ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 761
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:30. Заголовок: полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали...


Толи не спалось, толи алкоголь затуманил наше сознание,но родился такой диалог...На ваше рассмотрение и коментарии...
01:35:21 rmoskal: BABAK13: я вот так-же задумываюсь чтоб и от полуосей избавится
01:36:19 BABAK13: rmoskal: каким образом?

01:36:48 rmoskal: BABAK13: как сделал ВитМас
01:37:09 BABAK13: rmoskal: я против

01:37:21 rmoskal: BABAK13: почему?
01:37:38 BABAK13: rmoskal: полуоси - это как предохранитель
01:38:30 BABAK13: rmoskal: лучше пусть свернет полуось,чем каку-нить шестерню

01:38:45 rmoskal: BABAK13: да согласен - но иногда он не срабатывает ее скручиват и потом летит уже ведущий вал в редукторе
01:39:47 BABAK13: rmoskal: да никак скручивание не влияет на этот вал

01:40:17 rmoskal: BABAK13: ну у меня так точно еще не повлияло - скрутить скрутило

01:40:41 rmoskal: BABAK13: это утверждение Терры у него их несколько поломало
01:41:30 BABAK13: rmoskal: скрученная полуось влияет токо на износ сухарей
01:41:53 BABAK13: rmoskal: причем основательно!
01:43:36 BABAK13: rmoskal: есть сухари , которые проходили на провернутой полуоси максимум 2 тыщи - ужас!!!
01:44:32 BABAK13: rmoskal: как нить сфоткаю - выложу на форуме...

01:44:39 rmoskal: BABAK13: у тебя лично полуоси сворачивало?

01:45:21 rmoskal: BABAK13: то что сухари трутся то и хрен с нимим - они еще и посадочное место разбивают
01:45:24 BABAK13: rmoskal: да, две выбросил безвозвратно

01:45:58 rmoskal: BABAK13: как это произошло?
01:46:08 BABAK13: rmoskal: одна мот быть от старого хозяина осталась
01:46:54 BABAK13: rmoskal: а одну точно я свернул
01:47:10 BABAK13: rmoskal: как - расказываю...
01:50:15 BABAK13: rmoskal: засел на выезде из болота, выехать токо с поворотом, без блокировки - нет ходу, выехал с блокировкой - скрутил полуось...

01:50:48 rmoskal: BABAK13: ясно большая нагрузка на одну ось
01:51:21 BABAK13: rmoskal: биение почувствовал сразу на грунте

01:51:44 rmoskal: BABAK13: у меня скрутило после того удара - хотя я удивлен почему сломало зубья в главной паре а не в редукторе

01:52:10 rmoskal: BABAK13: биение у меня и сейчас есть не большое но есть
01:52:36 BABAK13: rmoskal: дома сняли - выровняли, но через полгода результат...
01:53:13 BABAK13: rmoskal: сухари - съедены

01:54:11 rmoskal: BABAK13: вывод получется в моем случае полуоси не сыграли роль предохранителя - самое слабое звено оказалось пара
01:54:29 BABAK13: rmoskal: есть на форуме тема об этих неравных угловых скоростях

01:54:49 rmoskal: BABAK13: да я только что ее прочитал - она в теме вит-маса
01:55:39 BABAK13: rmoskal: а поставиш карданы как у Витмаса - их еще раньше скрутит
01:56:14 BABAK13: rmoskal: в смысле шестерни
01:56:24 BABAK13: rmoskal: или валы(((

01:56:32 rmoskal: BABAK13: вот и думаю как добится надежности

01:57:37 rmoskal: BABAK13: нужен где-то нормальный демпфер в трансмисии который пнимал бы на себя удары а не ломал трансмисию

01:58:05 rmoskal: BABAK13: по идее это сцепление - но оно как видно тоже не выполняет своей роли
01:59:06 BABAK13: rmoskal: неее, у сцепы совсем другая роль
01:59:36 BABAK13: rmoskal: как оно может буксонуть?

02:00:17 rmoskal: BABAK13: ну демпферные пружины на нем как раз для того и служать чтоб предотвращать рывки в трансмиссии
02:00:43 BABAK13: rmoskal: вот в Лу этим предохранителем и выступают полуоси
02:01:18 BABAK13: rmoskal: рывки при включении сцепления

02:01:52 rmoskal: BABAK13: а так-же наоборот при резком сбросе газа
02:01:57 BABAK13: rmoskal: в обратном порядке это не работает
02:02:14 BABAK13: rmoskal: правильно!
02:02:46 BABAK13: rmoskal: но токо в связке двиг - коробка
02:03:49 BABAK13: rmoskal: от колеса до сцепы - слишком много шестеренок...

02:04:37 rmoskal: BABAK13: в днепре например демпфер это резиновая хрень куда входять штыри кардана
02:05:28 BABAK13: rmoskal: просто полуоси - это самый ремонтопригодный, быстрозаменяемый элемент

02:05:34 rmoskal: BABAK13: может и в нашем случае стоит применять какое-то резиновое соединение например полуось, кардан?
02:06:21 BABAK13: rmoskal: гы, не выдержит, имхо...

02:06:59 rmoskal: BABAK13: да менять его быстро и ненапряжно - только если оно есть - я же говорю о надежности - замена крайний случай
02:07:13 BABAK13: rmoskal: это типа как на рейке рулевой?

02:07:36 rmoskal: BABAK13: к сжалению не знаю что на рейке
02:07:44 BABAK13: rmoskal: привод карданный
02:09:32 BABAK13: rmoskal: не знаю как на МТ, хотя стоит в сарае, но на рейке эта хрень не заменяемая

02:10:27 rmoskal: BABAK13: наверное нет просто не хватает одного звена - какого-то упругого элемента который при нормальных нагрузках был бы просто передающим звеном при запредельных он мог-бы деформироватся и возвращатся в исходное положение при исчезновении этой самой нагрузки
02:10:56 BABAK13: rmoskal: хотя , это добавитьт лишний слабый узел в конструкцию

02:11:47 rmoskal: BABAK13: что-то в виде упругой резины в зазор между карданным шарниром и флянцем полуоси
02:12:05 BABAK13: rmoskal: блине, во замутили среди ночи...

02:12:16 rmoskal: BABAK13: :)))
02:13:03 BABAK13: rmoskal: у тя образование скоко класов?)))

02:13:07 rmoskal: BABAK13: вот я и думаю что этот элемент должен бы простым копеечным - чтобы менять его а не довольно редкие запчасти

02:13:18 rmoskal: BABAK13: среднее
02:13:50 BABAK13: rmoskal: у меня 10 + полгода института...)))

02:14:03 rmoskal: BABAK13: :)))

02:14:30 rmoskal: BABAK13: ну сли будем считать и не полные высшие ... :) тогда у меня Мосфильм
02:15:12 BABAK13: rmoskal: и ты думаешь мы сможем произвести революцию в ЛуАЗостроении

02:15:28 rmoskal: BABAK13: :)

02:15:49 rmoskal: BABAK13: я вообще-то не технарь - скорее генератор идей
02:16:41 BABAK13: rmoskal: ну а яч вообще - в основном художник...

02:16:50 rmoskal: BABAK13: просто возможно до этого никто еще не думал над таким решением проблеммы -

02:17:06 rmoskal: BABAK13: рисуеш?
02:17:47 BABAK13: rmoskal: типа мы среди ночи самые умные?

02:18:09 rmoskal: BABAK13: :)))
02:19:11 BABAK13: rmoskal: а давай скопирую эту часть диалога на форум?

02:19:35 rmoskal: BABAK13: смотри как мне это видется какой-то жгут из резины или подобного материала высокой прочности - но при большой нагрузке он должен скручиватся - может быть и срезатся
02:19:39 BABAK13: rmoskal: вдруг попрет тема?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 427
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:57. Заголовок: От себя добавлю - по..


От себя добавлю - по моему в трансмисии не хватает упругого элемента где-то между редуктором и коробкой служащего своеобразным предохранителем родных деталей машины - в нашем случае сейчас этим предохранителем служат сами полуоси, но во первых их запас часто ограничен, во вторых зачем же их считать разменным материалом? Может стоит придумать самим такой предохранитель? Может у кого какие мысли возникнут на эту тему?

для начала что такое этот самый предохранитель... Некая деталь стоящая копейки, которая в нормальных условиях передавала бы крутящий момент на колесо как и полуось - но при возникновении слишком уж высоких нагрузок впервую очередт деформировалась бы именно она, тем самым спасая шестерни, валы, полуоси, как мне видется решение проблеммы - может быть просто изменить стакан (флянец) полуоси - сделать контакт шлицевой полуоси не с металом стакана а с резиной в стакане, чтоб при нагрузке резина демпфировала удары и чрезмерную тягу, либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.
Может еще у кого возникнут мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 764
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:05. Заголовок: Вот такие нас посети..


Вот такие нас посетили мысли, когда все москали розбежались....Если вдруг разрастется тема в конструктивный диалог - модеру карты в руки...
сразу в Трансмимссию разместить ЭТО я не рискнул, хотя там есть темы покруче...)))

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 428
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:25. Заголовок: http://www.autoprosp..


rmoskal пишет:

 цитата:
либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.



думаю это неверный ход моих мыслей - этого не должно происходить иначе сразу получится эфект свернутой полуоси (несоосность карданных шарниров)

на вскидку эта схема применяется
на Днепре, Урале (мотоциклах) резиновое кольцо с металическими вкладышами выполняет роль демпфера со стороны коробки
на Жигулях класике применяется резиновая муфта накардане







1 – эластичная муфта;
2 – фланец вторичного вала коробки передач;
3 – грязеотражатель;
4 – вторичный вал коробки передач;
5 – гайка;
6 – уплотнитель центрирующего кольца;
7 – центрирующее кольцо;
......
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал.


Резиновая муфта карданного вала GAF 30 http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/8-2-kardannyjj-val.html



1 – металлическая муфта,

2 – резиновые демпферы,

3 – резиновая обшивка

Резиновая муфта карданного вала GAF 41



1 – гайки соединения муфты с демпфером,

2 – муфта GAF,

3 – демпфер,

4 – гайки соединения вал-муфта

что-то в этом роде только бюджетное нужно придумать

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 766
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:48. Заголовок: Во блин! Не спи, мо..


Во блин!
Не спи, москаль, дарма, шо у тебя утро начинается на час раньше нашего....
Мы и среди ночи можем такое заколбасить...
Не обижайтесь,...типа шутка юмора...во....

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 464
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:16. Заголовок: Так попадалово не ст..


Так попадалово не столько срезать полуось, сколько ее согнуть на какой каменюке, пне. Демпфер тут как поможет? Хоть срезанная, хоть согнутая п/о максимум беды - порвет пыльник и вылетит без сухарей, а кардан размолотит, упрется и точно пергрузит коробку или КР. Может надежнее и проще изготавливать усиленные п/о.
Демпфер, если мастырить, то можно для эксперимента укоротить стаканчик (или взять короче п/о и шлицевое) и тулить демпфер между флянцами шлицевого п/о и крестовины.
Вот она "проблема динозавра" - в гонке эволюции наращиваются мышцы, для них нужны более крепкие и тяжелые кости и защита из шипов и панцирей, увеличение веса вновь требует нарашивания мышц.............. а мозог все меньше и меньше Это я о ваших движках и трансмиссии...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 429
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:52. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Демпфер, если мастырить, то можно для эксперимента укоротить стаканчик (или взять короче п/о и шлицевое) и тулить демпфер между флянцами шлицевого п/о и крестовины.



Верная мысль. Задача немного другая - вся трансмисия остается старой, без глобальных переделок, а в разрыв между "флянцами шлицевого п/о и крестовины" поставить этот демпфер. его задача не пни удерживать а сглаживать рывки,
пример: у меня сломало главную пару когда на скорости парень воткнул 1 передачу (Забыл что в Лу она по другому переключается) то-есть плучается в тот момент было громадное усилие резко переброшенно на мост, возможно что если бы стояли демпферы, большое количество энергии потратилось бы на сжатие, закручивание резины, и лиш оставшаяся часть перешла бы уже на главную пару может быть это и спасло бы ее от разрушения. Еще пример на скорости словить яму или бревнышко - удар по транссмисии тоже колосальный, либо знаменитые прыжки Лу когда он пыается куда-то вскарабкатся - вот в таких случаях нужен демпфер.

к примеру (Не знаю точных цыфр, я не технарь обьясняю как могу ) Допустим:
Луазовская Полуось передает 100 кг на колесо
сворачивание Полуоси происходит когда момент достигает 200 кг
Имея муфту которая бы деформировалась (Срутилась бы на 30/45 градусов) при 150 кг мы бы спасли полуось и другие элементы
Тоесть лишняя вредная в нашем случае энергия потратилась бы на закручивание резины а не на разрушение.


 цитата:
Так попадалово не столько срезать полуось, сколько ее согнуть на какой каменюке, пне. Демпфер тут как поможет? Хоть срезанная, хоть согнутая п/о максимум беды - порвет пыльник и вылетит без сухарей, а кардан размолотит, упрется и точно пергрузит коробку или КР. Может надежнее и проще изготавливать усиленные п/о.



Критические случаи как камни, пни, бетонные блоки мы не рассматриваем В таких случаях не помогут ни демпферы, ни усиленные полуоси



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 467
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 00:08. Заголовок: rmoskal пишет: Имея..


rmoskal пишет:

 цитата:
Имея муфту которая бы деформировалась (Срутилась бы на 30/45 градусов)


Я тоже не технарь, но мне кажется, что обычная резиновая демпферная муфта гасит скручиванием максимум 10-15 градусов.
Немного не в тему, но когда-то видел оригинальное решение подобной проблемы в строительной технике. Приводные полуоси подвижной платформы-вагонетки лопались от постоянной перегрузки, сварка не помогала. Сварной вварил вместо валов толстые стальные троса, они амортизировали перегрузки при передаче крутящего момента.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 469
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 22:50. Заголовок: Смотря какой трос, е..


Смотря какой трос, есть ведь и с покрытием и сложноплетенные (на крученых груз раскручивает и сильно амортизирует). Но идея не в замене п/о обычным тросом. Просто трос - хороший пример преимущества пучка скрученных волокон (проволоки) перед монолитным стержнем. Торсион тоже хороший пример. В нем получается "пучек" пластин каждая из которых имеет жесткую кристалическую решетку, а при ковке соединяет пластины более подвижная молекулярная связь, чеканка нарушает "слоистость" на кромке и увеличивает прочность связи слоев. Получается кованные торсионы подвижны на кручение, но имеют структурную память. Вот что-то подобное улучшило бы полуоси. Ведь назначение п/о передать крутящий момент, а будет ли она при этом хрупкая или пружинящая на скручивание, идеально жесткопрямая или свободноизгибающаяся - это уже вторичные характеристики. А вторичное можно и менять.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:41. Заголовок: Я считаю резиновый &..


Я считаю резиновый "демпфер" стоит на вазо-тазах не для гашения рывков трансмисси и тд. а стоит по тому, что горе инженерешкам впадлу было балансировать валы ну они и решили вставить такую резиновую муйню чтоб не морочаться.а то без такой резинки соеденить кардан на тазе,оборотов дать с вывешеннми колесами у него сразу включиться механизм самоликвидации происходяший с самораскручиванием любых болтов от чудовищной вибрации
как то так
а по теме я думаю карданы это не то,а вот полуоси с пружинистым металлом(типо торсиона) хорошо.

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 431
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:46. Заголовок: Луазовод69 пишет: а..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
а стоит по тому, что горе инженерешкам впадлу было балансировать валы

проедься как нибуть с разбалансированным, перестанеш чуш нести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:54. Заголовок: я в том смысле что э..


я в том смысле что эти резинки убирают огрехи возникшие при изготовлении и эксплуатации.


нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 542
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 13:32. Заголовок: Привет братьям по ра..


Привет братьям по разуму!
Тот подвесной подшипник и резиновая муфта(демпфер) это классическое решение на многих АВТО и МОТО-ТО.
У Луаза этого нет, но у него есть альтернатива-проседание при троганьи.
Это и спасает полуоси от перегрузок.
У меня при резком троганьи поджимаются колёса и писчит резина об асфальт (ни разу полуось не ломал). На ЗаЗе нет приседаний и там полуоси страдают чаще.
По этому думаю не стоит нам заморачиваться с этим вопросом.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:31. Заголовок: rmoskal пишет: От с..


rmoskal пишет:

 цитата:
От себя добавлю - по моему в трансмисии не хватает упругого элемента где-то между редуктором и коробкой служащего своеобразным предохранителем родных деталей машины



а если таким элементом сделать виско муфту вставить ее где то между коробкой и з.мостом только нужна с полной блокировкой- при смене покрытия дороги иногда ее ой как не хватает на буржуйских авто псевдо 4*4 стоят практически везде. интересно посмотреть варианты

[img]http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?s=f430a5ed57d412771d047b68380de498&attachmentid=9093&thumb=1&d=1235032619[/img][img]http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?s=f430a5ed57d412771d047b68380de498&attachmentid=9094&thumb=1&d=1235032626[/img]

это с сузуки лиана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1902
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:34. Заголовок: трудозатраты,цена??..


трудозатраты,цена???
вот почитайте
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/9649.html
вискомуфта это аналог обычной ручки подключения заднего моста в нашем варианте при установке между коробкой и задним мостом..и ни каким предохранителем она не будет являться.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 526
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:16. Заголовок: rmoskal пишет: как ..


rmoskal пишет:

 цитата:
как мне видется решение проблеммы - может быть просто изменить стакан (флянец) полуоси - сделать контакт шлицевой полуоси не с металом стакана а с резиной в стакане, чтоб при нагрузке резина демпфировала удары и чрезмерную тягу, либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.
Может еще у кого возникнут мысли?


Ну а если оставить на полуоси родной шлицевой стакан, а к флянцу приварить стакан большего диаметра (крепеж 4 болта - сочленение с флянцем крестовины проблема решаемая). Чтобы стакан вошел в стакан с хорошим зазором. В этом зазоре не очень плотно размещаем мощную пружину сжатия, каждый конец которой фиксируем один во внутреннем другой в наружнем стакане. Пружина и будет демпфером, при резких перегрузках чуть скручиваться стремясь обжать внутренний стакан или раскручиваться распирая наружний. Если еще и сделать ограничители угла работы пружины, то смягчив удар момента вращения, сама пружина не испытает критической перегрузки. Как-то так...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1904
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:27. Заголовок: Шалена Черепаха если..


Шалена Черепаха если изготовить сами стаканы то это особо не проблемма.а вот расщитать усилия этой пружины,при этом у неё упругость должна быть прогрессивна,это уже тяжело.но есть и обратная сторона этой пружины.при торможении эта пружина тоже будет разжиматься (сжиматься) и при наезде на лед в момент отпускания педали этот момент приведет к резкому увелинению (уменьшению) вращения колеса что может вызвать занос.тоже самое бут происходить при попытке торможения мотором.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:43. Заголовок: В качестве конкретно..


В качестве конкретного примера рассмотрим работу вискомуфты автомобиля Golf, Transporter Syncro
(рис.1), где она установлена между раздаточной коробкой и задним мостом. В идеальных
условиях, на сухом асфальте крутящий момент передается в пропорциях: 85% на передний мост и 15%
— на задний, что обеспечивается все теми же свойствами силиконовой жидкости. При попадании колес
передней оси на поверхность с низким коэффициентом сцепления происходит пробуксовка передних
колес, которая с небольшим запаздыванием гасится за счет блокировки вискомуфты. При этом на колеса
заднего моста передаваемый крутящий момент может изменяться в диапазоне от 15 до 50%, а зависит это
от того, насколько снизится коэффициент сцепления передних колес с поверхностью дороги. если уж rmoskal
смастерил такую приблуду заменить упругий элемент на муфту ... вот только цену вопроса не знаю - ближайшая разборка 140 км

это цитата с той ссылки что дал perets
вы представте что дорога с переменным покрытием 1метр гололеда 1 метр асфальта еде со вкл з.мостом на
него действуют нагрузки из за разности покрытий что может привести к поломки полуосей и тд. виско муфта не
передает 100 % крут момента а только его часть (почему и нужна она с блокировкой) что в свою очередь
снижает расход топлива и поломки п\осей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1905
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:59. Заголовок: luny А че тогда не ..


luny
А че тогда не цитируем это???
Работа вискомуфты положительно характеризует себя при разгоне или прямолинейном движении автомобиля, когда же приходится тормозить на поверхности с различным коэффициентом сцепления колес, блокировка всех колес может привести к непредсказуемой реакции в поведении автомобиля. Исключить такие неприятности, в том числе и на Golf Syncro, удалось путем установки механизма свободного хода, который разъединяет трансмиссию при движении накатом или торможении.

и это???

Когда же речь идет об автомобилях повышенной проходимости эта особенность иногда становится больше недостатком, чем преимуществом. Объясняется это некоторым запаздыванием изменения передачи крутящего момента, чего в условиях бездорожья вполне достаточно, чтобы прочно «засадить» автомобиль.
выходит приобретая одно получим и второе в нагрузку.
а вообще эту идею о снимании лишней нагрузки с полуосей решили на заводе еще.передний неблокируемый мост и ограничение использования заднего моста.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:02. Заголовок: у нас с завода еще х..


у нас с завода еще хуже чем было б сней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1906
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:10. Заголовок: думаю что на лу испо..


думаю что на лу использовать этот девайс низзя.точно так же как и ездить с постоянно подключеным задним мостом.а она эта муфта будет выполнять роль жесткой блокировки лишь на мгновения давая вращаться незаблокированными передние и задние мости.
пришли в тупик?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА