ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 74
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 09:03. Заголовок: Нерегулируемый дроссель в задний контур


Если нет раздела бредовые идеи пишу сюда. Чтобы правильно распределять тормозные усилия, как вы знаете, у нас есть весьма хитроумная пружинка. А что если соеденить жестко, и для уменьшения расхода тормозной жидкости в задний контур поставить к примеру перед входом в тройник (или на ГТЦ ИЛИ НА РТЦ) тоненькую шайбочку, которая частично перекрывает сечение трубки. Понятно что эксперементально это сделать будет непросто, но вот на заводе то могли расчитать такой дроссель. Это дешевле, проще, долговечней чем пружинка, и тем более нормальные регуляторы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 217
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 10:05. Заголовок: Я сделал оба контура..


Я сделал оба контура жесткими соединил зад как перед, отрегулировал зад на самое возможное позднее срабатывание штоком, а перед соответственно на саммое раннее! Когда вакуум отлично работает, впереди стоят новые колодки, а взади немного изношенные и цылиндры раб. вкрученны поглубже, то задние тормоза срабатывают не раньше передних!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 250
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 19:26. Заголовок: Батя пишет: Если не..


Батя пишет:

 цитата:
Если нет раздела бредовые идеи пишу сюда. Чтобы правильно распределять тормозные усилия, как вы знаете, у нас есть весьма хитроумная пружинка. А что если соеденить жестко, и для уменьшения расхода тормозной жидкости в задний контур поставить к примеру перед входом в тройник (или на ГТЦ ИЛИ НА РТЦ) тоненькую шайбочку, которая частично перекрывает сечение трубки. Понятно что эксперементально это сделать будет непросто, но вот на заводе то могли расчитать такой дроссель. Это дешевле, проще, долговечней чем пружинка, и тем более нормальные регуляторы.



Уже сделано специально по Вашему заказу (правда год назад)
пред последний пост http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-40-0-1266000707
Den969 пишет:

 цитата:

Я сделал оба контура жесткими соединил зад как перед, отрегулировал зад на самое возможное позднее срабатывание штоком, а перед соответственно на саммое раннее! Когда вакуум отлично работает, впереди стоят новые колодки, а взади немного изношенные и цылиндры раб. вкрученны поглубже, то задние тормоза срабатывают не раньше передних!


А как же ручник ? если колодки правильно разведены под ручник они будут срабатывать раньше переда


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:09. Заголовок: как я понял это кран..


как я понял это кран, крутишь больше меньше. Те. регулируемый дроссель, а я предлагаю нерегулируемый, просто прокладочку подложил которая перекрывает сечение процентов на 25и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 252
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:39. Заголовок: Я начинал с прокладо..


Я начинал с прокладок ,жиклеров и прочей лабуды ..
Вывод :
1 морока с прокачкой
2 подобрал сразу хорошо ..чуть поездил нужен другой колибр
3 нужно вынимать на техосмотр (на стенде не хватает тормозного усилия)
не говоря уж о сорваных резьбах во время этих игр, вдобавок каждая проба требует прокачки тормозов


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:49. Заголовок: tt-34 пишет: А как ..


tt-34 пишет:

 цитата:
А как же ручник ? если колодки правильно разведены под ручник они будут срабатывать раньше переда


Да это я так на теории говорю! У меня вакуум хреновый как не ремонтируй, перед дальней поездкой прокачаеш немного, хватает на день-два! Но когда прокачаешь, то при торможении задние калеса не срываются на юз раньше передних!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:13. Заголовок: А не проще калдун от..


А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 253
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:43. Заголовок: Димон пишет: А не ..


Димон пишет:

 цитата:

А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровье


Свет велик может и проще

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 08:56. Заголовок: Димон пишет: А не п..


Димон пишет:

 цитата:
А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровье

Что за калдун?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 254
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 09:45. Заголовок: Den969 пишет: Что з..


Den969 пишет:

 цитата:
Что за калдун?


регулятор тормозного давления (самая капризная вещь в мире )

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:30. Заголовок: А на москвиче как он..


А на москвиче как она выглядит!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 339
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:38. Заголовок: (задумчиво) Напомнит..


(задумчиво) Напомните сеньоры, от чего там зависит усилие на поршне тормозного цилиндра? Угу, от давления в цилиндре. А оно? При НУЛЕВОМ (колодки дошли до барабана) расходе?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 255
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:10. Заголовок: Не совсем понял Ваши..


Не совсем понял Ваши мысли вслух

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 340
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:14. Заголовок: Поясняю. При нулевом..


Поясняю. При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:34. Заголовок: Всеволод пишет: При..


Всеволод пишет:

 цитата:
При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу.

допустим это так, но тогда зачем нужен колдун на москвиче и др., и тому подобные регуляторы тормозных усилий, которые, как я понимаю регулируют именно расход, а не давление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 256
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:46. Заголовок: Всеволод пишет: Поя..


Всеволод пишет:

 цитата:
Поясняю. При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу.


Абсолютно верно!!! Но!! это в конечной фазе торможения А в начале раньше прижмутся те колодки где меньше сопротивление
жидкости. Добавили колиброваное отверстие в задний контур и получили желаемый результат...

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 562
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:52. Заголовок: Батя пишет: подобны..


Батя пишет:

 цитата:
подобные регуляторы тормозных усилий, которые, как я понимаю регулируют именно расход, а не давление?

Давление! Никакого расхода там быть не может (если герметична система).

По поводу регулятора "колдуна": Как вы себе представляете его ставить??? (имею ввиду от Москвича и подобных авто). У Моськи задний мост, а колдун зацеплен с мостом планкой почти посередине моста. У Луаза Торсионы (независимая подвеска).

Может проще поставить какой нибуть кран?
Вот например: стоит кран.
надо прокачать тормоза, открываешь на полную его, прокачиваешь. Потом испытываешь (на 40 км/час резко затормозить) - при этом добиться золотой середины. и вот так и ездить...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:57. Заголовок: kovserg пишет: Давл..


kovserg пишет:

 цитата:
Давление! Никакого расхода там быть не может (если герметична система).

понятно! kovserg пишет:

 цитата:
Может проще поставить какой нибуть кран?

да наверное, и лучше как уtt-34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 564
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 16:19. Заголовок: tt-34 http://s54.rad..


tt-34 Что выполняет роль крана в этом переходнике?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:06. Заголовок: Если сделать систему..


Если сделать систему торможения без распределения тормозных сил,тогда в 90 процентах торможения задни колеса будут тормозить на юз,а передние только чуть-чуть притормаживать.Связано это с распределением массы ЛУ не равномерно по осям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 18:12. Заголовок: Я согласен,что колду..


Я согласен,что колдун штука капризная,тем более на зубилах.На Москвичах же на 41 они регулируемые не подгибанием,шайбами и положением, а винтом ставились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА