ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 761
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:30. Заголовок: полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали...


Толи не спалось, толи алкоголь затуманил наше сознание,но родился такой диалог...На ваше рассмотрение и коментарии...
01:35:21 rmoskal: BABAK13: я вот так-же задумываюсь чтоб и от полуосей избавится
01:36:19 BABAK13: rmoskal: каким образом?

01:36:48 rmoskal: BABAK13: как сделал ВитМас
01:37:09 BABAK13: rmoskal: я против

01:37:21 rmoskal: BABAK13: почему?
01:37:38 BABAK13: rmoskal: полуоси - это как предохранитель
01:38:30 BABAK13: rmoskal: лучше пусть свернет полуось,чем каку-нить шестерню

01:38:45 rmoskal: BABAK13: да согласен - но иногда он не срабатывает ее скручиват и потом летит уже ведущий вал в редукторе
01:39:47 BABAK13: rmoskal: да никак скручивание не влияет на этот вал

01:40:17 rmoskal: BABAK13: ну у меня так точно еще не повлияло - скрутить скрутило

01:40:41 rmoskal: BABAK13: это утверждение Терры у него их несколько поломало
01:41:30 BABAK13: rmoskal: скрученная полуось влияет токо на износ сухарей
01:41:53 BABAK13: rmoskal: причем основательно!
01:43:36 BABAK13: rmoskal: есть сухари , которые проходили на провернутой полуоси максимум 2 тыщи - ужас!!!
01:44:32 BABAK13: rmoskal: как нить сфоткаю - выложу на форуме...

01:44:39 rmoskal: BABAK13: у тебя лично полуоси сворачивало?

01:45:21 rmoskal: BABAK13: то что сухари трутся то и хрен с нимим - они еще и посадочное место разбивают
01:45:24 BABAK13: rmoskal: да, две выбросил безвозвратно

01:45:58 rmoskal: BABAK13: как это произошло?
01:46:08 BABAK13: rmoskal: одна мот быть от старого хозяина осталась
01:46:54 BABAK13: rmoskal: а одну точно я свернул
01:47:10 BABAK13: rmoskal: как - расказываю...
01:50:15 BABAK13: rmoskal: засел на выезде из болота, выехать токо с поворотом, без блокировки - нет ходу, выехал с блокировкой - скрутил полуось...

01:50:48 rmoskal: BABAK13: ясно большая нагрузка на одну ось
01:51:21 BABAK13: rmoskal: биение почувствовал сразу на грунте

01:51:44 rmoskal: BABAK13: у меня скрутило после того удара - хотя я удивлен почему сломало зубья в главной паре а не в редукторе

01:52:10 rmoskal: BABAK13: биение у меня и сейчас есть не большое но есть
01:52:36 BABAK13: rmoskal: дома сняли - выровняли, но через полгода результат...
01:53:13 BABAK13: rmoskal: сухари - съедены

01:54:11 rmoskal: BABAK13: вывод получется в моем случае полуоси не сыграли роль предохранителя - самое слабое звено оказалось пара
01:54:29 BABAK13: rmoskal: есть на форуме тема об этих неравных угловых скоростях

01:54:49 rmoskal: BABAK13: да я только что ее прочитал - она в теме вит-маса
01:55:39 BABAK13: rmoskal: а поставиш карданы как у Витмаса - их еще раньше скрутит
01:56:14 BABAK13: rmoskal: в смысле шестерни
01:56:24 BABAK13: rmoskal: или валы(((

01:56:32 rmoskal: BABAK13: вот и думаю как добится надежности

01:57:37 rmoskal: BABAK13: нужен где-то нормальный демпфер в трансмисии который пнимал бы на себя удары а не ломал трансмисию

01:58:05 rmoskal: BABAK13: по идее это сцепление - но оно как видно тоже не выполняет своей роли
01:59:06 BABAK13: rmoskal: неее, у сцепы совсем другая роль
01:59:36 BABAK13: rmoskal: как оно может буксонуть?

02:00:17 rmoskal: BABAK13: ну демпферные пружины на нем как раз для того и служать чтоб предотвращать рывки в трансмиссии
02:00:43 BABAK13: rmoskal: вот в Лу этим предохранителем и выступают полуоси
02:01:18 BABAK13: rmoskal: рывки при включении сцепления

02:01:52 rmoskal: BABAK13: а так-же наоборот при резком сбросе газа
02:01:57 BABAK13: rmoskal: в обратном порядке это не работает
02:02:14 BABAK13: rmoskal: правильно!
02:02:46 BABAK13: rmoskal: но токо в связке двиг - коробка
02:03:49 BABAK13: rmoskal: от колеса до сцепы - слишком много шестеренок...

02:04:37 rmoskal: BABAK13: в днепре например демпфер это резиновая хрень куда входять штыри кардана
02:05:28 BABAK13: rmoskal: просто полуоси - это самый ремонтопригодный, быстрозаменяемый элемент

02:05:34 rmoskal: BABAK13: может и в нашем случае стоит применять какое-то резиновое соединение например полуось, кардан?
02:06:21 BABAK13: rmoskal: гы, не выдержит, имхо...

02:06:59 rmoskal: BABAK13: да менять его быстро и ненапряжно - только если оно есть - я же говорю о надежности - замена крайний случай
02:07:13 BABAK13: rmoskal: это типа как на рейке рулевой?

02:07:36 rmoskal: BABAK13: к сжалению не знаю что на рейке
02:07:44 BABAK13: rmoskal: привод карданный
02:09:32 BABAK13: rmoskal: не знаю как на МТ, хотя стоит в сарае, но на рейке эта хрень не заменяемая

02:10:27 rmoskal: BABAK13: наверное нет просто не хватает одного звена - какого-то упругого элемента который при нормальных нагрузках был бы просто передающим звеном при запредельных он мог-бы деформироватся и возвращатся в исходное положение при исчезновении этой самой нагрузки
02:10:56 BABAK13: rmoskal: хотя , это добавитьт лишний слабый узел в конструкцию

02:11:47 rmoskal: BABAK13: что-то в виде упругой резины в зазор между карданным шарниром и флянцем полуоси
02:12:05 BABAK13: rmoskal: блине, во замутили среди ночи...

02:12:16 rmoskal: BABAK13: :)))
02:13:03 BABAK13: rmoskal: у тя образование скоко класов?)))

02:13:07 rmoskal: BABAK13: вот я и думаю что этот элемент должен бы простым копеечным - чтобы менять его а не довольно редкие запчасти

02:13:18 rmoskal: BABAK13: среднее
02:13:50 BABAK13: rmoskal: у меня 10 + полгода института...)))

02:14:03 rmoskal: BABAK13: :)))

02:14:30 rmoskal: BABAK13: ну сли будем считать и не полные высшие ... :) тогда у меня Мосфильм
02:15:12 BABAK13: rmoskal: и ты думаешь мы сможем произвести революцию в ЛуАЗостроении

02:15:28 rmoskal: BABAK13: :)

02:15:49 rmoskal: BABAK13: я вообще-то не технарь - скорее генератор идей
02:16:41 BABAK13: rmoskal: ну а яч вообще - в основном художник...

02:16:50 rmoskal: BABAK13: просто возможно до этого никто еще не думал над таким решением проблеммы -

02:17:06 rmoskal: BABAK13: рисуеш?
02:17:47 BABAK13: rmoskal: типа мы среди ночи самые умные?

02:18:09 rmoskal: BABAK13: :)))
02:19:11 BABAK13: rmoskal: а давай скопирую эту часть диалога на форум?

02:19:35 rmoskal: BABAK13: смотри как мне это видется какой-то жгут из резины или подобного материала высокой прочности - но при большой нагрузке он должен скручиватся - может быть и срезатся
02:19:39 BABAK13: rmoskal: вдруг попрет тема?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 427
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:57. Заголовок: От себя добавлю - по..


От себя добавлю - по моему в трансмисии не хватает упругого элемента где-то между редуктором и коробкой служащего своеобразным предохранителем родных деталей машины - в нашем случае сейчас этим предохранителем служат сами полуоси, но во первых их запас часто ограничен, во вторых зачем же их считать разменным материалом? Может стоит придумать самим такой предохранитель? Может у кого какие мысли возникнут на эту тему?

для начала что такое этот самый предохранитель... Некая деталь стоящая копейки, которая в нормальных условиях передавала бы крутящий момент на колесо как и полуось - но при возникновении слишком уж высоких нагрузок впервую очередт деформировалась бы именно она, тем самым спасая шестерни, валы, полуоси, как мне видется решение проблеммы - может быть просто изменить стакан (флянец) полуоси - сделать контакт шлицевой полуоси не с металом стакана а с резиной в стакане, чтоб при нагрузке резина демпфировала удары и чрезмерную тягу, либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.
Может еще у кого возникнут мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 764
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:05. Заголовок: Вот такие нас посети..


Вот такие нас посетили мысли, когда все москали розбежались....Если вдруг разрастется тема в конструктивный диалог - модеру карты в руки...
сразу в Трансмимссию разместить ЭТО я не рискнул, хотя там есть темы покруче...)))

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 428
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:25. Заголовок: http://www.autoprosp..


rmoskal пишет:

 цитата:
либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.



думаю это неверный ход моих мыслей - этого не должно происходить иначе сразу получится эфект свернутой полуоси (несоосность карданных шарниров)

на вскидку эта схема применяется
на Днепре, Урале (мотоциклах) резиновое кольцо с металическими вкладышами выполняет роль демпфера со стороны коробки
на Жигулях класике применяется резиновая муфта накардане







1 – эластичная муфта;
2 – фланец вторичного вала коробки передач;
3 – грязеотражатель;
4 – вторичный вал коробки передач;
5 – гайка;
6 – уплотнитель центрирующего кольца;
7 – центрирующее кольцо;
......
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал.


Резиновая муфта карданного вала GAF 30 http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/8-2-kardannyjj-val.html



1 – металлическая муфта,

2 – резиновые демпферы,

3 – резиновая обшивка

Резиновая муфта карданного вала GAF 41



1 – гайки соединения муфты с демпфером,

2 – муфта GAF,

3 – демпфер,

4 – гайки соединения вал-муфта

что-то в этом роде только бюджетное нужно придумать

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 766
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:48. Заголовок: Во блин! Не спи, мо..


Во блин!
Не спи, москаль, дарма, шо у тебя утро начинается на час раньше нашего....
Мы и среди ночи можем такое заколбасить...
Не обижайтесь,...типа шутка юмора...во....

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 464
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:16. Заголовок: Так попадалово не ст..


Так попадалово не столько срезать полуось, сколько ее согнуть на какой каменюке, пне. Демпфер тут как поможет? Хоть срезанная, хоть согнутая п/о максимум беды - порвет пыльник и вылетит без сухарей, а кардан размолотит, упрется и точно пергрузит коробку или КР. Может надежнее и проще изготавливать усиленные п/о.
Демпфер, если мастырить, то можно для эксперимента укоротить стаканчик (или взять короче п/о и шлицевое) и тулить демпфер между флянцами шлицевого п/о и крестовины.
Вот она "проблема динозавра" - в гонке эволюции наращиваются мышцы, для них нужны более крепкие и тяжелые кости и защита из шипов и панцирей, увеличение веса вновь требует нарашивания мышц.............. а мозог все меньше и меньше Это я о ваших движках и трансмиссии...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 429
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:52. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Демпфер, если мастырить, то можно для эксперимента укоротить стаканчик (или взять короче п/о и шлицевое) и тулить демпфер между флянцами шлицевого п/о и крестовины.



Верная мысль. Задача немного другая - вся трансмисия остается старой, без глобальных переделок, а в разрыв между "флянцами шлицевого п/о и крестовины" поставить этот демпфер. его задача не пни удерживать а сглаживать рывки,
пример: у меня сломало главную пару когда на скорости парень воткнул 1 передачу (Забыл что в Лу она по другому переключается) то-есть плучается в тот момент было громадное усилие резко переброшенно на мост, возможно что если бы стояли демпферы, большое количество энергии потратилось бы на сжатие, закручивание резины, и лиш оставшаяся часть перешла бы уже на главную пару может быть это и спасло бы ее от разрушения. Еще пример на скорости словить яму или бревнышко - удар по транссмисии тоже колосальный, либо знаменитые прыжки Лу когда он пыается куда-то вскарабкатся - вот в таких случаях нужен демпфер.

к примеру (Не знаю точных цыфр, я не технарь обьясняю как могу ) Допустим:
Луазовская Полуось передает 100 кг на колесо
сворачивание Полуоси происходит когда момент достигает 200 кг
Имея муфту которая бы деформировалась (Срутилась бы на 30/45 градусов) при 150 кг мы бы спасли полуось и другие элементы
Тоесть лишняя вредная в нашем случае энергия потратилась бы на закручивание резины а не на разрушение.


 цитата:
Так попадалово не столько срезать полуось, сколько ее согнуть на какой каменюке, пне. Демпфер тут как поможет? Хоть срезанная, хоть согнутая п/о максимум беды - порвет пыльник и вылетит без сухарей, а кардан размолотит, упрется и точно пергрузит коробку или КР. Может надежнее и проще изготавливать усиленные п/о.



Критические случаи как камни, пни, бетонные блоки мы не рассматриваем В таких случаях не помогут ни демпферы, ни усиленные полуоси



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 467
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 00:08. Заголовок: rmoskal пишет: Имея..


rmoskal пишет:

 цитата:
Имея муфту которая бы деформировалась (Срутилась бы на 30/45 градусов)


Я тоже не технарь, но мне кажется, что обычная резиновая демпферная муфта гасит скручиванием максимум 10-15 градусов.
Немного не в тему, но когда-то видел оригинальное решение подобной проблемы в строительной технике. Приводные полуоси подвижной платформы-вагонетки лопались от постоянной перегрузки, сварка не помогала. Сварной вварил вместо валов толстые стальные троса, они амортизировали перегрузки при передаче крутящего момента.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 469
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 22:50. Заголовок: Смотря какой трос, е..


Смотря какой трос, есть ведь и с покрытием и сложноплетенные (на крученых груз раскручивает и сильно амортизирует). Но идея не в замене п/о обычным тросом. Просто трос - хороший пример преимущества пучка скрученных волокон (проволоки) перед монолитным стержнем. Торсион тоже хороший пример. В нем получается "пучек" пластин каждая из которых имеет жесткую кристалическую решетку, а при ковке соединяет пластины более подвижная молекулярная связь, чеканка нарушает "слоистость" на кромке и увеличивает прочность связи слоев. Получается кованные торсионы подвижны на кручение, но имеют структурную память. Вот что-то подобное улучшило бы полуоси. Ведь назначение п/о передать крутящий момент, а будет ли она при этом хрупкая или пружинящая на скручивание, идеально жесткопрямая или свободноизгибающаяся - это уже вторичные характеристики. А вторичное можно и менять.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:41. Заголовок: Я считаю резиновый &..


Я считаю резиновый "демпфер" стоит на вазо-тазах не для гашения рывков трансмисси и тд. а стоит по тому, что горе инженерешкам впадлу было балансировать валы ну они и решили вставить такую резиновую муйню чтоб не морочаться.а то без такой резинки соеденить кардан на тазе,оборотов дать с вывешеннми колесами у него сразу включиться механизм самоликвидации происходяший с самораскручиванием любых болтов от чудовищной вибрации
как то так
а по теме я думаю карданы это не то,а вот полуоси с пружинистым металлом(типо торсиона) хорошо.

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 431
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:46. Заголовок: Луазовод69 пишет: а..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
а стоит по тому, что горе инженерешкам впадлу было балансировать валы

проедься как нибуть с разбалансированным, перестанеш чуш нести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:54. Заголовок: я в том смысле что э..


я в том смысле что эти резинки убирают огрехи возникшие при изготовлении и эксплуатации.


нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 542
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 13:32. Заголовок: Привет братьям по ра..


Привет братьям по разуму!
Тот подвесной подшипник и резиновая муфта(демпфер) это классическое решение на многих АВТО и МОТО-ТО.
У Луаза этого нет, но у него есть альтернатива-проседание при троганьи.
Это и спасает полуоси от перегрузок.
У меня при резком троганьи поджимаются колёса и писчит резина об асфальт (ни разу полуось не ломал). На ЗаЗе нет приседаний и там полуоси страдают чаще.
По этому думаю не стоит нам заморачиваться с этим вопросом.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:31. Заголовок: rmoskal пишет: От с..


rmoskal пишет:

 цитата:
От себя добавлю - по моему в трансмисии не хватает упругого элемента где-то между редуктором и коробкой служащего своеобразным предохранителем родных деталей машины



а если таким элементом сделать виско муфту вставить ее где то между коробкой и з.мостом только нужна с полной блокировкой- при смене покрытия дороги иногда ее ой как не хватает на буржуйских авто псевдо 4*4 стоят практически везде. интересно посмотреть варианты

[img]http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?s=f430a5ed57d412771d047b68380de498&attachmentid=9093&thumb=1&d=1235032619[/img][img]http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?s=f430a5ed57d412771d047b68380de498&attachmentid=9094&thumb=1&d=1235032626[/img]

это с сузуки лиана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1902
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:34. Заголовок: трудозатраты,цена??..


трудозатраты,цена???
вот почитайте
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/9649.html
вискомуфта это аналог обычной ручки подключения заднего моста в нашем варианте при установке между коробкой и задним мостом..и ни каким предохранителем она не будет являться.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 526
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:16. Заголовок: rmoskal пишет: как ..


rmoskal пишет:

 цитата:
как мне видется решение проблеммы - может быть просто изменить стакан (флянец) полуоси - сделать контакт шлицевой полуоси не с металом стакана а с резиной в стакане, чтоб при нагрузке резина демпфировала удары и чрезмерную тягу, либо вообще шлицы просто проворачивались бы в резине.
Может еще у кого возникнут мысли?


Ну а если оставить на полуоси родной шлицевой стакан, а к флянцу приварить стакан большего диаметра (крепеж 4 болта - сочленение с флянцем крестовины проблема решаемая). Чтобы стакан вошел в стакан с хорошим зазором. В этом зазоре не очень плотно размещаем мощную пружину сжатия, каждый конец которой фиксируем один во внутреннем другой в наружнем стакане. Пружина и будет демпфером, при резких перегрузках чуть скручиваться стремясь обжать внутренний стакан или раскручиваться распирая наружний. Если еще и сделать ограничители угла работы пружины, то смягчив удар момента вращения, сама пружина не испытает критической перегрузки. Как-то так...

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1904
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:27. Заголовок: Шалена Черепаха если..


Шалена Черепаха если изготовить сами стаканы то это особо не проблемма.а вот расщитать усилия этой пружины,при этом у неё упругость должна быть прогрессивна,это уже тяжело.но есть и обратная сторона этой пружины.при торможении эта пружина тоже будет разжиматься (сжиматься) и при наезде на лед в момент отпускания педали этот момент приведет к резкому увелинению (уменьшению) вращения колеса что может вызвать занос.тоже самое бут происходить при попытке торможения мотором.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:43. Заголовок: В качестве конкретно..


В качестве конкретного примера рассмотрим работу вискомуфты автомобиля Golf, Transporter Syncro
(рис.1), где она установлена между раздаточной коробкой и задним мостом. В идеальных
условиях, на сухом асфальте крутящий момент передается в пропорциях: 85% на передний мост и 15%
— на задний, что обеспечивается все теми же свойствами силиконовой жидкости. При попадании колес
передней оси на поверхность с низким коэффициентом сцепления происходит пробуксовка передних
колес, которая с небольшим запаздыванием гасится за счет блокировки вискомуфты. При этом на колеса
заднего моста передаваемый крутящий момент может изменяться в диапазоне от 15 до 50%, а зависит это
от того, насколько снизится коэффициент сцепления передних колес с поверхностью дороги. если уж rmoskal
смастерил такую приблуду заменить упругий элемент на муфту ... вот только цену вопроса не знаю - ближайшая разборка 140 км

это цитата с той ссылки что дал perets
вы представте что дорога с переменным покрытием 1метр гололеда 1 метр асфальта еде со вкл з.мостом на
него действуют нагрузки из за разности покрытий что может привести к поломки полуосей и тд. виско муфта не
передает 100 % крут момента а только его часть (почему и нужна она с блокировкой) что в свою очередь
снижает расход топлива и поломки п\осей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1905
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:59. Заголовок: luny А че тогда не ..


luny
А че тогда не цитируем это???
Работа вискомуфты положительно характеризует себя при разгоне или прямолинейном движении автомобиля, когда же приходится тормозить на поверхности с различным коэффициентом сцепления колес, блокировка всех колес может привести к непредсказуемой реакции в поведении автомобиля. Исключить такие неприятности, в том числе и на Golf Syncro, удалось путем установки механизма свободного хода, который разъединяет трансмиссию при движении накатом или торможении.

и это???

Когда же речь идет об автомобилях повышенной проходимости эта особенность иногда становится больше недостатком, чем преимуществом. Объясняется это некоторым запаздыванием изменения передачи крутящего момента, чего в условиях бездорожья вполне достаточно, чтобы прочно «засадить» автомобиль.
выходит приобретая одно получим и второе в нагрузку.
а вообще эту идею о снимании лишней нагрузки с полуосей решили на заводе еще.передний неблокируемый мост и ограничение использования заднего моста.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:02. Заголовок: у нас с завода еще х..


у нас с завода еще хуже чем было б сней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1906
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:10. Заголовок: думаю что на лу испо..


думаю что на лу использовать этот девайс низзя.точно так же как и ездить с постоянно подключеным задним мостом.а она эта муфта будет выполнять роль жесткой блокировки лишь на мгновения давая вращаться незаблокированными передние и задние мости.
пришли в тупик?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 528
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:16. Заголовок: perets пишет: а воо..


perets пишет:

 цитата:
а вообще эту идею о снимании лишней нагрузки с полуосей решили на заводе еще.передний неблокируемый мост и ограничение использования заднего моста.


По-моему, не решили. Проблема ушла в коробку.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1907
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:28. Заголовок: Шалена Черепаха блин..


Шалена Черепаха блин..да шестеренки летят на всех авто.мы имеем луаз выпуска 60 годов и модернизации 70-80годов.машины ездят по 20-30 лет.и мы еще жалуемся что они недолговечны.и не только ездят.а тупо беспощадно убиваются.этих поломаных шестеренок-полуосей на все выпущенные авто не половина.и не 30 процентов.думаю меньше.значительно меньше.и давайте смотреть правде в лицо.луазов ездит тысячи а на форуме тут 500-600 человек побывало.и сюда в основном лезут не дедушки у которых он проездил 30 лет (и еще проездит столько же) а те которые хотят выжать из него если не все то практически все соки.ламаются все авто,и ино тоже.хотя там и качество выше.
вывод-не требуйте от лу невозможного.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:34. Заголовок: perets пишет: думаю..


perets пишет:

 цитата:
думаю что на лу использовать этот девайс низзя



буржуи ездят им можно а нам низя? какраз сей девайс позволит на лу ездить с пост включенным
з.мостом.() т.к. оно будет подкидывать з. мост только тогда когда он необходим а не постоянно как у нас
Эфект от такого переоборудования лишь в экономии топлива и несколько устойчивого вождения на
трудных участках пути

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1909
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:44. Заголовок: luny и постоянно сл..


luny и постоянно слежение за состоянием передней и задней резины.малейшее отклонение и ваша вискомуфта блокируется жестко.включите задний мост и покатайтесь на разной резине на асфальте.о какой экономии можно говорить если он постоянно подключен?только он (задний мост) берет не 50х50 а 80х20 процентов мощности.но все равно является поключенным постоянно

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 440
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 19:07. Заголовок: не народ что-то вы у..


не народ что-то вы уже через чур углубились в дебри... Придумываете все более сложные задачи. Ответ должен быть прост и в финансовом плане копеечным. Нужно посто сгладить ударные нагрузки, как вариант в разрыв между флянцем полуоси и крестовиной разместить круг из плотной резины (есть резиновые листы для пола) толщиной примерно 2 см, в момент удара он просто сожмется и провернется - лишняя энергия уйдет на деформацию этого круга - ну где-то примерно так. А переделывать транссмисию я считаю нет необходисти - только усложните и уменьшите надежность.




представим что это и есть наше резиновое кольцо - шайба между флянцем и крестовиной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:17. Заголовок: perets пишет: не 50..


perets пишет:

 цитата:
не 50х50 а 80х20 процентов мощности



в луазе нет устройства которое бы распределяло крутящий момент там именно 50х50

perets пишет:

 цитата:
происходит то что появилась жесткая свазь передний мост-коробка-приводной вал-задний мост



за счет чего появляеться ЖЕСТКАЯ связь ее там не может быть рабочее тело селикон он что диски гнет или как кто их тогда назад разгибает??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1910
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:00. Заголовок: luny пишет: какраз ..


luny пишет:

 цитата:
какраз сей девайс позволит на лу ездить с пост включенным
з.мостом.() т.к. оно будет подкидывать з. мост только тогда когда он необходим а не постоянно как у нас

вообще то это вы написали.я продолжил мысль.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1912
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:10. Заголовок: обьясняю еще раз.для..


обьясняю еще раз.для тех кто не умеет читать или читает между строк.вискомуфта работает тогда когда появляется разность между пластинами.одни которые соеденены с коробкой а вторые которые соеденены с колесами.в нашем случае это передний мост -это одни пластины,а задний мост это вторые пластины.когда они начинают относительно друг друга передвигаться то силикон нагревается (им наполнена вискомуфта) расширяется от тепла и соответственно блокирует взаимное перемещение пластин.что происходит?происходит то что появилась жесткая свазь передний мост-коробка-приводной вал-задний мост.все колеса крутятся с одинаковими угловыми скоростями так как резина (предполагаем) везде стоит одинаковая.а если резина неодинаковая?не думаю что луазоводы следят за тем чтобы все колеса имели одинаковый износ.передние обычно сильнее изношены.так вот при наличии этой вискомуфты при разности в типоразмере или разном износе протектора на ровном месте будет происходит взаимное перемещение этих пластин так как разницу девать куда-то надо.получится на ровном месте при езде наши колеса заблокируются.то есть получится ситуация аналогична подключенному мосту.когда разная резина и включена блокировка задница начинает подпрыгивать или задние колеса тянуться.


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:11. Заголовок: я имел ввиду что нет..


я имел ввиду что нет постоянной жесткой связи между КПП и задней осью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1913
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:49. Заголовок: luny почитай.мож ты ..


luny почитай.мож ты успокоишься наконец-то
http://www.business.ua/i487/a11776

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:55. Заголовок: perets УЧИТЕ МАТ ЧАС..


perets
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ не порите х@рни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 815
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:56. Заголовок: perets пишет: при р..


perets пишет:

 цитата:
при разности в типоразмере или разном износе протектора на ровном месте будет происходит взаимное перемещение этих пластин так как разницу девать куда-то надо.получится на ровном месте при езде наши колеса заблокируются.то есть получится ситуация аналогична подключенному мосту


Для того, чтоб это произошло нужна о-о-о-очень большая разница в диаметре колес, да и жестко вискомуфта никогда не блокируется. Именно поэтому для Луаза она не совсем подходит, это девайс для паркетников...
Да и от темы мы ушли в сторону, изначально разговор шел о полуосях, а эта цацка их никак не защитит...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1914
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:12. Заголовок: luny читай И уж, ко..


luny читай
И уж, конечно, не стоит устанавливать разные колеса на передний и задний мосты. Даже незначительная разница в диаметре колес, в миллиметр-два, приведет к тому, что передний и задний мосты будут крутиться с разной скоростью. Что вызовет хронический перегрев вискомуфты, а затем и спекание пластинок навсегда затвердевшей силиконовой жидкостью в монолит. Кстати, то же самое, хотя и не так быстро, может случиться при буксировке или перевозке на эвакуаторе в полупогруженном состоянии. По инструкции полноприводные авто с вискомуфтой положено перевозить на платформе.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:17. Заголовок: BABAK13 пишет: а эт..


BABAK13 пишет:

 цитата:
а эта цацка их никак не защитит..



Тогда вопрос от чего скручивает полуоси?? варианты, на мой згляд, что то нависить на полуось кроме шруса это не есть гуд. те демфера с ваза при какой нибудь разбалансировке -согнуло полу ось опять же приведут к плачевным результатам ведь к дисбалансу п\оси прибавиться еще вес этой резинки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:26. Заголовок: perets пишет: Что ..


perets пишет:

 цитата:
Что вызовет хронический перегрев вискомуфты, а затем и спекание пластинок навсегда затвердевшей силиконовой жидкостью в монолит



когда сядете в луаз там справа есть рычажки тот что побольше - переключает скорости тот что чуть по меньше ОТКЛЮЧАЕТ ПРИВОД ЗАДНЕГО МОСТА - толкните его вперед и проблема будет решена на 100%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1916
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:32. Заголовок: я на луазе с 96 езжу..


я на луазе с 96 езжу..а ты видимо его только на картинке видел.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 816
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:38. Заголовок: luny пишет: толкнит..


luny пишет:

 цитата:
толкните его вперед и проблема будет решена на 100%


Почему-то мне кажется, что это только усугубит ситуацию...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:46. Заголовок: BABAK13 пишет: толь..


BABAK13 пишет:

 цитата:
только усугубит ситуацию..



чем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1918
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:01. Заголовок: rmoskal рома.так пр..


rmoskal рома.так проще простого.флянец просто провернуть на 90 градусов относительно один одного.расстояния должно хватить так как там у нас прямоугольник по форме.а между ними желанную резиновую прокладку.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 817
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:05. Заголовок: luny пишет: чем С ..


luny пишет:

 цитата:
чем


С выключенным ЗМ муфта будет постоянно блокироваться, а значит перегреваться...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:09. Заголовок: BABAK13 пишет: да и..


BABAK13 пишет:

 цитата:
да и жестко вискомуфта никогда не блокируется.



http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1920
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:19. Заголовок: luny написано в ваше..


luny написано в вашей же статье на которую вы дали ссылку.
Это явление иллюстрируется графиком на рис. 1: по горизонтали — разница в числах оборотов для валов виско-муфты, по вертикали — передаваемый «отстающему» валу крутящий момент. В конечном итоге наступает «блокировка» — сильно загустевшая жидкость как бы склеивает все пластины воедино.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1921
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:20. Заголовок: больше на эту тему н..


больше на эту тему не общаюсь.кто хотел понял.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:33. Заголовок: perets пишет: В кон..


perets пишет:

 цитата:
В конечном итоге наступает «блокировка» — сильно загустевшая жидкость как бы склеивает все пластины воедино.



к сожалению не видно на рисунке при какой мощности это будет но думаю что тогда крутящий момент с одной стороны равен с минусом моменту с другой стороны ато и с какой то стороны значительно больше т.к. начать движение на ней можно и всегда можно выбрать муфту с запасом чтоб этого эфекта не было

целесообразность установки данного девайса в том что он разгрузит трансмисию во время старта и сэкономит топливо при движении по пересеченной месности если ездить либо по полно г..ну (вопрос о согнутых п\осях отпадает сам собой ) либо по асфальту то естественно не нужна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 534
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:08. Заголовок: luny! Спасибо за лик..


luny! Спасибо за ликбез по виско-муфте. Но если она нужна на буржуйских авто, то ЛуАЗу без серьезной переделки она и впрямь как лысому бант.
perets! На твой пост N: 1907. Ты знаешь, я критично отношусь к любым покушениям на трансмиссию ЛуАЗа, но ввязался в "полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали..." потому что эта тема не противоречит концепции ЛуАЗа. Которая на мой взгляд заключается в том, что при всей уникальности и сбалансированности стокового пепелаца в него заложен огромный потенциал для трансформации и развития. Практически в его простоте как ни в какой другой из известных мне серийных машин заложен не только универсализм, а и принцип свободного построения. Это как и постройка того же ПК, можно совершенствовать и применять новации пока не появится что-то абсолютно отличное от компьютера, способное его заменить. Так и в луазке можно многое пытаться усовершенствовать.
По теме считаю что проблема идет не от полуосей, а от замены двигов. Но почему бы не пытаться найти новые решения в тех деталях, узлах и агрегатах, которые были оооочень хорошо решены в 60-80-е годы, а сейчас могут быть усовершенствованы.
rmoskal! Просто толская резиновая прослойка между флянцами конечно может спасти п/о от заворачивания, она срежется сама, флянцы разойдутся, п/о возможно и не успеет выйти сухариками из шлицов и ничего не размолотит, все останется целым кроме резинки-буфера. Только случится все это в каком-нить гавнолине. В него и прдется нырять менять резиновый буфер-проставку.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 443
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:39. Заголовок: perets пишет: rmosk..


perets пишет:

 цитата:
rmoskal рома.так проще простого.флянец просто провернуть на 90 градусов относительно один одного.расстояния должно хватить так как там у нас прямоугольник по форме.а между ними желанную резиновую прокладку.



во наконец конструктив пошел к этому выводу я уже давно сам пришел, только не понятно как расчитать упругость резиы, методом тыка? какой вообще крутящий момент передается полуосью? как измерить при каком моменте начинается деформация резины?

 цитата:
так проще простого.

вот такой и должен быть выход что бы каждый мог к примеру купить "такую-то.. резину, вырезать круг диаметром столько-то... см просверлить столько-то... дырок "


 цитата:
изначально разговор шел о полуосях.


не совсем о них о всей трансмиссии в целом, шестерни, валы, полуоси, коробка, пары в мостах.

Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Просто толская резиновая прослойка между флянцами конечно может спасти п/о от заворачивания, она срежется сама, флянцы разойдутся, п/о возможно и не успеет выйти сухариками из шлицов и ничего не размолотит, все останется целым кроме резинки-буфера. Только случится все это в каком-нить гавнолине. В него и прдется нырять менять резиновый буфер-проставку.



вполне возможен такой вариант, но это все-таки менять копеечную резинку, а не шестерни в редукторах, главную пару, или полуось... Возможно даже что такой буфер подойдет для более менее гражданского использования машины а не для спорта - там всетаки нагрузки на трансмиссию максимальны.
Я вот что думаю - раз у нас полуоси являются своеобразным предохранителем - нужно как-то измерить при каком моменте их начинает сворачивать (может даже свернутую полуось зафиксировать в тисках и динамометрическим ключем измерить когда начнется сворачивание) и исходя из разницы моментов передаваемых двигателем и крепостью полуоси высчитать жесткость необходимую для резинки-демпфера, тогда она и будет самым слабым и дешевым звеном. А вообще нужны какие-то испытания разных резинок чоб иметь представление что с ней происходит при нагрузке , как ее плющит или сворачивает, и при какой нагрузке ее уже рвет. Возможно что сама резина окажется жесче чем нужно - тогда ее прийдется ослаблять (насверлить дополнительных дырок). Ну думаю ход мысли понятен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:58. Заголовок: на мой взглял необхо..


на мой взглял необходимо вначале рассмотреть причину поломки полуосей и трансмиссии в целом. на мой взгляд появление динамических критических нагрузок может проявляться в тех случаях когда автомобиль движеться по дороге с переменным покрытием (резкий выезд из грязи на асфаль .выезд одного или 2 -х колес на участок покрытый льдом. "ловля" брьовен или камней под слоем грязи и тп ) тобишь когда в замкнутой системе колесо - корпус БР- п\ось - диференциал и его корпус - привод (2 - ый вал или вал привода з.моста..) создается излищек мощности который "ни чем" не воспринимаеться ни чем не гаситься - который в свою очередь расходываеться на деформацию или розрушение отдельных деталей и узлов трансмиссии.для предотвращения данного воздействи необходимо включить в конструкцию неких упругих или деформируемых элементов. к сожалению общая надежность автомобиля при этом снижаеться очень сильно( предположим что на автомобиле вероятность появления поломки или отказа составляет ну скажем 60% надежность предлогаемого узла 10% тогда общая надежность 0,6*0,1*0,1*0,1*0,1*100=0,006%) если же острая необходимость все таки есть то предлагаю для полуосей- выполнять данные элементы ввиде пластин (возможно с радиальными пропилами по периметру для ее смятия а не розрушения),обладающих достаточной жесткостью из например латуни меди или пластиков типа капролона или аналогов обладающими достаточно хорошими прочностными характеристиками с креплением ее на фланцах за крестовиной с поворотом крестовин относительно друг друга на 90 гр.с заменой п\ осей на более короткие и с обязательной последующей балансировке - но данная конструкция несет в себе скрыту подоплеку т.е при розрушении даже одной из пластин вы теряете п\ось возможно даже смазку из картера. применение п\осей от других авто считаю нецелесообразным ввиду общей достаточно большой дороговизны изготовления ..и того что неизвестно как поведет себя она при нагрузках на луазе(возмем к примеру п\ось от ваза с з.моста на нее действует только крутящий момент по оси детали а в Лу еще один направленный под углом на который п\ ось отклонена от оси диференциала т.е. она крутиться не по всей длине а больше в определенном месте (для примера возмите линейку вставте в дверную щель и крутите за второй конец только мемент надо прикладывать то же в вертикальной плоскости)) нагрузку на эту вставку думаю можно расчитать расчитав на срез крепеж фланца п\оси (расчет достаточно простой) и опять НО для лучшего поглащения ударных нагрузок надо увеличивать ее диаметр что при дисбалансе приведет к печальным последствиям . к сожалению других идей как "розгрузить" п\оси переднего моста нет.И наконец второй момент изза которого было много споров установка упругих демферов(с кардана ВАЗа)или гидромуфт с принудительной блокировкой на валу привода з. моста (объем работ одинаков для обеих случаев) в данном случае ситуация другая для общей надежности 0,6*0,1*100=6% что в свою очередь надежнее в 1000 раз!!!! (или в 10 раз если впереди стоят те пластины о которых писалось выше )но влечет за собой крупномаштабные переделки автомобиля так что вот...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1929
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 17:05. Заголовок: luny все свелось к т..


luny все свелось к тому что и пытались вам сказать.трудоемкость и цена баснословны.достоинства-еще не известно.тот большой пост последний это тоже подтвердил.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 17:57. Заголовок: а вы? что вы ?? пред..


а вы? что вы ?? предложите что нибудь ... или хотя бы правильно обще доступно излогайте свои мысли а то получается я этого не хочу я этого не понимаю и не умею и поэтому этого ни кто не должен делать... в этой теме обсуждали возможности предотвращения выхода из строя п\осей а вы переходите на личности. я хочу так - вы не хотите - так чего мешаете мысль развивать? .а по трудоемкости - я хочу посмотреть на человека который тут сидит на форуме а все делает в автосервисе - ЛУАЗ это сплошная трудоемкость и каждый для себя его усовершенствует по мере возможностей и способностей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 20:57. Заголовок: еще тож вариант деше..


еще тож вариант дешево и сердито уменьшить твердость карданных болтов либо их замена на менее прочные только в таком случае надо будет полуоси по дороге собирать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 829
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 22:36. Заголовок: luny , зря ты так на..


luny , зря ты так на Перца, он то как-раз все своими руками, да и скандал с твоей подачи начался... А Перец - он потому и Перец , за то мы его все и любим, за остроту и кОнкретность...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1932
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:17. Заголовок: luny знаешь что брат..


luny знаешь что браток.тему заварил ты относительно вискомуфты для межосевого дифа.потом мне 2 дня доказывал в личке какой я тупой и какой ты умный мастер.(забывши о том что разговор был о межосевом,а ты мне доказывал для межколесного)я тебе кучу дал ссылок на обсуждение этой темы.2 дня ты молчал,видимо боролся со своей гордостью признать своё поражение.но ты и тут не мужик.то что мы обсуждали на повышенных тонах в привате ты вынес в общак.тогда получи в ответ.ты не читал а только пенился как мыльный пузырь.а теперь лопнул.
все...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:58. Заголовок: свое мнение я вырази..


свое мнение я выразил на мой взгляд предельно ясно!!!
если вам что то не понятно внимательно перечитайте что было написано ранее
если остались вопросы или замечания выкладывайте с удовольствием отвечу только давайте будем аргументировать ответы откуда знал где взял ,прочитал а то баба яга против потому что баба яга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1937
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:17. Заголовок: luny вы в своих мнен..


luny вы в своих мнениях запутались как мыши в мешках..наш форум многонаправленный..блесните своим умом в разных темках,посмотрим что вы за фрукт.и предложите чтото интересное,посмотрим на вашу фантазию.только не с вискомуфтой,в ней,откровенно говоря,вы обосрались...разговор окончен.учите матчасть,проФФесор

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:21. Заголовок: perets пишет: в ней..


perets пишет:

 цитата:
в ней,откровенно говоря,вы обосрались...



аргументируйте где имеено или вы баба яга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 550
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 22:42. Заголовок: "Господа! Дышите..


"Господа! Дышите глубже! Вы взволнованы!"
Если конструктивные идеи по теме вы исчерпали, то можете забить на нее. Для комплиментов друг другу есть личка. Эх! Милые бранятся - только тешатся. Хватит уже пустых эмоций.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА