
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 24.04.10 13:05. Заголовок: у мя на одном сверху..
у мя на одном сверху на правом ланжероне под капотом на втором (на более раннем) на левом ланжероне со стороны колеса возле крепления рулевого редуктора гаишники тормозили 2 раза ни чего не смотрели их просто удивил луаз с полным пакетом документов видно для них редкость хотя в городе у нас их штук 30 а то и больше
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 164
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.04.10 17:37. Заголовок: luny пишет: у мя на..
luny пишет: цитата: | у мя на одном сверху на правом ланжероне под капотом на втором (на более раннем) на левом ланжероне со стороны колеса возле крепления рулевого редуктора |
| Кстати кто знает, когда именно номер шасси переехал с левого лонжерона возле рулевого редуктора на правый под капот? Мне кажется, что это произошло с переходом на новую маркировку (VIN), но в каком году?
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 24.04.10 21:32. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | что это произошло с переходом на новую маркировку (VIN), но в каком году? |
| где то слышал про ноябрь 1986
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 168
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.04.10 22:09. Заголовок: luny пишет: где то ..
luny пишет: цитата: | где то слышал про ноябрь 1986 |
| Значит я почти угадал. 86-й год предолагал, но не был уверен.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 620
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 25.04.10 11:19. Заголовок: У меня 87-го года, н..
У меня 87-го года, номер у рулевого редуктора.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 173
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.04.10 12:49. Заголовок: r53 пишет: У меня 8..
r53 пишет: цитата: | У меня 87-го года, номер у рулевого редуктора. |
| Спасибо, значит подвинем дату на пару месяцев. У кого машина позже и номер там же?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 581
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.04.10 00:53. Заголовок: Хомутинкин и Тригуб ..
Хомутинкин и Тригуб уверяют, что шильдик переехал в январе 87года.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 330
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.04.10 10:30. Заголовок: ТПК 84г номер на лон..
ТПК 84г номер на лонжероне в моторном отсеке. 969М 86г номер под колесом.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 80
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 27.04.10 14:45. Заголовок: 84г.в на левом ланж..
84г.в на левом ланжероне
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 187
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.04.10 21:48. Заголовок: Спасибо всем ответив..
Спасибо всем ответившим!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 333
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.04.10 15:31. Заголовок: а ведь с ТПК не так ..
а ведь с ТПК не так все оказалось по документам 84г, но по вину который есть буква J которая дает 88г. ну и еще путаница в обозначании авто как класса, он почемуто закрытым обозван когда вобще ни когда не имел жеского верка и по сему должен быть кабриолетом.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 191
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 15:44. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | а ведь с ТПК не так все оказалось по документам 84г, но по вину который есть буква J которая дает 88г. ну и еще путаница в обозначании авто как класса, он почемуто закрытым обозван когда вобще ни когда не имел жеского верка и по сему должен быть кабриолетом. |
| Ну это обычная путаница в документах Кстати про ТПК, где то слышал, что у него номер выбит и на капоте? То, что у него кроме номера рамы на лонжероне ещё номер кузова выбит на передней кромке корыта я знаю, но верно ли утверждение, что капот тоже номерной?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 334
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.04.10 15:46. Заголовок: к сожалению фото не ..
к сожалению фото не сделал седня но вин в двух местах на раме и на передней панели, но сам капот без номерной.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:15. Заголовок: Спасибо, про раму и ..
Спасибо, про раму и кузов я в курсе, про капот были сомнения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 620
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:37. Заголовок: а у Визунка на капот..
а у Визунка на капоте ТПК номер был!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 335
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.04.10 19:41. Заголовок: в книжке нет картино..
в книжке нет картинок где должны быть номера, по этому они находятся случайно. на раме знал что должен быть нашел сразу. что на арке должна быть табличка дублирующая по отчетам в ЖЖ увидел. на передней панели нашли случайно когда на сверку приехали. капот вопщем то сьемная деталь нафига его маркировать ? разве чтоб вояки друг у друга не тырили мятый на целый.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 194
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 22:13. Заголовок: Валер-ок! пишет: а ..
Валер-ок! пишет: цитата: | а у Визунка на капоте ТПК номер был! |
| Ау: визунок!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 195
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 22:14. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | капот вопщем то сьемная деталь нафига его маркировать ? разве чтоб вояки друг у друга не тырили мятый на целый. |
| Ну у вояк (если со времён моей службы ничего не изменилось ) это вполне оправданный аргумет
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 141
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.04.10 08:48. Заголовок: Добавлю еще от себя...
Добавлю еще от себя. на 969м видел номер на лонжероне, напротив бензопечки. на 13021 кроме алюмового шильдика не находил НИЧЕГО! вроде на раме возле правого заднего рычага подвески должен быть, не нашел
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 196
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.04.10 09:42. Заголовок: визунок пишет: А во..
визунок пишет: цитата: | А вот и я )) Подтверждаю ,номер на капоте у моего ТПК,полностью продублирован как и на лонжероне. Если не верите могу завтра фотку сделать |
| Я верю, мне бы фото, не для подтверждения, а для того, чтобы сделать наглядное пособие Я хочу на своём сайте выложить информацю по номерам, их месту расположения и расшифровке. А то меня уже несколько раз спрашивали да и так многие пишут год выпуска от фонаря потому, чт не могут разобраться в цифрах и буквах...
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|