Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.09 21:25. Заголовок: Журнал "Вирус свободы"
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 113
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 13.09.09 22:27. Заголовок: все прочитали, и сно..
все прочитали, и снова, как говорит сатирик Задорнов, ощутили ГОРДОСТЬ. Гордость за то, что все мы здесь - владельцы ЛУАЗОВ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 14.09.09 10:49. Заголовок: Помнят про ЛУАЗ!!!..
Помнят про ЛУАЗ!!!
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 248
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:11. Заголовок: лорд пишет: Вот и о..
лорд пишет: [quote]Вот и о Луазе написали [Основные технические данные модели ЛуАЗ-1302 выпуска 1994 г.: Двигатель - четырехтактный карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 52 л.с. От оригинала на «Таврии» отличается конфигурацией стыка коробки передач. Полезная нагрузка - 400 кг. (реальная - около тонны) Масса снаряженного авто - 970 кг. Дорожный просвет - 280 мм. Максимальная скорость - 100км.ч. Расход топлива при 80 км/ч. и полной загрузке - 9 л./100км. Максимальный подъем с полной нагрузкой - 60 %. Радиус поворота - 5 м. Габаритные размеры - 3390 х 1610 х 1770 (высота). Топливо - АИ-92 Кузов - цельнометаллический открытый, четырехместный двухдверный, с открывающимся задним бортом. Силовая передача - постоянный привод на передние колеса, подключаемый синхронный привод на задние колеса. Полуоси полностью разгруженного типа. Задний дифференциал - блокируемый Тормоза - барабанного типа. /quote] Эх, получаеться у меня ЛуАЗ один из последних 969м (1993г.). Чуть-чуть промах (на 1 год) получился. Так бы уже это все имел бы сразу, например двигатель и все остальное
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 14.09.09 16:14. Заголовок: Разрешите добавить ц..
Разрешите добавить цитату с крымского форума вова цитата: | Безумная техника. Полное отсутствие понятия комфортности и надежности. Ломается абсолютно все вне зависимости от условий эксплуатации. Двигатель в идеальном состоянии тянет неплохо, но это состояние длится недолго. Рулевое болеет всеми возможными болезнями. Ремонт коробки передач в пути - обычное занятие, благо есть доступ прямо из салона. Один раз выбившая раздатка умирает на глазах, и вскоре основная задача штурмана на подъемах - очень крепко держать ручку. Тормозная система, нормально работающая на москвичах, вопреки логике парится постоянно, и тормозные цилиндры - расходный материал. Печка. Жуткое изобретение, спалившее не одну машину (проверено на собственном опыте), имеет одну полезную вещь - электрический бензонасос, который при необходимости может заменить штатный. Правда, с ним тоже проблемы - при нагревании его заклинивает, и нужно останавливаться и стучать по нему, например ручкой отвертки. Родной карбюратор - загадка природы, лучше сразу менять на ВАЗовский. Генератор дохлый, но можно поставить с москвича. Бензобак находится на уровне защиты картера, поэтому обычно сильно помят и дырявый. Список можно продолжать до бесконечности, но... смешная цена и поразительная дуракоустойчивость делают эту машину непобедимой. На ней можно заехать (затащить, занести на руках) в самые труднодоступные места. Упавший на бок ЛуАЗ, оторванный глушитель, амортизаторы, тормозные трубки, погнутые диски, рычаги и тяги вызывают только здоровый смех. Сравнительно ничтожная цена потерь толкает на самые безумные подвиги. При отсутствии либо поломке половины комплектующих и неудовлетворительном состоянии второй эта хрень все равно едет, только хуже, при этом нет боязни угробить машину до конца. На ЛуАЗе отсутствует понятие "расход бензина". Все равно надо возить с собой канистру. А еще два ящика инструмента и чемодан запчастей. И еще. После ЛуАЗа можно смело садиться в любую машину, потому что ты умеешь: переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, как на автомобилях без синхронов; нажимая на тормоз, определять, в какую сторону идет занос, и подруливать в противоположную; ездить без холостых оборотов, вытаскивая подсос одновременно с нажатием сцепления; правой ногой одновременно отпускать тормоз и нажимать газ; рулить только одной рукой, потому что вторая работает подсосом, держит ручку коробки передач или вытирает запотевшее лобовое стекло; ездить без тормозов, без руля, с заклинившим колесом и "когда ни хрена не видно". В общем, машина для настоящих извращенцев. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 16:29. Заголовок: Мужики так мы Все п..
Мужики так мы Все получается извращенцы что ли со слов некоего Вовы
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 116
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 14.09.09 20:49. Заголовок: Возможно, но только ..
Возможно, но только отчасти
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.09.09 04:28. Заголовок: Не только извращенцы..
Не только извращенцы, но и меньшинство. Луазофилы, аднака.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 24.01.10 21:10. Заголовок: kovserg пишет: Эх, ..
kovserg пишет: цитата: | Эх, получаеться у меня ЛуАЗ один из последних 969м (1993г.). Чуть-чуть промах (на 1 год) получился. Так бы уже это все имел бы сразу, например двигатель и все остальное |
| Последний Луаз 969м сошел с конвеера в 1996г. Сам видел в обьявлении! Написано что на луаз 1302 ставили новую панель приборов! Какую интересно-где не видел везде были стандартные!
|
|
|
|