ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 390
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:25. Заголовок: Журнал "Вирус свободы"

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Волшебник




Пост N: 113
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:27. Заголовок: все прочитали, и сно..


все прочитали, и снова, как говорит сатирик Задорнов, ощутили ГОРДОСТЬ. Гордость за то, что все мы здесь - владельцы ЛУАЗОВ!!!

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:49. Заголовок: Помнят про ЛУАЗ!!!..


Помнят про ЛУАЗ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 248
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 15:11. Заголовок: лорд пишет: Вот и о..


лорд пишет:
[quote]Вот и о Луазе написали
[Основные технические данные модели ЛуАЗ-1302 выпуска 1994 г.:



Двигатель - четырехтактный карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 52 л.с. От оригинала на «Таврии» отличается конфигурацией стыка коробки передач.

Полезная нагрузка - 400 кг. (реальная - около тонны)

Масса снаряженного авто - 970 кг.

Дорожный просвет - 280 мм.

Максимальная скорость - 100км.ч.

Расход топлива при 80 км/ч. и полной загрузке - 9 л./100км.

Максимальный подъем с полной нагрузкой - 60 %.

Радиус поворота - 5 м.

Габаритные размеры - 3390 х 1610 х 1770 (высота).

Топливо - АИ-92

Кузов - цельнометаллический открытый, четырехместный двухдверный, с открывающимся задним бортом.

Силовая передача - постоянный привод на передние колеса, подключаемый синхронный привод на задние колеса. Полуоси полностью разгруженного типа.

Задний дифференциал - блокируемый

Тормоза - барабанного типа.

/quote] Эх, получаеться у меня ЛуАЗ один из последних 969м (1993г.). Чуть-чуть промах (на 1 год) получился. Так бы уже это все имел бы сразу, например двигатель и все остальное

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:14. Заголовок: Разрешите добавить ц..


Разрешите добавить цитату с крымского форума

вова
 цитата:
Безумная техника. Полное отсутствие понятия комфортности и надежности. Ломается абсолютно все вне зависимости от условий эксплуатации. Двигатель в идеальном состоянии тянет неплохо, но это состояние длится недолго. Рулевое болеет всеми возможными болезнями. Ремонт коробки передач в пути - обычное занятие, благо есть доступ прямо из салона. Один раз выбившая раздатка умирает на глазах, и вскоре основная задача штурмана на подъемах - очень крепко держать ручку. Тормозная система, нормально работающая на москвичах, вопреки логике парится постоянно, и тормозные цилиндры - расходный материал. Печка. Жуткое изобретение, спалившее не одну машину (проверено на собственном опыте), имеет одну полезную вещь - электрический бензонасос, который при необходимости может заменить штатный. Правда, с ним тоже проблемы - при нагревании его заклинивает, и нужно останавливаться и стучать по нему, например ручкой отвертки. Родной карбюратор - загадка природы, лучше сразу менять на ВАЗовский. Генератор дохлый, но можно поставить с москвича. Бензобак находится на уровне защиты картера, поэтому обычно сильно помят и дырявый. Список можно продолжать до бесконечности, но... смешная цена и поразительная дуракоустойчивость делают эту машину непобедимой. На ней можно заехать (затащить, занести на руках) в самые труднодоступные места. Упавший на бок ЛуАЗ, оторванный глушитель, амортизаторы, тормозные трубки, погнутые диски, рычаги и тяги вызывают только здоровый смех. Сравнительно ничтожная цена потерь толкает на самые безумные подвиги. При отсутствии либо поломке половины комплектующих и неудовлетворительном состоянии второй эта хрень все равно едет, только хуже, при этом нет боязни угробить машину до конца. На ЛуАЗе отсутствует понятие "расход бензина". Все равно надо возить с собой канистру. А еще два ящика инструмента и чемодан запчастей. И еще. После ЛуАЗа можно смело садиться в любую машину, потому что ты умеешь: переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, как на автомобилях без синхронов; нажимая на тормоз, определять, в какую сторону идет занос, и подруливать в противоположную; ездить без холостых оборотов, вытаскивая подсос одновременно с нажатием сцепления; правой ногой одновременно отпускать тормоз и нажимать газ; рулить только одной рукой, потому что вторая работает подсосом, держит ручку коробки передач или вытирает запотевшее лобовое стекло; ездить без тормозов, без руля, с заклинившим колесом и "когда ни хрена не видно". В общем, машина для настоящих извращенцев.



Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1016
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:29. Заголовок: Мужики так мы Все п..


Мужики так мы Все получается извращенцы что ли со слов некоего Вовы

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 116
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 20:49. Заголовок: Возможно, но только ..


Возможно, но только отчасти

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 04:28. Заголовок: Не только извращенцы..


Не только извращенцы, но и меньшинство. Луазофилы, аднака.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:10. Заголовок: kovserg пишет: Эх, ..


kovserg пишет:

 цитата:
Эх, получаеться у меня ЛуАЗ один из последних 969м (1993г.). Чуть-чуть промах (на 1 год) получился. Так бы уже это все имел бы сразу, например двигатель и все остальное


Последний Луаз 969м сошел с конвеера в 1996г. Сам видел в обьявлении!
Написано что на луаз 1302 ставили новую панель приборов! Какую интересно-где не видел везде были стандартные!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА