ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 429
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:46. Заголовок: Обогрев от двигателя


поставили задачу найти всю инфу о таких переделках.
ЛУАЗо ездун передвигается на нем круглогодично, и расход топлива на печку уго не устраивает.

бредит обваркой головок и запуском в них ОЖ для сьема тепла в кабину.

мысли по этому поводу ?
может кто делал уже.

вариант запихнуть в окна медную 8, и зазор залить свинцом-оловом, отвергает,
а зря сварка в аргоне дорогая и непонятно как тепловые расширения держать будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 373
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:04. Заголовок: http://luazzz.borda...

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 259
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 23:27. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
мысли по этому поводу ?
может кто делал уже.




На днях смотрел донора...

Так вот предыдущий хозяин замутил обогрев от двигателя следующим образом -


прямо за развалом цилиндров он проделал отверстие диаметром примерно как отверстия родной печки с регулируемой заслонкой (открыто - закрыто)... принцип простой - вентилятор генератора дует на цилиндры, воздух нагревается, а далее уже подогретый воздух попадает прямоходом в салон!


Не знаю как работало это устройство, но смысл верный ИМХО! Нужно использовать то что дано самой конструкцией.

Можно усовершенствовать этот способ... Когда двиг снят - приделать к этому отверстию нечто наподобие воронки (заказать жестянщикам - сделают любой формы) чтоб собирать большее количество воздуха на выходе цилиндров - чтоб он ударяясь о стену моторного отсека не растекался по сторонам, а шёл в горлышко этой воронки...

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 383
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 06:16. Заголовок: А потом пробьет (сов..


А потом пробьет (совсем слегка) прокладку головки - и будет газеваген. Я вон снял печку, а отверстие заглушить забыл - пассажиру за 160 км стало нехорошо.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 893
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 07:31. Заголовок: Тоже сделал из разва..


Тоже сделал из развала движка. Кстати, развал двига обычно чистый, нечему туда подтекать, продувается все вниз, отработанные газы туда тоже не должны попадать. Теплый воздух (для нашей зимы хватает) переключается на стекла или на ноги водителя и пасажира. Единственное, сначала поставил моторчик вентилятора переключаемый на нагнетание или в салон, или на масляный радиатор. Думал в засадных бездорах лучше будет остужать двиг продувкой с двух сторон. Ни-фи-га. Потом поменял на обычный трехскоростной моторчик. Кожух между масл.радиатором и стенкой салона из обычной жести делается и ставится легко и быстро, отаверстие под улитку вырубить тоже недолго. Но оговорюсь еще раз, машина вся утепленная, езжу на ней не часто(чисто для гор и по хозяйству), тепла двигателя хватает для нашей южной зимы, как у вас не знаю...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 601
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 08:13. Заголовок: До минус пятнадцати ..


До минус пятнадцати ездили так(на данный момент тоже такой вариант) но холодновато. Запах из-под капота специфический, да и тепла маловато. Давно в какой-то теме говорил о таком отоплении, меня помидорами закидали Такой обогрев - не самый лучший вариант. Да, а пассажиру стало плохо скорее всего из-за запаха, у кого так сделано, представляют, как пахнет в машине.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 450
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 08:14. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
для нашей южной зимы, как у вас не знаю...



наша зима в этом сезоне была -35 в течении 2-3 недель безе передыху, и -25 в период оттепелей.
так что не вариант.
вопщем из развала брать не тема совсем, понятно что чисто жидкостное не получить, но загнать в головки для охлаждения воду интересно, залдно понизив производительно вентилятора.
так то правильный тема отопление веном но не родным а от Адверса, но они только солярочный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 261
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 10:34. Заголовок: Вариант из развала с..


Вариант из развала себе предполагаю только на небольшой минус и маленький плюс.

Запаха действительно не будет если подкапотное пространство в порядке содержать!

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 23:48. Заголовок: У меня тоже тоже так..


У меня тоже тоже такой вариант обогева.Запаха никакого в салоне нет."Луноход"стоит на улице круглый год.Зимой окна оттаивают от инея и льда минут за 10 работы двигателя,но,правда,тёплый воздух из развала распределяется на окна при помощи нагнетающего вентилятора.Два года назад потёк бензопровод печки.Чинить не стал,а просто заглушил его,хотя родной печкой и раньше не пользовался,мне хватает обогрева от движка."Лунтик" утеплён.

Там где пехота не пройдёт-ЛУАЗ на пузе проползёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 23:20. Заголовок: Тоже когда то извра..


Тоже когда то извращался с альтернативным обогревом.
Правда писал уже об этом на луаз конфе авто.ру.

1. Сделал дополнительный вход и выход на маслянный радиатор и поставил самодельную печку (радиатор и вентилятор в посылочном ящике на штатное место бензопечки, было тепло и уютно пока не выгнало масло из системы. После чего я демонтировал и больше с этим не изголялся.

2. Нужно было с мамой на дачу зимой скататься , а заморозить я её естественно не хотел, из рабочих средств передвижения на тот момент был только ЛУАЗ. Приторочил я на место запаски небольшой бензогенератор, а в салон поставил электрообогреватель. Хотя на улице был приличный минус в "ласточке" был Ташкент.

3. Последний вариант до замены сороковки на "тазиковский" движок.
Поставил на кронштейне доп.генератор на 70 А. и запитал от него обогрев сидений (они у меня от вольво 940) и два тепловентилятора автомобильных на 12 вольт, один на стекло , другой на ноги и катался так.

Конечно понимаю, что это все легкие извращения технические, но я вот так изголялся и последний вариант меня вполне устраивал, хотя в запасе и в машине возил с собой и второй вариант.

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА