ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: Джон, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 761
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:30. Заголовок: полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали...


Толи не спалось, толи алкоголь затуманил наше сознание,но родился такой диалог...На ваше рассмотрение и коментарии...
01:35:21 rmoskal: BABAK13: я вот так-же задумываюсь чтоб и от полуосей избавится
01:36:19 BABAK13: rmoskal: каким образом?

01:36:48 rmoskal: BABAK13: как сделал ВитМас
01:37:09 BABAK13: rmoskal: я против

01:37:21 rmoskal: BABAK13: почему?
01:37:38 BABAK13: rmoskal: полуоси - это как предохранитель
01:38:30 BABAK13: rmoskal: лучше пусть свернет полуось,чем каку-нить шестерню

01:38:45 rmoskal: BABAK13: да согласен - но иногда он не срабатывает ее скручиват и потом летит уже ведущий вал в редукторе
01:39:47 BABAK13: rmoskal: да никак скручивание не влияет на этот вал

01:40:17 rmoskal: BABAK13: ну у меня так точно еще не повлияло - скрутить скрутило

01:40:41 rmoskal: BABAK13: это утверждение Терры у него их несколько поломало
01:41:30 BABAK13: rmoskal: скрученная полуось влияет токо на износ сухарей
01:41:53 BABAK13: rmoskal: причем основательно!
01:43:36 BABAK13: rmoskal: есть сухари , которые проходили на провернутой полуоси максимум 2 тыщи - ужас!!!
01:44:32 BABAK13: rmoskal: как нить сфоткаю - выложу на форуме...

01:44:39 rmoskal: BABAK13: у тебя лично полуоси сворачивало?

01:45:21 rmoskal: BABAK13: то что сухари трутся то и хрен с нимим - они еще и посадочное место разбивают
01:45:24 BABAK13: rmoskal: да, две выбросил безвозвратно

01:45:58 rmoskal: BABAK13: как это произошло?
01:46:08 BABAK13: rmoskal: одна мот быть от старого хозяина осталась
01:46:54 BABAK13: rmoskal: а одну точно я свернул
01:47:10 BABAK13: rmoskal: как - расказываю...
01:50:15 BABAK13: rmoskal: засел на выезде из болота, выехать токо с поворотом, без блокировки - нет ходу, выехал с блокировкой - скрутил полуось...

01:50:48 rmoskal: BABAK13: ясно большая нагрузка на одну ось
01:51:21 BABAK13: rmoskal: биение почувствовал сразу на грунте

01:51:44 rmoskal: BABAK13: у меня скрутило после того удара - хотя я удивлен почему сломало зубья в главной паре а не в редукторе

01:52:10 rmoskal: BABAK13: биение у меня и сейчас есть не большое но есть
01:52:36 BABAK13: rmoskal: дома сняли - выровняли, но через полгода результат...
01:53:13 BABAK13: rmoskal: сухари - съедены

01:54:11 rmoskal: BABAK13: вывод получется в моем случае полуоси не сыграли роль предохранителя - самое слабое звено оказалось пара
01:54:29 BABAK13: rmoskal: есть на форуме тема об этих неравных угловых скоростях

01:54:49 rmoskal: BABAK13: да я только что ее прочитал - она в теме вит-маса
01:55:39 BABAK13: rmoskal: а поставиш карданы как у Витмаса - их еще раньше скрутит
01:56:14 BABAK13: rmoskal: в смысле шестерни
01:56:24 BABAK13: rmoskal: или валы(((

01:56:32 rmoskal: BABAK13: вот и думаю как добится надежности

01:57:37 rmoskal: BABAK13: нужен где-то нормальный демпфер в трансмисии который пнимал бы на себя удары а не ломал трансмисию

01:58:05 rmoskal: BABAK13: по идее это сцепление - но оно как видно тоже не выполняет своей роли
01:59:06 BABAK13: rmoskal: неее, у сцепы совсем другая роль
01:59:36 BABAK13: rmoskal: как оно может буксонуть?

02:00:17 rmoskal: BABAK13: ну демпферные пружины на нем как раз для того и служать чтоб предотвращать рывки в трансмиссии
02:00:43 BABAK13: rmoskal: вот в Лу этим предохранителем и выступают полуоси
02:01:18 BABAK13: rmoskal: рывки при включении сцепления

02:01:52 rmoskal: BABAK13: а так-же наоборот при резком сбросе газа
02:01:57 BABAK13: rmoskal: в обратном порядке это не работает
02:02:14 BABAK13: rmoskal: правильно!
02:02:46 BABAK13: rmoskal: но токо в связке двиг - коробка
02:03:49 BABAK13: rmoskal: от колеса до сцепы - слишком много шестеренок...

02:04:37 rmoskal: BABAK13: в днепре например демпфер это резиновая хрень куда входять штыри кардана
02:05:28 BABAK13: rmoskal: просто полуоси - это самый ремонтопригодный, быстрозаменяемый элемент

02:05:34 rmoskal: BABAK13: может и в нашем случае стоит применять какое-то резиновое соединение например полуось, кардан?
02:06:21 BABAK13: rmoskal: гы, не выдержит, имхо...

02:06:59 rmoskal: BABAK13: да менять его быстро и ненапряжно - только если оно есть - я же говорю о надежности - замена крайний случай
02:07:13 BABAK13: rmoskal: это типа как на рейке рулевой?

02:07:36 rmoskal: BABAK13: к сжалению не знаю что на рейке
02:07:44 BABAK13: rmoskal: привод карданный
02:09:32 BABAK13: rmoskal: не знаю как на МТ, хотя стоит в сарае, но на рейке эта хрень не заменяемая

02:10:27 rmoskal: BABAK13: наверное нет просто не хватает одного звена - какого-то упругого элемента который при нормальных нагрузках был бы просто передающим звеном при запредельных он мог-бы деформироватся и возвращатся в исходное положение при исчезновении этой самой нагрузки
02:10:56 BABAK13: rmoskal: хотя , это добавитьт лишний слабый узел в конструкцию

02:11:47 rmoskal: BABAK13: что-то в виде упругой резины в зазор между карданным шарниром и флянцем полуоси
02:12:05 BABAK13: rmoskal: блине, во замутили среди ночи...

02:12:16 rmoskal: BABAK13: :)))
02:13:03 BABAK13: rmoskal: у тя образование скоко класов?)))

02:13:07 rmoskal: BABAK13: вот я и думаю что этот элемент должен бы простым копеечным - чтобы менять его а не довольно редкие запчасти

02:13:18 rmoskal: BABAK13: среднее
02:13:50 BABAK13: rmoskal: у меня 10 + полгода института...)))

02:14:03 rmoskal: BABAK13: :)))

02:14:30 rmoskal: BABAK13: ну сли будем считать и не полные высшие ... :) тогда у меня Мосфильм
02:15:12 BABAK13: rmoskal: и ты думаешь мы сможем произвести революцию в ЛуАЗостроении

02:15:28 rmoskal: BABAK13: :)

02:15:49 rmoskal: BABAK13: я вообще-то не технарь - скорее генератор идей
02:16:41 BABAK13: rmoskal: ну а яч вообще - в основном художник...

02:16:50 rmoskal: BABAK13: просто возможно до этого никто еще не думал над таким решением проблеммы -

02:17:06 rmoskal: BABAK13: рисуеш?
02:17:47 BABAK13: rmoskal: типа мы среди ночи самые умные?

02:18:09 rmoskal: BABAK13: :)))
02:19:11 BABAK13: rmoskal: а давай скопирую эту часть диалога на форум?

02:19:35 rmoskal: BABAK13: смотри как мне это видется какой-то жгут из резины или подобного материала высокой прочности - но при большой нагрузке он должен скручиватся - может быть и срезатся
02:19:39 BABAK13: rmoskal: вдруг попрет тема?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 48
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:09. Заголовок: BABAK13 пишет: да и..


BABAK13 пишет:

 цитата:
да и жестко вискомуфта никогда не блокируется.



http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1920
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:19. Заголовок: luny написано в ваше..


luny написано в вашей же статье на которую вы дали ссылку.
Это явление иллюстрируется графиком на рис. 1: по горизонтали — разница в числах оборотов для валов виско-муфты, по вертикали — передаваемый «отстающему» валу крутящий момент. В конечном итоге наступает «блокировка» — сильно загустевшая жидкость как бы склеивает все пластины воедино.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1921
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:20. Заголовок: больше на эту тему н..


больше на эту тему не общаюсь.кто хотел понял.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:33. Заголовок: perets пишет: В кон..


perets пишет:

 цитата:
В конечном итоге наступает «блокировка» — сильно загустевшая жидкость как бы склеивает все пластины воедино.



к сожалению не видно на рисунке при какой мощности это будет но думаю что тогда крутящий момент с одной стороны равен с минусом моменту с другой стороны ато и с какой то стороны значительно больше т.к. начать движение на ней можно и всегда можно выбрать муфту с запасом чтоб этого эфекта не было

целесообразность установки данного девайса в том что он разгрузит трансмисию во время старта и сэкономит топливо при движении по пересеченной месности если ездить либо по полно г..ну (вопрос о согнутых п\осях отпадает сам собой ) либо по асфальту то естественно не нужна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 534
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:08. Заголовок: luny! Спасибо за лик..


luny! Спасибо за ликбез по виско-муфте. Но если она нужна на буржуйских авто, то ЛуАЗу без серьезной переделки она и впрямь как лысому бант.
perets! На твой пост N: 1907. Ты знаешь, я критично отношусь к любым покушениям на трансмиссию ЛуАЗа, но ввязался в "полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали..." потому что эта тема не противоречит концепции ЛуАЗа. Которая на мой взгляд заключается в том, что при всей уникальности и сбалансированности стокового пепелаца в него заложен огромный потенциал для трансформации и развития. Практически в его простоте как ни в какой другой из известных мне серийных машин заложен не только универсализм, а и принцип свободного построения. Это как и постройка того же ПК, можно совершенствовать и применять новации пока не появится что-то абсолютно отличное от компьютера, способное его заменить. Так и в луазке можно многое пытаться усовершенствовать.
По теме считаю что проблема идет не от полуосей, а от замены двигов. Но почему бы не пытаться найти новые решения в тех деталях, узлах и агрегатах, которые были оооочень хорошо решены в 60-80-е годы, а сейчас могут быть усовершенствованы.
rmoskal! Просто толская резиновая прослойка между флянцами конечно может спасти п/о от заворачивания, она срежется сама, флянцы разойдутся, п/о возможно и не успеет выйти сухариками из шлицов и ничего не размолотит, все останется целым кроме резинки-буфера. Только случится все это в каком-нить гавнолине. В него и прдется нырять менять резиновый буфер-проставку.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 443
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:39. Заголовок: perets пишет: rmosk..


perets пишет:

 цитата:
rmoskal рома.так проще простого.флянец просто провернуть на 90 градусов относительно один одного.расстояния должно хватить так как там у нас прямоугольник по форме.а между ними желанную резиновую прокладку.



во наконец конструктив пошел к этому выводу я уже давно сам пришел, только не понятно как расчитать упругость резиы, методом тыка? какой вообще крутящий момент передается полуосью? как измерить при каком моменте начинается деформация резины?

 цитата:
так проще простого.

вот такой и должен быть выход что бы каждый мог к примеру купить "такую-то.. резину, вырезать круг диаметром столько-то... см просверлить столько-то... дырок "


 цитата:
изначально разговор шел о полуосях.


не совсем о них о всей трансмиссии в целом, шестерни, валы, полуоси, коробка, пары в мостах.

Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Просто толская резиновая прослойка между флянцами конечно может спасти п/о от заворачивания, она срежется сама, флянцы разойдутся, п/о возможно и не успеет выйти сухариками из шлицов и ничего не размолотит, все останется целым кроме резинки-буфера. Только случится все это в каком-нить гавнолине. В него и прдется нырять менять резиновый буфер-проставку.



вполне возможен такой вариант, но это все-таки менять копеечную резинку, а не шестерни в редукторах, главную пару, или полуось... Возможно даже что такой буфер подойдет для более менее гражданского использования машины а не для спорта - там всетаки нагрузки на трансмиссию максимальны.
Я вот что думаю - раз у нас полуоси являются своеобразным предохранителем - нужно как-то измерить при каком моменте их начинает сворачивать (может даже свернутую полуось зафиксировать в тисках и динамометрическим ключем измерить когда начнется сворачивание) и исходя из разницы моментов передаваемых двигателем и крепостью полуоси высчитать жесткость необходимую для резинки-демпфера, тогда она и будет самым слабым и дешевым звеном. А вообще нужны какие-то испытания разных резинок чоб иметь представление что с ней происходит при нагрузке , как ее плющит или сворачивает, и при какой нагрузке ее уже рвет. Возможно что сама резина окажется жесче чем нужно - тогда ее прийдется ослаблять (насверлить дополнительных дырок). Ну думаю ход мысли понятен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:58. Заголовок: на мой взглял необхо..


на мой взглял необходимо вначале рассмотреть причину поломки полуосей и трансмиссии в целом. на мой взгляд появление динамических критических нагрузок может проявляться в тех случаях когда автомобиль движеться по дороге с переменным покрытием (резкий выезд из грязи на асфаль .выезд одного или 2 -х колес на участок покрытый льдом. "ловля" брьовен или камней под слоем грязи и тп ) тобишь когда в замкнутой системе колесо - корпус БР- п\ось - диференциал и его корпус - привод (2 - ый вал или вал привода з.моста..) создается излищек мощности который "ни чем" не воспринимаеться ни чем не гаситься - который в свою очередь расходываеться на деформацию или розрушение отдельных деталей и узлов трансмиссии.для предотвращения данного воздействи необходимо включить в конструкцию неких упругих или деформируемых элементов. к сожалению общая надежность автомобиля при этом снижаеться очень сильно( предположим что на автомобиле вероятность появления поломки или отказа составляет ну скажем 60% надежность предлогаемого узла 10% тогда общая надежность 0,6*0,1*0,1*0,1*0,1*100=0,006%) если же острая необходимость все таки есть то предлагаю для полуосей- выполнять данные элементы ввиде пластин (возможно с радиальными пропилами по периметру для ее смятия а не розрушения),обладающих достаточной жесткостью из например латуни меди или пластиков типа капролона или аналогов обладающими достаточно хорошими прочностными характеристиками с креплением ее на фланцах за крестовиной с поворотом крестовин относительно друг друга на 90 гр.с заменой п\ осей на более короткие и с обязательной последующей балансировке - но данная конструкция несет в себе скрыту подоплеку т.е при розрушении даже одной из пластин вы теряете п\ось возможно даже смазку из картера. применение п\осей от других авто считаю нецелесообразным ввиду общей достаточно большой дороговизны изготовления ..и того что неизвестно как поведет себя она при нагрузках на луазе(возмем к примеру п\ось от ваза с з.моста на нее действует только крутящий момент по оси детали а в Лу еще один направленный под углом на который п\ ось отклонена от оси диференциала т.е. она крутиться не по всей длине а больше в определенном месте (для примера возмите линейку вставте в дверную щель и крутите за второй конец только мемент надо прикладывать то же в вертикальной плоскости)) нагрузку на эту вставку думаю можно расчитать расчитав на срез крепеж фланца п\оси (расчет достаточно простой) и опять НО для лучшего поглащения ударных нагрузок надо увеличивать ее диаметр что при дисбалансе приведет к печальным последствиям . к сожалению других идей как "розгрузить" п\оси переднего моста нет.И наконец второй момент изза которого было много споров установка упругих демферов(с кардана ВАЗа)или гидромуфт с принудительной блокировкой на валу привода з. моста (объем работ одинаков для обеих случаев) в данном случае ситуация другая для общей надежности 0,6*0,1*100=6% что в свою очередь надежнее в 1000 раз!!!! (или в 10 раз если впереди стоят те пластины о которых писалось выше )но влечет за собой крупномаштабные переделки автомобиля так что вот...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1929
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 17:05. Заголовок: luny все свелось к т..


luny все свелось к тому что и пытались вам сказать.трудоемкость и цена баснословны.достоинства-еще не известно.тот большой пост последний это тоже подтвердил.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 17:57. Заголовок: а вы? что вы ?? пред..


а вы? что вы ?? предложите что нибудь ... или хотя бы правильно обще доступно излогайте свои мысли а то получается я этого не хочу я этого не понимаю и не умею и поэтому этого ни кто не должен делать... в этой теме обсуждали возможности предотвращения выхода из строя п\осей а вы переходите на личности. я хочу так - вы не хотите - так чего мешаете мысль развивать? .а по трудоемкости - я хочу посмотреть на человека который тут сидит на форуме а все делает в автосервисе - ЛУАЗ это сплошная трудоемкость и каждый для себя его усовершенствует по мере возможностей и способностей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 20:57. Заголовок: еще тож вариант деше..


еще тож вариант дешево и сердито уменьшить твердость карданных болтов либо их замена на менее прочные только в таком случае надо будет полуоси по дороге собирать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 829
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 22:36. Заголовок: luny , зря ты так на..


luny , зря ты так на Перца, он то как-раз все своими руками, да и скандал с твоей подачи начался... А Перец - он потому и Перец , за то мы его все и любим, за остроту и кОнкретность...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1932
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:17. Заголовок: luny знаешь что брат..


luny знаешь что браток.тему заварил ты относительно вискомуфты для межосевого дифа.потом мне 2 дня доказывал в личке какой я тупой и какой ты умный мастер.(забывши о том что разговор был о межосевом,а ты мне доказывал для межколесного)я тебе кучу дал ссылок на обсуждение этой темы.2 дня ты молчал,видимо боролся со своей гордостью признать своё поражение.но ты и тут не мужик.то что мы обсуждали на повышенных тонах в привате ты вынес в общак.тогда получи в ответ.ты не читал а только пенился как мыльный пузырь.а теперь лопнул.
все...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:58. Заголовок: свое мнение я вырази..


свое мнение я выразил на мой взгляд предельно ясно!!!
если вам что то не понятно внимательно перечитайте что было написано ранее
если остались вопросы или замечания выкладывайте с удовольствием отвечу только давайте будем аргументировать ответы откуда знал где взял ,прочитал а то баба яга против потому что баба яга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1937
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:17. Заголовок: luny вы в своих мнен..


luny вы в своих мнениях запутались как мыши в мешках..наш форум многонаправленный..блесните своим умом в разных темках,посмотрим что вы за фрукт.и предложите чтото интересное,посмотрим на вашу фантазию.только не с вискомуфтой,в ней,откровенно говоря,вы обосрались...разговор окончен.учите матчасть,проФФесор

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 21:21. Заголовок: perets пишет: в ней..


perets пишет:

 цитата:
в ней,откровенно говоря,вы обосрались...



аргументируйте где имеено или вы баба яга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 550
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 22:42. Заголовок: "Господа! Дышите..


"Господа! Дышите глубже! Вы взволнованы!"
Если конструктивные идеи по теме вы исчерпали, то можете забить на нее. Для комплиментов друг другу есть личка. Эх! Милые бранятся - только тешатся. Хватит уже пустых эмоций.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА