Читаю вот статью о Луазах на википедии и всё больше удивляюсь -
цитата раз: "В 1964 году на ЗАЗ-е была выпущена опытно-промышленная партия в 50 единиц..."
цитата два: "На Луцком заводе на основе этой конструкции, но с внесением многочисленных изменений, создали свой вариант — ЛуАЗ-969В (в некоторых источниках, ЛуМЗ-969В или ЗАЗ-969В). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году появилась опытная партия..."
цитата три: "Массовое производство началось в 1967 году. Из-за дефицита агрегатов привода на задний мост, ЛуАЗ-969В имел привод только на передние колёса, зато в трансмиссии имелся специальный хвостовик для привода сельскохозяйственной техники. Двигатель имел обозначение МеМЗ-969 и мощность 30 л.с.
Было выпущено
7438 автомобилей этой модели..."
Чёрт побери - 7438 шт. это очень много!
А особо интересные модели - Опытная партия ЗАЗа - 50 шт. да плюс опытная партия ЛуАЗа, цифра не указана но наверняка тоже в районе 50 шт.
А ещё и "В 1977 году была выпущена и партия закрытых цельнометаллических фургонов..."
А удивляюсь я тому, что за свои 38 лет, примерно 20 из которых интересуюсь в той или иной мере ретро техникой, я нигде и никогда не слышал, не видел , не читал о том, что кто то находил, неважно обломки ли или целые машины, восстанавливал или наоборот сдавал в вторчермет это
http://s54.radikal.ru/i146/1001/fd/0faedae9be04.jpg или это
http://s002.radikal.ru/i200/1001/a4/4e7b1e02604c.jpg или может это
http://s005.radikal.ru/i212/1001/62/5c2c53d2c4f2.jpg ЗАЗ 969 и Луаз 969 с тридцаткой, вида 969А встречались да, но вышеперечисленные ведь тоже были выпущены.
То есть вообще полное отсутствие информации о том, что кто то был владельцем или его папы/мамы, бабушки/дедушки владели такими машинами.
Ну не верится, что при таких партиях (50 шт. уже не так мало, а 7438...хм) все они начисто вымерли не оставив следа даже в памяти народной...
Или это мне не везло с ними, а вы встречали этих динозавров?